Contacts
Andrey Grebnev
Main style: Progressive House
Favorite styles: Beatboxing, Deep House, Drum & Bass, Electro House, Electro Progressive, Hip-hop/Rap, House, Tech House
DJ, listener
Performance: from €100 / 1 hour
Location: Russia, Ekaterinburg
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Blog

Раздув

Короче решил раздуть какой у вас самый любимый бытовой предмет

Какой у вас самый любимый бытовой предмет? xD

1 ▲
10 July 2010 0:10
23 comments

Значения часто употребляемых терминов в электронной танцевальной музыке



Acapella - Вокал или живое вокальное исполнение без барабанов, музыкальной подложки и любого иного сопровождения.

Bootleg - Бутлегами называются композиции, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

Mash-Up (иначе «мэш-ап», в переводе — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (редко нескольких) исходных треков, записанное чаще всего на студии путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (акапелла) на музыку другого. Встречаются также варианты, когда «смешиваются» только инструментальные части, в случаях, когда акапеллы нет. Mash-Up популярны в электронной музыке.

Remix (рус. Ремикс) — версия музыкального произведения, созданная путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала, т.е. remix.

LP - Долгоиграющая виниловая пластинка, разработанная для воспроизведения на скорости 33.3RPM, и использующаяся при выпуске альбомов на 12-дюймовом виниле. Как правило, элпишка содержит 8 и даже больше треков.

Promo - Запись, официально еще не изданная ни одной звукозаписывающей компанией. Как правило, LP содержит 8 и даже больше треков.

White Label - пластинки, которые раздаются авторами музыки или их агентами известным диджеям, чтобы те могли включать их в свои сеты. Один из видом промоушена материала.

Resident (Резидент) - DJ, выступающий в данном заведении или в рамках данной программы, серии вечеринок на постоянной основе.

BPM –  характеристика  скорости  трека  (сокращенно от «Beat Per Minute» – ударов в минуту).

Монитор –  активная колонка,  направленная  на  диджея, которая помогает ему более полно представить, что происходит со звуком и частотами на танцполе.


Расшифровка значений  "feat", "extended", "dub", "vs." и других.

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ‛Love Is Gonna Save Us“, ‛Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ‛I wanna touch your soul“, ‛Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.

Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий Original mix — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометкуvocal (например, Lazy Rich vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка dub («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». В случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Thomas Gold dub).


Значения терминов используемых в интернет рипах
.


CD - Говорит о том что музыка была рипнута с оригинального сиди. Заметим, что это является достаточно стандартным и не так много групп, используют его.

CDS - CD Single; Обычно включает в себя 2-3 трека (ремиксы) (может зависеть от страны)

CDM - CD Maxi; Используется для указания релизов которые включают в себя больше треков или общего времени проигрывания. Обычно +3 трека включая ремиксы.
VINYL - Треки которые были рипнуты с винила

VLS - VinyL Single; Тоже самое что и CDS, но винил.

DVD/DVDA - Высокое качество, музыка рипнутая с ДВД.

PROMO - Рекламные CD или Vinyl'ы (Отсылаются на различные радио станции и журналы).

WEB - Релиз рипнут/взят из какого-либо интернет источника (музыкальные интернет магазины).

EP - Extended Play (Продолжительное воспроизведение); Эти релизы включают в себя 4-5 различных треков, но их всеже слишком мало чтобы называться релиз альбомом.

SP/AUS/US/UK/SE/DK/RU etc. - Это обозначения стран, которые иногда используются, если релиз от одной страны отличается от релиза другой страны (например добавлены дополнительные ремиксы).

STORY001 - Это обозначение номера каталога винила на каком либо лейбле.

RETAIL - Обозначает что это розничная версия релиза.

Bootleg - Бутлегами называются релизы из композиций, в которых используются семплы из популярных треков без соответствующих на это прав. Как правило, в основной своей массе бутлеги делаются в виде ремиксов или мегамиксов.

6 ▲
19 May 2010 16:35
6 comments

Диджеинг. История происхождения

Когда-то слова ди-джей и диджейнг не было ни в одном словаре мира, но теперь не возможно представить клубную жизнь без этого слова, и всего с чем оно связано.
1906 год. Рождественский вечер. Reginald A Fessenden впервые озвучила не кодированные радиосигналы: слова и музыку.
1934 год. Вальтер применил термин «дискжокей», то есть человек – оператор проигрывателя, имеющий дело с пластинками. Первым ди-джеем стал Мартин Блок. Вскоре термин «ди-джей» сократили до DJ.
1947 год. Впервые мир услышал термин «дискотека», что с французского переводится как «ночной клуб, где играет музыку с пластинок». В скором времени ночные клубы, то есть дискотеки, завоёвывают огромную популярность, которая сохраняется и до сих пор, и эта популярность становится все больше и больше.

Интересно

1 ▲
10 March 2010 20:13
no comments

Track's 2011

101 1 17 PR 0,4 ▲ 320 Electro House, Tech House
 

Mixes 2011

22 8 PR 0,2 ▲ 320 Electro House, Tech House
 
24 10 PR 0,3 ▲ Tech House, Progressive House
 

2009

49 1 40 PR 2 ▲ 320 House, Electro House
 
48 9 PR 1,2 ▲ 320 Progressive House, Electro House
 
112 97 PR 3,5 ▲ 320 Electro House
Качаем, слушаем, оцениваем 
65 1 311 PR 8,8 ▲ 320 Progressive House
Хороший трек, качаем 

2008

98 27 PR 1,7 ▲ 320 House, Electro House
 

Конкурсы ремиксов

121 24 PR 0,6 ▲ 320 Electro House, Tech House
Конкурсная работа!! Цените, каментите! 
131 5 30 PR 2,2 ▲ 320 Progressive House, Electro House
Прогрессивный ремикс получился. Слушаем ставим оценки 
111 5 38 PR 1 ▲ 320 Progressive House
Вот и моя работа на трек котрый зацепил многих)) 
117 1 92 PR 2,3 ▲ 320 Progressive House, Electro House
Вот конкурсная работа... Комментируем а если понравилось ставим плюсики 

Mixes

28 10 PR 0,3 ▲ Tech House
Кач)))))) 
26 12 PR 0,3 ▲ Tech House, Progressive House
море оргазма 

Tracks

60 1 18 PR 0,5 ▲ 320 Progressive House
 
181 1 52 PR 1,3 ▲ 320 Electro House
Жесть!!!! Поравилось незабываем ставить+ 
224 77 PR 6 ▲ 320 Electro House
К 65 летию победы 
317 2 127 PR 8,1 ▲ 320 Electro House, Electro Progressive
Заебок 
116 3 52 PR 2 ▲ 320 Electro Progressive
Вынос мозга 
159 68 PR 2,7 ▲ 320 Electro Progressive
 

Remixes

313 103 PR 2,6 ▲ 320 Electro House
Этот трек можно назвать dj grun - promodj 
156 25 PR 0,6 ▲ 320 House, Progressive House
 
144 1 133 PR 3,4 ▲ 320 House, Progressive House
Вот и полная версия ремикса 
134 44 PR 1,1 ▲ 320 Progressive House, Electro House
 
Dj Grun™

I am engaged in didzheingom creation of music from 2008.Daaioath in FL Studio 8 a beginner is in Ableton Live

I like: House, реп, выпить и девчонок

I hate: классику

I recommend: Музыку в стиле House

I am interested in: Всем чем хочу

I know: FLStudio 9

I can: до Х...Я чего

Feedback
The best feedback
  •  
    Misha Sobolev  24 September 2011 16:44 #
  •  
    WeSTeR ProBeat  29 April 2011 14:22 #
    Привет! Рад представить твоему вниманию трек с альбома Wester & SLR - Больше чем жизнь!
  •  
    ELF Sound  4 February 2011 13:23 #
  •  
    energy music  30 December 2010 12:39 #
    лови + жду в ответ +...!
  •  
    Axetonio  21 November 2010 12:50 #
    +
  •  
    Twoman music aka Serg Fomeen  7 November 2010 14:47 #
    Привет!
    Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. (Рихард Вагнер)
    Предлагаю прослушать и прокоментировать мои мысли))

    Спасибо!!!
  •  
    ELECTR@ PROJECT  21 October 2010 8:34 #
    Heloy KANAPELKA!
  •  
    WeSTeR ProBeat  14 October 2010 23:11 #
    Привет! =) Представляю вашему вниманию новый позитивный трек =)
    Если не сложно, то оставляйте коментарии!
  •  
    DELETED123  23 September 2010 16:23 #
    взаимный плюс тебе от радио 9!
  •  
    Левый берег  1 July 2010 12:28 #
    И тебе+ братан
  •  
    ELF Sound  28 June 2010 23:43 #
    ставлю плюс ! дружим?
  •  
    Dj Egen  16 June 2010 23:56 #
    за творение твоё , PR поднял тебе чтоб рос, что-бы скука не догнала зацени мой трек сначало ,а потом я жду в друзьяи, каменты и плюса
  •  
    DJ MAX FILL  11 June 2010 22:45 #
    держи и от меня + друг!!! GOD IS A DJ RULISH КРУТО
  •  
    DJ. M@X.  27 May 2010 0:47 #
    HEY DJ + & Friends !!!
  •  
    Baceste  26 May 2010 19:59 #
    Привет земеля! Лови + от меня и го в друзья!
  •  
    Twoman music aka Serg Fomeen  23 May 2010 23:57 #

    Послушайте на досуге...и жду в друзьях
  • +1
    vovkastess  19 May 2010 19:35 #
    ВЕСЕЛЕНЬКИЕ ТЕМЫ КРУТО
  •  
    DJ YURA(G)[Static Energy Project]  18 May 2010 13:40 #
    Тебе + и в други)))
  •  
    Dj LexX FritzZ  16 May 2010 11:20 #

    Отличные работы !!!
    SUPA !!!
    + в PR !!!
  •  
    DemonMC a.k.a Артист  1 May 2010 23:42 #
    Прокоменть треки если не трудно=)
  •  
    Илья14  27 April 2010 9:50 #
    +,давай в други)
  • +1
    Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  24 April 2010 23:48 #
    Hi. Сделал тебе джингл. Скачать можно здесь rghost.ru/1460246
  •  
    DemonMC a.k.a Артист  20 April 2010 23:29 #
    Прыгай ко мне в други=)))
    Цени треки=)))
  •  
    Dj CieLo  9 April 2010 22:41 #
  •  
    Stefan Laway  8 April 2010 22:37 #
  •  
    Ar4 el Savito  21 March 2010 10:43 #
    Привет отличные треки!+PR! Жду в друзья!!!
  •  
    aLeX KpaCaB4uk Dj  12 March 2010 23:43 #
    спасибо)
  •  
    aLeX KpaCaB4uk Dj  12 March 2010 17:37 #
    Держи + отличные работы продолжай в том же духе!!!

    заходи в гости буду рад!
  •  
    DJ_трейсер  28 February 2010 19:59 #
    конечно отвечу)))))
  •  
    Roma Egorov  24 February 2010 20:18 #
    Спасибо
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.