Favorites

Поставленые цели достигаются!!! Мои треки и альбомы теперь в продаже!!!)))  Статьи

Теперь вы можете купить треки и альбомы на:

www.junodownload.com/artists/D…

itunes.apple.com/us/album/spac…

www.amazon.com/Space-time/dp/B…

и ещё во многих других магазинах!!!

Entry was declined by the moderator Editor.
0 ▲
18 October 2012 3:39
Dj Din aka Dino Rosso

Trombax Records Ищет Таланты! Лейблы

TROMBAX RECORDS

Лейбл получил старт 10.02.2012 года! Ура ;)

Целью создания является продвижение молодых и уже бывалых талантов нашей необьятной родины в крупнейших электронных магазинах мира. Акцентируем внимание на издание музыки в следующих жанрах:

Electro House, Club House, Drum & Bass, Dubstep, Dutch House, Electro, Electro Progressive, Electro Techno, Electroclash, Fidget House, House,Neurofunk, Progressive House, Progressive Trance, Trance, Uplifting Trance, Vocal House,Vocal Trance

=========================================================================================================

1. Все ваши Треки вставляем плеера в этой теме (главное что бы full версия не была выложена интернете!)

2. Рассматриваются только законченные композиции

3. Вы должны иметь полные авторские права на ваш трек.

4. Если трек подходит лейблу, вы должны выслать нам версию трека в следующем формате WAV/16bit/44100Hz/Stereo.

5. 3апрет на скачивание не обязательно (если не фул версия)

6. Ваш трек(и) не должны быть выпущенны на других лейблах

Всем Удачи!Поехали!

24 ▲
13 February 2012 10:28
Trombax Records
5876 comments

Написание музыки при помощи компьютера. С чего начать и чем закончить!!!! Общий музыкальный

Итак, вы решили заняться написанием музыки на компьютере, но не знаете, что к чему в этом нелегком занятии. Эта статья призвана помочь начинающим компьютерным музыкантам.



Сразу оговорюсь, что во всем, что будет изложено ниже, я опирался исключительно на свой личный опыт, так что не судите строго, если что не так. Собственно, сама статья будет состоять из двух частей: первая часть будет представлять из себя небольшой теоретический экскурс о классификации программ, т.е. какой класс софта за что отвечает, а вторая часть будет посвящена непосредственно программам, благодаря которым вы сможете создавать свои творения.

 

 

Немного теории... 
Виртуальные синтезаторы

 

Допустим, что у вас возникло желание наиграть что-нибудь эдакое, что сразит наповал всех знакомых, но одного желания, как известно, мало, надо еще знать, на чем, или, как минимум, знать тип программы. В реальной жизни, как известно, львиная доля музыки создается на синтезаторах, а в виртуальной?... правильно - на виртуальных синтезаторах, и, к слову сказать, в этой области программисты добились успехов настолько, что уже достаточно сложно, а порой и просто невозможно, отличить звучание виртуального и настоящего синтезатора, а то ли еще будет! Но не советую обольщаться, потому как в музыкальном софте, как и в любом другом, откровенного "хлама" несоизмеримо больше, чем шедевров жанра. Но не будем отвлекаться и вернемся к нашим виртуальным синтезаторам, что же они из себя представляют? А представляют они из себя либо виртуальный аналог реально существующего синтезатора (ReBirth RB 338 - Roland 303-808-909), либо, порой, довольно смелую и революционную импровизацию от разработчиков (Reactor). Так же они делятся на модульные и целиковые. В модульных виртуальных синтезаторах вам будет предложено создать во всех мельчайших деталях и подробностях свой собственный (!) единственный и неповторимый синтезатор, пусть даже и не настоящий, но ваш и ничей больше! Большим недостатком программ такого класса является большая сложность освоения и достаточно трудоемкий процесс создания самого синтезатора, поэтому рекомедуется музыкантам, которые уже имеют значительный опыт в создании музыки на компьютере. Единые или целиковые (точного определения не существует) синтезаторы предлагают вам уже готовые наработки, в которых вы меняете звук при помощи разнообразных эффектов и прочих музыкальных хитростей. Целиковые синтезаторы ничуть не хуже модульных, а порой даже лучше, в качестве звучания и удобнее в процессе написания. Сам процесс "наигрывания" у каждой программы свой с различной степенью удобства. Например, в программах-синтезаторах вы сможете наигрывать как с миди-клавиатуры, так и с обычной компьютерной "клавы". Если вас не устроит ни то, ни другое, то можете просто выставить нужные ноты в нужной вам последовательности на модуле под названием секвенсер (если таковой вообще имеется). Все выше приведенные способы наигрывания встречаются почти во всех программах в соответствии с предпочтениями разработчиков.

Виртуальные драм-машины

После того как вы насочиняли разнообразных "нетленных" мелодий, вам, естественно, захочется наложить их на определенный ритм или, проще говоря, на бочку. Программы для создания бочек называют "виртуальные драм- машины" или "драм-секвенсеры". У РС-музыкантов наиболее часто используемым названием является "драм-машина", поэтому остановимся именно на нем. Итак, что же из себя представляют пресловутые драм-машины? На самом деле, ничего особенного. Во-первых, весь музсофт этого класса примерно одинаков по количеству функций, во-вторых, некоторые программы имеют свой собственный драм-секвенсер, ну и наконец, в-третьих, для написания полноценной бочки вам требуется прежде всего определенный талант и чувство ритма, а остальное произойдет автоматически. Правда, начинка в виде сэмплов бывает разной как по "ассортименту" звуков, так и по их качеству. Так, например, программа ReBirth RB 338 передает звучание реальных драм-машин (Roland 909 и 808) достаточно качественно, а в очень известном трекере Fruity Loops качество изначально предоставляемых сэмплов (тех же Roland 909-808) очень низкое, и поверить, что это звучание легендарных синтезаторов, практически невозможно.

Редакторы

Предположим, что вы захотели как-то подредактировать определенный отрезок вашей будущей композиции, либо наложить какой-нибудь эффект, либо "подрезать" какой-нибудь музыкальный фрагмент или что-то в этом роде. В реальном времени это процесс очень трудоемкий, и без определенной сноровки все ваши потуги будут выглядеть, мягко говоря, не очень профессионально, однако выход есть! Музыкальные программы класса "Редакторы" призваны решить все (ну или почти все) проблемы с редактированием и доведением до ума отдельно взятой части композици. Явных фаворитов в этом классе всего несколько, во многом, благодаря высокой сложности исполнения самих программ. Однако то, что мы уже имеем на данный момент, весьма и весьма впечатляет. Звуковые редакторы уже стали неотъемлемой частью редактирования звука у профессиональных звукорежиссеров, и один этот факт уже должен убедить вас в необходимости использования этого класса программ хотя бы по минимуму. На данный момент лидируют два редактора: Sound Forge от компании Sonic Foundry и WaveLab от немецкого монстра Steinberg. Чтобы окончательно определиться с предпочтениями, настоятельно рекомедую протестировать каждую программу, так как поклонников у этих двух программ примерно поровну. Лично мне больше импонирует Sound Forge, хотя еще раз повторяю - вы сами должны выбрать то, что больше нравится, потому как фактор виртуозного владения программой очень сильно влияет на окончательный результат (проверено неоднократно).

Секвенсеры (сведение)

Записав все необходимые моменты, фрагменты и переходы, все музыканты переходят к заключительной стадии - "сведению". Многие, по праву, считают этот момент самым ответственным и сложным в написании композиции, ведь музыка дожна звучать как единое целое, без резких обрывов и прочих неприятных моментов. Для того чтобы более безболезненно освоить искусство сведения, рекомендую для начала такие "игрушечные" программы, как Dance Ejay, Techno Ejay, Dance Ejay 2000, Dance Ejay 2001. В этих программах вам в ненавязчивой форме будет предложено свести уже записанные профессиональными музыкантами сэмплы. Ну а если же вы захотите более профессионально заняться сведением, то порекомендую вам, естественно, лидеров, а таковыми являются CuBase VST, CakeWalk и Sonic Foundry Acid Pro. Если первые две программы изначально создавались для миди-музыки (впоследствии были доработаны и под wave-формат), то программа SF Acid с момента своего появления была ориентирована исключительно на wave-формат, но об этом я расскажу вам ниже, в более детальном расмотрении программ.

Плагины (Plugins)

Плагины - это специальные модули эффектов для программ, которые их поддерживают. Они делятся на несколько типов, или форматов (как вам угодно). По своим способностям видоизменять звук они примерно одинаковы, так что просто перечислю типы, а таковыми являются: Direct X, VST и специализированные - те, которые были изготовлены специально для определенной программы, и использование этих плагинов в других программах не предусматривается разработчиками.

Софт

В этом разделе я постараюсь обойтись без сухих технических терминов, дав лишь общее краткое описание программ. Во всем написанном ниже я опирался только на свой опыт и свои предпочтения.

ReBirth Rb 338

Разработчик - Propellerhead Software

Тип программы - Виртуальный синтезатор + Драм-машина

ReBirth - это не что иное, как эмулятор таких культовых синтезаторов, как Roland 303 (басслиния), Roland 909 и Roland 808 (ударные). Излишне говорить, что буквально с момента выхода эта программа надолго завоевала сердца многих музыкантов во всем мире. Безупречные, с точки зрения качества, барабаны и бесконечно гибкая к эксперименту 303 басслиния, генератор эффектов PCF, Delay, Distortion, Compressor, плюс ко всему весьма оригинальный процесс написания трека. Хотите больше? Никаких проблем! В Интернете, на сайте компании  вы найдете массу различных утилит, полезных и не очень. С освоением этой программы на первых порах у вас, возможно, возникнут трудности, но уверяю вас, что за пару-тройку вечеров вы освоите эту программу в совершенстве.

Reason

Разработчик - Propellerhead Software

Тип программы - модульный виртуальный синтезатор + драм-машина

На смене тысячелетий компания Propellerhead Software выпустила свой новый хит, который стал таковым еще задолго до выхода в свет. Имя сему хиту Reason. Эта программа в среде компьютерных музыкантов произвела эффект разорвавшейся бомбы, и есть за что! Отличительной особенностью этой программы является подбор составляющих компонентов. Кто не понял - объясняю: Reason - это настоящая домашняя студия современного музыканта (естественно, виртуальная). Эта программа вобрала в себя все, что нужно для написания полноценной композиции. Для полной ясности я все эти компоненты вам перечислю. SubTractor - это синтезатор, на котором вы сможете наиграть определенную мелодию с вашей миди-клавиатуры или при помощи модуля Matrix, в котором можно выставлять ноты в нужной вам последовательности. Для полноценного звучания композиции ее нелишне будет приправить каким-нибудь лупом, сделать это нам поможет модуль Dr:Rex или же NN19 "Digital Sampler". Если есть желание, то возможен наигрыш собственных ритмов при помощи "местной" драм-машины, имя которой Redrum. Ну, и венчает этот "джентельменский набор" небольшая подборка наиболее популярных на сегодня эффектов. В довершение всего, скажу, что программа в целом произвела на меня неизгладимое впечатление, за ней приятно просто посидеть и поимпровизировать, однако процесс сведения в секвенсере (который тоже присутствует в программе) достаточно трудоемок, поэтому начинающим музыкантам использовать его на первых порах не рекомедуется.

Fruity Loops

Тип программы - Виртуальный синтезатор + секвенсер + драм-машина

О Fruity Lops можно говорить сутками. Еще бы! Ведь она совершила настоящий прорыв в мире муз-софта! Мне представляется весьма затруднительным выделить какие-либо основные характеристики, кроме удобства использования, во многом благодаря тому, что она буквально соткана из массы приятных мелочей, которые в сумме рождают настоящий шедевр!... Но, собственно, вернемся к описанию программы. Итак, Fruity loops имеет свой собственный виртуальный синтезатор TS 404 - не то, чтобы все серьезно, однако поиграться можно, далее следует поддержка VST и DirectX-плагинов, плюс собственный секвенсер для сведения созданных вами лупов. Пожалуй, "клубничкой" программы является "матричный" процесс написания трека, в котором музыкальные знания не имеют никакого значения (!) т.е. вам нужно всего лишь вызвать окошко клавиш и выставить их в определенной последовательности. При освоении этой программы лично у меня не возникло никаких сложностей. Настоятельно рекомендую эту программу начинающим музыкантам.

Reactor

Разработчик - Native Instruments

Тип программы - Модульный синтезатор

Reactor - это своего рода конструктор, благодаря которому вы сможете из мельчайших частиц собрать практически любой синтезатор или даже собственную виртуальную студию, если захотите. Как это удалось разработчикам, остается только гадать, однако то, что Reactor является самым продуманным, профессиональным и сложным модульным виртуальным синтезатором, - уже свершившийся факт. Не имеет смысла перечислять все возможности и достоинства этой программы, их настолько много, что они не уместились бы и в десять статей. К тому же, модульные синтезаторы - это такой тип программы, что не у каждого человека есть к ней способность, потому как дело это сугубо творческое и индивидуальное. Освоение этой программы в полном объеме (т.е., чтобы смогли что-то сами сделать) при плотном освоении займет минимум месяц, поэтому новичкам к этой программе не рекомендуется подходить и на пушечный выстрел. Но если вы уже достаточно "матерый" музыкант и ищете чего-нибудь эдакого, то вам прямая дорога к Reactor.

Sound Forge

Разработчик - Sonic Foundry

Тип программы - Редактор

Sound Forge, по праву, считается самым удобным и профессиональным звуковым редактором. Если вы недостаточно знакомы с этим типом программ, то начинать освоение рекомендуется именно с него. Почему именно с Sound Forge? Да хотя бы потому, что в Интернете вы найдете массу полезных советов и рекомендаций по этой программе. Высокая точность исполнения корррекции звукового элемента возвела Sound forge на вершину музыкальных редакторов. Однако путь к славе был вовсе не легок благодаря сильному конкуренту со стороны компании Steinberg.

WaveLab

Разработчик - Steinberg

Тип программы - Редактор

WaveLab - это основной конкурент Sound forge, и это соперничество возникло не на пустом месте. Ведь WaveLab буквально ни в чем не уступает Sf, а во многом даже превосходит, но, думается мне, вся беда его в том, что Wavelab содержит в себе огромное количество "заморочек", которые абсолютно не нужны при стандартном редактировании того или иного звука. Хотя никто не скажет, что это плохой редактор, поэтому выбор только за вами. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Acid Pro

Разработчик - Sonic Foundry

Тип программы - Секвенсер

Помимо раздутых и ультрапрофессиональных секвенсеров, существуют еще более простые и доступные, и, как ни странно, не менее популярные программы для сведения. В этой области компания Sonic foundry впереди планеты всей со своим секвенсером Acid Pro. Он не содержит ничего лишнего и, в то же время, достаточно функционален. Acid Pro - один из первых секвенсеров, который стал использовать технологию размазывания лупа, т.е. вам больше не нужно будет действовать морально устаревшим методом copy/paste. Присутствует поддержка DirectХ-плагинов. Очень удобным можно считать и то, что лупы вы выбираете в отдельном меню (наподобие проводника Windows), которое у вас всегда на виду. Нонсенсом или даже своеобразной революцией в сведении можно считать подстройку темпа всей композиции в реальном времени. Если кто не знает - в большинстве других секвенсеров нужно отдельно подстраивать каждый луп, и абсолютно ненужной мороки при этом более чем предостаточно, уж поверьте мне. А в остальном... рекомендуется абсолютно всем, программа действительно хороша!

CuBase VST

Разработчик - Steinberg

Тип программы - Секвенсер

Самый популярный секвенсер в мире (особенно у миди-музыкантов). В последнее время CuBase прогрессирует на ниве превращения "железных" миди-звуков в более качественные. Происходит это превращение благодаря так называемым VST-instruments, которые служат как бы качественным видоизменителем звука. Поскольку CuBase еще в незапамятные времена создавался как миди-секвенсер, то вполне логично предположить, что в нем доминируют именно миди-функции, которые заботливые разработчики дорабатывали из года в год, от версии к версии, превращая тем самым CuBase в того лидера, каковым он сейчас и является. Освоить же этот чудо-секвенсер - дело не из легких. Судите сами: одно только описание всех функций программы занимает 60-80 (!) листов А4. А если прибавить к этому различные секреты и полезные советы, то получится совсем уж "Вселенский фолиант". Так что, если вы хотите стать профессионалом, - осваивайте CuBase.

Tuareg

Разработчик - Bram Bos

Тип программы - Драм-секвенсер

Нашумевшая и бесплатная (!) программа. Я бы отнес ее все-таки к категории драм-машин, потому что, хоть в Tuareg и присутствует возможность наиграть "чижика-пыжика", но удобной и гибкой эту схему написания я бы не назвал. Итак, чем же эта программа отлична от остальных? В первую очередь тем, что эту программу создал BramBos - человек,который в свое время создал первую (!) виртуальную драм-машину, к тому же, сам создатель этой программы уверяет, что Tuareg - это его самое лучшее творение (до этого были: B-Box, Hmmerhead Rhythm Station, Moon Fish). В самой программе имеется собственный секвенсер (кстати, очень неудобный), присутствуют клавиши, и, собственно, сам драм-секвенсер. Помимо вышеперечисленных функций, Tuareg обладает спецэффектами: Delay, Distortion, Cutoff. Создав свой ритм, вы можете его видоизменить буквально одним кликом, происходит это благодаря опции "Variator". Существует возможность экспорта вашей композиции или отдельно взятого лупа в wave-файл.

 

Кто каким музыкальным виртуальными студиями пользуется, по созданию музыки!!!!!

8 ▲
30 August 2010 10:28
Dj Mike Fuse
7 comments

Мастеринг: Waves vs. UAD Статьи

Стало возможным если не скачать мастеринг, то хотя бы прочитать его ;)
189 ▲
23 January 2010 4:24
Тим Каустик (Little Junkies)
367 comments

Пошаговый менеджмент для диджея: планирование Статьи

Необходимость в соблюдении самодисциплины
59 ▲
5 March 2010 22:45
Weather
199 comments