Sign up
Contacts
Da Boofer
Main style: Dutch House
Favorite styles: Big Room House, Electro House, House, Progressive House, Trap, Deep House, Minimal Techno, Techno, Trance, Future House, Tropical House
Producer, clubber since 2013
Performance: from €50 / 1 hour
Location: Latvia, Riga
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
114

Tracks

117 2 PR 0,1 ▲ 320 Big Room House, Dutch House
 
97 18 PR 0,5 ▲ 320 Big Room House, Electro House
Осень, привет! 
101 8 PR 0,2 ▲ 320 Techno, Chillout
Небольшой летний пляжный расслабон 
109 1 5 PR 2,1 ▲ 320 Electro House
Этот трек долго лежал на моём лэптопе в ожиданиях идеализации. Однако не... 

Remixes

161 15 PR 1,4 ▲ 320 Big Room House, Electro House
 
179 PR 0,1 ▲ Trap
Кхм... вот это уже больше похоже на trap)) Но всё равно так... 
185 6 PR 0,2 ▲ Trap, Electro House
Первая попыточка освоить Trap... Хотя по ходу получился и не совсем Trap... 
122 1 12 PR 0,3 ▲ 320 Dutch House, Vocal House
Мм... чернуха xDD 
83 12 PR 0,3 ▲ 320 House
Моя первая работа с вокалом. Если нормально выходит, поработаю над ним ещё)... 
342 113 PR 2,8 ▲ 320 Electro House, Progressive House
 
242 110 PR 2,8 ▲ 320 Electro House, House
Немного свежести в классику 

Samples

387 10 PR 0,4 ▲ 320 Leads (synths, keys)
 
Blog

Как слушать музыку и что она нам даёт

Все мы с самого детства слушаем музыку. Кто-то слушает музыку реже, а кто-то не может без неё жить, кто-то поёт, а кто-то играет на инструментах, есть те, кто слушают определённое направление, а есть те, кто слушает всё подряд.

Возможности музыки широки и позволяют не только размять уши, но и расслабиться, взбодриться, вспомнить, запомнить, забыть, вдохновиться, испугаться, поверить в себя. В общем, давайте по порядку.

Запечатлеть эмоции

Как правило, у всех есть свои плей-листы или направления, которые он слушает. Так вот, если перед каким-то событием, вроде отпуска за границей, свиданием, днём рождения, поступлением в институт или чем-либо ещё, закинуть на плеер новую музыку, то эмоции которые вы будете получать во время этого мероприятия запишутся в эту музыку. И при последующем прослушивании этого плей-листа через неделю, месяц или год, напомнит вам о эмоциях этого события.

В качестве яркого примера может быть ваша пара. Когда вы начали встречаться, наверняка слышали какую-то музыку из плей-листа вашей второй половинки. И через несколько лет, когда слышали те мелодии невольно вспоминали приятные впечатления первых свиданий.

Расслабиться

После усердной рабочей недели, в пятницу, включите расслабляющую музыку и ощутите неповторимое чувство свободы. Свободы от рабочей недели, всё осталось позади и больше вам ничего не надо делать.

Зарядиться

Да, музыка обеспечивает вас энергией. Всегда, при любой усталости можно послушать вашу любимую музыку и получить новый заряд энергии. Будь то утро понедельника для подготовки к рабочей недели, или вечер пятницы для ночных плясок до утра.

Отвлечься

А знаете ли вы, почему в спорт-залах всегда играет музыка. Она помогает вам достичь больших результатов. И дело тут не в ритме. Секрет в том, что музыка всего лишь отвлекает вас от усталости. Заслушавшись, можно даже и не заметить, что вам было сложно. Доказано научно, подробнее здесь.

Контроль времени и скорости

Музыка может работать как часы. Например, вы можете знать, что добираетесь до работы за 5 песен, или что ваш рабочий день закончится через 4 подкаста после обеда. А если вы гуляете с плеером, и слушаете определённые направления с определённой ритмичностью, то вероятно вы будете шагать именно в такт музыки. Таким образом даже можно подсчитать количество пройденных шагов и сброшенных калорий.

Не важно, слушаете вы музыку часто или редко, но теперь у вас будут мысли как использовать музыку в свою выгоду. Если у вас есть личные примеры, поразившие вас силой музыки, смело делитесь в комментариях!

Статья так же опубликована в моём блоге

5 ▲
27 November 2014 13:39
9 comments

Эмоции в электронной музыке

Музыка, сделанная на компьютере, человеком, который нажимал на кнопки. Как же она обрела свою популярность? Неужели в ней есть душа, есть эмоции? И есть ли вообще душа?

Начнём с того, что музыка состоит из семи нот. Ноты как цифры. В них нет души. Любое сочетание нот — это как номер телефона. Бывает легко запоминаемый, бывает неадекватно сложный. С нотами та же фигня: попсовые мелодии застревают в голове, а какие-то произведения слушаешь, слушаешь, но потом так сложно вспомнить мотив.

По поводу души. Её тут нет. Самые простые номера — это номера из одинаковых цифр. Добро пожаловать дроп электронной музыки. Номер телефона вроде 1234321 — как до ре ми фа ми ре до. А вот лёгкий и в то же время не простой номер придумать сложнее. Чаще он случайно попадается нам. Так же как и мелодия. Автор случайным образом перебирая все ноты натыкается на хорошую последовательность. И не важно, подбирает он на гитаре, пианино, или клавиатуре компьютера.

Теперь о воспроизведении. Любой автор, играющий на своём инструменте будет играть свою новую мелодию с душой. Т.е. он может случайно играть быстрее или медленнее, громче или тише, эмоциональнее. Компьютер напротив сыграет всё чётко и ровно, и каждый раз одинаково. В данном случае проведу параллель с картиной. Художник долго рисовал её. И закончив она остаётся неизменной, сколько на неё не смотри, с неизменными мазками и цветами. Так и в электронной музыке, мелодия и звуки застыли навечно. В картине есть эмоции, душа. Аналогично и с электронной музыкой.

А ещё есть записи. Любая живая душевная музыка является такой только пока её играют живьём. Как только вы загружаете свой джаз, классику или рок на плеер, он ничем не отличится от любой электронной композиции.

Так откуда же эмоции в любой музыке? А вот тут начинается самое интересное. Музыку наполняют эмоциями не авторы, а продюсеры.

Во-первых, любая музыка не имеющая целевой аудитории, или цели в целом, обречена на провал.

Во-вторых, для наполнения музыки человеческими эмоциями нужны сами люди. Первые эмоции вкладываются вокалистами и актёрами клипа. И уже дальше слушателями.

В-третьих, чем чаще будет звучать композиция, тем больше у неё шансов заполниться эмоциями и остаться в сердцах слушателей. В любой момент времени человек что-то чувствует. Чувства разные, как и музыка. И если ваша музыка совпадёт с чувствами человека в данный момент, то в последствии эта музыка всегда будет вызывать в нём подобные чувства. По этому танцевальная музыка, отправляемая в чате полусонному другу, вероятно отправится в мусор, а включенная во время танцев, вероятно попадёт в плей листы.

Короче, в целом, я пытаюсь донести, что не у музыки есть душа, а у вас. И не важно электронная это музыка или нет, её душевность будет зависеть только от вас.

Статья так же опубликована в моём блоге whynot

http://pdj.cc/Fkve1
2 ▲
17 October 2014 10:11
16 comments

Цена искусства

Помнити я писал про поток новой электронной музыки.

Так вот. У инструментальной музыки есть один косяк: из каждого инструмента нельзя высосать больше, чем звук этого инструмента.

Соответственно, в инструментальной музыке есть вечные группы, которые стары, но популярны до сих пор. Потому что тупо нечего нового придумывать.

А в электронной музыки в основе лежит синтезатор. Он один может генерировать непонятно какое бесконечное количество звучаний. А комбинаций этих звучаний между собой и наложенные поверх эффекты вообще разрывают мыслемое пространство.

Однако, ценным искусством считается мона лиза, написанная хрен знает когда. А любой современный художник может быть воспринят исключительно ценителями искусства.

А если научить компьютеры творить контент, его качество только улучшится, но ценность падёт ниже воображения.

2 ▲
27 February 2014 10:34
106 comments

Успешный музыкант с нуля за 10 шагов

Предыстория.

В прошлом году я сидел в ожидании лекций и слушал музыку. И вдруг, в кратчайший момент ко мне пришло озарение, и резкое желание делать музыку. Я вырубил плеер, достал мобилу и запустил пианино. Нажатие, нажатие, нажатие! Ого! Да я могу творить музыку! С тех пор я постоянно пробовал творить, и постоянно совершенствовался в этом. Сейчас я не могу сказать, что достиг высот, но могу сказать, что знаю путь, и хочу этим поделиться.

Итак. Вы полный ноль в музыкальном продакшане, но у вас есть острое желание взобраться на вершину топов.

Шаг 1. Мелодия. Необходимо разобраться в том, как же строятся мелодии. В топку музыкальную теорию, хватаемся за практику: открываем youtube и пишем how to [название любимого трека] on piano. А теперь берём в руки синтезатор и повторяем. Затем пробуем менять темп (играем то быстро, то вообще совсем медленно), пробуем менять проигрыш (например нажимаем каждую ноту, или аккорд по 2 раза, по 3. Или чередуем - одну ноту 2 раза, вторую - 1 раз), и так же пробуем сместить руку в какую-то сторону на какое-то количество клавиш, и посмотреть что получится.

Шаг 2. Стиль. Пробуем разобраться в основе вашего стиля. Тут мы знаем как должно всё звучать, но не знаем как же это сделать. Заходим на youtube и ищем How to [название вашего стиля] on [название вашего редактора]. По сути это должно научить вас делать правильно отличительные элементы вашего стиля.

Шаг 3. Структура трека. Сейчас мы можем накидать какую-то мелодию, подставить бит, но это всего лиш сэмплы. Настало время сделать из них трек. Обращаемся к своему плэй-листи. Находим какие-нибудь коммерческие произведения. Желательно с пометкой "Radio edit". Берём листик и ручку и записываем секунды, на который происходят изменения в треке. Будет это выглядеть примерно так: 

0:00 вступительный бит

0:30 припев

1:00 переход

1:15 основной бит

1:45 переход

2:00 лирика

2:30 переход

2:45 основной бит

3:15 заключительный бит

И теперь берём наши сэмплы, и делам из них трек по полученной структуре. Но ориентироваться надо не конкретно по секундам, а примерно по отрезкам. При 128 ударах в секунду 64 удара - это ровно 30 секунд. А при другом темпе это может быть 31 или 29 секунд.

Шаг 4. Звуки. Основной фишкой любого трека являются применяемые в нём звуки и их комбинации. Что бы научиться подбирать звуки, их комбинации и количество, есть один эффективный способ. Опять обращаемся к своему плей листу. Берём оттуда лучший трек. И начинаем его копировать. Один в один. Каждый звук, каждый сэмпл. Вы можете хоть 1000000 раз прослушать трек, но только его полное копирование научит вас делать треки такого же уровня и качества. Желательно выбирать для этого упражнения популярные треки. Так можно будет быстрее научиться его копировать путём поиска на youtube - how to make sound like [название трека].

Шаг 5. Анализ. Итак, мы сделали трек. Теперь задумайтесь, в каком стиле вы хотели делать музыку. Послушайте тот трек, который вдохновил вас на создание музыки. И теперь послушайте свое произведение. Если трек получился хороший, вам он нравится, но стиль не такой, который вы хотели сделать, значит возвращайтесь к пункту 4 и повторяйте его ещё раз. Если же стиль вашего трека соответствует тому, что вы хотели изначально, значит вы готовы к публикации.

Шаг 6. Публикация. Теперь необходимо создать имидж. Придумываем себе офигенный псевдоним. Рисуем красивый логотип в большом формате. Пишем биографию. Да, писать биографию достаточно тяжело, когда её фактически нет, но всегда можно написать о том что вы начинали в таком-то стиле с далёкого 2013-го года в таком-то городе. На формирование вашего стиля произвели влияние такие-то авторы. И прочую муть. Что бы знать, что и как писать опять же - почитайте чужие биографии. Как своих кумиров, так и каких-то менее известных исполнителей. И последний штрих подготовки к публикации - это трек. Убедитесь, что окончательный файл звучит идеально. Поменяйте название на [ваш псевдоним] - [название трека] (Original mix). Заполните тэги mp3-файла через параметры, в меню правой кнопки мыши. Когда всё готово, заливайте это везде, где знаете. Регистрируйте нового автора, заливайте свое био, картинки, и конечно же трек.

Шаг 7. Раскрутка. О! Ваш трек в сети, но вашего имени нет в топе! Да.. Вероятно он там уже никогда и не появится. Но вы же сделаете ещё треков) Итак, для раскрутки необходимо создать аккаунты во всех социальных сетях. Соответственно закинуть туда фотки, био и треки. Но этого пока мало. Люди сами собой не начнут слушать именно вас, а лейблы вас не заметят.

Шаг 8. Выход из тени. Итак, мы хотим, что бы нас начали замечать. Для этого находим музыкальные порталы и сообщества, где регулярно проводятся конкурсы. Самое популярное - это конкурсы ремиксов. Сюда то нам и надо. Начинаем делать ремиксы. Максимально качественно и в своём стиле. Обращаем внимание на условия конкурса, особенно где речь идёт об авторских правах. И по возможности заливаем наш ремикс везде, где можно. Не важно, выиграете вы конкурс или нет, теперь ваш ремикс будет работать на вас. Профессионалы из судейского состава могут увидеть в вас талант, они не смогут проигнорировать ваш трек, т.к. им надо его оценить. А слушатели начнут собираться вокруг вас, т.к. при поиске популярного исполнителя начнут натыкаться на ваш ремикс, и ваши рейтинги начнут расти.

Шаг 9. Коммертизация. Если лейблы всё ещё вас игнорируют, но ваша музыка и в самом деле хороша, вам не обязательно стремиться в iTunes или beatport. Вы можете открыть свой магазин музыки. Делается это так: Заходим на yandex, ищем wordpress, создаём с его помощью сайт (если вы не знаете как, то в яндексе пишите не "wordpress", а "как сделать сайт на wordpress"), и вторым шагом устанавливаем плагин music store. В настройках указываем свой paypal счёт. Ура! Теперь вы владелец собственного музыкального магазина, и можете продавать свою музыку напрямую без посредников!

Шаг 10. Саморазвитие. Дойдя до последнего пункта, не останавливайтесь, и продолжайте совершенствоваться. Подключайтесь к музыкальному сообществу, следите за новыми музыкальными приёмами, с радостью воспринимайте появление нового направления, пробуйте что-то новое.

На этом мой скромный опыт завершается, и дальнейшие рекомендация я дать не могу. Что касаемо моего успех, а точнее его отсутствия - это нехватка времени. Работа + учёба в магистратуре + семья - особо не разгонишься. В любом случае, хоть и медленно но буду продолжать действовать по намеченному пути.

3 ▲
17 October 2013 16:26
93 comments
Da Boofer

// Da Boofer - fresh producer, making music only 2nd year. This is the learning road from "unknown" to "world top 100"

Feedback
  •  
    Treazer  24 February 2015 2:58 #
    good sound ++
    жду в друзьях)
  •  
    DemetreoS  25 July 2014 18:26 #
    PR++
  •  
    Quar  19 July 2014 11:36 #
    Привет! +PR! И удачи в творчестве!
  •  
    Елена Аверина  18 July 2014 22:27 #
    PR+)и в друзья)
  • +1
    DreamSystem  27 February 2014 12:45 #
    Айда дружить чувак!!
  • +1
    Вячеслас  26 December 2013 16:35 #
    +1 Молодцом!
  • +1
    EDUARD NOISE  17 October 2013 18:14 #
    уСПЕХОВ ТЕБЕ!!!)
  • +1
    KIDOFF  13 August 2013 20:57 #
    +
  • +2
    Cj SunDi  6 February 2013 20:17 #
    Сама делала такое год назад..развивайся!!! смотри видео, туториалы, читай, а то все дерганное у тебя) Порой кажется, что кто-то меня по голове книгами бьет ;)
  • +1
    Dj ГФМА (Maksi Filia)  22 January 2013 1:45 #
    +++
  • +1
    TheNeytrall  21 January 2013 23:16 #
    +
  • +1
    DJ Varin  21 January 2013 22:51 #
    +PR для развития. =)) Заходи, комментируй, слушай, скачивай, поднимай PR, добавляй в друзья. Буду рад слышать твое творчество. =)
  • +1
    Sofer  21 January 2013 22:00 #
    Привет,удачи в творчестве!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.