WELCOME TO THE WORLD OF HOUSE MUSIC!
Blog

Сведение треков в миксе по тональности!

Думаю каждый dj когда-нибудь сталкивался с такой вещью...сводит он два трека, бит в бит,без коней,гороха и т.п...но что то не красиво звучит,а другой раз сводишь и сам не замечаешь,как же всё плавно и классно(!)получилось.Вообщем разговор о тональности треков.Думаю всем известно (может не всем) обозначение нот ...что С - до; D - ре; E - ми; F - фа; G - соль ; A - ля; В - си.Так вот каждый трек имеет свою тональность: С,D,E или другую.Известно,что при сведении треков,сказать проще,не каждая тональность сводится с другой,да и вообще какая с какой сводится. Есть специальные программы,которые автоматически определяют тональность трека,это Mixed In Key, MixMeister и др.

Вообщем...хотелось бы узнать, как вы сами решаете вопрос подбора треков по тональности к миксу или как делают это другие?

7 ▲
6 August 2010 22:47

Comments

The best comments
  • ★ Denis Mario ★  #
    Есть ли у кого таблица перевода тональностей вида Am,G#m, Dm,Em в вид 1A,2A,11B для колеса Камелот
  • ★ Denis Mario ★  #
    Кто и как использует данную схему?

  •  
    Tynenik ALex  6 August 2010 22:55 #
    Я так свожу)
    •  
      ★ Denis Mario ★  6 August 2010 22:58 #
      Как так?
      •  
        Tynenik ALex  6 August 2010 23:03 #
        по тональности кидаю в вирт диджей\
        Потом смотрю Key иссвожу по нотам как написано в блоге!
        • +2
          Dj RusArt  6 August 2010 23:07 #
          ага, но вирт не всегда правильно определяет тональность...лучше на слух
          •  
            Tynenik ALex  6 August 2010 23:10 #
            ну вот поэтому сначал вирт а потом слух!
  •  
    Headway  6 August 2010 22:57 #
    у меня тоже такая проблема бывает
  •  
    John Beaufort  6 August 2010 22:57 #
    По слуху
  •  
    Headway  6 August 2010 22:58 #
    некрасиво так сводить получается
  •  
    Michael Malyuga  6 August 2010 22:58 #
    Я на слух решаю
    •  
      Dj RusArt  6 August 2010 23:01 #
      ага, только так
    •  
      Tynenik ALex  6 August 2010 23:04 #
      На слух конечно тоже вещь, ноя сначала тональность а потом уже слух)
      •  
        Michael Malyuga  6 August 2010 23:14 #
        Я про тональность и говорил, что на слух подбираю треки.
  • +2
    John Beaufort  6 August 2010 23:04 #
    Я думаю большая часть делает это на слух.
  •  
    ЖЕНЯ SONIC  6 August 2010 23:06 #
    www.mixedinkey.com/HowTo.aspx
    Тут есть некоторые приемы сведения по тональности. Английский в помощь.
    • +2
      ◥◣SERGIO BRAUN◥◣  6 August 2010 23:08 #
      это всё хрень,если у тебя есть музыкальный слух
  • +1
    ◥◣SERGIO BRAUN◥◣  6 August 2010 23:10 #
    если уверен,что у тебя нет музыкального слуха,поставь в "персональных данных" галочку "Слушатель"
  • +3
    KoT (Jack-o'-Lantern)  6 August 2010 23:11 #
    как показал опыт, можно любую тональность свести друг с другом идеально, главное здесь не ноты, а грамотный вход одного трека в другой Wink
    единственный совет: не сводите треки, которые отличаются между собой на полтона - не очень красиво будет, а вот, когда терция или квинта - самое то, как раз в простой аккорд, ИМХО
    •  
      ◥◣SERGIO BRAUN◥◣  6 August 2010 23:13 #
      "когда терция или квинта - самое то, как раз в простой аккорд, ИМХО"-это и есть тема тональности если что,а "а грамотный вход одного трека в другой"-это когда бочка в такт с другой играет
      •  
        KoT (Jack-o'-Lantern)  6 August 2010 23:16 #
        "...если что???" та ты что??? какой ты грамотный, а я здесь, типа лох, пришёл
        спасибо, кэп, плюсану пойду тебе за очевидность

        и тебе на будущее - тема тональности может быть любая - кварта и секунда тоже...
      •  
        ★ Denis Mario ★  6 August 2010 23:23 #
        не про это речь идёт!Читай выше
        •  
          ◥◣SERGIO BRAUN◥◣  6 August 2010 23:28 #
          ты лучше читай то что выше мего сообщения написано,потом поймеш почему я так ответил
    •  
      TIM MARK  6 August 2010 23:44 #
      Вот это ты правильно говоришь)по поводу тональности)Я свожу только на слух,по сколько каких либо знаний по сведении не имею)и эти результаты меня вполне удовлетворяют)
  •  
    Stanislav "Atomix" (IBIZA)  6 August 2010 23:16 #
    mixmeister и мастер класс atomix.pdj.ru/videos/1631066/S …
    •  
      ★ Denis Mario ★  6 August 2010 23:27 #
    •  
      ★ Denis Mario ★  7 August 2010 18:08 #
      а есть ли таблица перевода допустим как в МиксМейстре Dm,Am,D#m в вид 11А,12А для колеса Камелота?
      •  
        djmaximus1980  12 August 2013 9:06 #
        Denis , скажи пожалуйста , ты разобрался как переводить из МиксМейстра в вид Камелота ? Если да , подскажи коллегам )))
  • +4
    A r t s m e n  6 August 2010 23:17 #
    Перед тем как сотворить ту или иную работу,многие из нашего числа долго подготавливают работы,переслушивают кучи треков,ищут чтоб они подходили друг к другу,не только по тональности,но и по смыслу,текста,мелодии,иногда бывает,что по замыслу микса трек в нём должен отличаться от предыдущих,тем или иным способом,но тем не менее,в общей картине он должен звучать как единое целое,не нарушая общую гармонию.Про себя скажу,я пользуюсь лишь исключительно своими ушами,при формирование миксов использую самую простую версию Virtual Dj.
    Всем удачи и берегите слух,это самое дорогое что у нас есть!
  •  
    Marek Robicki  6 August 2010 23:21 #
    компиляция,гармоника,эстетика( звука)!!!
  •  
    ★ Denis Mario ★  6 August 2010 23:21 #
    А что скажете насчёт построения микса в целом?Есть ли для вас какая-то последовательность в выборе тональностей?
  •  
    Roman Davidoff  6 August 2010 23:26 #
    Да ))) Лутше всего это слышно на вокале )=
  •  
    A r t s m e n  6 August 2010 23:27 #
    Может я и ошибся,мне казалось о построении микса,а не о манерах сведения...
    ведь можно и середины треков сводить,если правельно подобрать,а если постораться при подборе,то это будет и красиво и изящно,и даже слушательно!
    •  
      ★ Denis Mario ★  6 August 2010 23:35 #
      Да..речь идёт больше о построении микса,о создании картины какой-то,а не просто свести N-ое количество треков между собой
  •  
    ★ Denis Mario ★  6 August 2010 23:30 #
    Со сведением 2ух треков по тональности на слух или через определение программой понятно...Вопрос другой...Есть ли у вас определённая схема последовательностей тональностей,которой вы если не следуете,то хотя бы опираетесь?
    •  
      Dj Pilorama  6 August 2010 23:36 #
      Только на слух!
  •  
    A r t s m e n  6 August 2010 23:32 #
    А это от замысла микса!
  •  
    ★ Denis Mario ★  6 August 2010 23:38 #
    Может ли кто-нибудь представить свою схему,т.е.некую очерёдность тональностей для микса,в котором будет замысел?
  •  
    A r t s m e n  6 August 2010 23:43 #
    От чего ты отталкиваешься когда пишешь микс?
    •  
      ★ Denis Mario ★  6 August 2010 23:50 #
      От настроения и сопоставляю картину, которую представляю в уме с музыкой ,которая подойдёт к этой картине
  • +1
    A r t s m e n  6 August 2010 23:50 #
    Согласен,я думаю что построение треков в миксе у всех разная,но она ещё и разой может быть и от замысла микса,он ведь модет будить,успокаивать,взрывать и тд.И каждая работа,потому и работа,имеет свой смысл если это не трилогия,скажем.)
  •  
    A r t s m e n  6 August 2010 23:51 #
    Извините за нехватку букв)
  •  
    ★ Denis Mario ★  7 August 2010 0:09 #
    Кто и как использует данную схему?

  •  
    ★ Denis Mario ★  7 August 2010 2:42 #
    Есть ли у кого таблица перевода тональностей вида Am,G#m, Dm,Em в вид 1A,2A,11B для колеса Камелот
    •  
      Dmitrij Vityazev  8 August 2010 11:57 #
      Все уже написано в ней:
      Flat - бемоль - b
      Sharp - диез - #

      Am - A minor - 8A
      G#m - A flat minor (cоль диез G# энгармонически равен ля бемоль Ab) - 1A
      и т.д.
      •  
        ★ Denis Mario ★  8 August 2010 15:53 #
        ок,в MixMeister Fusion 7.4.2 к примеру тональность трека определяется как KEY - E m и KEYCODE - 2(по камелоту) но есть некоторые несостыковки
        •  
          Dmitrij Vityazev  11 August 2010 13:50 #
          Скачал эту программу, посмотрел документацию. Все очень просто.
          Во-первых: круг с цифрой не залитый зеленным - минор, залитый зеленным - мажор.
          Во-вторых: Они используют разную нумерацию в круге.
          Сопоставить очень легко.
          1(MixMeister) = минор A = 8A (Camelot)
          следовательно формула:
          от 1 до 5 (MixMeister) + 7 = от 8 до 12 (Camelot)
          от 6 до 12 (MixMeister) - 5 = от 1 до 7 (Camelot)
          •  
            ★ Denis Mario ★  14 August 2010 14:26 #
            В какой версии у тебя круги залиты?У меня все одинаковые,т.е. незалитые
            •  
              Dmitrij Vityazev  14 August 2010 18:20 #
              Скормил ей мажорные треки, да и просто чисто мажорные аккорды дал ей, не определяет она мажор, основной тон - да, все у нее минор. Wink
              Пользуйся лучше Mixed in key для определения лада, она покачественней будет.
              •  
                ★ Denis Mario ★  14 August 2010 18:22 #
                То-то же!Вот это всё верно от 1 до 5 (MixMeister) + 7 = от 8 до 12 (Camelot)
                от 6 до 12 (MixMeister) - 5 = от 1 до 7 (Camelot) кстати
            •  
              Dmitrij Vityazev  14 August 2010 18:20 #
              Версия 7.4.4.0
  • +2
    Jeysound  21 September 2010 5:51 #
    А вот это как раз и есть опыт и "талант" (опять же опыт) диджея! Выстраивать правильную последовательность треков. Я как-то позагонялся этой табличкой, но ничего хорошего не вышло. Решил довериться своему чутью и оно не подвело после нескольких лет практики диджеинга и написания треков, ремиксов. Диджей должен слушать трек играющий, потом новый и прикидывать "прокатит" следующий трек или нет. Если нет - идёшь дальше, пока не "вкатит" как надо. Это музыкальный слух также, отчасти.
    Когда настроение отличное - треки ставлю по наитию, всегда верно. А так - перед записью диска - дома уже подбираю нужный порядок, на случай когда настроения нет. Работает. Бонус - похвала от посетителей и руководства.
    Ещё. Подбор нужных треков и последовательности уже начинается при селекции треков. Хороший, опытный диджей уже изначально отбирает качественный и схожий по стилистике материал.
    • –1
      COSMOZZ  10 March 2011 0:49 #
      да ладна слышал такого ди джея как Саша или Тимо маас например,они все пользуються именно такой программой потому как каждый день приходит по 200-300 новых треокв когда ты их всех будешь прослушивать а это прога сразу откинет лишние по той тональности которую ты редко играешь в сэтах и миксах!
      •  
        Vatson Dj  7 June 2011 15:02 #
        А если прога ошиблась и выкинула из плей-листа "гениальный" трек?
        •  
          Vatson Dj  7 June 2011 15:03 #
          А еще и может оставила один шлак, что будем это играть?
  •  
    MaxxHouse  10 March 2011 19:49 #
    вопрос тональности решаю! именно по этому иногда некоторые миксы сводятся неделями) сводить абы что и абы как - не про меня, т.к. мне нравится когда микс приобретает какую -то цельность... Для примера - можешь заценить этот pdj.cc/F8tPP или другие миксы из той же категории...
    пользуюсь Acid 7.0, тоналоьность, как и сказал, подгоняю, что-то делаю ввыше, что-ниже... но не все конечно, т.к. если меняешь тональность больше чем на единицу, то эффект "стиральной доски", как при использовании таймстретча, в эйсде никуда не деть =)
  •  
    DJ Strike™  21 May 2011 13:40 #
    я для себя выработал такую схему, если нужно красиво без косяков гармонично свести, то свожу так: для примера возьмём такие ключи, 2A с 3A либо 1А (т.е четные с нечётными, а нечётные с чётными, но в пределах ключа (+/-1), а когда требуется нагнетание энергии в миксе то свожу 2A c 4A, 6A, 8А, 10А (т.е. четные ключи с четными, нечётные с нечётными), работает вроде неплохо!
  •  
    \\\ Lotos ///  22 June 2011 18:42 #
    и да прольется свет и озарит мрак невежества лучом знания djsab.moy.su/index/tonalnosti_ …
  •  
    DJ OLya LiFe  29 November 2011 21:54 #
    Логично
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.