да будет ElectrOoOoOoOo_-_-_-_
Music
FATik van Bratik-Mini techno  PR 4,5 ▲      
Like
Listens: 240
Downloads: 81
Styles: Minimal Techno
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 5:40
Size: 15Mb
Publication: 21 October 2010 21:03

More

)))

Comments

  •  
    Dj Ramai  6 April 2013 18:30 #
    +
  •  
    TR-Perseus  15 April 2011 11:52 #
    super!+
  •  
    DENIMAS  27 December 2010 18:25 #
    БАЛДЁЖ!!!молодец!давай ещё! WOW WAZZAA! HEY DJ RULISH PROMODJ КАЙФ КРУТО
  •  
    FATik van BratiK  1 November 2010 10:35 #
    рад_))) спасибо!!!
  •  
    VR DJ`s ProjecT  31 October 2010 13:31 #
    КРУТО BEST RULISH +
  •  
    FATik van BratiK  25 October 2010 17:36 #
    спасибо большое друзья!!!))) мне просто важно знать мнение окужающих... стоит ли продолжать мне??)),,, а - то некоторые начинают: типа че за спам??!!))

    спасибо всем!!!
  •  
    Andry Makarov  25 October 2010 17:07 #
    Мощно... ничего не скажешь))) Плотненький трек! Респектую
  •  
    DJ Южанин  23 October 2010 23:14 #
    Заводной sound! Зачет +
  •  
    OnlyTea  23 October 2010 23:04 #
    как-то не совсем минимал но довольно чётко
  •  
    glikodin=  23 October 2010 19:29 #
    Всё равно ништяк)
  •  
    Dj-Fast-Boy  23 October 2010 18:24 #
    Стиль не мой поэтому судить о треке не мне!!!В общем не плохо!!!
  •  
    MYKOS / "Fred & Mykos" Project  23 October 2010 15:34 #
    ух ты))) такой, электро минимал)))
  •  
    FATik van BratiK  23 October 2010 11:55 #
    ваще рад это слышать))) точнее видеть)) спасибо...
    я GOD IS A DJ
  •  
    Daar Odenbach  23 October 2010 11:36 #
    Очень даж прикольно...звуки качественные,полные...хочешь не хочешь цепляют;)
    Никогда не сомневался в твоем успехе...
  •  
    FATik van BratiK  22 October 2010 18:49 #
    Спасибо всем:) учту советы! Отдуши:)
  •  
    Koss Shmakov  22 October 2010 16:28 #
    не мелодично, зато как то круто и четко) звуки плотные , как надо , не разбираюсь в техно, но мне понравилось лови + от меня!!!
  •  
    Antoxa project  22 October 2010 14:43 #
    мне понравилось)) молодец ЕЩЁ!
  •  
    DjStel'mah  21 October 2010 22:04 #
    Супер трек!!! RULISH
  •  
    A-DJ  21 October 2010 21:30 #
    Аватарка отлично подходит к треку, постарался, молодец, тока перекомпрессировал чутка - судя по графику (хотя я в мастеринге не спец), удачи Wink
  •  
    SENTYALOV  21 October 2010 21:29 #
    +++
    Ток как то не минимал техно)))скорее просто техно)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.