Music / INTELLIGENT
dj Rah wheel - too high  PR 37,1 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 25 June 2013
Listens: 3 724
Downloads: 545
Bookmarks: 16
Styles: Jungle, Intelligent
Format: MP3, 192 Kbit
Duration: 50:06
Size: 68.8Mb
Recording: 22 June 2013
Publication: 22 June 2013 15:03

Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

Интеллектуальная музыка для индивидуального прослушивания. Отдельный респект  BERKHEYA

Comments

The best comments
  • Berkheya  #
    Ололо лало))
  • dj Rah wheel  #
    вату не катаем, чо
  • Lena Grig  #
    С первых нот контрабасовым смычком в сердце!)))
  •  
    Smoked in Space  21 February 2017 18:10 #
    Отличная музыка! Прямо окунулся в атмосферу 90х.
    •  
      dj Rah wheel  21 February 2017 18:40 #
      ещё один ископаемый человек зашёл!) круто, когда раз в сто лет заходят сюда)
      •  
        Smoked in Space  21 February 2017 18:45 #
        Я пол года без музыки провел, апатия была.
        • +1
          dj Rah wheel  21 February 2017 18:46 #
          это жёстко, конечно. желаю скорейшей адаптации!))
  •  
    AJAT  2 September 2015 15:44 #
    Get High ..
  •  
    Left  4 December 2013 9:09 #
    cool bro!
    •  
      dj Rah wheel  4 December 2013 11:54 #
      сдароф. чота тебя не видать последнее время)
  •  
    A1serj  3 December 2013 23:38 #
    гармония и красота !!! БлагоДарю ++++ рад дружить.
    • +1
      dj Rah wheel  4 December 2013 8:53 #
      красота спасёт мир)
  •  
    Berkheya  30 August 2013 22:39 #
    Ваще ништяг!!! оч круто... как всегда)
    • +2
      dj Rah wheel  30 August 2013 22:40 #
      вату не катаем, чо
      •  
        Berkheya  30 August 2013 22:43 #
        =))) тачняк)
  • +1
    sam75  6 July 2013 21:02 #
    рава красава!!!
    • +4
      dj Rah wheel  6 July 2013 21:23 #
      красава тот, кто слушает такую музыку)
      •  
        Berkheya  30 August 2013 22:40 #
        точно!
        • +1
          dj Rah wheel  30 August 2013 22:41 #
          айнанэ, нанэ)
          • +1
            Berkheya  30 August 2013 22:43 #
            Ололо лало))
  • +1
    loungeman  25 June 2013 7:31 #
    ну, наконец то!..с ротацией интеллектуальной работы Ра!!! ещё вчера хотел упомянуть, что не берут подобные работы у тебя на радио...но, остановился, чтоб не сглазить!))
    • +1
      dj Rah wheel  25 June 2013 7:39 #
      вот, я Данилу отписал тоже, что удивлён сильно) сколько лет пропагандирую интеллижент джангл - взяли таки) Это же не самый дучший микс. Есть и покруче) Но, серано приятно) Авось кому и понравитсо)
      •  
        loungeman  25 June 2013 9:54 #
        это(ротация), конечно, не столь важно, но приятно и в твоём случае уже просто принципиально!..опять же место освободилось в отведенном пространстве для нового творения!))
        ещё как понравится!)
        •  
          dj Rah wheel  25 June 2013 9:57 #
          вот вот) место, нам нужно свежее место!))
      •  
        Blestelka  3 July 2013 10:31 #
        Понравился однозначно мне и не только!!! Прими мои поздравления )))
        С ДЕБЮТОМ тебя на РАДИО, дружище Равилька!!! )
        •  
          dj Rah wheel  3 July 2013 10:32 #
          Спасибо, Ирина) Через 200 лет я снова на радио!
  • +1
    Lena Grig  24 June 2013 22:15 #
    С первых нот контрабасовым смычком в сердце!)))
    • +1
      dj Rah wheel  24 June 2013 22:17 #
      Первые ноты принадлежат berkheya) Ему респектище) Могучий человек!)
      •  
        Lena Grig  24 June 2013 23:00 #
        Обязательно послушаю!
  • +1
    loungeman  24 June 2013 12:14 #
    Как всегда отличнейший интеллиджент, безукоризненно собранный воедино! Наслаждаюсь на работе, спасибо!)
    •  
      dj Rah wheel  24 June 2013 12:25 #
      пролетарии всех стран соединяйтесь!)
  •  
    slovakos  24 June 2013 8:05 #
    привет, Равиль! рад, очень рад новому миксу!!! правда до конца вчера послушать не получилось, сам понимаешь. последний выпуск "Холостяка" моя половинка пропустить не могла:))) сейчас дубль 2!
    •  
      dj Rah wheel  24 June 2013 8:11 #
      привет, Серёга) Весьма рад, что зашёл) Самый старинный слушатель у меня) А ты знаешь почему женщины досматривают порнуху до конца?)
      •  
        slovakos  24 June 2013 8:26 #
        думают, что они все поженятся в конце?да?
  •  
    Emerald Sky  23 June 2013 18:58 #
    Равиль,а кто тебе сказал,что здесь вообще присутствует "чистоганный" Jungle? Это исключ. интеллиджент джангл-микс,не в огорчение,но ты эти темы с амен-петлями интеллинджента густого давно изъездил до дыр,если говорить жестко,и все это банально как-то.Я подхожу с точки зрения джангл-гурмана,если на то пошло,и не имею особо "против",но повторюсь-уже с 4 года ты не можешь оторваться от такого вида джангла никак! Еси посмотреть плейлист,то такие как Stakka & K Tee,Roni Size,DJ Die за свою муз-карьеру выпустили по 5-7 треков оригинальных лишь,а все остальное у них-проходняк как бы(ну,я не обращал никогда на них внимания,хотя спец. заказывал их альбомы в мп-3)-после таких заказов ставил на этом и этом точку навсегда,ибо и так ясно было-какой стези они будут придерживаться в дальнейшем.
    Почему вдруг я решил написать сей коментарий - давно не писАл их к миксам или трекам.
    Так что извини,к душе близко не принимай,это оправданно все написано.Посл.-даже если есть в наличии тяжелый джангл,не смешивай его никогда с интеллиджентом или арткором,это разное все.
    •  
      dj Rah wheel  23 June 2013 22:11 #
      ну, по порядку. как ты заметил, появился раздел джангл на промо. и все треки в миксе, хоть и интеллижент, но джангл первым делом. в раздел интеллижент я не стал размещать, ибо там что попало складыват, сам понимаешь. а тут - всё ясно и понятно. а " темы с амен-петлями интеллинджента густого " изъездил далеко не все. все треки, котрые я использую в миксах никогда не повторяются уменя. можешь по треклистам проглядеть) Может и есть проходные треки у вышеперечисленнных композеров, но я не встречал. Мне нравятся треки, которыея в микс беру, как бэ.Отбираю самый смак) Так что - не выдумывай Димон ересь. А что оторваться не могу, дак люблю до ужаса такой именно джангл)
      •  
        dj Rah wheel  23 June 2013 22:15 #
        ЗЫ: ядрёно тяжёлого тут нет, как ты заметил - исключительно интеллижент)
        •  
          Emerald Sky  24 June 2013 16:01 #
          Я зря придрался к стилям,которые ты вставил,забыл,что интеллиджент это интеллиджент джангл сокращенно,но уже привык,если написано-днб,джангл-определенн о одного стиля в миксе не будет,подумал что и здесь есть интеллиджент и отдельно джангл-ошибся по стереотипам.
          Какой толк в том,что не повторяешь треков,если их и так полно и есть из чего выбрать+такие именно густые простенькие амен-петли передовики не используют,давно придумали много других строений этих петель,я и имел ввиду-что мог бы использовать альтернативные ходы,а в классике давно исчерпано это,поэтому олд скул давно не существует.
          •  
            dj Rah wheel  24 June 2013 16:38 #
            какие такие альтернативные ходы, Димон?) дупступ штоле или трап?)
            •  
              Emerald Sky  24 June 2013 17:59 #
              При чем дабстеп,треп или еще что-либо? Я за джангл речь веду вообще,и слышал уже не раз по ТВ или радио,еще в те годы очень редкие лупы.Необычные потому,что эти давно приелись,а представить то,что джангл может обладать некой "нехарактерной" ему петлей или басс-партией сложно.
              Строение амена самогО имеет достаточный диапазон возможностей,в данном миксе амен-лупы треков похожи друг на друга как близнецы,басовые ходы очень однообразны-можно даже сказать,если уж на крайность перейти,что в то время были композиции намного отличавшиеся строением от тех,что в этом миксе.Настолько,что как в другом ключе и жанре сделаны.
              В этом миксе треки не заезжены,но понтов от этого нет,есть только всё новые и новые имена,а треки построены так,как будто их писал один композер!-вот это я хочу сказать.
              Условно ты можешь найти миллион интеллиджент-групп и музыкантов,но это не значит,что все они будут писать по-разному принципиально! у джангла нет таких возможостей.Примерно так.
              •  
                dj Rah wheel  24 June 2013 18:13 #
                ну тут ты загнул. один комозер. совершенно разные ведь имена, и все известные. конечно, могли и "одинаково" писать, но всё равно по разному звучат. аще не согласен с тобой.
                •  
                  Emerald Sky  25 June 2013 0:03 #
                  Я вижу,что разные имена,но треки настолько однообразны,что создается впечатление,что сочинил их один композер
                  Давай прекратим дискуссию,я все сказал,многое по 2 раза,ты никак не поймешь один хрен(извини за грубость).
                  •  
                    dj Rah wheel  25 June 2013 6:40 #
                    да всё ясно, о чём ты. только вот не согласен я и всё. я вижу в них совершенное разное, Димон. Однообразен хавос и транц, ты бы ещё сказал. Типа в них много экстраординарных треков)
                    •  
                      Emerald Sky  25 June 2013 12:10 #
                      Джангл в целом - несколько надоедливая массам музыка,и не только потому,что им нужна попса,Я давно его слушаю и было много переходов с одного вида на другой,но так как это клаб-музыка,то клабберу заурядному она покажется не более разнообр.,нежели транс или хаус.Когда я ее пожирал и был дефицит-все казалось разным,но некие кретины стоявшие в очереди за шуфутинским брезгливо выбрасывали-"да одно и то же..",(равносимо "железному" аргументу,что дип техно это только бум-бум-бум),тогда было очень мало джангла и днб,и мне же все это казалось бесконечно разнообразным,в том числе и тогда,когда постигал интеллиджент-когда отошел от него за альтернативой-этот стал на одно лицо почти.Но ты при возрасте на год старше никак от него не можешь уйти.
                      Если ставить в пример разнообразную электрон. музыку,то я б поставил под №1 IDM или эмбиент.
          •  
            dj Rah wheel  24 June 2013 16:41 #
            ЗЫ: выбирать, как раз, не из чего.
            •  
              Emerald Sky  24 June 2013 18:03 #
              Братан,а не я ли в течении полугода настаивал на том,чтобы ты записал микс из моих треков,совместный?! Ты все время отмазывался-мол работы много/нет настроения и т.п.!теперь мне до эжтого как до х*я,и вдруг выяснил,что "выбирать не из чего".
              Прикольно ты шутишь.
              •  
                dj Rah wheel  24 June 2013 18:10 #
                это я как бэ про интеллижент джангл говорю.
                •  
                  Emerald Sky  25 June 2013 0:12 #
                  А в интеллидженте шибко разного ты вряд ли найдешь,я про джангл в целом.-какой-то творческий застой у тебя,ранние миксы удалил потому,что их почти никто не слушал-а тебе важнее популярность или своё "я"?-ты их для кого вообще сводил-?
                  -Скорее популяпрность нужна,так это твое дело.
                  •  
                    dj Rah wheel  25 June 2013 6:40 #
                    ну, на интеллижент джангле популярности не заработаешь, я тебе скажу.
                    •  
                      Emerald Sky  25 June 2013 12:20 #
                      То же самое можно сказать про таких "мега-звезд" как афродайт,Контерстрайк,пиндюль, или вообще-весь тестеп,но эти гады с металхедз умудрились-таки сделать огромные сост. на нем-тогда кто им так интересовался,если это чуть ли не дегенеративная стадия ломаного бита-никто не знает.
                      Эти со значком "топ 100" делают бабло и популярность как раз на дефект-стилях(часто-давно сдохших)-тот же Гвоздь,помнишь-какие супердоводы он снизошел привести мне?-помнишь.
    •  
      slovakos  24 June 2013 8:25 #
      другой раз страшно писать комментарий, т.к. сразу появляются гурманы и знатоки своего дела и начинается: тут пережал, там недодал, а трек тут надо было другой поставить, а стиль то не тот... я в этом вообще не шарю, я слушаю конечный продукт и мне нравится музыка, которую подбирает Равиль, а как он ее назовет jungle, intelligent или funky shit, честно говоря, по фиг. всегда чувствуется, что нет в миксе случайных треков, каждый по своему хорош.
      и еще хочу сказать, что в моем кругу общения может пара человек кто джангл может слушать, и всего их с десяток если найдется уже хорошо, так что такие люди как Равиль и BERKHEYA для меня на вес золота!!!
      • +1
        dj Rah wheel  24 June 2013 8:36 #
        спасибо, Серёга) Димон знает толк в джангле, и правда. Только он подзабыл, видимо, всё на свете) А то, что треков случайных нет - истинно)
      •  
        Emerald Sky  24 June 2013 15:46 #
        Ты неправильно истолковал мой коментарий,совсем не так.Я -гурман джангл-музыки в плане избирательности и высоковостребования опред. типа джангла,который часто мало вообще кому нравится,и т.д. К технике сведения я не придирался,и не могу,т.к. не знаком с этим,какой трек куда вставлять-тоже не знаю,я не диджей,я и не написал вообще про техплан микса,битрейт треков,их построение и все остальное по технике!
        А написал только про то,что Равиль никак не вылезет из интеллиджент-джангла,петли и строение треков этого стиля очень ограничены в возможностях,нет в этом жанре разнообразия,как не крути.Как он приобрел свой рисунок в 95-96гг.,так и остался навсегда,в то время как было придумано очень много ходов в стороны от этого,и возникло давно огром. колич-во подстилей джангл-музыки,да и интелл-джангл остался только в старой школе,если его сочиняют и сегодня,то по принципиально иным технологиям,путем экспериментов и переворачивания понятий с ног на голову-это уже не есть интеллиджент. Вот в этом суть моего коментария.Начало карьеры диджея Равиля было с 4 года назад,он свел много как раз оригинальных,и в основном полуэкспериментальных миксов,имеющих огромн. ценность,но публика не обратила на это внимания,никто не скачивал,и он удалил почти все свои ранние миксы.
        •  
          dj Rah wheel  24 June 2013 16:40 #
          да я аще не понял, про что ты, Димон. Я к тому, что интеллижент джангл - моё, как ни крути. Я не припомню каких-то новых музыкантов. Приведи пример-то хоть один, что бы я понял про что ты глаголешь.
          •  
            Emerald Sky  24 June 2013 23:51 #
            Целостность сообщения(а оно не тебе адресовано было,а тов. slovakos).попробуй выцепить-тогда станет ясно всё.Я знаю,что интел-джангл-твое наскрось,и ничего не навязываю,того полугода просьб мне хватило.Принципиально новых музыкантов в принцип. новом интеллидженте не назову,т.к. не интересуюсь им,возм. что-то и слышал,но не запомнил+его очень мало сейчас по-моему,и ты тоже знаешь,что мое-жесточайший джангл,как тогда я буду обращать внимание на легкие его формы-они мимо пролетают и ничего в душе не оставляют.
        •  
          slovakos  24 June 2013 18:57 #
          как я понял, ты просто хочешь, чтоб Равиль играл другой джангл. Но человек делает, что в данный момент ближе по настроению. я сейчас слушаю практически только джангл и всякие смеси с джазом и фанком, а пару лет назад сидел на прогрессив трансе, а еще раньше только гоа и пситранс... придет время и найдутся ходы в новые джангл-дебри. будем ждать новых экспериментов
          •  
            slovakos  24 June 2013 19:01 #
            P.S. кстати, мне наоборот нравится, когда в миксе присутствуют треки разных стилей или подстилей, если все красиво и грамотно сведено, то получается очень даже неплохо.
            •  
              dj Rah wheel  24 June 2013 21:16 #
              тут один стиль, Серёга, интеллижент джангл. Есть пара непонятных треков, то ли днб то ли джангл, ну поскольку они тесно связаны(стили) и есть такие приёмы рисунка бита)
          •  
            dj Rah wheel  24 June 2013 21:17 #
            это ты верно сказал, сейчас у меня такое настроение, да и вообще, по духу такой джангл мне ближе.
          •  
            Emerald Sky  24 June 2013 23:57 #
            Я уже ничего не хочу от Равиля,тем более-заставлять его смиксовать что-то другое,а новые ходы в джангле давно уже существуют.Дело в том очев-дно,что "Равиль-консерватор".
            Я уже давно нашел эти эксперименты,и если что тяжелое слушаю-то есть что.
            •  
              dj Rah wheel  25 June 2013 6:41 #
              да никто не спорит, что существуют, Димон. Хочу Фьюча джанглом занятсо.
              •  
                Emerald Sky  25 June 2013 12:22 #
                Фьюче джангл найти почти невозможно в большом объеме,если хочешь качественный,а не поделки любительские.
                •  
                  dj Rah wheel  25 June 2013 12:28 #
                  надо искать, конечно. я интеллижент тожэ не всё подряд беру, как бэ)
                  •  
                    Emerald Sky  25 June 2013 12:55 #
                    За интеллиджент уверен,что не подряд,а FJ-очень трудно.
                    •  
                      dj Rah wheel  25 June 2013 12:57 #
                      надо заниматсо, и настроение соответствующее.
            •  
              slovakos  25 June 2013 18:10 #
              в любом случае, когда захочешь послушать хороший интелиджент, всегда можешь зайти сюда. как это делаю я.
              А пока ваши комментарии читал, я еще раз микс прослушал, так что пишите, мнения интересные, ситуация, как оказалось, неоднозначная, главное про музыку не забывайте.
  • +2
    BeyondFrequency  22 June 2013 21:42 #
    SUPERrrrrrrrrrr!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more