Contacts
DENIS TYURIN
Favorite styles: Club House, Disco, Disco House, Dutch House, Electro, Electro House, Electro Progressive, Hardstyle, House, Post-punk, Progressive House, R&B, Techno, Trance, Vocal House, Vocal Trance
DJ, VJ, producer since 2009
Performance: from 2 000 rubles / 2 hours
Location: Russia, Astrahan
Resident: кафе Чико (Kamyzyak)
Frequent visitor: Plotforma (Sochi), Даир (Astrahan)
Was just once: гараж (Astrahan), малина (Astrahan)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
BOOKING: +79171903967 ДЕНИС
DJ ElectroContact

                             

DJ Electro Contact - это фейерверк эмоций, взрывающий танцпол своим настроением и уникальным DVJ шоу с использованием профессионального DVJ оборудования Pioneer DVJ 1000 Pioneer CMX-3000 и Pioneer SVM-1000, суть которого заключается в микширование в реальном времени одновременно аудио и видео в сопровождении самых модных и зрелищных спецэффектов.

Сертификат на никнейм DJ ElectroContact, зарегистрирован на DENIS TYURIN
В отличие от многих pr-проектов, DJ Electro Contactне просто красавиц за вертушками. Прежде всего,его профессионализм и серьезный подход к отбору материала, а также его эффектную подачу – артистизм у DJ Electro Contact в крови.С 2001 года начал серьезно интересоваться клубной культурой и постепенно осознавал мысли, идеи и предпочтения .С 2004 года Electro Contact является частым гостем наразличных VIP вечеринках,мероприятиях презентаций, и модных fashion-показах,Как ди-джей Electro Contact имеет свой необычный подход к музыке и её подаче, играет в разнообразных музыкальных стилях, таких как

Electro  Electro House  Electro Progressive  House Progressive  House  Trance   Club House Techno Vocal House  Post-punk

Главный критерий отбора музыки - эмоциональность.

Все его выступление которые способны управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить ее до состояния экстаза. Его отличает не только музыкальный талант, но и безупречная внешность, грациозность, безумная энергетика, которая оставит в ваших воспоминаниях только самые положительные эмоции на очень долгое время.

 

 DVJ это будующее клубной индустрии. Аудио- и видеомикшер, который наконец-то позволяет DJ-ям в полной мере раскрыть свой потенциал и еще больше стирает границы между ди-джеями и

ви-джеями. DJ-и и VJ-и десятилетиями работали над тем, чтобы их выступления создавали полный эффект погружения в

аудио/видеосреду, и вполне естественно, что эти две формы искусства столь тесно взаимосвязаны, добавьте к этому

ЖК-дисплей с сенсорной панелью, впечатляющий набор эффектов,  

96-кГц/24-битовый звук студийного качества и MIDI-назначаемые функции, аналогичные применяемым в серии DJM, и вы поймете, что теперь DVJ-и имеют полную свободу самовыражения в аудио и видеосфере!

I like: Удовольствие публики и подарки

I hate: Грусть и нудоту.

I recommend: не употреБЛЯТЬ наркотики.

I am interested in: Музыкой

I know: что ВЫ делали в прошлую пятницу..

I can: веселиться.

Feedback
  • (user was blacklisted)
  •  
    DJ ElectroContact  5 February 2016 17:49 #
    друзья качаем и слушаем новинки 2016
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Звук замечательный ( вычитал статью сегодня, так для общего обозрения.Может кому и будет интересно.)

Музыка Instinct: как музыка работает и почему мы не можем обойтись без него.

МУЗЫКА, остается загадкой. Он является уникальным для человеческого рода: никакой другой вид производит сложный звук без особой причины. Она была и остается частью все известные цивилизации на Земле. Длины кости в стиле флейты были в использовании 40 тысяч лет назад. И это привлекает внимание людей, более полно, чем что-либо еще: сканирование показывает, что когда люди слушают музыку, практически в каждой области их мозга становится более активной.

И все же она не служит никакой очевидной адаптивной цели. Чарльз Дарвин в "Происхождении человека", отметил, что "ни удовольствия, ни возможность производить музыкальные ноты факультетов мере прямого использования для человека по отношению к своим обычным привычкам жизни." Не желая верить, что музыка была полностью бесполезны, Дарвин сделал вывод, что это, возможно, сделали предки человека более успешным в спаривании. Но если бы это было так, вы могли бы ожидать одного пола должны быть музыкально более одаренные, чем другие, и нет никаких доказательств этого. Так какой смысл музыки?


Стивен Пинкер, когнитивный психолог, самый известный за его книгу "Язык Инстинкт", назвал музыку "слуховой чизкейк, изысканные кондитерские изделия обработаны, чтобы пощекотать чувствительные места, по крайней мере шесть из наших умственных способностей." Если он исчез из нашего вида, Он сказал: "остальной наш образ жизни будет практически без изменений." Другие утверждали, что, наоборот, музыка, наряду с искусством и литературой, является частью того, что заставляет людей человека, его отсутствие было бы жестоко эффект. Филип Болл, английский писатель науки и заядлых энтузиастов музыки, сводится где-то в середине. Он говорит, что музыка укоренилась в нашем слуховом, познавательных и моторных функций. У нас есть музыка инстинкт столько, сколько языков инстинкт, и не мог избавиться от него, если мы старались.

Но хотя он культурных особенностей, некоторые из ее блоков являются всеобщими: мелодия, гармония, ритм, тембр производится с помощью различных инструментов и неповторимый стиль добавлены частности композиторов. Почти все музыкальные системы, основанные на ставках охватывающих октавы отметить, что звуки так же, как тот, который вы начали с, но в большую или меньшую высоту. Пифагор, греческий философ которые жили вокруг 500BC, как говорят, обнаружили, что отмечает, что звук гармоничным вместе имеют простые соотношения между их частоты: например, тот, который октаву выше, чем другая имеет двойной частоты.Пифагорейская "диатонических" масштабе, до сих пор в основе большинства западной музыки, состоит из семи нот. Но это далеко не единственный. Яванский гамелан использует две шкалы с различным числом отмечает, Северная индийская музыка имеет 32 различных масштабов. Арнольд Шенберг разработал 12-тоновой схема атональной музыки около века назад.

Музыка может означать разные вещи в разных культурах.

Г-н Бал проходит через каждый компонент музыки, в свою очередь объяснить, каким образом и почему это работает, используя обильные примеры, взятые из освежающе широкий спектр различных видов музыки, от Баха до Битлз, и из детских песен до джаза. Если вы можете читать ноты, вы окажетесь напевая вслух, чтобы увидеть то, что он имеет в виду. Если вы не можете, вы можете время от времени затеряться среди тонкости. Но прежде, чем все становится слишком разреженным, объекта г-н Болла для передачи сложных фактов простым языком приходит на помощь.

Его основная идея внушает оптимизм и подъем: люди знают гораздо больше о музыке, чем они думают. Они начинают поднимая правил со дня своего рождения, возможно, даже раньше, слушая все это вокруг них. Очень маленькие дети могут сказать, если мелодия или гармония, не совсем правы. Одна из радостей слушать музыку общее представление, как она складывается: знать, примерно, чего ожидать, а затем посмотреть, в каком определенным образом ваши ожидания будут выполнены или перевыполнены. Большинство взрослых людей могут различать виды музыки, даже если они не имели никакого обучения.

Музыка полностью в своем роде. Он не должен говорить немузыкальных историю; слушатель будет декодировать его для себя. Многие, возможно большинство, люди испытали внезапный прилив эмоций, услышав частности музыкальное произведение; острых ощущений или озноб, чувство волнения и радости, ощущение смести. Они могут быть даже до слез, не будучи в состоянии сказать, почему. Музыкальные аналитики старались выяснить, как это случается, но с небольшим успехом.Возможно, некоторые тайны лучше сохранились.


0 ▲
4 February 2016 1:01
11 comments

Музыкальный слух и его типы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА.

Музыкальный слух - это способность воспринимать, представлять и осмысливать музыкальные впечатления. Организованный и развитый музыкальный слух - это единая сложная способность, направленная на целостное восприятие и интонирование музыкального произведения (его фактуры и формы) как выражения идейно-образного содержания.

ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА.

Принято различать несколько типов и разновидностей музыкального слуха. Как увидим ниже, различия между ними не всегда четко установлены и не все типы могут быть безоговорочно приняты. Тем не менее, принято считать, что, безусловно, существуют качественные различия музыкального слуха, и педагогу нужно уметь в них разбираться.

По способу и характеру восприятия музыки различают слух абсолютный и относительный.

Обычно наблюдаемый относительный слух проявляется в восприятии и воспроизведении ладовых связей и интервальных отношений между звуками на основе заданного тона или слуховой настройки в ладе и тональности.

Значительно реже встречающийся абсолютный слух - это способность узнать и воспроизвести в интонировании высоту музыкальных звуков без сравнения с каким-нибудь исходным звуком. Проявление абсолютного звука состоит в быстром, непосредственном узнавании и запоминании высоты тона, без опоры на интервальные отношения и без внутреннего пения. Наиболее активный вид абсолютного слуха проявляется в способности не только узнавать музыкальные звуки в их абсолютной высоте, но также воспроизводить их голосом.

Абсолютный и относительный слух как способности развились в соответствии с двумя сторонами звуковысотных связей в музыкальном искусстве: с абсолютной высотой звука (его местом в музыкально-звуковой системе, в музыкальном строе) и с относительной высотой звука (его местом в звукоряде ладотональности).

Абсолютный слух значительно облегчает слуховую ориентировку в воспринимаемой музыке. Музыканты, обладающие им, непосредственно узнают на слух тональность произведения и легко следят за модуляционными сменами тональностей. Нетрудно понять, насколько важно обладание абсолютным слухом для музыкантов таких специальностей, как, например, специальность дирижера.

В классных условиях выработать абсолютный слух у лиц, не обладающих им, по- видимому, не удается. То, что принимается иной раз за результат выработки абсолютного слуха, есть на самом деле умение использовать какой-то исходный звук, внешнее или внутреннее напевание наиболее низкого звука диапазона своего голоса или устойчивое запоминание одного звука (до, ля), закрепившиеся благодаря многократному его повторению в различных упражнениях, и т.д.

Непосредственно функционирующий абсолютный слух, не выявленный в начале общения с музыкой, может проявиться позднее только в том случае, если задатки такой способности были свойственны от природы, но почему-либо были не обнаружены ранее. В иных случаях действие так называемого "абсолютного слуха" требует вспомогательных навыков и, следовательно, уже не является абсолютным в подлинном смысле слова.

Среди музыкантов иногда можно встретить проявление абсолютного слуха только по отношению к своему инструменту. Например, скрипач непосредственно узнает звуки только скрипки, пианист - звуки и тональности только на фортепиано, певец - звуки близкого ему по тембру голоса. Очевидно, важную роль играют здесь моторно-двигательные и тембровые ассоциации, устанавливаемые длительной исполнительской практикой. (То, что считалось результатом выработки абсолютного слуха по так наз. системе Э. Жак-Далькроза (швейцарского музыканта-педагога, автора системы <ритмической>, 1865-1950), в свое время распространенной в России, очевидно, было мнимым абсолютным слухом; по системе Э Вигнера (ум. 1933), применявшего свой метод в дореволюционные годы, также, по всем данным, вырабатывался лишь эрзац абсолютного слуха.

Абсолютный слух, как сказано, весьма полезная в музыкальной практике способность. Однако не следует представлять дело так, что наличие абсолютного слуха само по себе свидетельствует о большой одаренности его nak`d`rek по сравнению с другим, имеющим только относительный слух. Нередко можно встретить обладателя абсолютного слуха, который значительно слабее или менее глубоко ориентируется в воспринимаемой музыке и в общем значительно менее музыкален, чем другие, не имеющие этого преимущества, но зато владеющие слухом хорошо организованным, хорошо развитым и правильно тренированным. Поэтому было бы неверно думать, что учащийся, обладающий абсолютным слухом, не должен работать над его развитием. Это не так. Физиологические данные надо еще развить до уровня музыкальной способности, добиться того, чтобы слух не только механически регистрировал высоту отдельных звуков, но помагал бы осмысливать музыку. Учащийся с абсолютным слухом нуждается в особых приемах обучения, однако он должен пройти через все основные разделы работы, составляющие содержание сольфеджио.)

Музыкальный слух элементарно проявляется непосредственно под воздействием внешних звуковых впечатлений. Способность на основании воспринятых ранее впечатлений, при содействии памяти и воображения, внутренне, мысленно представлять и переживать звуки и звуковые образы принято называть внутренним слухом. Даже элементарное проявление музыкального слуха сочетает в себе внешнее впечатление и внутреннее слушание. Тесное взаимодействие внешнего и внутреннего слуха можно наблюдать в процессе слушания музыки, при чтении нот с листа, когда внутренний слух как бы забегает вперед, предчувствует то звучание, которое логически последует за реально звучащей в данный момент музыкой.

Внутренний слух может иметь разные степени произвольности. Слабо развитый внутренний слух, находящийся в постоянной зависимости от внешнего слуха, не может себя проявить без самопроверки во внешнем звучании; такой внутренний слух нуждается в постоянной поддержке со стороны реальных звучаний. По мере развития внутренний слух становится все более активным и самостоятельным.

Легко понять, какое значение имеет внутренний слух для композитора, например. Известны композиторы, лишенные внешнего слуха и тем не менее продолжавшие создавать музыкальные произведения большой идейно-образной насыщенности и фактурной сложности, опираясь на музыкальные представления, приобретенные в прошлом извне, а в настоящем - целиком на активную деятельность внутреннего слуха. Такие произведения, как Девятая симфония Бетховена, опера "Либуше" и симфонический цикл "Моя родина" Сметаны, представляют собой проявление активности одного только внутреннего слуха; оба эти композитора, перестав воспринимать внешние звуки, не стали "глухими" в плане воспроизведения внутренних звуковых музыкальных представлений. Огромное мастерство и глубокое знание музыки и жизни позволили им остаться великими творцами и после наступления глухоты для восприятий извне. (Трагедия этих великих композиторов заключалась, следовательно, не в том, что глухота мешала им сочинять музыку, а лишь в том, что глухота мешала им общаться с окружающими, со слушателями и исполнителями их произведений. Гете проник в существо страданий Бетховена, когда писал Цельтеру: <Его можноизменить и весьма пожелать. потому что он теряет слух-что. может быть. вредит ему в музыкальном отношении меньше чем в общественном> (Ромен Роллан. Гете и Бетховен, стр. 46).

Различают еще мелодический и гармонический слух. В данном случае речь идет не о различных способностях, а о разном проявлении музыкального слуха по отношению к мелодии и многоголосной фактуре: к гармонии, полифонии. В практике преподавания приходится встречать учащихся, которые легко овладевают одногоголосием, но с трудом осваивают навыки слуховой ориентировки в многоголосии как гармонического, так и полифонического склада. Причиной такого отставания гармонического слуха обычно оказывается просто плохое знание гармонии и закономерностей многоголосия или ограниченность музыкально-слухового опыта учащегося, то есть интонационного запаса его памяти, состоящего в основном из одноголосной песенной музыки. Нередко обе причины совпадают. Можно наблюдать, как "мелодисты", по своему прежнему слуховому опыту, вначале вовсе не ориентировавшиеся в простейшей гармонии, постепенно привыкая к многоголосной музыке и усваивая закономерности гармонии и полифонии, в последствии приспосабливают свой слух к полноценному восприятию многоголосия и ансамблевому интонированию.

Нужно предупредить возможно неправильное мнение, что не следует якобы приступать к занятиям по многоголосию до тех пор, пока мелодический слух учащегося не достигнет некоторой степени усовершенствования. На самом деле именно работа над двухголосием и вообще ансамблевое сольфеджирование, как пение в хоре, ускоряя и углубляя развитие всех сторон музыкальности учащегося, вместе с тем содействует более чистому и выразительному интонированию также и одноголосия.

0 ▲
4 February 2016 0:42
no comments

Любовь к музыке возможно обусловлена генетически...

Финские исследователи утверждают, что пристрастие к музыке есть нейробиологическая особенность, влияющая на формирование социальных отношений.

Музыку слушали во все времена, при любых культурах. Давно и подробно описаны схожие черты между человеческой и птичьей песней: обе содержат сообщение и фиксируют внутреннее состояние, которое может быть распознано даже представителями других видов. Между тем восприятие музыки имеет ряд особенностей, важных именно с точки зрения биологии: колыбельная усиливает взаимосвязь между ребёнком и родителем, совместное пение или музицирование вовлекает людей в коллективное действие и усиливает социальные связи в группе...


В новой работе сотрудников Хельсинкского университета и Академии Сибелиуса исследовалась возможная биологическая база, которая обуславливала бы пристрастие к музыке. Учёные и музыковеды с пристрастием опросили 437 человек 8–93 лет из 31 финской семьи. Среди респондентов были как профессиональные музыканты, так и люди без какого-либо музыкального образования. Исследователи развели по разным полюсам активных и пассивных слушателей: первые при прослушивании уделяют музыке всё внимание и ходят на концерты, вторые воспринимают музыку исключительно как фон для какой-то другой деятельности. У всех участников были взяты пробы крови для ДНК-теста.


Генетический анализ показал «семейное» распределение встречаемости музыкальной глухоты, абсолютного слуха, склонности к собственному музыкальному творчеству. Так же, в зависимости от родословной, изменялись любовь к прослушиванию музыки и уровень музыкального образования. Более того, любовь и нелюбовь к музыке коррелировала на молекулярном уровне с наличием гена аргинин-вазопрессинового рецептора 1А (AVPR1A). Показано его влияние на уровень социализации и активное формирование межличностных контактов у человека и других животных. Гомологи вазопрессина у различных животных повышают певческие способности у птиц и влияют на процессы, связанные с выведением потомства у ящериц и рыб. 

Результаты исследования говорят (правда, пока на уровне корреляций) о роли биологии в восприятии музыки, указывая на молекулярные факторы, которые связывают восприятие звука и социальное поведение. Дальнейшие работы в этом направлении могут прояснить понимание того, как генетика и культура взаимодействуют через музыку.

Вот такой поворот событий))) или возможно ещё один шаг в развитии науки, что радует)))

0 ▲
4 February 2016 0:07
no comments

Музыка в нас и с нами - она везде...

Отступитесь от нереальных желаний и поищите убежища, в котором Вашим чувствам ничего не угрожает. Вам необходимо место, где Вы сможете спокойно убедиться в том, что решение, которое изменит всю Вашу жизнь, это именно то, чего Вы хотите. Делать выбор трудно, особенно если в теории все выглядит просто отлично, а окружающие уговаривают Вас сделать этот шаг. Однако Вам необходима полная уверенность в том, что в долгосрочной перспективе Ваш выбор будет правильным.

И наконец когда-то музыка поглотит и станет вашей реальностью в этом мире!!! Ведь она в нас! И ведёт по жизни... Словно Мать держащая за руку ребёнка в водя его в этот мир полный радости и боли...

Музыка в нас и с нами - она везде...

0 ▲
3 February 2016 23:36
no comments

Тёмная сторона музыки.

                             Тёмная сторона музыки.

Его прокуренное пальто весело на вешалке, тем самым напоминало собой чёрное пятно, от которого исходит мрачная тень на пол стены бара. Сам хозяин этого пальто спокойно гасил своё сознание алкоголем, уже порядком не понимая где он и что с ним. Виски из грязных стаканов уже шёл как вода а не огненное пойло для новичков. В баре почти никого нет, за исключением 2-3 человек, которые то ли спали, то ли мечтали о чём-то своём. Одного из них звали Фред, он был завсегдатаем этого бара и уже приобрёл статус человека-легенды. Изюминка этого человека была в том, что он всегда мял сигареты очень долго прежде чем закурить ив сегда бормотал что-то себе под нос. Иногда он подходил к какому-то человеку и говорил ему что-то на ушко, после чего уходил из бара. До сих пор неизвестно что именно говорил он этим людям, но после этого их жизнь кардинально менялась. Иногда в худшую а иногда в лучшую сторону.   

Так что же такое тёмная сторона музыки? Это не плохо и не хорошо. Это не мрак и зло как считают многие, это что-то другое. То от которого расползаются мурашки по коже а внутри предательски начинает холодеть кровь. Тёмная сторона музыки - это истерия, бесконечный полёт в бездну беспорядочных мелодий. Тёмная сторона музыкального жанра - это как липкая нефть, в которой отражается твоё внутреннее я, от которого никогда не убежать, это можно позабыть ненадолго, но та частица индивидуальности, какой бы она не была она всегда будет с тобой. И бесполезно бежать от этого. Это стоит преподнести. Преподнести так, чтобы до этого никто из людей не слышал такого исполнения. Надо перевернуть мышление и мир людей с помощью этой самой "нефти".

1 ▲
3 February 2016 23:14
no comments