Favorites

зачем покупать дорогие мониторы, когда есть чудо VST )) ProMax and Kulish

Идеальное помещение для прослушивания музыки… Многие ли могут похвастаться наличием такой комнаты - где нет "стоячих волн" и нежелательных отражений, с идеальным временем реверберации, с идеально расположенными колонками, имеющими ровную АЧХ. А как насчёт проблем с соседями?

Isone Pro - это алгоритм обработки звука, моделирующий звучание громкоговорителей в помещении и рассчитанный на использование с высококачественными наушниками. Способен имитировать звучание нескольких громкоговорителей разного типа референсного класса. Пользователь может регулировать время реверберации виртуального помещения, а также расстояние до виртуальных колонок.

Isone Pro предлагается в виде двух отдельных VST-плагинов:

• Isone Pro - для имитации звучания стереосистемы;
• Isone Pro Surround - для имитации звучания многоканальной (5.1) системы.

Тех.характеристики:
• Нулевая задержка;
• Низкая нагрузка на процессор;
• Поддержка частот дискретизации вплоть до 384 кГц;
• Настраиваемые параметры HRTF (Head-Related Transfer Function - алгоритм вычисления/формирования звуковых сигналов с учетом расположения ушей слушателя относительно источников звука);
• Настраиваемые параметры виртуального помещения для прослушивания и регулируемое расстояние до виртуальных громкоговорителей;
• Поддержка режима "звук из соседней комнаты";
• Имитация звучания разных моделей громкоговорителей;
• Поддержка обработки звука с разрешением 64 бит.


isoneprosurround @ ProMax and Kulish

 

Сайт автора: www.jeroenbreebaart.com/audio_…

Обсуждание на head-fi.org (здесь иногда сам автор плагина на вопросы отвечает): www.head-fi.org/forum/thread/4… ... r-computer

Скачать плагин с rutracker.org: rutracker.org/forum/viewtopic.…

или с freshsound www.freshsound.org/make-create…

26 ▲
7 October 2010 23:44
ProMax and Kulish
50 comments

Продам двойной CD/DJ-проигрыватель EUROSOUND CDP-D315M Купить-продать

 

promodj.ru/market/hardware/dj/…

 

Вертушки в отличном состоянии. Эксплуатировались несколько раз в домашних условиях и были отложены в коробку.

 

Фото:

imglink.ru/show-image.php?id=a…

imglink.ru/show-image.php?id=b…

 

Цена: 9.000 руб.

 

г.Ейск. Вышлю в регион

 

Контакты в ЛС

icq: 618876484

 

0 ▲
17 November 2010 23:55
DJ Vitiligo
no comments

Уши Sennhеiser. Кто пользуется? Hardware

Вопрос простой. Если вы пользуетесь наушниками данной фирмы (Sennheiser) подскажите что лучше взять. Всё зависит от цены?

Или не обязательно брать самые топовые..( Интересна линия HD 25).

Понимаю, что тема поднималась не раз. Нужны просто советы от тех. кто реально пользуется ушами данного производителя. Заранее спасибо.

0 ▲
7 August 2010 18:37
Dmitry Degroff
54 comments

Конкурс мастеринга Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)

Теперь у вас есть возможность показать свои возможности.

Оригинал:

flye.pdj.ru/samples/1980265/Br…

 

Лучший мастер получит 7 января - год Премиум-аккаунта.

 

Если у кого-нибудь получится лучше чем у меня, то 2 года Премиума.

Мой вариант:

flye.pdj.ru/samples/1980261/Br…

 

Публикуем свои работы только в wav 44.1/16bit на промодж или на zippyshare.com

 

danviaz.pdj.ru/remixes/1980331…

 

P.S. Те кто возьмет мой вариант, немного обработает и выдаст за свой - БАН.

6 ▲
8 December 2010 15:23
Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)
153 comments

Улучшение слуха при помощи простых упражнений  Sound Yantra

Мы с вами очень много проводим слушая музыку и создавая свою. Слух от этого лучше не становится. Чтобы слух не ухудшался, можно идти к врачу, можно воспользоваться народными средствами, вроде прополиса...
А можно прибегнуть к простым упражнениям :)

Предлагаемые ниже упражнения "небесный барабан" были разработаны китайской народной медициной много сотен лет назад. Они позволяют улучшить слух пожилым и старым людям, а также больным кохлеарным невритом.
Обе ладони прижмите к ушным раковинам (проще сказать: закройте ладонями оба уха).
Побарабаньте тремя средними пальцами обеих рук 12 раз по затылку, при этом в ушах возникнет шум, который можно сравнить с ударами в барабан.
После того как закончите барабанить, снова плотно закройте уши и затем мгновенно уберите ладони с них. Проделайте эту манипуляцию 12 раз.
В заключение упражнений вставьте в уши оба указательных пальца и вращайте ими 3 раза вперед и назад так, как будто вы чистите уши, затем быстро выньте пальцы.

Эта часть упражнений "небесный барабан" выполняется 3 раза.

Затылок - это место сбора всех "яньских" меридианов. Здесь же под местом, где вы барабаните пальцами, находится черепное покрытие, которое закрывает мозжечок, играющий большую роль: он укрепляет и корректирует движения тела и осанку.

12-кратное постукивание в соответствии с представлениями традиционной китайской медицины оказывает освежающее действие на мозг. Эффект наиболее ощутим по утрам, но эти упражнения рекомендуется выполнять и при сильной усталости.

Вращение пальцами в ушах следует понимать как массаж барабанной перепонки, это относится также к быстрому открыванию и закрыванию слухового прохода.

Эти упражнения значительно улучшают слух и предупреждают развитие многих заболеваний уха.

Но и это ещё не всё!

карна-шакти-вардхака (улучшение слуха)

Исходное положение: встаньте прямо, ноги вместе.

Упражнение: закройте рот, заткните уши двумя большими пальцами рук, а указательными пальцами закройте глаза. Средние и безымянные пальцы лежат вокруг рта, которому нужно придать форму клюва вороны (фото 10).



Улучшение слуха: Вбираем воздух ртом и, закрыв уши, глаза и нос, надуваем щёки.

Теперь вдыхайте воздух, надувая щеки и опуская подбородок на впадину верхней части груди. Задержите дыхание насколько возможно (фото 11).



Улучшение слуха: наклоняем голову и задерживаем дыхание.

Затем верните шею в нормальное положение, постепенно открывайте глаза и при этом выдыхайте воздух через нос.


Заметьте, что во время задержки дыхания щёки должны быть раздуты возможности больше.

Это упражнение создает давление внутри рта, нагнетаемое воздухом через евстахиевую трубу, соединяющую полость рта с полостью среднего уха. Правильное функционирование этой трубы важно для уравнивания давления внутри и снаружи ушных раковин. Без этого не может происходить свободного колебания барабанной перепонки, а это означает ухудшение слуха.

Джаландхара-бандха, которая является частью всего процесса, стимулирует функцию как эндокринных желез, так и нервов, расположенных в области. Это упражнение излечивает многие заболевания уха и улучшаете слух.


Позаботьтесь о своём слухе :)

4 ▲
9 December 2010 23:13
Sound Yantra

Фильмы о клубной культуре и все что с ней связано... Denis Ignatyev (aka Proka4)

1. Полный вперед (Fast Forward), режиссер: Sidney Poitier, 1985 год, США

kinobaza.tv/film/295136/Полный…)


2. Модуляции (Modulations), режиссер: Lara Lee, 1998 год, США

vkontakte.ru/video617371_86817…

3. Студия 54 (54), режиссер: Mark Christopher, 1998 год, США

vkontakte.ru/video617371_86817…

4. Крайние дни диско (The Last Days Of Disco), режиссер: Whit Stillman, 1998 год, США

kinobanda.net/modules.php?name…

5. В отрыв (Human Traffic), режиссер: Justin Kerrigan, 1999 год, Англия, Ирландия

vkontakte.ru/video18780998_740…

6. Экстази (GO!), режиссер: Doug Liman, 1999 год, США

vkontakte.ru/video-4693057_155…

7. Грув (Groove), режиссер: Greg Harrison, 2000 год, США

worldforfree.net/movie/1146248…

8. Фанатик (High Fidelity), режиссер: Stephen Frears, 2000 год, США

vkontakte.ru/video302389_71352…

9. Врубай на полую катушку – история хаус-музыки (Pump Up The Volume - The History Of House Music), производитель: Channel 4, 2001 год, Англия

vkontakte.ru/video70769230_153…

10. Ди-джей (Scratch), режиссер: Doug Pray, 2001 год, США

vkontakte.ru/video10356288_155…

11. Круглосуточные тусовщики (24 Hour Party People), Режиссер: Michael Winterbottom, 2002 год, Англия, Франция, Нидерланды

vkontakte.ru/video35863545_156…

12. Синергия: чувство ритма (Synergy - Visions of Vibe), режиссер: Valerian Bennett, 2002 год, Германия, США, Япония, Великобритания

www.the-movie-library.com/watc…

13. Клубная мания (Party Monster), режиссер: Fenton Bailey & Randy Barbato

2003 год, США, Нидерланды

vkontakte.ru/video18780998_740…

14. Эй, диджей! (Hey DJ), режиссер: Migel Delgado и Jon Jacobs, 2003 год, США

kinobaza.tv/film/389027/Эй_дид…

15. Поставь иголку на пластинку (Put the Needle on the Record), режиссер: Jason Rem, 2004 год, США

vkontakte.ru/video236706_15373…

16. Мельбурн шаффл (Melbourne Shuffler), режиссер: Stephen Coles и David Knispel, 2005 год, Австралия

www.torrentbar.com/torrent/664…


17. Странноватые догадки либо "Однажды в хаус-музыке" (The UnUsual Suspects: Once Upon a Time in House Music), режиссер: Chip Eberhart, 2005 год, США

кто даст ссылку буду очень признателен :)

18. Во всем виноват Пит Тонг (It`s All Gone Pete Tong), режиссер: Michael Dowse, 2006 год, США

vkontakte.ru/video7477773_7617…


19. Роллинг (Rolling), режиссер: Billy Samoa Saleebey, 2007 год, США

translate.google.ru/translate?…

20. Говорит Берлин (Berlin Calling), режиссер: Hannes Stоhr, 2008 год, Германия

vkontakte.ru/video1474886_7602…

 

 

Трейлеры тут  www.44100.com/articles/72652/

Какие фильмы Вам больше всего понравились?

Танцевальная
8 ▲
28 November 2010 0:01
Denis Ignatyev (aka Proka4)
24 comments

Чётко и подробно Флейм

Вот бывает же да?

Вот так выходиш с утреца из подъезда а там...

А ведь после этого надо еще и в страховую заявление писать.

Чётко и подробно.

3 ▲
15 November 2010 16:01
K.Lop
44 comments

Дорогой мой эквалайзер! Dimi Koan (Justified Music)

Здравствуйте, уважаемые обитатели сайта!

 

Сегодня, разбирая файлы на своём компе, я обнаружил статью, которая в своё время мне очень помогла освоиться в мире производства цифровых звуков. Помогла настолько, что я решил сам её перевести на русский язык (оригинал был на английском).

 

Сама статья написана давным-давно, да и переводу уже несколько лет, но, думаю, материал не утратил своей актуальности и по сей день. Правда, в нынешнее время появилось много и другого материала - хорошего и разного - на русском языке, а в то время, когда я делал перевод, найти что-то на русском языке было практически невозможно.

 

Статья называется "Мысли из коробки" и рассказывает о том, какой образ мышления может оказаться полезным, когда вы делаете аранжировки своих треков. И, хотя автор статьи в качестве примера использовал стиль drum'n'bass, тем не менее материал отлично подойдёт и для других жанров.

 

Читать здесь.

3 ▲
26 October 2010 5:17
Dimi Koan (Justified Music)
14 comments

Sympho Style of PromoDJ - больба с музыкальной безграмотностью. Часть первая - "Что такое звук?") Sympho style of PROMODJ (сообщество композиторов)




ЗВУК

Леонид Гурулев, Дмитрий Низяев

1. ФИЗИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЗВУКА

Слово "звук" определяет два понятия: первое - звук как физическое явление; второе - звук как ощущение.

1) При вибрации какого-либо упругого тела, например, струны, в окружающем его воздухе возникают колебания давления, которые распространяются в пространстве, благодаря упругим свойствам воздуха.

Эти колебания называются звуковыми волнами. Они распространяются от источника звука по всем направлениям (то есть, каждая отдельная волна представляет собой быстро расширяющуюся сферу повышенного или пониженного давления).

2) Звуковые волны улавливаются слуховым органом и вызывают в нем раздражение, которое передается по нервной системе в головной мозг, создавая ощущение звука.

2. СВОЙСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗВУКА

Мы воспринимаем большое количество различных звуков. Но не все звуки одинаково используются в музыке. В музыкальной теории принято различать звуки музыкальные и звуки шумовые.

Шумовые звуки не имеют точно выраженной высоты, например треск, скрип, стук, гром, шорох и т. п. Шумовые инструменты применяются лишь в качестве украшения или придания музыке эмоциональной насыщенности. К таким инструментам относятся почти все ударные: треугольник, малый барабан, разнообразные виды тарелок, большой барабан и др. В этом присутствует некоторая доля условности, о которой не следует забывать. Например, такой ударный инструмент как "деревянная коробочка" имеет звучание с достаточно ясно выраженной высотностью, однако этот инструмент все равно причисляется к шумовым. Поэтому отличать шумовые инструменты надежнее по тому критерию, возможно ли на данном инструменте исполнить мелодию, или нет.

Физический характер музыкального звука определяется несколькими свойствами; в их число входят: ВЫСОТА, ГРОМКОСТЬ и ТЕМБР.

Кроме того, в музыке имеет большое значение длительность звука. От того, что звук будет продолжительнее или короче, не меняется его физический характер, однако с точки зрения музыки длительность звука имеет столь же важное значение, как и остальные его свойства, поскольку от длительности зависит художественное содержание звука, или другими словами, его "настроение".

Теперь рассмотрим каждое свойство музыкального звука в отдельности.

Высота звука определяется частотой колебаний вибрирующего тела. Чем чаще колебания, тем выше звук, и наоборот.

Громкость звука определяется энергией колебательных движений, то есть амплитудой колебаний. Чем шире амплитуда колебаний, тем громче звук, и наоборот:

ТЕМБРОМ называется качественная сторона звука, его окраска. Для определения особенностей тембра в музыкальной среде применяются слова из области ощущений, термины-метафоры, например, говорят: звук мягкий, резкий, густой, звенящий, певучий и т. п. Каждый инструмент или человеческий голос обладает характерным для него тембром, и даже один инструмент способен издавать звук различной окраски.

Различие тембров зависит от состава частичных тонов (натуральных призвуков или обертонов), которые присущи каждому источнику звука.

ЧАСТИЧНЫЕ ТОНЫ, или, иначе, обертоны - верхний тон - (нем.) - это неизбежные примеси, присутствующие в звуке любой природы. Их частоты всегда кратны частоте основного звука, а их количество и громкость может сильно варьироваться, благодаря чему и образуется различная тембровая окраска звука.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКА - продолжительность колебаний источника звука. Если звучит упругое тело, предоставленное собственной инерции (например, струна), то длительность звучания пропорциональна амплитуде колебаний в начале звучания.

3. ЧАСТИЧНЫЕ ТОНЫ. НАТУРАЛЬНЫЙ ЗВУКОРЯД

Звуковая волна на практике всегда имеет довольно сложную форму, часто далеко не походящую на математическую синусоиду. Происходит это вследствие того, что колеблющееся тело (струна), вибрируя, преломляется в равных частях. Эти части производят самостоятельные колебания в общем процессе вибрации тела и образуют дополнительные волны, соответствующие их длине. Дополнительные (простые) колебания и вызывают образование частичных тонов. Высота частичных тонов различна, так как скорость колебания волн, от которых они образуются, не одинакова.

Например, если бы струна воспроизводила только основной тон, то форма ее волны соответствовала бы следующему графическому изображению:

Длина волны второго частичного тона, образующейся от половины струны, B два раза короче волны основного тона, а частота колебаний ее в два раза скорее и т. д.:

Если принять за единицу число колебаний первого звука (основного тона) струны, то числа колебаний частичных тонов выразятся рядом простых чисел:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и т. д.

Такой ряд звуков называется натуральным звукорядом.

Приняв за основной тон звук до большой октавы, мы можем построить ряд звуков с частотами, соответствующими этой закономерности:

Столь сложная структура звучания простой одиночной струны не воспринимается нами сознательно, потому что подобное строение имеют, в принципе, все звуки, с которыми мы имеем дело в своей жизни; а также потому, что громкости, амплитуды этих призвуков чаще всего на несколько порядков меньше, чем амплитуда главной, основной частоты струны.

4. МУЗЫКАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ЗВУКОРЯД. ОСНОВНЫЕ СТУПЕНИ И ИХ НАЗВАНИЯ. ОКТАВЫ

Музыкальная система, положенная в основу современной музыкальной практики, представляет собой ряд звуков, находящихся между собой в определенных высотных взаимоотношениях. Расположение звуков системы по высоте называется звукорядом, а каждый звук - его ступенью. Полный звукоряд музыкальной системы включает в себя почти сотню звуков. Частоты этих звуков, от самых низких до самых высоких, заключены в пределы от 15-20 до 5000-6000 колебаний в секунду. Это те звуки, высоту которых способно различить человеческое ухо. Границы эти достаточно условны и сильно зависят от индивидуальных свойств слушающего и от тембра звука.

Основным ступеням звукоряда музыкальной системы присвоено семь самостоятельных названий:

до, ре, ми, фа, соль, ля, си
do, re, mi, fa, sol, la, si

Основные ступени соответствуют звукам, извлекаемым на фортепиано на белых клавишах:

Семь названий основных ступеней периодически повторяются в звукоряде и таким образом охватывают собой звуки всех основных ступеней, по всей длине частотной шкалы.

Это связано с тем, что каждый восьмой звук, считая вверх (не используя черных клавиш), образуется от удвоения частоты колебаний первого звука. Следовательно, он соответствует второму частичному тону первого (исходного) звука и поэтому практически с ним сливается по ощущениям слушателя.

Расстояние между звуками одинаковых ступеней называется октавой. Таким образом, весь звукоряд можно разделить на октавные участки. Началом октавы принято считать звук "до". Весь звукоряд состоит из семи полных октав и нескольких звуков, образующих две неполные октавы по краям звукоряда (на концах фортепианной клавиатуры). Названия октав (от низких звуков к высоким) следующие: СУБКОНТРОКТАВА, КОНТРОКТАВА, БОЛЬШАЯ ОКТАВА, МАЛАЯ ОКТАВА, ПЕРВАЯ ОКТАВА, ВТОРАЯ ОКТАВА, ТРЕТЬЯ ОКТАВА, ЧЕТВЕРТАЯ ОКТАВА и ПЯТАЯ ОКТАВА. Когда Вы садитесь за клавиатуру фортепиано точно посередине ее длины, то прямо перед Вами окажутся клавиши ПЕРВОЙ ОКТАВЫ, звучание которых наиболее близко к высоте спокойно говорящего женского голоса.

Ниже приводится схема звукоряда музыкальной системы, изображенного в виде клавиатуры с делением на октавы:

5. МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТРОЙ. ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ СТРОЙ. ПОЛУТОН И ЦЕЛЫЙ ТОН. ПРОИЗВОДНЫЕ СТУПЕНИ И ИХ НАЗВАНИЯ

Соотношение высот звуков музыкальной системы называется музыкальным строем.

Эталоном для настройки музыкальных инструментов, от которого строится весь остальной звукоряд, служит частота 440 Hz - нота "ля" первой октавы. Различные музыкальные школы и эпохи пользовались неодинаковыми частотными эталонами: 450 Hz, 410 Hz и т.п. Сегодняшний стандарт 440 Hz является результатом многих споров и может считаться вполне устоявшимся во всем мире.

В общепринятой для Европы и Америки музыкальной системе каждая октава делится на двенадцать равных частей - полутонов. Такой музыкальный строй называется темперированным строем. Он отличается от натурального звукоряда (строя) тем, что все полутоны октавы в нем равны.

Благодаря тому, что октава разделена на 12 равных полутонов, полутон является самым узким расстоянием между звуками музыкальной системы. Расстояние, образованное двумя полутонами, называется целым тоном.

Расстояния между основными ступенями неодинаковы и располагаются следующим образом:

Целые тоны, образующиеся между основными ступенями, разделены на полутоны. Звуки, которые делят их на полутоны, извлекаются на фортепиано на черных клавишах. Таким образом, октава состоит из двенадцати звуков, расположенных на равном расстоянии друг от друга, но из них только семь звуков являются основными для звукоряда.

Каждая основная ступень звукоряда может быть повышена или понижена. Звуки, соответствующие повышенным и пониженным ступеням, считаются производными ступенями. Поэтому названия производных ступеней происходят от основных ступеней.

Повышение основных ступеней на полтона обозначается словом ДИЕЗ. Понижение основных ступеней на полтона обозначается словом БЕМОЛЬ. Повышение на два полутона - словами ДУБЛЬ-ДИЕЗ, например ФА-ДУБЛЬ-ДИЕЗ. Понижение на два полутона - словами ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ, например СИ-ДУБЛЬ-БЕМОЛЬ.

Описанное повышение и понижение основных ступеней называется альтерацией (что означает, в данном контексте, изменение высоты).

6. ЭНГАРМОНИЗМ ЗВУКОВ

Выше было сказано, что все полутоны октавы в темперированном строе равны. Благодаря этому один и тот же звук может быть производным от повышения основной ступени, находящейся полутоном ниже его, или производным от понижения основной ступени, находящейся полутоном выше его, например фа-диез и соль-бемоль - это одна и та же клавиша фортепиано.

Высотное равенство ступеней, различных по названию и обозначению, называется энгармонизмом звуков.

Производная ступень может оказаться также и на одной высоте с основной ступенью, например си-диез и до или фа-бемоль и ми. При двойном повышении или двойном понижении наблюдается такое же явление, например фа-дубль-диез и сольми-дубль-диез и фа-диезми-дубль-бемоль иредо-дубль-бемоль и си-бемоль и т. д.

7. ДИАТОНИЧЕСКИЕ И ХРОМАТИЧЕСКИЕ ПОЛУТОНЫ И ЦЕЛЫЕ ТОНЫ

Выше были даны определения полутона и целого тона. Теперь следует установить разницу между диатоническими и хроматическими полутонами и целыми тонами.

ДИАТОНИЧЕСКИМ называется полутон, образующийся между двумя соседними основными ступенями звукоряда. Среди основных звуков имеется две таких пары: ми - фа и си - до.

Кроме указанных полутонов, диатонические полутоны могут образовываться между основной ступенью и соседней производной ступенью повышенной или пониженной.

или между двумя производными ступенями:

ХРОМАТИЧЕСКИМ называется полутон, образующийся:

а) Между основной ступенью и ее повышением или понижением (а) и наоборот (б). Например:

б) Между повышенной ступенью и ее двойным повышением, пониженной ступенью и ее двойным понижением (а) и наоборот (б). Например:

ДИАТОНИЧЕСКИМИ называются целые тоны, образующиеся между двумя соседними ступенями. Среди основных ступенией имеется пять таких пар:до - рере - мифа - сольсоль - ляля - си.

ХРОМАТИЧЕСКИМИ называются целые тоны, образующиеся:

а) Между основной ступенью и ее двойным повышением или понижением; б) Между двумя производными ступенями от одной основной ступени; в) Между ступенями, расположенными через одну ступень:

8. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ ПО БУКВЕННОЙ СИСТЕМЕ

Кроме слоговых названий звуков, в музыкальной практике широко употребляется способ буквенного обозначения звуков, основанный на латинском алфавите.

Семь основных ступеней обозначаются следующим образом:

С, D, Е, F, G, А, Н ( до, ре, ми, фа, соль, ля, си).

В средних веках, когда формировалась эта система, звукоряд начинался со звука ля, а звук си-бемоль был основной ступенью. Позднее звук си-бемоль был заменен звуком си. Таким образом, звукоряд первоначально выглядел следующим образом: А, В, С, D, Е, F, G (ля, си-бемоль, до, ре, ми, фа, соль). Этим объясняется "нелогичное" присутствие в обозначениях буквы "Н".

Для обозначения производных ступеней к буквам прибавляются слоги: is - диез; isis - дубль-диез; es - бемоль; eses - дубль-бемоль. Например: cis -до-диезfisis - фа-дубль-диезdes - ре-бемольgeses - соль-дубль-бемоль.

Исключение составляет производная ступень си-бемоль, за которой сохранилось традиционное обозначение буквой В, b.

При гласных а и е в слоге es буква е, для удобства произношения, отбрасывается; получается: ми-бемоль не ees, a esля-бемоль не aes, a as.

Для обозначения октав к буквам добавляются цифры или черточки. Звуки большой и малой октавы обозначаются соответственно прописными и строчными буквами (большими и малыми).

Например, ля большой октавы - А, соль малой октавы - g. Звуки от первой октавы до пятой обозначаются строчными буквами с прибавлением цифр, соответствующих названию октав, или такого же количества черточек сверху. Например:

Звуки контроктавы и субконтроктавы обозначаются, прописными буквами с добавлением к ним цифр или черточек снизу. Например:

5 ▲
10 December 2008 14:27
Ayato Kamina
6 comments

Всё для Ableton Live !!! Software

Ableton Live 8

letitbit.net/download/4315.4a5…

LIVE PACKS ( паки от Ableton )

Session Drum

letitbit.net/download/1400.120…

Drum Machines

letitbit.net/download/8972.81c…

ВИДЕОУРОКИ

Настройка и интерфейс

letitbit.net/download/9119.92f…

Основи создания композиции

letitbit.net/download/5319.5e2…


CЕМПЛЫ

Minimalogic

letitbit.net/download/8650.83f…

Thomas Penton - Essential Drums & Percussion 24bit Vol. 1

turbobit.net/hyy86uni36yz.html

Thomas Penton's Essential Series Vol.3

turbobit.net/0ulb2xeaa0pc.html

МАСТЕРИНГ

TC Works Native Bundle v3.1

letitbit.net/download/1236.156…

Waves Diamond Bundle 5.2

letitbit.net/download/9780.970…

Waves Vocal Bundle 1.1

letitbit.net/download/6820.6d5…

Waves Transform Bundle 5.0

letitbit.net/download/2234.202…

IZotope.Ozone.v4.03

letitbit.net/download/4638.4ad…

VST ПЛАГИНИ

Sylenth 2

letitbit.net/download/2191.26b…

reFX Vanguard VSTi 1.7

letitbit.net/download/8570.875…

ReFX Nexus 1.4.0

letitbit.net/download/5537.526…

Reaktor 5.1.2

letitbit.net/download/1498.187…

Kontakt 2.0.2

letitbit.net/download/2631.23f…

Guitar Rig 2

letitbit.net/download/1262.195…

FM8 1.0.1

letitbit.net/download/8871.861…

Battery 3.0.1

letitbit.net/download/9709.9cf…

B4 2.0.3

letitbit.net/download/7306.7c4…

Arturia Minimoog V v1.1

letitbit.net/download/0709.07a…

Absynth

letitbit.net/download/8337.8ab…

+ Библиотеки

letitbit.net/download/5586.586…

letitbit.net/download/6745.65c…

letitbit.net/download/7155.7a7…

4 ▲
28 June 2010 0:23
Sasha Crash
5 comments