Sign up
новый Микс в стиле Funky House))слушаем))
Blog

Что такое Electro House?

Электро-хаус - это под-жанр музыки хаус, которая на сегодняшний день выросла в один из самых популярных стилей электронной танцевальной музыки. Стилистически, электро-хаус комбинирует четкую ударную партию с традиционной для хауса интересной и богатой акустической басовой дорожкой, также включая различные проигрыши и оригинальные струнные или клавишные рифы. Традиционный ритм электро-хауса - примерно от 120 до 135 ударов в минуту. Также существует еще множество подвидов, таких как Dirty house (ставший значительно более коммерческим под-жанр, в котором используются частые вокальные партии) и Electrotech (более жесткая вариация хауса с использованием различных техно-сэмплов).

Использование термина "электро-хаус" для описания этого стиля современной музыки хаус довольно-таки спорно и создает некоторую путаницу между электро-хаусом и классическим электро, с которым хаус имеет заметное сходство.

Наиболее очевидным предшественником современной музыки электро-хаус является стиль electroclash начала 2000-х, в значительной степени повторяющий синтетическую поп-сцену начала 1980-ых, но преднамеренно сделанный более грубым, нежели те примитивные записи, на которых он основывался. Позже, некоторые музыканты, например, Crosstown Rebels, изобрели новое направление в электро-хаусе.

Некоторые из музыкантов electroclash , такие как Felix da Housecat, стали активно использовать элементы хаус в своей музыке, чем оказали значительное влияние на развитие стиля. Французский хаус также сильно дополнил направление электро-хаус.

До этого техно-электро-хаус, конкурировавший с electroclash, развивался и обрастал новыми традициями, многое заимствуя из традиционного детройтского техно, например, характерные "воющие" гитары, что породило развитие так называемого «грязного» направления в 2000-х и «кислотного» хауса. В таком стиле записывались David Duriez и Brique Rouge.

Продвинутый хаус-музыкант Satoshi Tomiie сформировал типичный звук электрохауса, назвав его собственным «нью-йоркским» стилем. Его влияние на электрохаус началось в далеком 1989 с участия весьма известного богемного ди-джея Frankie Knuckles, однако Satoshi Tomiie до сих пор пользуется широкой популярностью и авторитетностью в сообществе электро-хаус.

В 2003 г., некоторые из ди-джеев tribal house , такие как Steve Lawler, до этого использующие жесткие сэмплы прогрессив-хауса, стали пробовать использование оригинальных басовых партий, которые сначала были очень похожи на традиционный саунд \'tribal house\' . Одновременно, музыканты брейкбита использовали схожее звучание в стиле техно-фанк. Это происходило как раз в то время, когда электро-хаус стал по-настоящему оформляться в четко выраженное направление.

Электро-хаус набирает наибольшую популярность к 2006 году, когда пластинка Bodyrox\'s "Yeah Yeah" с участием Luciana была отмечена несколькими наградами в номинации «Лучшая мелодия лета 2006», и ремикс D. Ramirez снискал себе славу и мировую известность, в особенности на клубных вечеринках на Ибице. Еще одним ключевым моментом стал ремикс "Walking Away" в исполнении The Egg, привлекший к себе пристальное внимание со стороны музыкальных медиа - с использованием в рекламе нового Citroën C4.

В настоящее время электро-хаус включает в себя множество разновидностей: как распространенных, с сильно «причесанным» звуком, так и с более жестким звучанием, напоминающим современный рейв и альтернативу.

4 ▲
26 September 2010 12:43
26 comments