Sign up

Favorites

В каком жанре/направлении пишутся саундтреки к фильмам? Общий музыкальный

Привет, товарищи! В каком жанре/направлении пишутся саундтреки к фильмам? Типа Hans Zimmer, но с наибольшим количеством ударных. Заранее спасибо!

0 ▲
24 November 2014 12:17
Dunnyduck
7 comments

Как варить шедевры? Bioritm

Каждый раз, когда Бетховен садился сочинять музыку, он выливал на голову ледяную воду. Кто то курит, кто то пьет, а кто то долбится об стену.

Что делаете Вы, чтоб написать шедевр?)

0 ▲
12 April 2011 22:41
Bioritm
53 comments

Компрессия в картинках RaYMaN

Compression - сжатие (англ.). Применительно к звуковому эффекту: сompressor это устройство, предназначеное для сжатия динамического диапазона. Конструктивно - это усилитель с автоматической регулировкой уровня. Выражаясь простым языком, этот эффект уменьшает разницу между тихими и громкими звуками. Кроме того, при определённых настройках параметров Attack и Release, компрессия придаёт инструментам некоторую “перкуссивность”, давая звуку больше атаки и, как бы противоречиво это ни звучало - динамики. Именно благодаря применению компрессии при сведении, современные записи звучат так мощно и гладко.

 

Основные параметры:

 

Threshold - порог включения компрессии. Сигнал ниже этого порога не подвергается обработке.

 

Ratio - соотношение входного сигнала к выходному. Например, значение 5:1 означает, что при изменении входного сигнала на 5db, на выходе мы получим разницу в 1db.

 

Attack - время в миллисекундах (ms), которое эффект “ожидает” прежде чем начать сжимать сигнал.

 

Release - время восстановления чувствительности эффекта.

 

Gain - регулятор уровня выходного сигнала.

 

Шкала индикатора GR (Gain Reduction) показывает уровень ослабления сигнала в результате действия компрессии.

 

Практика.

 

В качестве материала я взял несколько шумовых импульсов - для бОльшей наглядности:

 

Шум перед применением компрессии

 

Теперь, применим эффект с “базовыми” параметрами Ratio 5:1, Attack 40ms, Release 300ms, Threshold -30db:

 

Шум после применения компрессии

 

Здесь я пометил, какая настройка за что отвечает. Обратите внимание на действие параметра Release: релиз в 300 миллисекунд не позволяет восстановить чувствительность, так как расстояние между первыми тремя импульсами меньше этого значения, в результате чего атака второго и третьего сэмплов слегка ослаблена. Компрессор успевает восстановиться только во время большой паузы, перед последним звуком. Чтобы добиться одинаковой амплитуды на атаке всех сэмплов, достаточно уменьшить время восстановления (при прочих равных параметрах):

 

Компрессия с малым временем восстановления

 

Параметром Attack мы задаём ширину импульса на атаке сигнала, что позволяет получить разный характер звука: высокочастотный щелчок при малых значениях (5-50мс) или низкий “пинок” при значениях 60-70мс и более:

 

Атака 2мс (attack 2ms)

 

Атака 150мс (attack 150ms)

 

Значение 0мс не выделяет атаку, сжатие происходит мгновенно (компрессор работает в режиме лимитера (limiter*)):

 

Атака 0мс (attack 0ms)

 

Параметр Threshold -30dB я выбрал для лучшей визуализации. Сигнал обработаный таким образом, сильно ослаблен - фактически только атака и остаётся. С меньшим параметром Threshold мы получим меньшее ослабление сигнала и менее выраженую компрессию (это особенно заметно на последнем, затухающем сэмпле):

 

Параметр тресхолд на -10 децибел

 

Реальная практика.

 

Теперь, когда известно как на звук влияют определённые настройки, можно применить эффект к реальному музыкальному материалу. Хоть я и использую компрессор практически на каждом треке, бездумно применять его везде я бы не советовал. Здесь не существует определённых правил, всё зависит от конкретной партии и ожидаемого результата. Например, если вы имеете дорожку рабочего барабана (Snare) или бочки (Kick), “набитую” одним сэмплом, особого смысла в компрессии нет, поскольку сэмплы уже имеют одинаковую динамику. С другой стороны, если вы хотите придать этим партиям более “пробивное” звучание, имеет смысл применить компрессию с параметром Attack 10-40ms, быстрым Release и ослаблением (Gain Reduction) порядка 6-10db. Это придаст звуку “ту самую” перкуссионность.

 

Аналогично с Distortion электрогитарами и некоторыми синтезаторными звуками - эти инструменты, как правило, уже имеют ровную динамику, но я не исключаю, например, использование лимитера для ограничения пиков или компрессора со стандартными установками, чтобы подчеркнуть атаку… Повторюсь, всё зависит от исходного материала и конечной цели.

 

В заключении - некоторые мои “стандартные” настройки для различных инструментов. Эти установки могут стать отправной точкой в поиске нужного звучания:

 

Бочка: Ratio 10:1, Attack 10-100ms, Release 1ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Рабочий барабан: Ratio 5:1, Attack 10-40ms, Release 50ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Хай-Хэт: Ratio 10:1, Attack 20ms, Release 1ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Надголовные микрофоны (Overhead): Ratio 5:1, Attack 2-5ms, Release 1-50ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Мастер трек (шина): лимитер. Ratio 10:1, Attack 0ms, Release 10-50ms, Threshold для ослабления примерно 3-10db.

 

Перкуссия, Loops: Ratio 10:1, Attack 10-20ms, Release 50ms, Threshold для ослабления примерно 3-5db.

 

Бас-гитара: Ratio 5:1, Attack 100-200ms, Release 1ms, Threshold для ослабления примерно 6-10db.

 

Струнные, Pads: Ratio 3:1, Attack 0-40ms, Release 500ms, Threshold для ослабления примерно 2-6db.

 

Акустическая гитара, Пианино: Ratio 4:1, Attack 10-30ms, Release 50-100ms, Threshold выбираем для ослабления 5-10db.

 

Вокал, Солирующие инструменты: Ratio 4:1, Attack 2-5ms, Release 50-100ms, Threshold для ослабления 3-10db.

 

*Limiter - ограничитель (англ.), это компрессор с высоким значением Ratio (10:1 и более) и нулевым значением Attack. Этот эффект ограничивает уровень сигнала при превышении определённого порога, “сглаживая” динамику. По сути, это жёсткая компрессия без выделения пиков (атаки) сигнала.

 

Информация взята отсюда
всегда только лучшая ;)
37 ▲
6 January 2009 4:24
RaYMaN
no comments

Простой способ строить аккорды!Легко и понятно!)  АMARETA-MANMARA

Просьба модераторам не удалять тему, так как она очень полезна!!

А для новичков в музыке будет бесценным материалом при написании песен и построении гармонии!

 

Взглянем на клавиатуру фортепиано. Первое, что бросается в глаза, это то, что она представляет из себя повторяющиеся участки, так называемые октавы.

На данном рисунке область, закрашенная одним цветом - это октава (в узком, фортепианном смысле). В середине клавиатуры расположена 1-ая октава (желтая на рисунке). Правее 2-ая октава (зеленая) 3-ая октава (оранжевая) и т.д. Левее расположены малая октава (красная), большая октава (синяя), названия следующих для нас сейчас не важны. По умолчанию будем иметь в виду, что мы находимся в 1-ой октаве (посередине клавиатуры).

В каждой октаве содержится 12 клавиш (нот). Из них 7 белых и 5 черных. Собственные названия имеют только белые клавиши (в соответствии с названиями нот). Нотой определим название звука определенной частоты. Итак, каково же соответствие названий нот с клавишами? Взглянем на рисунок:

Русскими буквами написаны названия нот, привычные для характеристики мелодий. В скобочках я указал их гитарное обозначение. В дальнейшем гитарную запись мы будем использовать для характеристики аккордов и тональностей, а классическую - когда будет идти речь о записи конкретных мелодий на нотный лист. Обратите внимание, что в гитарной записи имеет собственное название одна из черных клавиш - B. Очень часто при анализе аккордов песен выясняется, что автор, когда писал B, имел ввиду H, так что будьте внимательны, хотя это, скорее, исключение, нежели правило.

А теперь вернемся в октаве. Октав много. Во всех октавах ноты одинаково называются, более того, если мелодию играть на одинаковых нотах разных октав, получится "одно и то же, с точностью до высоты звука". Если играть мелодию одновременно в 2-х октавах, то она будет звучать "чисто".

 

 

Мажорный аккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении, например: C, F#, Gb и т.п. (В дальнейшем о мажоре и миноре мы поговорим в разделе, посвященном тональностям, сейчас это не важно). Этот аккорд несет в себе "веселый" лад и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал б3 (вверх), а потом от полученой ноты строится м3 (вверх). Получается мажорный аккорд.

Пример - построение аккордов G и E.

Итак, при построении G мы сделали следующее: от ноты G отложили 4 полутона (б3), получили H. Далее от ноты H отложили 3 полутона (м3) и получили D. Аккорд E строится аналогично.

Минорный аккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении + справа приписывается буковка "m", например: Am, C#m, Gbm и т.п. Этот аккорд несет в себе "грустный" лад и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал м3 (вверх), а потом от полученой ноты строится б3 (вверх). Получается минорный аккорд.

Пример - построение аккордов Am и Hm.

Итак, при построении Am мы сделали следующее: от ноты A отложили 3 полутона (м3), получили C. Далее от ноты C отложили 4 полутона (б3) и получили E. Аккорд Hm строится аналогично.

 

 

Мажорный септаккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении + справа приписывается цифра "7", например: C7, F#7, Gb7 и т.п. Этот аккорд по звучанию расширяет мажорный аккорд и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал б3 (вверх), а потом от полученной ноты строится м3 (вверх) и далее строится м3 (вверх). Получается мажорный септаккорд (мажорный септаккорд получается прибавлением к мажорному аккорду малой терции).

Пример - построение аккордов E7 и A7

Итак, при построении E7 мы сделали следующее: от ноты E отложили 4 полутона (б3), получили G#. Далее от ноты G# отложили 3 полутона (м3) и получили H. Далее от ноты H отложили 3 полутона (м3) и получили D. Аккорд A7 строится аналогично.

Минорный септаккорд - обозначается как нота в гитарном обозначении + справа приписываются символы "m7", например: Am7, C#m7, Gbm7 и т.п. Этот аккорд несет в себе расширенный минорный лад и строится следующим образом: сначала от ноты, которой обозначен аккорд строится интервал м3 (вверх), а потом от полученой ноты строится б3 (вверх) и заканчивается процесс построением м3(вверх). Получается минорный септаккорд (Минорный септаккорд получается прибавлением к минорному аккорду малой терции).

Пример - построение аккордовС#m7 и Gm7.

 

Итак, при построении C#m7 мы сделали следующее: От ноты C# отложили 3 полутона (м3), получили E. Далее от ноты E отложили 4 полутона (б3) и получили G#. Далее от ноты G# отложили 3 полутона (м3) и получили H. Аккорд Gm7 строится аналогично.

Все очень просто!)Удачи вам в вашем творчестве!))

25 ▲
8 September 2010 22:30
АMARETA-MANMARA

Учимся писать музыку с правильной частотой Общий музыкальный

 

 

Хочу разместить два очень полезных граффика и не большую статью, или две таблицы кто как их назовет, которые помогут начинающим в написании музыки. Если есть у вас подобные выкладывайте, давайте ссылки))))

 

   ^^^^^^^^^^^^^^^смотри вверх ^^^^^^^^^^^^^^^

 

Поскольку эквализация является важнейшим элементом процесса сведения (и во многом определяет качество итогового микса) - поговорим о ней.Думайте об эквализации ещё до её примененияОбязательно прослушайте исходный материал, прежде чем крутить ручки! Нужна ли эквализация вообще? Вырезать или добавить?Помочь с принятием правильного решения поможет ваш слух и спектроанализатор. Взгляните на рисунок ниже:Это спектрограмма трека бас гитары до эквализации. Если бы я слепо следовалстандартной рекомендации «для более теплого и мощного звука увеличить область в районе 80-200Гц», я только бы усугубил ситуацию, добавив и без того гудящий бас. Чуть позже я узнал, чточастотнаякорректировка инструмента была при записи - и это хорошо видно на спектрограмме: подъём в районе, примерно, 100Гц - результат действия регулятора тембра НЧ.Закройте глаза!Большинство программных эквалайзеров имеют замечательную визуализацию, которая отражает все параметры эффекта. Но не получаемый звук! Иными словами,«нарисовав» такую огибающую в настройках эквалайзера:Вряд ли вы услышите, или увидите на спектроанализаторе звук с точно такой же частотной характеристикой:В 100% случаев форма АЧХ итогового сигнала будет зависеть от исходного, но никогда не будет отражена в интерфейсе эквалайзера*. Крометого, это хорошая иллюстрация того, что невозможно добавить частоты, которых нет в звуке.*Есть и исключения:например, белый шумс равномерной частотной характеристикой, но…скажите, вы часто используете белый шум в миксе?Также, распространена плохая привычка, связанная с визуализацией - это установка ровных значений. Например 4.0db, 3000Hz. Числовые обозначения параметров помогут, например, при переносе настроек между различными эффектами, но установка ровных параметров по привычке, просто мешает. Управляйте огибающей, ориентируясь на слух, ведь звук всегда важнее, чем цифры - и пусть значения вроде 3.87db или 8761Hz станут для вас нормой.«Вырезайте узкую полосу, Добавляйте широкую»Это железное правило«незаметной» эквализации, поскольку добавление узкой полосы приводит к неестественно резонирующим (звенящим) частотам,а вырезание широкойполосы неизбежно затрагивает соседние частоты, что также, может звучать неестественно.«Лучше в минус, чем в плюс»Поскольку многие эквалайзеры вносят фазовые искажения к добавляемым частотам, для более«чистой» эквализации есть несколько простых принципов:Если вы хотите добавить высоких - вырезайте низкие.Хотите больше низких - подрежьте высокие.Ищем резонансные частотыИногда в звуке инструментов присутствует неприятный, резонирующий«звон», который настолько сильно выбивается из микса, что способен испортить общую картину.Решение вырезать эту частоту может прийти мгновенно, нореализация может занять некоторое время.И, как ни странно, спектроанализатор не всегда может помочь в этом случае- взгляните на пример ниже. Это спектр рабочего барабана, в котором присутствует резонирующая частота, которую я хочу убрать:Как видите, спектр относительно гладкий по всему диапазону, и он «не выдаёт» резонанс.Но эту частоту легкоуслышать, воспользовавшись простым методом: достаточно поднять узкую полосу и, перемещая её по всему диапазону, найти (услышать) точку максимальногорезонанса, а затем просто вырезать в этом месте(Flash видео 920кБ):Уверенность и умеренностьБессмысленно эквализировать, руководствуясь принципом «потому что надо». Для эквализации, как и для любой другой обработки, нужна веская причина. Всегда лучше один раз анализировать трек и принять решение (предположим) отказаться от эквализации, чем несколько часов бесцельно крутить ручки и, в итоге всё равно прийти к этомурешению.Умеренность - замечательное качество, в осознании которого поможет образное видение оттенков звука. Например, если я скажу«добавьте высоких», вы вероятно выкрутите ручку, настолько, что высоких станет действительно много.С другой стороны, просьба сделать звук «поярче» ставит немного другие цели: вы сосредоточитесь непосредственно на звуке, а не на параметрах эквалайзера. Не добавляйте низких/высоких/средних, но делайтезвук «глубже»,«ярче» и «теплее» без потери естественности чрезмерной эквализацией.Если у вас сложности с привязкой«осязаемых» величин к звуку, вампоможет таблица ниже (данные из книги Боба Овсински):Инструмент:……………………… …“Волшебные” частоты:Бас гитара:Низы - 50 - 80 Гц, Атака - 700 Гц, Щелчок - 2,5 кГц Бочка:Низы - 80 - 100 Гц, Пустота - 400Гц, “Точка” (щелчок)- 3 - 5 кГц.Рабочий:Жирность- 120 - 240 Гц, Удар - 900 Гц, Треск - 5 кГц, Щелчок - 10 кГц.Альты:Полнота - 240 - 500 Гц, Атака - 5 кГц.Том:Полнота - 80 - 120 Гц,Атака - 5 кГц Хэт и тарелки:Звук- 200 Гц, Блеск - 8 - 10 кГц.Электрогитара:Полнота - 240 - 500 Гц, Присутствие - 1,5- 2,5 кГц, колонка 4×12: срезать 1 кГц.Акустическая гитара:Полнота - 80Гц, “тело” звука - 240 Гц, Презенс - 2 - 5 кГц.Орган:Полнота - 80 Гц, “тело” звука - 240 Гц, Презенс - 2 - 5 кГц.Рояль:Полнота - 80 Гц, Презенс - 2,5 - 5 кГц.Медные духовые:Полнота - 120 - 240 Гц, Пронзительность - 5 кГц.Голос:Полнота - 120 Гц, Гулкость - 240 Гц, Презенс - 5 кГц, Шипящие - 5 кГц,Воздух - 10 - 15 кГц.Струнные:Полнота -240 Гц, Скрип - 7 - 10кГц.Конга:Звон - 200 Гц,Хлопок - 5 кГц.И всегда помните (повторюсь): невозможно прибавить те частоты, которых нет в треке*.*Но если, всё же, перед вами стоит такая задача, поможет другой эффект - эксайтер.Соло или Микс?Если вы эквализируете в процессе сведения нескольких инструментов, не увлекайтесь обработкой и прослушиванием инструментов по отдельности. Поскольку при смешивании нескольких инструментов происходит эффект маскировки звука при наложении одинаковых частот, одним из основных принципов сведения является«правильная» эквализация, в результате которой все инструменты в миксе звучат разборчиво.Например, если ваши электрогитары в соло (я имею ввиду кнопку solo на гитарном треке, а не солирующую гитарную партию) звучат очень мощно, с обилием низких частот - это может быть проблемой при микшировании с бас гитарой: при наложении частот, низкочастотная составляющая баса превратится в звуковую кашу или совсем пропадёт. Здесь, замечательным решением было бы значительное уменьшение низкочастотной области гитар и, возможно, небольшоеповышение средне-высокочастотной области у баса - длябОльшей разборчивости. Этогодостаточно для того,чтобы «подружить» инструменты в миксе, но поотдельности обработанные таким образом инструментымогут звучать паршиво.Но теперь это не имеет значения, ведь микс для нас важнее, не так ли?Практика, практика.К сожалению, нет статьи, прочитав которую вы будете мастерски владеть чем либо, ровно как, невозможно написать статью, охватывающую все аспекты эквализации.

 

 

Помог ли вам мой блог

1 ▲
17 December 2010 13:58
Viva La Den [EP Clan]
7 comments

Внимание всем ! Беспредел и кидалово на Promodj ! DJ VAL

Итак, с 05 октября 2010 г. по 15 ноября 2010 г. на Promodj проводился конкурс ремиксов:

Privin & Reznik pres. MASHA - Гороскоп,

совместно с компанией Sphinx Music .

Результаты были объявлены 1 декабря 2010 г., по итогам мой ремикс занял 2-ое место,

за которое полагается 5000 р.,ну и вот, собственно,

мне так до сих пор не выдали мой приз,

и кажется не собираются !

 

 

Как мне стало известно, конкурс оплачивал автор трека "Гороскоп"

Пётр Привин, 

и он же выдал приз за первое место,

а призы за 2-ое и 3-е места, по договорённости, должен был выдать организатор конкурса Артур Симонов (Сфинкс), глава компании Sphinx Music .

 

 

 

На мои многочисленные сообщения о выдаче мне приза организатору конкурса 

Артуру Симонову (Сфинкс), который уже известен своей скандальной репутацией

на Promodj, я слышал в ответ только одни обещания и больше ничего !

 

 

 

Этот беспредел и наплевательское отношение больше продолжатся не могут, и всем,

кому небезралична эта ситуация, я призываю больше не участвовать в конкурсах,

проводимых компанией Sphinx Music и её главой Артуром Симоновым (Сфинкс),

и вообще не иметь никаких дел с ним ни на Promodj, ни на других сайтах, ни в реале !

 

Артур Симонов (Сфинкс) должен быть наказан за свой беспредел,

и я обращаюсь к администрации Promodj с просьбой заблокировать его страницу навсегда за неуважение и неадекватное поведение !

 

Прошу поддерживать этот блог и передавать ссылку на него всем,

страна должна знать своих антигероев !

 

За сим откланиваюсь, всем удачи !

Privin & Reznik pres. MASHA - Гороскоп ( DJ VAL remix )
148 ▲
25 March 2011 16:59
DJ VAL
379 comments

Секреты домашнего мастеринга раскрыты!  Scaly Whale

Секреты домашнего мастеринга раскрыты!

Многие из посетителей PromoDJ задумывались о более бюджетном мастеринге в домашних условиях и без особых вложений. Коварные звукорежиссёры тщательно хранили секреты домашнего мастеринга, заставляя платить завышенные суммы за свои услуги и якобы дорогое оборудование. Пришло время приоткрыть тайны некоторых приёмов низкобюджетного решения вопроса. Я расскажу вам, дорогие читатели блога, о нестандартных решениях, способных придать вашему треку необходимый шарм и индивидуальность.

Первый приём ― так называемый овощной мастеринг.

овощной мастеринг

На фото представлена разновидность ― луковый мастеринг: пропуск вашего трека при суммировании через головку лука придаст звуку свежий оттенок, если головка лука проросшая, то высокие частоты будут особенно выразительные. Морковный мастеринг придаст звуку красок, а капустный мастеринг обеспечит необходимый объём.

Многие ломают голову над тем, как придать звуку теплоту, наивно полагая, что это сможет сделать дорогой ламповый компрессор или виталайзер фирмы SPL, но производители лампового оборудования для студий тщательно скрывают приём батарейного мастеринга.

батарейный мастеринг

На фото представлен пример подключения батареи центрального отопления, которая придаёт звуку тёплый оттенок. К сожалению, у этого метода есть сезонные ограничения, возможность его использования напрямую зависит от сроков отопительного сезона в отдельно взятом регионе.

Изящность и глянец звуку поможет придать гирляндовый мастеринг.

гирляндовый мастеринг

Фото наглядно показывает подключение ёлочных игрушек в коммутационную схему небольшой домашней студии. Данный приём успешно применяется в таких стилях, как progressive house и deep house.

Южная утончённость в треке достигается макаронным мастерингом ― пропуску потока электрических сигналов через пачку макаронов ― в этом случае мы можем варьировать параметры путём смены пачек ― от итальянских фусили и японской рисовой лапши до развесных макаронов типа «рожки».

макаронный мастеринг

В конкретном примере представлен мастеринг с помощью «дачных» макаронных изделий за 13 рублей.

В завершение этой статьи и в дополнение предыдущей дискуссии я бы хотел продемонстрировать доказательство возможности мастеринга при помощи наушников (кстати, созданных специально для VST):

мастеринг наушниками

Надеюсь, прочтение этой статьи сподвигнет вас, дорогие читатели этого блога, на достижении небывалых высот в качестве вашего звука.


Fever Ray - Concrete Walls
54 ▲
11 May 2009 1:31
Scaly Whale

Продюссирование. Продвигаю талантливых музыкантов. Rave CНannel pres. Kotana

«Занимаюсь продюссированием, могу продвинуть кого угодно и что угодно в большой бизнес! Есть необходимые связи и деньги для осуществления вашей мечты!» - наивно, не правда ли? Так хотелось бы верить в эти слова и думать, что наконец-то тебя разглядели из толпы!

А теперь медленно выдыхаем воздух из легких и снимаем розовые очки. Что мы имеем (мы-то знаем что имеем, а что имеете вы..)? Желание стать знаменитым и успешным, несколько миксов, сведенных в проге; несколько полусведенных собственных треков и хорошее портфолио. Да, всё это необходимо для начального продвижения. А что дальше? А дальше: вы работаете в поти лица над своим материалом и над тем «как заработать на хлеб» (мы говорим про большинство, а, в меньшинстве – у тех мамы предприниматели и папы - директора фирм). Понятное дело, что нужно сидеть над качеством. Если же такой усидчивости нет, попробуйте обратиться в студию за энное количество денег, ну, или же заведите контакт с теми, кто это может сделать «за так». Хотя, на минутку снимите эти гламурные розовые очки, они не всем к лицу. Если вам делают хороший мастеринг «за спасибо» на одном треке, это не значит, что будут так делать постоянно. С другой стороны, не обладая усидчивостью и внимательностью, разве вы – музыкант? Рано или поздно, вам придется делать сведение самим без чьей – либо помощи.

Следующий вариант возгордиться собой: запишите несколько треков с более известными исполнителями. Другой факт - как с ними завязать деловой разговор и как сделать так, чтобы «клюнули» на предложение? Деньги? Возможно. Но если у вас есть абсолютно на всё деньги, оставьте это убеждение, что вы- музыкант, и займитесь чем-то более прибыльным, например, киньте по всему Интернету свои услуги : «Продюссирование. Продвигаю талантливых музыкантов.» - и волки сыты, и овцы – целы.

Делать что-то эксклюзивное. Да, - скажете вы и промолчите несколько секунд. Вы до сих пор думаете, что можно удивить народ чем-то неординарным? Вряд ли. Сначала нужно получить опыт на коммерции без особого содержания, но с хорошим качеством записи, и лишь, получив имя, гнуть палку в свою сторону.

Вокалисты. Наша излюбленная тема. Если вы мать Тереза и решили кого-то научить петь, или считаете, что сами научитесь, то дальше автотьюна дело не уйдет. Вокалисты – проблема всей России. Там, где они есть – нету нас)) или недостаток связей дает о себе знать. Оперные певцы в электронной музыке – сто процентное попадание в ноты и ужасно-огромная вибрация голоса, которая всё портит в написанном треке. Автотьюн или ужасный голос? Лучше вообще ничего не предпринимать и «продолжать лечение», которое вас сделает знаменитым. Нету своих – есть другие вокалисты. Пишут сами тексты, сочиняют сами мелодии под свой голос, записывают качественно и дают вам на использование – тогда можете считать, что у вас в руках «синяя птица». Хотя.. хорошие вокалисты «за так» напрягаться особо тоже не будут. Но если это: хороший саунд и есть заранее связи куда бы этот ХИТ деть – то всё вполне возможно.

Выпуск на лейблах. По сути, производимость пиара и денег у всех лейблов - по-разному. Хороших лейблов мало, а те, которые ничего не обещают, но при этом выпускают ваши треки без вашего ведома под другими именами – полно. Дело техники. Если есть связи с людьми, работающими на лейбле, они могут вам рассказать что будет с вашим треком. Если же нет – то за неимением других вариантов отдавайте трек лейблу и делайте выводы по его дальнейшей работе.

Выступления – неотъемлемая часть заработка диджея, музыканта. Чем меньше артистов входит в ваш проект – тем лучше. Если вы один (например, диджей) и у вас есть выходы в клубы – это замечательно. Идите, пробуйте себя и оттачивайте мастерство. В конце концов, становитесь резидентами! Это дает преимущества в дальнейших выступлениях в других городах, типа «Я же резидент клуба!» (или радиошоу), что обязательно будет указываться в афише. Но особо не гламурьтесь, Потому что вас могут пригласить на один раз, и больше никогда не привезут в виду вашей конфликтности загибания пальцев.

Гонорар. Только в России такие огроменные гонорары у артистов. На Западе – это небольшая сумма денег для УЖЕ именитых артистов. Адекватно оцените свои возможности и просите гонорар чтобы было не много, но и не мало. Не все клубы за 1 день делают выручку в миллион. Некоторые наши знакомые-музыканты говорят, что они за маленькую сумму даже и не поедут (например, для них это 20 тысяч рублей), а вот за 40 и больше – поедут. Тогда сами посчитайте сколько раз за такие суммы можно съезить. Существует много клубов и красивых, и интересных, но они не могут за 1 диджея заплатить такую сумму, потому что клуб может не окупиться с такими затратами, либо это должен быть знаменитый диджей, постоянно крутящийся на MTV, на которого, даже если будет ураган, придет весь город!

Если вы думаете, что, когда вы станете знаменитым, то вы начнете писать музыку – мечтать не вредно, потому что времени у «выбравшихся из тени» нету вообще. Многие звезды делают так: заказывают музыку и ее выкупают, чтобы написать полноправное своё имя, либо – делают якобы совместные работы с менее известными людьми: ему пиар за то, что у него-новый хит (в котором он даже не принимал участие), а тому, кто это всё сделал – пиар за то, что рядом с его никнеймом написано имя звезды. И все счастливы.

Продюсерские центры. Ну вы сами подумайте откуда у них деньги? Гос поддержка? Нет конечно. Связи? А те ли связи вам нужны? В любом случае, придя туда – вы станете предметом для продвижения, а вот в каком русле – никто вас спрашивать не будет. Натянут юбку, прикрепят красный нос, и «звезда в шоке» готова. Это еще лучший вариант по сравнению с тем, что у вас за год состоится лишь 2 вечеринки и вам за них не заплатят, потому что все деньги ушли на ваш образ.

Таким образом, лучше, чем ты сам – никто не сделает. Будьте трудоголиками в своём деле, не забывайте про друзей (а вдруг они станут бизнесменами и будут устраивать корпоративные вечеринки, на которых вы сможете зарабатывать), не забывайте про родителей, которые ждут от вас чуда (ну хоть какого-нибудь), а также не забываите, что в клубах не всегда благодарные и интересующиеся вами арт-менеджера. Будьте сильными при любой погоде и не держитесь в стороне, лучше объединятйтесь, общайтесь с такими же как и вы, это придаст уверенности в том, что всё не так напрасно.

статья принадлежит Ravе CHannel©.

Если копируете статью, хотя бы укажите ссылку подлинного текста на http://ravechannel.pdj.ru/blog/209567.html

Evgeny Bardyuzha - Hylea (Rave CHannel Magic Remix)
34 ▲
27 August 2009 22:51
Rave CНannel pres. Kotana
156 comments

Для тех, кто встал не с той ноги. Делимся позитивом ;) DJ Zamira

Просто улыбнитесь и поделитесь своей улыбкой :) Поверьте, она к вам вернётся!

7 ▲
28 March 2011 7:44
DJ Zamira
52 comments

PROMO-RADIO  Basanata

Вы хотите что бы Ваш трек звучал в ротации Промо-радио?

Тогда Вам необходимо выполнить ряд условий:

1. Ваш трек должен быть оригинальным, интересным, качественным.

2. Ваш трек должен быть залит полностью, то есть без всяких неожиданных обрезаниий, затуханий и тд.

3. Ваш трек должен быть залит в качестве не менее 128 кб/с.

4. Ваш трек должен иметь PR >5.

5. Что бы я принял Ваш трек он должен быть в стиле: Dancecore, JumpStyle, Hardstyle, Hard Trance, Progressive Trance.

6. Если вы не уверены в своем творении, лучше не добавляйте его, не портите себе имидж.

7. В личку писать нет смысла, все Ваши треки претенденты, автоматически найдут меня, или других модераторов!

 

Самое главное значок радио возле трэка, это непросто красный квадратик, а награда за Ваш доблестный труд, почет и уважение поклонников голосовавших за ваше творение!

 

14 ▲
19 December 2010 9:24
Basanata