Хотите услышать музыку? – Это просто!
Blog

RADIODAY '09

RADIODAY – щорічна тематична OPEN-AIR вечірка, стала досить гучною і завоювала багатотисячну аудиторію. В 2008 вона складала близько 8 тисяч чоловік, що приблизно на 3 тисячі більше ніж в попередньому році. Цим RADIODAY показує стабільний ріст своєї популярності і вже в 2009 році планує привернути увагу більш ніж 10 тисяч відвідувачів. Цього року захід відбудеться 22 травня, місце залишається незмінним – територія КПІ. У програмі OPEN-AIR виступ DJїв в стилі trance: DJ Marcus Schossow (Швеція), Dj Yerk, Dj Dan (EnergyDAR Group), Dj Hamster (Україна). Враховуючи активну підтримку проекту радіостанціями, пресою та телеканалами в 2009 році планується підкреслити індивідуальний формат івенту та завершити його скандальним шоу RADIO Night After-Party в нічному клубі Sorry, Бабушка, м. Києва, де гостями будуть відомі особи: ведучі теле- та радіопередач, артисти.

 

1 ▲
11 June 2009 22:41
no comments

Laurent Garnier - Маг и чародей

1 ▲
13 March 2009 18:31
5 comments

9 марта - Всемирный День Ди-джея!!!

  Праздники любят все, а профессиональные праздники - вдвойне.

Свой законный праздничный день в календаре есть у представителей самых разнообразных и порой, очень редких и экзотических профессий. 14 мая - день велосипедистов, в свой праздник они с особым удовольствием мотаются по городу и пугают зазевавшихся старушек, 14 августа веселятся пчеловоды, 10 ноября бурно празднуют милиционеры. И в полне заслуженно, такая необходимая профессия как DJ не осталась без персонального праздника. Для них "красный" день календаря это 9 марта. Интересна история этого праздника, в далеком 1738 году жители Франции даже не подозревали, что в 2001 году ЮНЕСКО объявит 9 марта "Международным днём DJ". 

  Этот праздник первоначально основывался на благотворительных началах. В странах создавались специальные фонды, куда диджеи должны были вносить часть своего гонорара, тем самым помогая различным детским домам и т.д. Пожалуй, это довольно таки приятный праздник для людей этой профессии. Например, в Великобритании обычно проходят масштабные мероприятия с участием известнейших диджеев. Эти дни сопровождаются различными аукционами, на которых можно приобрести всё, начиная от пластинки и до разнообразных личных вещей любимого диджея. Так, участниками этих акций были замечены многие популярнейшие диджеи - Pete Tong, Danny Tenaglia, Sasha, Dave Seaman, DJ Lottie, Tim Westwood, Paul Oakenfold, Paul Van Dyk, Carl Cox, Trevor Nelson, Hernan Cattaneo, Seb Fontaine, Sister Bliss.

 

А как Вы, отпразднуете эту дату?

2 ▲
4 March 2009 12:22
23 comments

Ди-джей или музыкальный автомат?

Сегодня кинули ссылку на одну интересную статью. Прочитав, понял, а на самом деле так. Просто многие не хотят этого признавать, удобно.

P.S. Надеюсь, автор данной статьи не будет против о том что я разместил её у себя в блоге. Хочеться донести данный смысл до всех сознательных.

 

Когда то в далёкие, по сегодняшним меркам, 90-е годы прошлого века в России стала зарождаться клубная культура. Стали открываться первые ночные клубы и проходить первые и порой шокирующие многих людей вечеринки. Всё что я могу вспомнить из того времени – это в первую очередь безумный приток адреналина и безудержный восторг от МУЗЫКИ которая звучала на вечеринках того времени. Да, да - именно от музыки в первую очередь! Люди приходили в клубы танцевать и слушать, общаться с единомышленниками и близкими им по музыкальному духу людьми. 
Не буду скрывать, в шоу индустрию я попал именно из-за безумного желания выйти на сцену со своей музыкой и своими идеями, показать и донести до людей на танцполе свои мысли и чувства через свою музыку. С таким же порывом и настроем некоторых молодых людей и девушек тянуло к загадочному, схожему с шаманскими обрядами действу – ди-джеингу. Ди-джеи того времени были почти богами, властители душ и сердец, повелители ритма и настроения они имели огромную власть над людьми в клубе. Ди джеев того времени – УВАЖАЛИ! Но это было тогда, а что же происходит в клубной культуре сейчас?

Кем сейчас является ди-джей? Живой музыкальный автомат? Человек – поставь мой компакт диск? Или я модный ди-джей - играю электро? Как объяснить ситуацию с превращением музыкальной клубной культуры в площадку для псевдо музыки, безвкусия и практически тотальное перепрофилирование клубов в бордели и рассадники анти культуры? Деньги… Возможно …


Индустрия развлечений переваривает в себе огромные бюджеты, папенькины дочки и мальчики мажоры приносят в клубы много заработанных их родителями средств. Промоутерам и владельцам клубов это естественно на руку и я ни в коем случае их в этом не обвиняю. Это их бизнес. Но… Куда же делась культура? В большинстве столичных клубов звучит одно и тоже, одни и те же ди-джеи играют одни и те же пластинки. Почему девушек теперь называют тёлочками или сучками и многим из них это нравится? Человеческие качества и чувства нынче не в моде. Сейчас пора брендов и пафоса, пустышки двигают телами в ритме музыки которая их даже не трогает – она просто МОДНА на данный момент. Говорить и спорить на эту тему можно бесконечно и скорее всего это будет бессмысленной тратой времени. По этому вернёмся к ди-джеям.


Нам в компанию (Арт Холдинг Атмосфера, Атмосфера Артист Менеджмент и Euro-DJ)часто пишут, присылают свои резюме, пресс релизы или промо миксы (это вообще тема для отдельного разговора) люди, которых мне сложно назвать ди-джеями в силу своей искренней любви к настоящим хранителям тайн и носителями остатков культуры этой профессии. И каждый из этих новоявленных DJ хочет попасть в букинг лист, получить гастроли и едва научившись пользоваться оборудованием (как правило знают в какую дырочку засунуть диск со свежими MP3 хитами скачанными с торента или прочих бесплатных пиратских ресурсов и где покрутить, что б круто свелось) громко объявляют себя ди-джеями. Научить пользоваться ди-джей оборудование можно кого угодно, даже некоторые виды животных. Вот теперь я подошёл в плотную к вопросу с которого собственно и начинал писать эту статью. Так что же отличает ди-джея от музыкального автомата, который просто сводит один трек с другим?


На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности, а для многих это и не вопрос вовсе, а часть или возможно даже вся их жизнь. Это сильнейшее, возможно даже самое сильное чувство, способное делать с людьми чудеса, лишать их рассудка или наоборот возвращать к жизни – любовь к музыке. К сожалению любовь ди-джея и музыки в последнее всё больше напоминает мне брак по расчёту. Отсутствие вкуса и желание заработать деньги приводят за пульты и вертушки клубов людей далёких от творчества. Где и каким образом эти музыкальные роботы подбирают себе патроны в обойму для расстрела клубящейся молодёжи?


В мире современных цифровых технологий этот процесс стал проще чем купить в магазине пачку сигарет. Имея в своём распоряжении доступ в глобальную сеть интернет можно посмотреть трек лист (список музыкальных композиций и их последовательность) практически любого топ ди-джея, скачать себе те же треки и сводить их в той же последовательности, теша своё самолюбие тем, что ты теперь великий ди-джей. Знаете, что мне напоминает эта ситуация? Атака клонов. Если посетить за одну ночь несколько столичных ночных клубов можно поймать себя на мысли, что ты находишься в одном и том же заведении, просто пока ты выходил на улицу подышать свежим загазованным воздухом, в клубе сменили интерьер, а всё остальное осталось прежним. Ну а священный трепет при упоминании отправившегося в гости к Мефистофелю богемного соседа милиционеров с петровки – просто перевернул неокрепшие умы промоутеров и директоров столичных и региональных клоно-клубов, что делать и на кого теперь ровняться, какую музыку должен играть ди-джей? Было бы смешно, если бы эта ситуация не вела к тотальной деградации молодёжи, формированию безвкусицы и рождению массы комплексов.


Стоит поговорить и о творческой составляющей профессии ди-джей. 
Ди-джеев в последнее время всё больше и больше, армия музыкальных автоматов растёт и множится. Но как отличить одного ди-джея от другого? Порой никак. Даже приезжая с гастролями в другой город, вставая играть после резидента местного клуба, не всегда можно понять, что играет приглашённая звезда. Почему? Суди те сами. Резидент местного клуба играет порой ту же музыку и выглядит не хуже, технически подкован, просто менее известен. Конечно есть исключения. Но их всё меньше и меньше. Стала теряться эксклюзивность.


© Родионов Роман U-Rich. Все права защищены.

 

Источник информации, здесь  http://www.euro-dj.ru/ru/press/articles/DJ_vs_Music_Box/full_article

Согласны ли Вы с данной статьёй?

2 ▲
26 February 2009 12:04
63 comments