Sign up
Contacts
Егор
Main style: Electro Techno
Favorite styles: 8-bit, Acid, Acid House, Acid Techno, Acid Trance, Dubstep, Electro, Electro House, Electro Progressive, Electroclash, Fidget House, French Electro, French House, Funky House, Ghetto House, Hard House, Neurofunk, New Rave, Noise, Rave, Techno, Trance
DJ, producer
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
158
DJ Yagark o.0

Я DJ Yagark, я пишу музыку в стиле Trash Electro и типо основал новый стиль :DD Trash Step)
Что такое Trash Step? хм.. ну это смесь Moombahcore с Electro Techno и Trash Electro! ритм от 114 до 117)
У меня уже имеются треки такого стилья)
и ещё довольно приличное количество выйдет на лейблах :D
Хм)) ну ещё..
Я люблю слушать :
Trash Electro \ Moombahcore \ DubStep \ Drum&Bass \ Death Step \ .. (ну много стилей кароче)
Мои кумиры :
1. DJ Antention
2. Meatmans Project
3. Trumpdisco
4. Your Ol' Lady
5. Gtronic
6. Troublegum
7. Bratkilla
8. Haezer
9. Q.G.
10. Owl Vision
Эту 10-тку я просто обожаю!!!!!
Остальные норм.. но вставляют не так сильно как эти!

также.. 

Имею респекты от :
You Killing Me
Brain Blast Creators
Meatmans Project
Blaster
Wasa3i
Model Style
Black Noize Project
Owl Vision

Писал совместные работы с :
Scourge
Brain Blast Creators
Model Style
DJ Neogame
DJ Dron
некоторые недописаны или в стадии разработки!
:D

DJ Yagark также бывает частым гостем в ротации радио HARD EM! www.hardfm.ru/index.php

Релизы DJ Yagark :


!!

 



Так же!
Я на СаундКлауде! Там будут привью треки или те треки которые я не захотел выкладывать Промо по разным причинам! : soundcloud.com/dj-yagark
Так же!
Я в контакте и моя группа! 
Я : vk.com/dj_yagark
Группа :  vk.com/club26503732 

I like: Когда кочает. и сильно даёт по мозгам!

I hate: Попсу

I recommend: Когда кочает. и сильно даёт по мозгам!!

I am interested in: Всем чё мне интересно))))

I know: пока мало чё знаю))))))

I can: о___О в каком смысле? я много чё умею)))))))))

Blog

Ваши Работы.

Выкладывайте суда плееры с вашими треками, миксами и ремиксами.
Буду слушать и коментить все))) Критику особо я разбодить не люблю.. просто по сушеству буду говорить.
Стили : DubStep, Eletcro Techno, Fidget House, Trash Electro, Electro, Acid Techno, New Rave.
Присылать только жОООООсткие работы! :DD

И большая прозьба! Если вы думаете, что вы супер пупер старс DJ, тогда можете не присылать суда свои работы! Ибо вы на столько круты, что критику не воспринимаете, даже самую лёгкую критику! Я буду удалять те работы которые послушал, чтоб не засорять! Свою оценку я даю в коментах от 1 до 5! если (оценка меньше 3) то +пр не ставлю :DDD
7 ▲
11 September 2011 11:31
34 comments

Electro Techno \ Trash Electro \ New Rave

737 13 196 PR 14,6 ▲ 320 Electro Techno, New Rave
Мега адовая мясня! Трешово-Мясной ремикс!  Новый для меня стиль Trash Electro \ New... 
509 27 63 PR 13,6 ▲ 320 Dubstep, Electro Techno
ТРЕШ! МЯСО! КОЛБАСА!  ЖАРЕННАЯ ВЕТЧИНА! САЛО! 
285 10 27 PR 10,4 ▲ 320 Electro House, Fidget House
Ну чтож.. Я честно говоря не знаю ваще какой это стиль)) Но.. что-то на... 

Новый DJ Yagark

460 25 PR 14,2 ▲ Dubstep, Electro Techno
Вот рем от нового меня.. Чё хочу сказать.. выйграю, не выйграю.. не важно)... 
300 16 105 PR 14,8 ▲ Electro House, Dubstep
Ремикс выйдет на Audiomuthas Примерно в конце Февраля или в начале Марта) Треш) качество... 
306 17 31 PR 11,3 ▲ 320 Electro House, Electro Techno
МЯСО! ЖЕСТЬ! ТРЭШ! ТРЕШ! В ОБШЕМ КАРОЧЕ ЗАМЕС! Только вот набросал!) Надеюсь, что... 
847 61 217 PR 44,1 ▲ 320 Electro Techno, New Rave
Ремикс на моих друзей! :DD Слушаем мясное мясо! и радуемся! [URL=http://www.radikal.r... 

DJ MoDel Style & DJ Yagark

518 42 70 PR 16,4 ▲ 320 Electro House, Fidget House
МЯЯЯЯЯСО! ЖИР!!! ТРЕШ! КОЛБАСА!! 

Special

236 15 49 PR 6,8 ▲ 320 Electro Techno, Fidget House
:DD В обшем-то трек для девушки))) Но слушаем! МЯСО! ТРЕШ! ЖЕСТЬ! САЛАТ... 

FUCK ALL! I AM HAEZER!

349 28 66 PR 8,9 ▲ 320 Electro House, Electro Techno
Мясо. Жесть. Колбаса! ЗАМЕС! Треш! 

Эксперименты!)

257 9 78 PR 5,7 ▲ 320 Dubstep, Fidget House
Всем доброго времени суток. :D Трек - эксперемент) 

Preview

167 14 20 PR 5 ▲ 320 Electro Techno, Fidget House
Привьюха моего стиля фактически)) Приятного прослушивания! Мясо! Жесть! Треш!  
393 8 75 PR 5,2 ▲ Dubstep, Detroit Techno
Ремикс учасвтуюший в конкурсе.   
Feedback
The best feedbacks
  • DJ Yagark o.0  #
    мэн я счяс в The Unique Yagark и мы на промодж не сидим!
    soundcloud.com/theuy
    мы тут!
  • DJ Yagark o.0  #
    Всеу суда у! soundcloud.com/dj-yagark
  • Dark_platinum  #
    Ты уже побыл Антеншном, Брэин Киллером и Хаезером. Скоро ты перепробуешь стили всех крутых жестянщиков и выработаешь свой МЕГА ЯГАРКОВСКИЙ стиль и тогда польются на землю мега адские треки. Их будет столько, что даже сам сатана заглянет на промодиджей, чтобы Ягарка послушать. Хотя наверное сатана - это лейбл Ягарка, который в аду продвигает эти треки, и там ему +PR ставят=)))
  • DJ Yagark o.0  #
    Плз. треки в фидбэк не кидать!
    Суда кидайте djyagarko0.promodj.ru/blog/657 …
  • HARD FM  #
    wow wow wow какие люди!! :)
    привет =)
  • MovieStraife  #
    Приветствую, новобранец!!! Ты прибыл сюда для того, чтобы взорвать танцполы мира к чертям собачим!!! Держи этот почетный +!!!
  • Brain Blast Creators  #
    Мэн! Когда-нибудь ты обязательно порвёшь все электронные стереотипы!!!
  • BLVCKNOIZE  #
    WOW WOW WOW HEY DJ RULISH
  • ∞ Endless R ∞  #
    +ко всему и в общаг!
  •  
    Alex Rua  31 August 2013 15:30 #
    В первые твои работы услышал в Brain Killer! Понравились! +++ в друзяки! и удачи в творчестве!
  •  
    Dj Next  20 May 2013 17:52 #
    Привет!!!клёвые работы плюс за это! добавляйся в друзья буду рад пообщаться)
  •  
    Alevy  5 February 2013 23:28 #
    Мэн, что то ты совсем пропал
  • +2
    Mityurin  10 July 2012 14:05 #
    Лови +
  • +2
    Crimea Trash Community  4 May 2012 14:46 #
    Ну ты ваще монстрррр!!! :D
  • +1
    Dark_platinum  3 May 2012 5:35 #
    Где новые треки блеать?!?!?!?!
    • +1
      DJ Yagark o.0  3 May 2012 8:21 #
      Всё на битпорте блеатЬ!
      • +1
        Dark_platinum  3 May 2012 10:59 #
        Долой платные треки блеать!!!
  • +1
    Hornet  6 April 2012 22:55 #
    чувак ты - мясник!!! +++)))
  •  
    DJ Yagark o.0  17 March 2012 18:05 #
  •  
    Daxtor  7 March 2012 23:19 #
    Молодец ! Чувак! Плюсанул! ЗВЕРРРРРРРЬ!
  •  
    Dark_platinum  9 January 2012 22:47 #
    А на фотке в контакте видно, что трек I'm Yagark уже готов (спалился хD) И на каком из многочисленных сайтов можно найти такое счастье?=)))
    •  
      DJ Yagark o.0  10 January 2012 9:05 #
      пока ни где :DDDD
      Он та готов.. но ещё не вышел на лейбле)
      •  
        Dark_platinum  10 January 2012 21:06 #
        Эх... такой шанс на очередной эксклюзив обломался=)))
        •  
          DJ Yagark o.0  11 January 2012 11:42 #
          Ну знаешь))) эксклюзивы эксклюзивами) но ждать тоже уметь надо!
          soundcloud.com/dj-yagark/dj-ya …
          •  
            Dark_platinum  11 January 2012 21:10 #
            Просто вокруг одни превьюшки. Надоели уже=((
          •  
            DJ Yagark o.0  11 January 2012 21:37 #
            Ммм.. ну скоро) чувак! скоро!
  • +1
    MEADOWLANDS  4 January 2012 6:36 #
    в исполнителях Navi G. и Martis(а) Kaneem(а) не хватает)) за творчество лови респ и большой плюссец=))++++
  •  
    Pinkloid Project  3 January 2012 19:43 #
    + =)
  •  
    MEATMAN'S PROJECT  2 January 2012 0:26 #
    спасибо! тебя тоже с новым годом!
  •  
    Dark_platinum  23 December 2011 21:36 #
    А будет ли доступен трек Ягарк - монстр для сачивания на промо??? А то капец как хочу=)))
    •  
      Dark_platinum  23 December 2011 22:02 #
      Уже не надо, я на саундклауде скачал=))) Но трек просто мега пиздец=)) Это твой новый шаг в развитии как когда-то вышедший трек "I kill stereotip" Теперь ты делаешь что-то новое, мне пздц как нравится=)))
      •  
        DJ Yagark o.0  23 December 2011 22:46 #
        У меня места просто нету на промо))
  • +1
    Hope4TheMusic aka Diss BoyZ  23 December 2011 16:28 #
    МЯСО ФОРЕВА + и в други)
  •  
    DJ Yagark o.0  22 December 2011 20:43 #
    Всеу суда у! soundcloud.com/dj-yagark
  •  
    Maste | [Цех Brain Killer] | Hard FM  21 December 2011 16:12 #
    Поздравляю с засветом на битпорте :)
  • +1
    Dark_platinum  20 December 2011 21:47 #
    У Егора сейчас период затишья перед жёстким ху*рилом=)))
    •  
      DJ Yagark o.0  21 December 2011 16:49 #
      Да..
      чёт у меня реально затишье)
      •  
        Dark_platinum  21 December 2011 21:44 #
        Ничего, Ягарк сказал, что скоро суицид выйдет, так что не парься=)))
        •  
          DJ Yagark o.0  22 December 2011 17:46 #
          Уже вышел)
          • +1
            Dark_platinum  22 December 2011 21:30 #
            Ягарк Монстр и СУИЦИД это две разные... трека=)))
          •  
            DJ Yagark o.0  22 December 2011 22:03 #
            Да) DJ Yagark - это разнообразие идей!
  •  
    DJ Andrey Ermakov  3 December 2011 19:36 #
    лови++++++
  • +2
    Dj Flex  28 November 2011 20:02 #
    Дружищщщщщееее,только не меняй стиль,как многие другие!!!продолжай в том же направлении и стиле;)
    • +1
      DJ Yagark o.0  28 November 2011 21:14 #
      Я Electro Techno и Trash Electro не изменю!
      • +1
        Dj Flex  28 November 2011 21:23 #
        И это Пиз***ц как радует!!!
        • +1
          DJ Yagark o.0  29 November 2011 12:47 #
          ХЭхЭ да-да) эхх.. ребятки зналиб вы скока у меня мяса есть.. да места на промо мало..
  • +1
    Seller  26 November 2011 10:10 #
    Ох ты нифига)чуууууууваааак)ты рулишь внатуре)обожаю такие треки ++ от меня го в друзья ну и конечно добавляю в кумиры)молодчага)
  •  
    EΛRTHQUΛKE  26 November 2011 10:02 #
    Еще один мозговынос)
    •  
      DJ Yagark o.0  26 November 2011 10:10 #
      Нас много))
      •  
        EΛRTHQUΛKE  26 November 2011 15:52 #
        вот ищу потихоньку таких же)
  •  
    Sergey Somov  16 November 2011 1:30 #
    +1,00 в pr и в друзья также добавил)))
  • (user was blacklisted)
  •  
    Machine.Gun  4 November 2011 20:09 #
    цени бро))
    •  
      DJ Yagark o.0  4 November 2011 20:47 #
      На 1-ый раз прошу) а так есть блог.
  • +3
    Brain Blast Creators  21 October 2011 19:31 #
    ЕЕЕеееаа) спасибо за бабосы)
    • +1
      DJ Yagark o.0  24 October 2011 16:24 #
      Без проблем)) обрашайтесь если чё)
  • +2
    Stas House  9 October 2011 22:34 #
    + от меня лично
  • +1
    Ever Silent  7 October 2011 14:29 #
    здарова +++)
  •  
    DJ Yagark o.0  6 October 2011 8:08 #
    В планах дохера чего)
    И на компе 10 треков готовых. Но нужен премиум. у меня места нету на ПРОМОDJ!
    •  
      Ever Silent  7 October 2011 14:28 #
      и чё будеш премиум покупать ?)
  • +1
    SEAL OF SOUND  3 October 2011 22:53 #
    ++++МЯСИСТОМУ ПАРНЮ=)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.