Favorites

Чудеса от Izotope или как сделать звук жирнее Shane

Наверное, любой музыкант, пишущий электронную музыку, в первую очередь заботится о её качестве. Одним из основных критериев хорошего качества является жирный звук, т.е. не «софтовый» звук. В данной статье я расскажу вам, как этого добиться, но перед этим хочу предупредить, что никакие алгоритмы и никакая аппаратура не сделают за вас качественный звук. Ваш лучший друг – это ваши уши. Конечно, тут немаловажную роль играет опыт работы со звуком. Я называю это умением слышать грязь в звуке. Приходит это со временем, главное упорно работать, и результат не заставит себя ждать.

Все мы знаем, что звуки, которые берутся из плагинов, надо обрабатывать. К примеру, я не встречал ещё такого, которому не пришлось поднимать хотя бы немного высоких частот. Я буду обрабатывать звук на примере лида из популярного на сегодняшний день VST плагина «Nexus». Обрабатывать можно как и в реальном времени (если вы используете Cubase), повесив его на канал VST плагина, так и уже готовый, экспортированный в аудио.

 

 

Шаг 1. Знакомство с эксайтером.

В качестве волшебной палочки, для превращения софтового лида в практически аналоговый, я буду использовать Multiband Harmonic Exciter от компании Izotope (программа Izotope Ozone 3), который используют все без исключения профессиональные звукорежиссеры.
Включаем проигрывание лида, и начинаем двигать ползунки эксайтера. Ползунок Band 1 используется в основном для расширения и усиления низких частот (я иногда добавляю благодаря ему нужную мощь басу в треке). Band 2 используем в том случае, если вы чувствуете, что звуку не хватает атмосферы, объёма, пространства (средние частоты). Band 3 и Band 4 для более точной детализации звука (поднятие высоких частот).

Шаг 2. Расширяем звук.

Все эти четыре ползунка вкупе дадут нужный результат. Полагаясь на слух, вы должны определить, насколько стоит увеличивать уровень ползунка. Не стоит забывать, что поднятием одного бэнда нельзя ограничится, поскольку поднимая, к примеру, 2ой бэнд, вы поднимите средние частоты, и звук станет немного мутноватым, для этого стоит поднять 3 бэнд, пока вы не услышите, что звук стал почётче, затем немного 4ый, что я и сделал с лидом из нексуса. Хотя порой можно ограничится одним ползунком, к примеру, если вы хотите усилить низкие частоты у баса, сделав его более мощным.

Шаг 3 сравниваем, что у нас получилось.

В заключительном этапе стоит сравнить обработанный звук с оригинальным, действительно ли у вас получилось лучше? Чтобы понять на 100%, что у вас получилось, я советую вам послушать эти 2 варианта через несколько часов после работы над звуком, а лучше через день.

 

sunrisetrance.net.ru

1 ▲
26 June 2010 13:31
Shane
9 comments
Хорошо, хорошо. Мясной минималтэч. Жду комы и мнение.
1 МАРТА  ВЫХОД СИНГЛА С РЕМИКСАМИ ОТ  СУПЕР ДЖ И МУЗЫКАНТОВ !...
Очарование музыки ..как теплые слова сказанные на ушко ..такая же личная и...

Писать или не писать ? Общий музыкальный

Писать или не писать вот в чём вопрос !!!

Задался этим вопросом уже давно . Может вы подскажите ?

Если человек не умеет писать музыку но норм сводит и заводит публику стоит ли ему начинать карьеру музыканта и учится до посинения . Лично я думаю что человек сам должен уметь писать музыку так как она передаёт состояние души и чуства которые он хочет передать .

ПИСАТЬ ИЛИ НЕ ПИСАТЬ ?

0 ▲
7 February 2010 12:44
WITO
36 comments
Комментируйте.
D.J.Generous - LUV Machine (2009, MP3, 320kbps)  

Сведение танцевальной музыки: часть 2 Статьи

О динамической обработке и обработке эффектами при сведении
188 ▲
27 December 2009 14:41
Тим Каустик (Little Junkies)
88 comments
полная взрывная бомба качаем))))ееееее))))
Снова в СССР! Очередная подборка ремиксов! Слушаем, качаем, коментим.