PR
6,3
Contacts
Dip Mile
Main style: House
DJ, producer since 2005
Performance: 1 hour
Location: Belarus, Baranovichi
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Ready 2
Dip Mile

producer

I like: когда бас не конфликтует с киком

I hate: когда бас конфликтует с киком

I recommend: делать кик стерильным.чтобы не конфликтовал.с басом.

I am interested in: Ableton

I know: что плохо когда бас конфликтует с киком.невыносимо..

I can: учиться делать звук.делать звук.чище.

Feedback
  •  
    Pischalov  27 May 2013 12:02 #
    отлично! дип морнинг, отличное начало!
  • +1
    Vladimir Petrovsky [BLR]  11 June 2011 0:58 #
    Чувак мы с тобой на муз тера седим)
    Го в друзья и лови PR+++! Думою взаимно)
  • +1
    Andrey Dobronravov  11 November 2010 22:14 #
    КРУТО !)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Как написать крутой модный стильный трек

1. Мой метод преодоления writer's block.. две вещи - дедлайны и никаких отмазок для отлынивания. Плюс, когда я должен что-то сделать, мое вдохновение почему-то всегда нацелено на что-то другое. Например - сейчас я должен работать над какими-то китайскими песнями, а вместо этого я вдруг разрюхал одну фишку из саунд дизайна, которую не мог реализовать несколько лет.

2. Найдите напарника, чтобы возникло чувство конкуренции.

3. Боитесь того, что если вы начнете что-то делать, то рано или поздно это вам придется доделать до конца (и возможно "испортить")? Это может часто останавливать вас, так что лучше начните делать что либо, чем ждать того самого, "правильного", момента.

4. Все очень просто: перестаньте надеяться на вдохновение. Я научился писать музыку таким образом, что это не требует вдохновения или каких-либо чувств в целом. Это процесс, работа. Фактическое творчество - когда я создаю новую музыку - происходит, когда я вообще не в студии. Когда я хожу по магазинам, еду в метро, принимаю душ, в любое время когда я не слушаю и не пишу музыку. На самом деле таких моментов в моей жизни довольно мало, т.к. я почти все время вне студии я посвящаю прослушиванию музыки, написанной другими (как композитор, я рассматриваю музыку как литературу, и покупаю и слушаю несколько альбомов разных жанров каждую неделю). Нехватка времени в действительности не проблема. Мне нужно всего лишь несколько часов для придумывания идей на год или два работы вперед. Когда я сижу в студии и работаю - я не считаю, что создаю что-либо новое - я только воссоздаю уже существующую музыку, аранжирую то, что уже есть в моей голове.

5. Я считаю, что writer's block возникает, когда вы пытаетесь улучшить себя и свои навыки. Вы можете написать что угодно, но вы знаете, что можете написать что-то лучшее. Если вы осознаете, что это просто часть процесса обучения, то намного проще это разруливать. Довольно часто я понимаю, что хочу сделать или написать что-то конкретное, что четко представляю в голове, но не могу воссоздать это. Или наоборот, я знаю много разных крутых техник, которые хотел бы применить, но не могу придумать, где бы их использовать. В любом случае, это происходит только потому, что часть меня уже улучшилась, а остальная часть все еще догоняет. Если у вас не возникакет writer's block - значит, наверное, нет и никакого роста?

6. Просто переждите. Худшее, что вы можете сделать - это сидеть и пялиться на монитор с лупом из 2х тактов. Если я не готов сейчас писать музыку, я не буду заставлять себя делать это.

7. Создавайте музыку, которую вы сами (а не другие люди) хотели бы слушать. Если вы работаете в каком-то конкретном жанре танцевальной музыки - изучите новые для вас стили; толпа быстро насыщается музыкой, когда их любимый жанр перестает быть модным.

8. Устройте себе тест - например, использовать только 1 синт в проекте, или использовать только аудио сэмплы, или только звуки, записанные с микрофона. Попробуйте продержаться с этим правилом насколько можно дольше, и под конец забейте на него и закончите проект.

9. Привыкайте писать музыку горизонтально, а не вертикально. Иными словами, любое ваше действие должно быть нацелено для продвижения вперед к концу трека.

10. Пишите столько, сколько удается за один раз, и только потом улучшайте. Если вы будете сидеть и слушать один тот же луп в цикле, крутя ручки, ваш слух довольно быстро от этого устанет и заставит вас переключиться на что-то другое, вместо того, чтобы добавлять новые слои.

11. Перестаньте мыслить в терминах лупов, лучше думайте в терминах гармонических прогрессий, мелодический линий, тем, пауз, вариаций по горизонтали и вертикали, и т.п. Слушайте музыку, структура которой не построена на лупах и используйте это в своих треках.

12. Мне потребовалось несколько лет, чтобы излечиться от loopitis, т.к. я не рассматривал это как проблему, присущую многим людям, избавление от которой требует определенной дисциплины. Вместо этого мне казалось, что я реально чего-то достигаю, постоянно преследуя "тот самый" звук. Осознание проблемы - первый шаг к излечению от нее; весь секрет в дисциплине. В следующий раз, когда вы обнаружите, что сидите с накрученным отшлифованным лупом и вам кажется, что он звучит вполне ничего - остановитесь и попробуйте аранжировать "субстрактивно". Зафигачьте минут 7 ваших лупов на отдельных треках и удаляйте (или мьютьте) отдельные куски. Продолжайте делать это, пока не начнет вырисовываться общая структура трека (т.е., например, через 2 минуты - первая яма, итп). Вы быстро обнаружите, что некоторые лупы лучше сочетаются друг с другом, чем остальные и, основываясь на этом, вы сможете построить и спланировать "энергию" трека (т.е. ее распределение между breakdowns и buildups - хз, не помню как по-русски это будет). Поскольку теперь у вас перед глазам типа законченный по форме трек - вы можете удалять и добавлять куски, изменять отдельные части и т.д. - то есть фокусировать свое вдохновение на создании целого трека, а не твиканье лупа до тех пор, пока ваши уши не завянут. Иногда бывает полезно отложить луп в сторону и поработать над чем-то другим - пока он не выветрится у вас полностью из головы, и потом продолжать работать, используя описанный метод. Но, повторяю - для этого сначала надо научиться излечиться от "лупинга". Лично я спас пару своих "зацикленных" проектов именно таким образом. Другая методика - попробовать скопировать трек, который вам действительно нравится, с начала и до конца - что минимизирует риск "зацикливания". Просинтезируйте каждый отдельный звук насколько можно ближе к оригиналу, проанализируйте структуру трека, скопируйте все переходы и филлы, басовые и мелодические линии - как можно точнее. Несмотря на очевидность этого метода, это даст вам много полезного опыта по аранжированию ваших собственных треков и по достижению звука, к которому вы стремитесь.

13. Отключите кнопку зацикливания пока трек полностью не аранжирован, и используйте ее только для финального сведения.

14. Loopitis - это нехватка цели, направления. Чего вы пытаетесь достичь в конкретном треке? Во-первых, нужно действительно слушать много разной музыки. Вы это и так делаете, не так ли? Фишка в том, что надо настраивать слух на восприятие структуры, переходов, вариаций и того, как звуки сочетаются друг с другом. Тогда когда вы начнете работать над собственным треком, вы будете точно знать, куда он может покатиться. Это не означает, что вы должны копировать технику других людей, просто наблюдайте отношения между разными звуками, и то как добавление одного звука влияет на звук в целом. Далее, всегда полезно решить, куда будет двигаться и развиваться ваш трек. Во-первых, какая будет длительность. Где будут пики и паузы. Сколько в нем будет разных частей / мелодий. Затем заполняйте пустые места лупами и кусками, которые у вас для этого уже есть. Слушая все в целом, вы сможете автоматически определить, где чего не хватает, где добавить вариацию, какую часть укоротить или удлинить. Используйте только лучшие части, не стремайтесь избавиться от частей которые по вашему личному мнению не очень, которые вы надеетесь вставить в трек позже без всякой на то причины, лишь бы было. Учитесь доверять своему мнению. Один из способов - рендерить (баунсить) все маленькие идеи в лупы и потом использовать лучшие их части, как бы делать для себя кучу hand-made кирпичиков и потом из них все строить. К тому времени, как вы используете свой последний кирпичик, трек будет почти готов. Есть, кстати, и способ побыстрей. Продайте песню, которую вы еще не дописали, кому-либо и они вам назначат дедлайн. Тогда вы и увидите, на что реально способны. Под давлением мы способны творить чудеса. Ну да, и еще, конечно, нужно работать, много работать.

15. Может, проблема в том, что луп, который вы совершенствуете, и так уже самая яркая часть песни, которую не следует толкать дальше? Может, стоит разложить этот луп на отдельные компоненты, написать переход от (или к) той части, которая у вас уже есть? За 8 лет я наваял нереальное количество 1-минутных треков и недоаранжировок, но к счастью все ж научился видеть полную, цельную картину - для этого стоит только немного отодвинуться назад. Я поизучал базовую музыкальную теорию, и это очень помогло. Книги по классической композиции по всему нету валяются и идеально применимы почти к любому музыкальному жанру.

16. Попробуйте создавать музыку в голове, подальше от компа - сочиняйте в течение дня, а потом записывайте на комп. Да, кстати, +1 по поводу копирования треков, которые вам нравятся. Пожалуй, лучший опыт, который у меня был. Но если вы хотите реальных результатов, придется помучаться и воссоздать весь трек целиком, а не только интро и части, которые вас больше всего прут.

17. Действуйте настолько быстро, насколько возможно, как только в голове промелькивает идея. Я постоянно использую рекордер на мобиле, и большинство моих идей рождаются именно таким образом. Далее, не мучайте лупы. Как только вы набросали идею, переключайтесь на расширение записанной части по горизонтали. Чем больше времени я провожу над конкретной изолированной зацикленной частью, тем больше она впечатывается в мой мозг. Как только мозг к ней привыкает, я впадаю в состояние ступора, и уже не различаю разные возможные звучания. И последнее, если вы все-таки довели свой луп до ума, попробуйте поиграть что-нибудь поверх. Любую простую фигню. По моему личному опыту, немного импровизации поверх безнадежной зацикленной части почти всегда приводит к случайной искре, идее, из которой родятся новые идеи. Я не умею писать хорошие песни на заказ, они появляются из подсознания, - но когда я слышу отзвук того, что мне нравится - это может послужить отличным креативным катализатором, и это очень важно. Если вы рассчитываете на свое подсознание, вам надо научиться управлять им. Это непросто, т.к. вы не знаете как именно оно работает, но немного внимания к тому, как вас посещают идеи - и вы рюхнете шаблоны и законы, которые работают именно для вас.

18. Возможно, вы хотите слишком многого от процесса обучения. Типа "я знаю почти все о музыкальной теории и технологиях, значит я способен создавать хорошую музыку". Нифига подобного. Знание инструментов и техник может помочь, но знание не является заменой креативности. Важный вопрос: у вас есть четкое видение музыки, которую вы хотите писать? Да? Тогда попробуйте создать очень простенькую проекцию этого видения. Приготовьтесь к тому, что это может занять несколько месяцев. Используйте ваши драгоценные знания для экспериментирования (с гармонией, звучанием, и т.п.) Знание - не волшебная книга рецептов, а инструмент, с помощью которого вы помогаете своему воображению. Вам может совершенно не понравиться то, что у вас в результате получится, но вы многому научитесь. Если не научитесь - подождите пару месяцев и попробуйте снова.

19. Я приведу пример методики, которая мне реально помогла. "Трек на 2 часа". Основная идея в том, что у вас есть 2 часа на написание того, что было бы максимально похоже на законченный трек. Вы можете возвратиться и доделать этот трек впоследствии, но изначально у вас есть только 2 часа. В идеале в треке должна четко просматриваться структура, т.е. все элементы, присущие жанру, в котором вы работаете.
..
Это упражнение было тем более для меня эффективно, что я обычно дохожу до полного ступора, пытаясь довести до совершенства луп из 16 тактов в течение всей ночи вместо того, чтобы сначала накидать фундамент песни. Устанавливая себе ограничение во времени, я вынужден двигаться вперед и смотреть на полную картину, а не зацикливаться на деталях (как, например, накручивание пресетов). Я также вынужден больше фокусироваться на мелодии, а не на вылизывании зацикленной ритм-секции (такое со мной тоже случается постоянно).
..
Далее, у вас нет времени насиловать идеи, которые не вклеиваются (которые висят в проекте только потому что вам кажется, что их обязательно надо где-нибудь да впихнуть). У вас нет другого варианта, кроме как выбрасывать их в топку и двигаться дальше. Итак, если у вас нет времени сидеть и томно думать, и вы не ползаете по кругу, а бежите вперед адским галопом и музыка сама прет неизвестно откуда, вы можете обнаружить целую новую плоскость своей креативности, которую вы до этого не замечали или не умели контролировать.
..
Я также рекомендую сознательно не использовать всяческого рода клише (насколько это возможно). Вы будете моментально замечать их, т.к. обычно вам приходится делать осознанное решение, использовать вам их или нет. Если у вас руки чешутся заполнить пустое место старой приевшейся идеей, аккуратно положите ее в топку и продолжайте жечь напрямую из мозга, с минимальной latency! Возможно, вы обнаружите, что у вас родился каменный цветок, совершенно не похожий на ту старую идею, которую вы так упорно пытались впихнуть в последнюю сотню своих набросков.
..
Еще один очень важный момент - не париться по поводу результата. Не задумывайтесь о качестве и стиле, просто позвольте себе поэкспериментировать и поисследовать.. и поскольку у вас всего 2 часа, не стоит ожидать, что вы напишете произведение всей жизни. Но если вы реально постараетесь сделать как можно больше, вас возможно удивит, что вы достигли намного большего, чем могли бы ожидать от пары часов работы. По окончании 2 часов (может не с первого раза), у вас на руках может быть почти законченный трек, который не стыдно было бы попробовать и закончить, т.к. сложную часть вы уже осилили. Еще немножко времени, добавляем недостающие части, шлифуем - и у вас есть новый трек и личный способ преодолеть writer's block.
..
Иногда полезно проводить это упражнение с партнером, которого тоже достал его writer's block - например, раз в неделю. Мне это было в первый раз предложено именно в таком варианте. Основная идея - вы стартуете в одно и то же время, по истечению 2х часов вы рендерите то, что получилось и выкладываете для прослушивания партнером. Знание того, то кто-то еще мается такой же дурью одновременно со мной, сильно мне помогло - к тому же это заставит вас действительно сесть и работать, вместо того чтобы плюнуть, сказать себе "я - неудачнег, методика - херня полная", и пойти дальше читать РММ. И даже если вам кажется, что все не клеится, вы тратите на это всего 2 часа своей жизни, и, черт побери, вы работаете над музыкой - а значит, отмазку найти сложно. К тому же, посылая кому-то свои двухчасовые излияния, я чувствовал, что чего-то достиг, что-то закончил, не чувствовал себя одиноким задротой-неудачником, ну и конечно получал фидбек и ржал над треком партнера. Как только у вас удачно прошли пару таких сессий, вы можете забить на четкий тайм-лимит и, например, договориться отсылать друг другу новый полный готовый трек каждую неделю в воскресенье вечером.
..
Но даже если вы не можете найти еще одного идиота, который бы пострадал с вами вместе такой фигней, вы можете много извлечь из этой методики в одиночку. Смысл работы с партнером - собственно не в работе с партнером, а в принуждении себя к концентрации на упражнении. Я и до сих пор иногда провожу для себя такие разминки, только больше не ограничиваю себя 2мя часами, но план работы - тот же самый... и, поверьте мне, это магическим образом работает.

Помогла ли вам эта статья?

3 ▲
9 November 2010 10:32
2 comments

Частоты, рекомендуемые для эквализации.

Частоты, рекомендуемые для эквализации.

50 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.

2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.

1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.

2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.

3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.

4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.

2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).

3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.

4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.

1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.

2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).

3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.

1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.

2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.

2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.

2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.

3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.

4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.

5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.

6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.

1. Увеличить для разборчивости вокала.

2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).

3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.

4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).

5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.

6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.

7 килогерц.

1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)

2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.

3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.

4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.

5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала.

2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.

3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.

4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).

2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.

3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.

какими эквалайзерами пользуетесь,товарищи?

0 ▲
9 November 2010 10:29
no comments

С чего начинать выстраивать микс.

С чего начинать выстраивать микс.
Например, старые нью-йоркские операторы и их ученики начинают с бас-гитары и выстраивают микс вокруг нее. другие начинают с дорожки обзорного микрофона над ударной установкой, по ходу дела "втыкая" в запись все новые и новые барабаны. Многие пишут по принципу "все ручки вверх?. Отдельно записываются только инструменты, которые могут создать проблемы. А кто-то сводит каждый раз по-разному, в зависимости от того, какому инструменту нужно уделить наибольшее внимание.

Джо Чиккарелли: Обычно я сначала поднимаю все фейдеры, получаю очень плоский баланс, и пытаюсь слушать все это как готовую песню. Потом уже принимаю решение править или стереть и начать сначала.

Джон Гэсс: Сначала я задираю все фейдеры вверх и начинаю обрабатывать запись. По моему мнению, вокал все равно найдет свое место. Ты же знаешь, где он находится, и что делает. Инструменты, рано или поздно, тоже встанут на свои места, и лучше сразу привыкать к такому способу работы. Я думаю, что мой способ и помогает мне с первых же звуков распознать, что нужно делать.

Джон Экс ( Х"): Обычно мне приходится начинать работу c лупов. Нужно отыскивать основной луп или комбинацию лупов, в которых заключается главная смысловая линия вещи. В лупы иногда бывает записано множество отдельных барабанов, но обычно они не самый важный ритмический элемент. Чаще всего это акценты, и материал, котовым заполняют паузы.

Кен Хан: Чаще всего начинаю с вокала. Делаю его как можно лучше, так, чтобы он стал основой, вокруг которой я могу расставлять элементы. Потом всегда чищу дорожки, чтобы, насколько возможно, избавиться от грохота, шума, ударов, скрипов, задувания микрофонов и тому подобного. Затем я начинаю работать с басом и ритм-секцией.

Бенни Фэкконн: Это на самом деле как построить дом. Ты строишь фунламент из баса и барабанов, затем добавляешь самое важное в данной вещи, например, вокал, и строишь все остальное на этом. Сначала я строю бас, почти как фундамент. Потом объединяю с басом бочку, чтобы получить низы. Иногда бочка сама по себе звучит слишком тонко, но, поскольку у баса больше низких частот, то, когда бочка вместе с басом, кажется, что низких достаточно. Поверх всего этого я выстраиваю барабаны. Когда я сделал бас и барабаны, я подымаю вокал и все остальное отстраиваю от него. Многие звукооператоры сначала сводят музыку, но когда добавляетcя вокал, все уровни совершенно меняются. После того, как все на месте, я пару часов трачу на выслушивание записи как обычный потребитель и продолжаю все совершенствовать.

Эд Сиэй: Обычно я подымаю все инструменты и слушаю, нет ли где-нибудь проблем. Все зависит от того, кто писал материал, я, или я слушаю чужую работу, о которой не имею никакого представления. В последнем случае я наскоро делаю грубое сведение. Потом, перед тем, как нырнуть в работу, слушаю, что получилось.
Если я знаю, что на пленке, то сразу начинаю работать и слегка подстраиваю звуки, чтобы соответствовали современным требованиям. Другими словами, если бочка звучит вяло и тускло, я никогда не вставлю ее в микс. Сначала я пропущу ее через вокал стрессер, или сделаю с ней что-нибудь еше. Таким способом я прорабатываю весь микс и страраюсь сделать его приемлемым, или, по крайней мере, таким, что с ним хотя бы можно было работать. На хорошее звучание уйдет пара часов. Еше пара часов уйдет на точное отстраивание баланса. Затем я начинаю жонглировать частотами, чтобы никто друг другу не мешал.

Неважно, с чего вы начинаете, существует общее мнение, что вокал (или солирующий инструмент) должен появиться в миксе как можно раньше. На то есть две причины: во-первых, вокал, вероятнее всего, будет самым важным элементом, поэтому займет больше частотного пространcтва, чем аккомпанемент. Если вокал вводить позднее, то ему может не хватить оставшегося частотного диапазона, и вокал никак не будет сочетаться со всем остальным миксом.
Вторая причина в использовании эффектов. Если вы используете все свои эффекты на барабаны и аккомпанемент, то на вокал или солируюший инструмент их может попросту не хватить.

С чего обычно начинают сведение:
- С баса.
- С бочки.
- С рабочего барабана.
- С обзорных микрофонов.
- С солистов вокала или инструмента.
- При сведении струнных от верхних голосов (скрипок) к нижним (контрабасам).

Название статьи: "С чего начинать выстраивать микс"
Авторское право принадлежит: B. Owsinski "The Mixing Engineer's Handbook (Rus).

с чего вы начинаете?

все
0 ▲
9 November 2010 10:16
2 comments