Blog

DJ Peretse и Coca-Cola объявляют MEGAMIX BATTLE 2015

 

http://www.coca-colarussia.ru

Результаты конкурса!

Вот и подошел к концу конкурс MEGAMIX BATTLE - 2015 при поддержке комании Coca-ColaБез всякого преувеличения можно смело заявить, что это самый популярный и обсуждаемый конкурс на PromoDJ, в этом легко можно убедиться рассмотрев другие конкурсы, поэтому те, кто называют мегамиксы не интересным музыкальным продуктом явно ошибаются. Хочу поблагодарить DJ Arthy из проекта V2M, который помог мне разгрести эту кучу мегамиксов и правильно расставить по местам.

Итак, перейдём к делу. В этом году количество участников конкурса подросло, также хочеться отметить профессиональный рост некоторых многократных участников нашего батла, однако, спешу отметить, что не всех. Приятный момент, что в этом году у нас было два мегамикса из синдиката V2M, уровня которых пока никто не достиг, но есть те, кто приближаются к ним. 

1 место.
Мне было сложно выбрать между  Vasja Pumpkin feat. DJ Berto - Coca-Loca Mix 2015 и Vinil Z - Bing Bang! Mix 2015, понятно всем, работы очень качественные и положа руку на сердце, мне не хочеться, чтобы кто-то из них был вторым. И всё же, я должен быть беспристрастным, как в этом случае, так и в дальнейших.  Vasja Pumpkin feat. DJ Berto - Coca-Loca Mix 2015 на мой взгляд более интересный мегамикс, здесь более широкий спектр эффектов, более интересные обработки, поэтому на его фоне мегамикс конкурента звучет несколько монотонно. 
Итак,

1 место и соответсвенно iPhone 6 достаётся Vasja Pumpkin feat. DJ Berto

 

2 место.
Vinil Z за потрясающий мегамикс Bing Bang! Mix 2015, ну и наушники Beats Tour


3 место.
Искренне рад, что в полку ассов первого уровня прибыло! lost friday tricks показал высочайший уровень профессионализма, он буквально дышит в затылок фаворитам и его работа mega dance 2015 заслуженно занимает призовое место. Beats Tour!

 

4 место.

Я долго боролся и размышлял, кто же заслуживает этой позиции, аналогично первому месту, здесь также было 2 претендента Tony Sky и A-One. Безусловно оба профессионалы и работы мне понравились и всё же работа A-One в этом году мне понравилась меньше, чем в прошлом, а вот у Tony Sky, она гораздо лучше, да и по динамике его мегамикс значительно выигрывает. Часто динамичность достигается смешиванием "олдскульными" треками, по этой причине эта работа напомнила мне The Ultimate Megamix из 90-х. Итак, Tony Sky. Я хотел бы лично от себя вручить ему приз наушники Beats Tour!

5 место.

Профессиональная и интересная работа от A-One, хотя к сожалению не такая, как в прошлом году. Приз - Премиум аккаунт PromoDJ!

 

6 место.

DJ Alexey M сделал интересную работу, и будь в ней достаточно эффектов, она могла бы попасть на две позиции выше, а так, имеем то, что имеем. Приз - Премиум аккаунт PromoDJ!

7 место.

DJ Gorbachev & DJ Khalin. Мне приятно, что ребята учились у меня в Аудиошколе DJ Грува и решили посвятить себя этому сложному виду диджейского искусства. Конечно, работа не идеальна, но есть много крайне интересных моментов. В целом мегамикс звучит очень весело.

8 место.

DJ Dmitriy Makkeno. Этот человек является моим хоршим другом, я рад что он принял участие в очередной раз в нашем проекте и представил интересную работу, Для тех кто думает, что я продвигаю своих, этот человек из всех участников для меня самый "свой".

9 место.

DJ Polshinsky. Крутое сведение, но к сожалению это всё. Формат Рекорд Мегамикс

10 место.

DJ Alex Shu. Аналогично. Формат Рекорд Мегамикс

11 место.

Belusenko. И опять формат Рекорд Мегамикс

12 место.

DJ Denis Denisoff. Рекорд Мегамикс

13 место.

DJ En. Перестарался!!! В борьбе за эффекты и количество треков забыл о самом главном - музыкальности и художественности. Работу дослушать очень сложно, много лишних эффектов и такое большое количество треков также было лишним.

Такова общая картина. Всем участникам огромное спасибо, Вы молодцы! Ваш труд сам по себе заставляет уважать Вас и я верю, что всё ещё впереди.

Церемония награждения при поддержке Coca-Cola Company состоится в городе Кемерово в ночном клубе "Бессоница" 12 декабря 2015 года. Призы буду вручать я лично, рад, что увижу победителей в лицо! Хочу поблагодарить руководство ночного клуба "Бессоница" за предоставленную возможность провести церемонию в стенах этого замечательного заведения.

Всем больших побед в каждой сфере вашей жизни. С наилучшими пожеланиями, DJ Peretse 

  

------------------------------------------------------------------------------------

Работы прошедшие в финал!

Ну что ж, вот и подошла к концу работа участников и началась моя!  MEGAMIX BATTLE - 2015 показал нам много положительного, в частности, я рад техническому прогрессу в развитии постоянных участников, но также, порадовало появление новых лиц. Не буду забегать вперёд, всему своё время, но хочу во избежании предстоящих обид заявить: если Вы боролись ради приза, то Вам здесь не место. Приз - это стимул, не больше. Мы продвигаем культуру, которую, как выяснилось очень многие не понимают в принципе, причем не только слушатели, но и подавляющее большинство участников. Одни залили простейшие миксы, другие подумали, что надо собрать конструктор из 150 треков. Извините, но для нас ни то, ни другое ничего не значит! Не буду более углубляться в детали, кому надо, те меня поняли.

Я отбирал мегамиксы пошагово:

1) проверил наличие cue-плейлиста (активный плейлист с нуменацией 150 треков или более);
2) прослушал и  выбрал те, которые наиболее близки к нашему пониманию мегамиксов, имеют музыкальную целостность, без ям, с ровными переходами, с применением интересных эффектов, разумеется в стилевых рамках.

Финалисты (порядок ничего не значит):

Очень рекомендовал бы послушать 2 следующие работы, они потрясающие, но к сожадению в виду формата не могут учавствовать в конкурсе:

 

Всем спасибо за участие. Увидимся 19 ноября!  

------------------------------------------------------------------------------------


Приветствую Вас, уважаемые диджеи и поклонники нашего жанра!
С большой радостью спешу сообщить Вам, что мы стартуем!

 смотрим видос :)

 

MEGAMIX BATTLE - 2015 будет проходить при спонсорской поддержке компании Coca-Cola, соответсвенно медийное влияние конкурса и призовой фонд стал гораздо больше. Кроме того, мы увеличили продолжительность конкурса с 4 до 6 недель, что позволит участникам сделать свои работы более качественными и интересными. 

 

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить менеджмент отдела маркетинга компании Coca-Cola и издание Coca-Cola Journey за согласие поддержать наш проект, который ещё несколько лет назад казался полной утопией.

 

Посетите страницу Coca-Cola Russia, ознакомьтесь с подробностями нашего сотрудничества и концепцией дальнейшего прогресса:

http://www.coca-colarussia.ru/stories/dj-peretse-about-speedmixing-and-megamix-battle-contest

 

Мы и в дальнейшем намерены развивать идею настоящих мегамиксов, построенных не на “рекордном” количестве треков, а на классическом понимании этого термина, как  глубокого творческого и очень сложного продукта. Мы не сторонники банального конструктора из треков и нам важно внедрение креативного потенциала в каждую композицию, которая является частью музыкального произведения называемого мегамиксом.

 

Мегамикс в классическом понимании - продукт имеющий свою философию, и мы очень осторожно пользуемся этим словом, когда ставим его в названии своих работ. В основу взглядов касательно этого вида dj-искусства ставится творчество метров - двух замечательных испанских диджеев, Тони Перрета и Хосэ-Мария Кастеллс, известным для многих по бренду Max Mix (кто не знаком, можете найти их работы на YouTube).

 

Итак, мы начинаем. Буду рад встретить работы участников прошлых конкурсов, замечу что их профессионализм значительно вырос благодаря предыдущим битвам. Не менее рад буду увидеть и новые имена в списках участников нашего конкурса.

 

Одинаково всем желаю удачи!

 

Призы:

1 место – iPhone 6

2 и 3 место – наушники Beats Tour

 

Внимание: Ваша работа должна соответсвовать моему эталону:

Max Mix - 2015: http://pdj.cc/fniAM

Max Mix – 2014: http://pdj.cc/fl9fF

 

Микс не должен представлять из себя мешанину из 150 треков, это должно быть интересно, креативно и весело, смотрите ниже требования! 

 

Конкурс будет проходить с 1 октября по 12 ноября.

Результаты будут оглашены  19 ноября.

Требования:

1) продолжительность до 60 минут;


2) мегамиксы должны соответсвовать эталону;

3) 150 или более треков, причем каждый из них должен быть узнаваем, другими словами нужно выбирать ключевые фрагменты;

5) никаких "ям", бит не прекращается на протяжении всего микса, даже если в оригинальной версии его нет, придумайте;


6) недопустимы дисгармонические сведения (одновременное звучание нескольких треков в несовместимых тональностях); 

7) минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте гармонические смещения, скретч, интересные ролы, наложения и т д;


8) мегамикс должен начинаться с коротких нарезок из некоторых треков, которые встретятся непосредственно в нём;


9) мегамикс должен иметь треклист с cue-файлом (пример смотрите здесь: pdj.cc/opF4Q);


10) в мегамиксе не может быть более одного трека от одного исполнителя (150 разных исполнителей);


11) треки должны быть актуальны на 2014-2015 год в жанре современного евродэнса (никакой русской попсы);


12) название микса должно включать в себя слова "Megamix Battle

 

Варианты работ типа: "вот послушайте, получилось 15 треков, а не 150" или "вот сделал то, что смог", или же работы без cue-треклиста рассматриваться не будут!
Работа должна соответсвовать установленным критериям! 

 

Соблюдение всех требований гарантирует победу только в том случае если мегамикс получиться в интересным и грамотным, хотя-бы, как представленный эталон

24 ▲
22 September 2015 2:44

TOP 5 mixes

7 799 51:55 30 2 018 PR 107 ▲
320
Progressive House, Eurodance
4 360 44:48 43 821 PR 70,3 ▲
320
Eurodance, Pop
3 939 56:33 26 855 PR 63,3 ▲
320
Eurodance, Club House
681 60:08 14 2 131 PR 61,5 ▲
320
House, Pop
3 532 60:14 45 381 PR 47,9 ▲
ASF
Pop, Dance Pop

Comments

Pinned comments
klokojip  16 October 2015 0:28
Я всё таки решил оставить комент , почитав остальные - не сдержался так сказать .Воспринимать меня в данный период жизни можно не более чем слушателя - но всё таки ...
Первый мегамикс я услышал в детстве - это был MaxMix 10 (да и мне тогда было 12лет ) . После первого прослушивания я реально(будучи ещё ребёнком) заболел этой темой . Фактически это и приблизило меня к DJ искусству , всегда была мечта - сделать хоть что то подобное . Через 3 года я уже пробовал себя в местном клубе ... скажем так посвятил этому 7 лет своей юной жизни =)) . Я даже помню как появились первые CD деки (у нас тогда были дешевые 1-битные OMNITRONIC ), мы тогда ещё сводили сэты писали на ленту, а эффекты уже потом в режиме live на публике добавляли с компашек ))) ... Даже тогда это всё в кайф было ...
Я слушал работы победителей прошлых батлов(2013 - 2014) - все из первой тройке на высоте (и сейчас даже слушать по кайфу - работы действительно сделаны от души СПАСИБО вам за это ребята!!!).Работы DJ Tedu так же восхищают , но работы наших ребят как бы сделаны более с душей .
Действительно - megamix как религия , как наркотик ... подсевши один раз уже трудно спрыгнуть ...
С нетерпением жду новых работ от участников конкурса .Не слушайте никого ,хорошо сделанный MegaMix - это пик DJ искусства и будет приятен для прослушивания и через много лет .
И к стате это спорный вопрос по поводу того , что мегамикс не танцевальная музыка - хороший 15-20ти минутный мегамикс может зажечь толпу в самом начале движения .
Единственное ... по времени можно было бы минут на 20 сделать по меньше ... Хотя на миксы прошлых лет это сильно не повлияло - достойный работы (я просто в шоке от проделанной работы - может это и останавливает ... )
DJ Peretse  12 October 2015 18:37
Дорогие гости! Пожалуйста будьте терпимы к нашей стратегии! У нас уже сформировался стиль и мы в нём работаем, мы понимаем, что Вы можете быть не согласны с этим, но здесь к счастью или сожалению концепт определяем мы. Поэтому, просто смиритесь с этим!
Всем удачи в борьбе!
Надо попробовать, из интереса
пробуйте)
Нужно больше упоминаний Coca-Cola Russia в конкурсе от Coca-Cola Russia ведь именно Coca-Cola Russia дает возможность поучаствовать талантам в конкурсе от Coca-Cola Russia, поэтому упоминаний Coca-Cola Russia должно быть больше, ведь Coca-Cola Russia спонсирует проект.
Желательно шрифт текста Coca-Cola Russia сделать максимально большим и с переливом всех цветов радуги, Coca-Cola Russia только выиграет от этого.
Спасибо, Coca-Cola Russia, что дали возможность высказаться.

Видимо только Coca-Cola Russia позволяет Вам выразить себя, да и то в нелепых комментариях! Спасибо ей и за это, ведь это единственное на что Вы способны!
Че раскудахтался?
Теперь можешь идти стучать администрации
мы все понимаем ваши обиды, но к сожалению, проблемы так не решить!
Не провоцируй меня, я и так недавно с бана откинулся. Но раз ты в сарказм не можешь - я тебе поясню - поменьше кока-колу указывайте, это дурной тон при верстке текста.
Мы знаем что нам и как указывать! Конкурс провожу я и решаю, что и как будет! Не нравится? Делайте свой конкурс, со своими указаниями и правилами!
Удачи!
как ты смеешь, челядь, так разговаривать с диджеем, который накидывает в миксмастер 200 треков сразу?
Бес попутал ))
а замути ему данскор микс, пусть абасыца
Да, от этого названия тошнит, как и от их напитков))
Но тут возможно просто условия спонсора такие, или желание прогнуться перед ним...
В любом случае, лучше прочесть условия конкурса и либо принять их и попытаться сделать мегамикс, либо не принять и тихо отвалить))
А вот высказывания типа: "я крут, но это все дерьмо и участвовать мне нах не вперлось"(по смыслу) - от этого устали еще 2 года назад.
Перец, может как-то фильтровать конкурсные работы стоило хоть, а то 99% их - просто тупо выставленные старые миксы диджеев, которые далее чем призовой фонд читать себя не утруждают...многа букф))
Уважаемый, здесь же не напитки обсуждают) Я к тому, что хулить хозяина (спонсора) в его доме - неприлично и непрактично. Брэнд №1 в мире между прочим (даже "Иисус Христос" на втором). Как минимум лестно участвовать в таком конкурсе.
Я и не хулил его, так то. А человек правильное сделал замечание. Я посмотрел ролик и тоже сделал вывод - зачем это надо было показывать? Какая там полезная и новая содержится информация о данном конкурсе?
Насчет дома Коки тут, на Промо - Они разве являются владельцем ресурса?
Или я чего-то не знаю...
Насчет бренда тоже не согласен - пусть хоть каким номером они себя считают, но если их продукция есть гадость, то по крайней мере люди имеют право так говорить...
послушайте, давайте без замечаний? Вам нечем заняться? я захотел я сделал! Вопросы есть?
Есть вопрос:если и я свой любой микс назову "Megamix Battle" и вывалю сюда? Хоть и не в тему, но народ может и послушает...
Глядишь кому и понравится, пряник подрастет))
Реклама ему опять же какая ни какая...
прошу Вас, давайте без богохульства!
Я человек верующий в Христа, и Он для меня всегда будет Номер ОДИН!
Согласен!!!
Дождались) Участвую)
Ждём новинку от Sweet Beats!
► Привет потенциальным конкурсантам!

► Всем удачи и фонтанирования творческого гения ^_^
Привет, Айхи, жду от тебя продукт)
Понаблюдаем кто в этом году выиграет!
Всем удачи!!!
самому интересно)
А я даже и не сомневаюсь. Всяко V2M))
Теперь, когда они устранили конкурентов путем поглощения, т.е. принятия их в состав своей группы...
Конкурентов? У них были конкуренты?
DJ Berto... мне так показалось))
я думаю он не конкурент им, скорее они ему помогли и подтянули!
Вызов принят... :)
Да отличный просто конкурс! Искренне обрадовался как увидел данную тему.
И оригинальный к тому-же ещё.
У меня пока что есть небольшое достижение в данном сложном направлении - это Drum & Bass / Neurofunk микс в формате 5.1 Dolby Digital AC-3. Файл, опубликован на PromoDJ, в котором нашли своё пристанище 42 композиции сведённые за 1 минуту и 55 секунд, сделано всё специально для систем объёмного звучания или для наушников известной компании.
Но хочется пойти намного дальше, конечно, хочется свести 200+ треков за 20 минут хотя-бы.
Так что буду работать.
200 треков за 20 минут? А может не надо?))
Слушать, скорее всего, совсем не легко это будет. Но задача поставлена. Уже отбираю музыку.
Божечки, ну и Gовно же эти "эталоны"...
не всем понять
евроденс будет всегда в моих конкурсах, извините!
Можно попробывать)
обратной дороги уже не будет знай .
Буду во второй раз участвовать) В прошлом прошел в финал, в этом надо идти выше! Спасибо Сергею за возможность проявить себя)
Господин Перец, позвольте пару вопросов...
- В чем, собственно, философия (соль, кайф) данного вида "мастерства"? Как живой баттл - я ещё могу понять, да... Но, на какую аудиторию рассчитан конечный результат в виде этого "фарша" из склеенных в МиксМэйстере ошметков треков? Какова идея и цель?
Спасибо.
Я буду их слушать на досуге
Это был ответ? В этом и есть вся философия и фишка?
Для вас, да!
Спасибо за адекватный с точки зрения - профессиональный ответ.
Я не собираюсь отвечать на ваши двухсмысленные вопросы, ответы на которые изложены в описании конкурса!
Какая уж есть, извините... Но как видите, люди учавствуют и готовы бороться! А не заниматься троллингом!
ой да лан а то ту совсем скучно будет , согласитесь я отличный провокатор , хотя и собеседник неоч . мода такая шо поделать шо поделать .
Вы и как провокатор не особо
Еще с прошлого конкурса назрел этот вопрос...А как Вы будете различать записанные в живую миксы от собранных в ручную в миксмейстере или аблетоне? Прост лучше бы видос выкладывали, как участники записывали микс. Так было бы интереснее.
тут не надо вживую , если еще в живую то это ваще будет трындец ) тогда на кону как минимум трёшка зелени должна сверкать а не коробка от мобилы
Ну это песдец уже. Конкурс среди диджеев, а его смысл в склейке огрызков трека в секвеносре. Нда уж...
Какой видос? как минимум 25 дней по 4-8 часов чистой работы над мегамиксом (той самой кропотливой "ручной сборки") = более 120 часов видос получится.

Да и вряд ли кто то из лидеров этого жанра пожелает раскрывать секреты и "кухню" своего мастерства. Здесь как раз тот случай, когда результат ценнее процесса. Лучше съесть торт, чем смотреть "видос" о его приготовлении.

> как минимум 25 дней по 4-8 часов чистой работы

Это каким надо быть инвалидом, чтобы столько времени потратить на склейку огрызков трека? За это время можно несколько треков с нуля написать...

> более 120 часов видос получится.

Я имел ввиду видео живой записи микса. Как раз около часа и получится.
Вы можете сделать хотя-бы 5 минут, тогда я вас буду слушать, а пока вы несёте ничего не значащую чушь)
Я же сказал, что приму полноценное участие. Но только когда вернусь домой в Екат )
я жду Вашу работу )))
ссорри .. а какие тут могут быть секреты ???)))
У каждого свои, здесь очень сложный концепт
ну .. это скоррее всего не секреты - а большое разнообразие фишек , которые очевидны всем ...
Ну вы попробуйте их сделать, а мы посмотрим на сколько они очевидны)
На склейку огрызков примерно и уходит примерно один час. Остальные 119 часов уйдут на то, чтобы украсить мегамикс ЭФФЕКТАМИ. Можно и без них, но тогда твоё место - предпоследнее будет. На распределение мест влияет именно креатив в оформлении мегамикса. Без креативных эффектов никому твои огрызки не нужны.

119 часов на эффекты? Не позорься лучше.
Вы нам пример покажите, мы тут все позоримся по сравнению с вами! Только вот у нас есть позорные работы, а у вас героическое балабольство! Сделайте 7 минут микса, это около 38 треков, для вас это не долго, выложите, после этого вы будете говорить и мы вас будем слушать! А пока вы балабол!
То есть, получается что все таки вручную все клепается? А причем здесь тогда диджей и конкурс для диджеев? Зачем выепываться то. Я то думал диджеи у нас таланты, в живую такое записывают ((
Ну и если раз пошла такая тема, то лучше я приму полноценное участие. Так же интереснее.
а я так и не понял конкурсдля цифровых dj или лайв?
и в чем прикол
Весь "прикол" в приколе...
а вы можете так?
нет не могу..я и спрашиваю в чем прикол втаком? у меня интерес
прикол в том что Вы и большинство диджеев так не могут, это искусство!
Да, Кубик рулит!
можете сделать такое в лайве? давайте!
НЕЕ Я ПРО НАОБОРОТ..
ЧТО МЕШАЕТ ТАКЖЕ СДЕЛАТЬ В АБЛЕТОНЕ ИЛИ ДРУГОМ ПО
Если внимательно посмотреть промо материалы конкурса, станет понятно, что эталон собран как раз в эблтон лайв...
всё верно!
наушники не очень. айфон сплошные минусы..а как имя можно- может ящик колы дадут
выиграл айфон - продай, купи че надо. как-будто вас кто-то пользоваться заставляет.
и я против всяких дж школ..считаю что всему можно самому добится
вы много добились уже?
либо с пинка либо самому все начинатьсначала с нуля есть разница?
как правило всё это заканчивается героическими словами в блоге, дабы кого-то унизить или показать своё превосходство!
где кто кого унизил? просто своя точка зрения и мнение свое у каждого.
вы как зашли опустили всё ниже уровня городской канализации и конкурс и призы и концепт
начнем с ликвидирования роддомов... будем рождаться сами или не рождаться вовсе!
Каждый год слежу за конкурсом... Перцу и участникам конкурса респект...
Спасибо Вам)
не буду участвовать из-за принципа малого опыта. зачем позорится то. пусть участвует тот кто умеет делать это лучше.
все когда то начинали, если Вы всегда будете бояться позора, так и останетесь на этом уровне
Я в прошлом баттле участвовал с нуля, не имея абсолютно никакого опыта работы в секвенсоре...
Я прошлый баттл просто по-пробовал, мне понравилось, я и в этот раз буду участвовать. Сам процесс интересен)
Ещё по правилам насущный вопрос остаётся.
Нельзя использовать так называемые"ямы". Практически они уместны и в рассматриваемом направлении, так как, имея небольшую продолжительность, качественно не только не снизят динамику, но и дадут MEGAMIX'у что называется "дышать". К тому-же они помогут выстроить логические переходы в миксе что позволяет, в свою очередь, задействовать новые смысловые элементы работы со звуком.
Вы слушали эталоны? вот сделайте также)
Правила не запрещают использование "ям", там ясно написано, что к ним нужно придумать бит...
всё верно))) яма как правило суть трека, её и надо показать, но не как яму)
Не имею ничего против как конкурса, так и его устроителей. НО!!! Есть несколько моментов которые меня лично смущают...

1) Стиль обозначенный как современный Евродэнс не сильно понятен, т.к. в эталонном миксе кроме западной попсы мною были услышаны и Датч, и Бигрум, и просто Хаус. Т.о. лучше было бы более конкретно указать стили, которые попадают под это очень обширное, судя по твоему макс миксу, понятие современный Евродэнс.
2) Насколько мне не изменяет память, ни один макс микс от уважаемых и неподражаемых Тони Перрета и Хосэ-Мария Кастеллса не превышал 25-27 минут и это время кажется вообще самым оптимальным для такого рода произведений. Плюс к тому они знакомили слушателей ТОЛЬКО с новинками. Так почему стоит отходить от этих канонов и устраивать "закат солнца вручную"? Как по мне, было бы вполне разумно сделать финальный продукт в 25 минут, включающий в себя только свежие работы (за последний год или пол года), допустим, 50-60 исполнителей. Такой микс можно сделать более динамичным и интересным в плане наполнения, т.к. слушать несколько десятков часовых работ с практически одинаковым содержанием, отвлекаясь только на эффекты, очень утомительно. Конечно эта позиция озвучена с точки зрения слушателя, но ведь работаете не только для "славы", но и для слушателей.
Где-то ранее упоминалось, что это должен быть радио формат, поправьте если ошибаюсь...

А формат какого радио: Рекорд, Dfm, Европа плюс, Love Radio, Kiss FM...

Хотя может это просто я такой непонятливый, т.к. почти не слушаю всякий ширпотреб, и только для меня остаётся загадкой какие стили попадают под определение "современный Евродэнс".
Увы, в Ижевске нет Рекорда, отличное было радио, как и Ю-фм((
В моем понимании это треки из ротаций Dfm, NRJ, Европа плюс (взгляните на трек-лист эталона)... т.е музыка ориентированная на массового слушателя... ну или мейнстрим или ширпотреб, если вам так удобнее...


все радиостанции, которые Вы перечислили в принципе подходят по репертуару)
в принципе, если брать тот самый каноничный евродэнс и отталкиваться от него - нет понятия "современный евроденс". Есть вполне конкретный стиль евроденс, который давным давно умер. и возвращаться ни в виде старого, ни в виде нового не собирается.
Как вы считаете Cascada застала тот евроденс, который умер? Вот её страница в Википедии: ru.m.wikipedia.org/wiki/Cascad …
Мануэль Ройтер застал кончину евроденса, когда основал проект с Пейфером и пригласив Хорлер в качестве певицы.
В том стиле, в котором они начинали свой проект от евроденса в "наследство" достались веселенькие мелодии и женский вокал. Больше ничего стиль Dancecore и Eurotrance не роднит, второй вымер а первый еще живет.
Ну и не верь википедии, я благодаря по сути Каскаде и начал музыкой заниматься и, можно сказать, вырос на проектах и треках Ройтера, коих он наплодил очень так немало. И лабаю я как раз в этом же стиле, так что уж примерно знаю, кто во что и где почем.
Есть у Ройтера проекты ДО Каскады - вот там у него пара треков есть в евроденсе\евротрансе, но Каскада первые пять лет (плюс минус) была исключительно денскор-проектом, позже они ушли от этого направления, что, впрочем, не мешает им иногда релизить синглы в этом жанре.
1) мы обозначаем Евроденсом то, под что сегодня танцуют широкие массы, популярная музыка, та, котрая знают все
2) Max Mix Megamix Version от Тони Перрета был по таймингу 12-15 минут, Вы ошиблись, но я установил другие правила, я думаю, что имею на это право :)
1) Ясно-понятно.
2) В принципе у Макс Миксов не было каких-то временных ограничений и их продолжительность колебалась от 7 до 27 минут, так что я не ошибся нисколько указав - ... ни один макс микс от уважаемых и неподражаемых Тони Перрета и Хосэ-Мария Кастеллса не превышал 25-27 минут ... .

А подчищать от работ не соответствующих формату будешь, или это технически не выполнимо? А то в рубрике конкурса столько шлака появилось с первых дней )=

И давай на ты, если не возражаешь, а то от ВЫканья у меня седина появляется в волосах, я ещё не настолько стар (((=
Когда говорю "Вы", я не подчёркиваю возраст, я подчёркиваю уважение к собеседнику, но можно и на "ты". Подчищать мы ничего не будем. К завершению конкурса мы опубликуем в блоге работы, которые соответствуют критериям конкурса и из них будем выбирать победителя. В любом случае первые работы, которые могут претендовать попасть в этот список мы будем наблюдать не ранее, чем через 2 недели. А самые умные выложат их в последний день, до этого постоянно переслушивая, исправляя, пока мегамикс не достигнет совершенства.
Очень сложно убеждать людей в том, чего они просто не понимают...
Дам все свои треки на мегамикс. А так же на обычный микс, но сводить надо как боженька - релиз на лубле козырном будет. Ну и плюс с вас тыща рублей за возможность засветица на Андорфайн медиа.
Еще один издевательский коментарий и я Вас забаню!
А че такого издевательского в моем комменте? Я вообще не издеваюсь, я серьезен. Лейбл сказал, что это отличная идея, поэтому я тоже ищу лучшего. Мне б очень не хотелось слушать в миксе, который будет официально продаваться по всему миру, коней и прочей дисгармонии. Конкурс я, конечно, не смогу сделать, но вашим воспользоваться вполне могу, правилами это не запрещено.
без проблем, если это так! Я только за!
могу пруф показать тащем-та )
своё неизданное использовать можно?
Как сказал Максим Хожаинов - Троллей хватает везде , но без них было бы скучно ))) Сижу читаю , и лично моё мнение - любая идея о продвижении твоих творений и что бы народ залипал от них, это здорово ! Сергей, всё супер и удачи тебе !!!
спасибо и вам удачи)
Дельный вопрос! По информация о cue файлах, а как насчет того что я играю с трактора?! чо в этом случае делать?!
привет) Вы не можете в лайве сделать то, что мы требуем)
А пусть попробует! Снимет все на видео и приз его)) Даже все призы...
Дорогие гости! Пожалуйста будьте терпимы к нашей стратегии! У нас уже сформировался стиль и мы в нём работаем, мы понимаем, что Вы можете быть не согласны с этим, но здесь к счастью или сожалению концепт определяем мы. Поэтому, просто смиритесь с этим!
Всем удачи в борьбе!
это очень интересно! но к сожалению я не понимаю смысл мега миксов, мне больше нравятся обычные сеты с полными треками)
Полные треки можете послушать в контакте! Смысл менамиксов показать, что ты можешь ВСЁ!
Я к тому что я не вижу практического применения этого. Это все круто,и я не говорю,что это плохо,просто это мое мнение
Ну как бы не все, что делается имеет практическое применение.
Картины вот, например...
картины в итоге идут на продажу,в музей или подарок)) практическое применение) МЕГАМИКС это очень интересная штука и очень кропотливая работа,но,опять же это я, у меня терпения не хватит столько этому уделять да я и не хочу,по мне так долгие МИКСЫ такие как у Авичи или ФБС очень даже интересны и имеют практическое применение)
Насчёт соотношения труда и материальной отдачи вы конечно правы абсолютно: мегамикс невыгоден в качестве коммерческого продукта. Мегамиксы обычно и выпускают пару раз в год не ради отдачи, а как демонстрация возможностей диджея, а также для самого диджея неплохая тренировка скиллов.

Кстати, думаю, не более 1% созданных за всю историю живописи картин (рисунков, эскизов и пр.), в итоге были проданы выгодно для художника. Да и те, как правило, уже после смерти авторов.
Авторское участие (заслуга) диджея в сете - 1%; остальные 99% - заслуга авторов треков.

Авторское участие (заслуга) диджея в мегамиксе - 30-50%. В мегамиксе диджей изменяет каждый трек, эксклюзивно ремиксует.

Поэтому я, как раз, наоборот никогда не понимал смысла сетов. Если эти же треки можно послушать без всякого сета, в любой последовательности, то с какой стати мне слушать их в навязанной диджеем последовательности.

Slim-69, не утруждайтесь отвечать на это моё риторическое обобщение. Я тоже сожалею, что для вас закрыт путь к призовому iphone.

хах,так я и не учавствую, не люблю i технику) и тут вы не правы,что мешает миксовать треки в обычных сэтах?) как я и сказал выше,это не плохо,это круто. Просто этому нет практического применения.это мое мнение,не более
Дело не в айфоне) Даже если первым призом будет плюшевый медведь с лого спонсора, список претендентов на него не сильно изменится... ;)
Это чего только евроденс стиль мегамиксить?
это чего? десять раз очевидные вещи объяснять?
Ясно все... не попсу не миксую...Батлитесь себе на здоровье...
Вы нам чё, типа укор ставите? Не миксуете потому что не можете! Не пытайтесь казаться лучше чем вы есть!
Я то умею, но это направление меня не интересует... а вот почему только один стиль у вас в котором вы только и работаете, не понятно... Может быть вы просто не разбираетесь в других и не сможете судить адекватно...
Потому что наверное есть история и концепция у понятия "мегамикс", которой видимо больше чем вам лет!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.