Sign up
Contacts
Фёдор Федотов
Main style: Psy Trance
Favorite styles: Ambient, Breaks, Goa Trance, Psy Chill, Trance
DJ, producer since 2007
Performance: from 2 000 rubles / 1.5 hours
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Astral Projection vs New Heroes
Danetot

Уже 6 лет увлекаюсь психоделом, Goa и PsyAmbient. Работаю со звуком как вживую (свои CD-юшки Danon S 1000), так и на компьютере (Adobe Audition - продвинутый User). Уже 3 года произвожу интересные миксы в разных стилях. На данный момент не вхожу ни в какое Promo. Ищу интересную работу как DJ, готов учавствовать в любых проектах, создающих эту неземную музыку (Adobe Audition - уверенный пользователь). Ценю классику жанра такую как: GMS (период 2000-2003), Infected Mushroom(2000г и по сей день), Simon Postford и его неподражаемые проекты (1995г - сегодня), Parasense (особенно до распада)... играть больше всего люлю глубокий, активный, не лишённый мелодичности, ночной Psy (Penta, Samadi, Tryambaka, Jaws Underground, Blisargon Demogorgon и т.д.). Уважаю интересный, качественный Fullon (Space Buddha, Bizzare Contact, 1200 Mics). Помимо всего прочего есть свои 3 кВТ звука и все, чтобы они работали как положено...

Blog

Задача DJ

На мой взгляд основная задача DJ-я  - создавать настроение на танцполе. На первый взгляд все очень просто, достаточно в нужное время поставить нужный трек. но поставить его нужно четко и незаметно, в идеале так, чтобы никто на танцполе не понял, что один трек кончился, а второй уже начался. при этом необходимо настроить звук таким образом, чтобы акустика звучала на пределе возможностей, но без перегрузок по частотам и по мощности. иначе колонки будут звучать не четко (когда одна частота перебивает другую, частоты как бы смешиваются, и не одну из них по отдельности чисто не слышно), хрипеть или вообще сработает автоматика безопасности (при перегрузке по мощности).

В действительности же этого мало. Техника и настройка - это лишь малая часть необходимых навыков. Даже грамотно доигранный с помощью микшера, эфектов и своевременных включений со свободного канала трек еще не является гарантом успеха. Подборка треков играет не малую роль. DJ должен знать как тот или иной трек может воздействовать на людей. для начала нужно самому до глубины души проникнуться музыкой, проанализировать какие она вызывает асоциации, какое эмоцианальное воздействие оказывает и ,наконец, какое создает настроенье. Все эмоции и настроенье, создаваемые музыкой, индивидуальны, т.к. восприятие у всех разное. Этот фактор серьезно усложняет нашу задачу, но не переводит ее в разряд невыполнимых.

Теперь пора перейти к самому важному (опять же таки на мой взгляд) моменту этой "телеги".

Для создания желаемого настроения на танцполе нужно в полной мере отдавать себе отчет в каком настроении на данный момент находится весь танцпол в целом, а в идеале каждый человек на площадке (это.возможно лишь для маааленького количества близких людей). Нужно самому проникнуться или даже "заразиться" коллективным настроением людей - стать равной составной частью этой атмосферы. Прочувстовав нынешнее настроенье танцпола, проанализировав атмосферу (что к сожалению дано не каждому) нужно приступать к целенаправленным действиям по изменению настроения, создать иную атмосферу с помощью музыки вцелом и звука в частности как такового. Если это вообще нужно делать в данной конкретной ситуации.

P.S. Все вышесказанное мое субъективное мнение, неоднократно проверенное на практике...

Должен ли DJ вопреки своим вкусам и запланированному стилю на данную конкретную вечеринку (пати), играть музыку, не соответствующую его нынешнему настроению, чтобы угодить танцполу (если дансеров не прет его музня)? И почему...

3 ▲
22 July 2008 20:49
6 comments
Feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.