Favorites

30 лучших VST синтезаторов в современной музыке Статьи

Обширный обзор инструментов для электронных продюсеров
66 ▲
17 April 2014 9:30
Editor
259 comments

Расширение стереобазы баса...  Software

Важно Ваше мнение... стоит ли расширять стереобазу басовых?... где-то вычитал, что бас и большой барабан (кик) должны быть по центру... провёл эксперемент, сделал трек с расширенной стереобазой баса. По началу в развитии, звучит довольно плотно и мощно... так сказать качает, нежели без расширения. Но потом начались проблемы со сведением с инструментами втупающими по ходу развития... пробовал многое, и тише и и копрессию увеличивал... или кач пропадал, либо всеми любимая "каша" получалась. Я вот думаю, мож зря я затеял это?)))) много времени безрезультатно ушло. 

0 ▲
14 October 2011 1:54
Gamma-Splash
129 comments
Подписка на миксы http://promodj.com/gluk/b...

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке Magic Tracks Production

Компрессия и эквализация бочки в электронной музыке

Для начала мы предлагаем разобраться и отметить как должна звучать бочка в современной электронной танцевальной музыке. Этот инструмент должен звучать доминирующе, чётко, плотно и согласно Вашему замыслу — мягко или твёрдо, липко или сухо, или как там Вы ещё придумаете. Рассмотрим как добиться с помощью эквализации и компрессии такого звучания.

Компрессия бочки в электронной музыке

Так уж устоялось, что этот инструмент доминирует по громкости над всеми другими инструментами, то-есть он самый громкий инструмент в миксе. Но громкость не означает плотность и для того, чтобы бочка звучала плотно и собрано, применяеться компрессия.

Представим себе любую бочку из таких популярных библиотек, как Vengeance или Thomas Penton, которую мы слышим, в таких стилях как House, Trance, Techno, Dubstep и их подстилях. Наша задача, с помощью компрессии сделать звук пробивным и плотным, при этом поддержать релиз бочки на нужном нам уровне и избежать возможных искажений.

Для того чтобы сделать звук бочки более пробивным, выставим значение атаки (Attack) компрессора в районе 10-30мс. Если выставите намного меньше 10мс, то атака станет мягче, что никак не подходит нам в данном случае, если выставите значение больше 30 мс, то атака может быть слишком выражена, по сравнению с другими фазами звука.

Для того, чтобы поддержать релиз бочки на необходимом уровне, разумно выставить релиз (Release) компрессора исходя из темпа проекта, кстати вовсе не обязательно соблюдать высокую точность и выставлять в точности до одной миллисекунды. При темпе 130bpm, значения релиза, компрессора составляют 55 или 110мс, в зависимости от релиза бочки. Очень часто у не опытного продюсера релиз бочки звучит либо с избытком низких частот, либо наоборот, с их нехваткой. Рецепт прост: постоянно сравнивайте свою работу со звуком референсных треков и со временем Вы научитесь выставлять верные значения. Ну и конечно, без приемлемого контроля не обойтись.

Советуем выставлять Ratio от 2 и выше, обычно значения в 3 или 4 бывает достаточно.

Порог (Threshold) — опускать нужно до тех пор, пока не увидите значение Gain Reduction 2-5дБ. При регулировании порога всегда смотрите на Gain Reduction.

Мы глубоко убеждены, что дальнейшее сжатие, неизбежно приведёт к искажениям. Помните, что Ваш микс будет дополнительно сжиматься компрессором и максимайзером на этапе мастеринга, учтите это, при компрессии.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Эквализация бочки в электронной музыке


Эквализация в данном случае необходима для того, чтобы бочка отчётливо прослушивалась в миксе, особенно это актуально для насыщенных треков, к которым применим термин «стена звука», так-же важно убрать не приятные резонансы, возможно опустить/приподнять некоторые области спектра для придания желаемого характера звука.

Для того, чтобы звук бочки хорошо прослушивался в миксе, обычно необходимо поднять область, в районе 3-10КГц средней или широкой полосой, на 2-6дБ. Поднимать эту область, нужно, слушая микс целиком, тогда Вы сможете найти на какой частоте, верхняя составляющая бочки «пробивается» сквозь все инструменты и звуки.

Если Вам так и не удалось добиться желаемого результата, то можно добавить короткий закрытый хай-хет или другой звук. Добавлять его нужно совсем немного, тогда слушатель вряд-ли будет воспринимать его отдельно от основного звука бочки. Если Вы решите подмешать звук хай-хета сильней и не такой короткий, тогда слушатель будет улавливать его отдельно от бочки, что тоже часто применяется в современной электронной музыке.

Поднятие или опускание области спектра от 200 до 3 КГц, может сделать звук бочки более мягким и липким или сухим и «долбёжным». Опускать стоит небольшой полосой, а именно средней или меньше средней и не больше чем на 7дБ, обычно 4-5дБ достаточно. Поднятие же далеко не всегда необходимо в этой области, но если Вы решили добавить несколько дБ в этой области, то сделайте это средней полосой.

Электронная музыка любит низкие частоты. Часто, необходимо добавить несколько дБ, узкой полосой в районе 40-70Гц. Вы можете найти необходимую частоту по-слуху, либо с помощью спектранализатора. Будьте осторожны, так как чрезмерное задирание этой области приведёт к проблемам в саб басовом диапазоне, особенно, если Вы не имеете возможность контролировать этот диапазон.

Неприятные резонансы обычно находятся в области от 110Гц до 350Гц, мы советуем найти и вырезать 1-2 таких резонанса. Легко искать такие резонансы, подняв узкую полосу, на максимум и перемещаться в вверх и вниз по спекту. Как только обнаружите — вырезайте, узкой полосой на 2-7дБ.


Magic Tracks Production @ Magic Tracks Production

Мы очень надеемся, что наши рекомендации по компрессии и эквализации бочки в электронной музыке, будут полезны и помогут Вам.

Команда Magic Tracks Production

10 ▲
8 September 2013 15:15
Magic Tracks Production
18 comments

Подкаст на миллион. История успеха и пошаговое руководство Статьи

Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
73 ▲
24 September 2013 4:06
Editor
54 comments

DJ Peretse (LED DJS) вызывает на MEGAMIX BATTLE! DJ Peretse

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Ну что, господа, по результатам конкурса мы с вами поняли, что Record Megamix вовсе не рекорд)))

Прежде чем перейти к результатам конкурса позвольте мне сказать несколько слов, раз уж внимание многих сегодня обращено ко мне!

Прежде всего скажу, мне жаль… Жаль, что среди нас так много людей, которые неспособны радоваться за других, поддерживать или хотя бы не тролить то творчество, о котором они не имеют никакого понятия! За этот месяц, мне приходилось читать уйму безграмотной критики, основанной в конечном итоге на бездарности и незнании тех, кто позволяет себе критиковать, при этом не имея за плечами ни одного достойного музыкального материала. Многие из них писали настолько глупые высказывания, что после того, как я выявлял это, они их удаляли, дабы не хотели нести на себе этого позора! Мне жаль, что очень много среди нас не тех кто творит, а тех кто разрушает! Это проблема PromoDJ!

Перейду к следующему. Я сам по сути человек верующий и стараюсь всегда поступать правильно. В Библии есть место, когда Иисус наблюдал за тем, как люди жертвовали на храм, и некая женщина принесла меньше всех.  И тогда Он сказал: «она пожертвовала больше всех, так как принесла всё своё пропитание, другие же жертвуют от богатства своего». Почему я вспомнил это? Потому что те кто были со мной этот месяц, те кто посвятили его этой работе – пожертвовали себя сделав этот великий труд.  Люди оценивают труд по тому что видят, но Иисус знал чья жертва была наибольшей. Поэтому, если вы вложили много труда, но вас не оценили, не отчаивайтесь, в нашем мире это нормально, так как люди видят только видимый результат, хотя возможно для вас это было самой величайшей и трудной работой. В любом случае, каждый участник может сказать с уверенностью следующее: «этот конкурс изменил меня и я уже не тот, кем был раньше!» И это уже ваша победа, не зависимо от того получите вы приз или нет!

Итак, позвольте мне огласить победителей. Скажу честно это было трудно. На самом деле практически все участники решили, что необходимо сделать мегамикс из 150 треков, но это было не единственное требование. Требований было много. Абсолютно полностью справились с задачей только диджей-проект View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Именно их мегамикс оказался самым лучшим, они великолепно справились с задачей.  Однако, есть и другие детали. В частности в данный проект входит 4 диджея, что явно облегчило задачу и другим участником было гораздо сложнее, чем им. Но… Этого не было указанно в правилах, поэтому абсолютная победа проекту View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Каждый из участников проекта получит наушники Beats By Dre Pro (по взаимной договорённости). И вообще я считаю своим достоинством, что смог открыть этих потрясающих профессионалов для всего пространства PromoDJ, конкурс прошёл не зря!

Не смотря на условия конкурса я вё же хочу выделить первую пятёрку лидеров. 

Итак,

ВТОРОЕ МЕСТО: (DJ A-One получит наушники Monster Beats Tour, лично от меня, спасибо за труд) 


Все последующие призёры получают Премиум Аккаунт PromoDJ:

ТРЕТЬЕ МЕСТО:


ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО:

ПЯТОЕ МЕСТО:

Оценивал по принципу: кто сделал больше, чем просто сведение.

Все спасибо и больших творческих успехов.

DJ Peretse

DJ Peretse и компания Russian Show Agency в сотрудничестве
с Аудиошколой DJ Грува при поддержке PromoDJ объявляет
MEGAMIX BATTLE!

Каждый день большинство пользователей промодиджей и я в том числе, получаем просьбы примерно следующего содержания: "Зацени мой новый микс!". Я готов заценить, но при условии, если это действительно креативная работа, а не банальное сведение треков. Более того победитель будет награждён. 

На мой взгляд лучшие мегамиксы делали в 80-х и 90-х, особенно отличились тогда Toni Peret & José María Castells, делая потрясающую серию мегамиксов Max Mix. Сегодня я бы хотел возродить традицию настоящих мегамиксов (а не того, что многие ими называют). 

Итак, условие: ваш мегамикс должен оказаться не хуже этогоpdj.cc/Fi3ph

Победители будут выбираться командой жюри:
1. DJ Peretse - один из лучших спидмиксеров России, резидент шоу-проекта LED DJS, преподаватель Аудиошколы DJ Грува по классу Mash-Up & SpeedMixing, официальное лицо компании Numark, DVJ-резидент телеканала A-One.
2. DVJ Electra - Лучший DVJ России и ближнего зарубежья (по рейтингу pdj.ru) Автор и продюсер первого в мире 3D-DVJ-SHOW со спецэффектами.
Одна из лучших и ведущих DVJ-ев в Европе, создатель первого клубного Mapping-Show на территории СНГ!
3. Станислав Рождественский - генеральный продюссер лэйбла Russian Show Agency

Требования:
1) продолжительность 55-60 минут;
2) 150 или более треков, причем каждый из них должен быть узнаваем, другими словами нужно выбирать ключевые фрагменты;
3) никаких "ям", бит не прекращается на протяжении всего микса, даже если в оригинальной версии его нет, придумайте;
4) недопустимы дисгармонические сведения (одновременное звучание нескольких треков в несовместимых тональностях); 
5) минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте гармонические смещения, скретч, интересные ролы, наложения и т д;
6) мегамикс должен начинаться с коротких нарезок из некоторых треков, которые встретятся непосредственно в нём;
7) мегамикс должен иметь треклист с cue-файлом;
8) в мегамиксе не может быть более одного трека от одного исполнителя (150 разных исполнителей);
9) треки должны быть актуальны на 2012-2013 год в жанре современного евродэнса, никакой русской попсы;
10) название микса должно включать в себя слова "Megamix Battle" 

Варианты работ типа: "вот послушайте, получилось 15 треков, а не 150" или "вот сделал то, что смог", рассматриваться не будут! Работа должна соответсвовать установленным критериям! 

Соблюдение всех требований гарантирует победу только в том случае если мегамикс получиться в интересным и грамотным, хотя-бы как представленный эталон. Также можете послушать Max Mix и Ibiza Mix 2011 (на youtube всё есть) это дополнит ваше представление о мегамиксах.

Создатель такового получает премию в размере 1000 долларов США, ещё раз повторюсь, что только в случае соблюдения всех требований и хорошего конечного результата.

Если такое не произойдет, то будет выявлено 5 лучших работ, создатель каждой из которых которых получит Премиум Аккаунт, а также, первый получит наушники Monster Beats By Dre Pro, второй Monster Beats Mixr by David Guetta, третий Monster Beats Tour

Сроки проведения конкурса мегамиксов: 01.09 - 30.09

Дата объявления результатов: 10.10

37 ▲
28 August 2013 8:28
DJ Peretse
520 comments

Синтез. С чего начать? TheTunes.Ru

В этом уроке мы поговорим о 4 основных на наш взгляд, синтезаторах для танцевальной музыки. Сделаем краткий обзор, расскажем, какие у них есть плюсы и минусы и порекомендуем синтезатор, с которого стоит начать изучение синтеза.

Вступай в нашу группу ВКонтакте и заходи к нам на сайт TheTunes!
0 ▲
5 August 2013 19:16
TheTunes.Ru
3 comments

Варианты сведения микса (интересная информация для диджеев) Флейм

Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле "Non-stop". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.

"Переброс" кроссфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих хип-хоп, рэп и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие d'n'b, breakbeat и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки hats, пример - Fatboy Slim.

"Нейтралка на нейтралку" - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на CH1 и CH2.

"Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ (trance, ethno).

"На НЧ". При появлении стиля tribal коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.

"Oбратная петля" или "back loop - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую.

"Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в pump house и hard house, и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.

"Зависалово на зависалово". Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в psy-музыке, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример - Paul Oakenfold, который редко играет psy-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.

"Зависалово на нейтралку", или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами.

Техника микса

КЛАССИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер CH2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на CH1, затем точно в квадрат открыть фейдер CH2, и на четверть подобрать CH1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.

БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела.

НА ФЕЙДЕРАХ. Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего диджеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами.

НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу.

НЕ ИСПОЛЬЗУЯ PITCH. Таким способом пользуются диджеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят psy или goa на DAT-кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения.

НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.

БЕЗ ПОДГОТОВКИ. Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет по блату: сводить надо композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.

НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.

Классический вариант №2. В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

источник: smusics.net

О ТОМ ЧТО ТАКОЕ МИКСЫ И МЕГАМИКСЫ

Популярная музыка прошлого и нынешнего века имеет много различных стилей и направлений и у каждого меломана есть свои пристрастия к тому или другому направлению. Кому то нравятся альтернативные стили, кто то любит танцевальную музыку, а некоторым подходят только спокойные мелодичные композиции. Возможно, кто-то из любителей музыки подумает - миксы, мегамиксы..., а что это? Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, подготовлена эта статья.

Итак, что же такое миксы?

Mix - в переводе с английского коктейль, только в данном случае это не продукт кулинарии, а коктейль составленный из музыкальных произведений, одного или разных стилей танцевальной музыки, и зовут этих кулинаров - диджеями (Dj), чья основная задача будь это работа в клубе или студии как раз в этом и состоит, чтобы красиво свести (смешать) разные музыкальные треки в единое целое - Микс! Исключением из правила могут быть только радио диджеи, у них немного другая цель.

Как сводятся миксы?

На самом деле для сведения миксов есть несколько различных способов.

Клубные диджеи сводят миксы прямо во время проведения дискотек, используют для этого виниловые или CD проигрыватели. Виниловые диджеи кроме сведения микса сопровождают музыкальные треки ещё и наигранными скретчами.

Студийные диджеи сводят миксы в студиях используя для этого специальную аппаратуру и компьютеры, поэтому и сами миксы, лично я подразделяю на 2 основные категории.

1. Клубные миксы - живые, наигранные во время дискотек, только для посетителей дискотек или вечеринок клуба, где работает ди джей.

2. Студийные миксы - как правило смешиваются из хитов популярной музыки для обзоров чартов месяца, года или даже десятилетия.

Клубные миксы обычно не имеют повторов и треки могут быть составлены диджеями при проведении следующей дискотеки или вечеринки уже в другой последовательности, или одни заменены на другие.

Всё зависит от желания публики слышать те или иные музыкальные произведения и от полета творческой фантазии ди-джея.

Студийные миксы делаются для дальнейшего тиражирования и продажи на цифровых или аналоговых носителях, то что мы покупаем на компакт дисках или виниле - это и есть студийные миксы.

А теперь время перейти к мегамиксам

Что такое мегамиксы?

Приставка Mega - в переводе с английского большой, гигантский, и применяя её к слову Mix на самом деле имеется ввиду немного иное значение.

MegaMix - означает супер эффектный микс, который может быть создан только студийными ди-джеями, поскольку кроме красивого сведения треков поверх накладываются всевозможные семплы, эффекты, задержки и скретчи. В живую это сделать просто технически невозможно, и слово большой, гигантский, имеет такое же значение что и "большой человек", которое применяется к людям не за их высокий рост или габариты, а за его определённые действия, которые принесли пользу обществу или кругу лиц.

В качестве примера отличия микса от мегамикса я могу вам привести популярнешую среди любителей дискотеки 80-х серию Max Mix. Составленные из 2-х частей, в которых содержаться одни и те же музыкальные треки, однако на обложках виниловых пластинок или CD имеют чёткое обозначение:

1. Version Megamix и 2. Version Mix, указывающее их статус, на то, что музыкальные композиции составлены по разному. И действительно при прослушивании этих релизов, разница в технике сведения версии мегамикс и версии микс очень заметна, так как для того, чтобы сделать по настоящему качественный и эффектный мегамикс, необходимо намного больше усилий и творческой фантазии, и даже не смотря на то, что в наши дни для многих стали доступны компьютеры, в магазинах появилось много различных программ (софт для Dj), сделать хороший мегамикс по прежнему не так-то просто!

Чем полезны миксы и мегамиксы для любителей музыки?

Ну, во-первых, для простого любителя музыки, миксы помогут расширить кругозор как в знаниях современной музыки так и старой музыки прошлого века, потому, как говорилось выше, миксы, обычно, собираются из лучших музыкальных произведений месяца, года или целого десятилетия, и не важно, слушайте вы миксы в современных стилях Techno, R&B или House, или предпочитаете популярную музыку 80-х - Italo Disco и Eurobeat, в миксах вы всегда найдете интересные треки для себя или сможете вспомнить и определить названия любимых исполнителей дискотеки прошлых лет.

Самое главное - это то, что когда-то, в далёком прошлом, благодаря диджеям и их творческой работе, совершенствовалась и двигалась вперед вся музыкальная культура, появлялись и развивались новые стили музыки.

Источник: cjcity.ru

1 ▲
31 May 2013 10:43
Dj Demid
no comments

Диджеи прошлого  Флейм

Микс на бобине - DJ World Hip Hop Classic's - Mr. Tape 1991

0 ▲
14 May 2013 9:26
Dj Demid
73 comments