Если Вы заметили, Что Вы на стороне большинства, Это верный признак того, Что Вам пора меняться.
Blog

По чему в рейтинге DJ первые строки занимают "Трансеры" ???

Уже не сколько лет подрят первые места занимают одни и теже люди.

6 ▲
7 April 2010 14:27

More

Comments

  •  
    Cj Slava  7 April 2010 14:33 #
    почему? это не так
  •  
    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 14:33 #
    Потому что "почему" и "несколько" пишется слитно, а "те же" раздельно.
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 14:34 #
      БОГ!
      +
      BEST
      •  
        bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 14:39 #
        Бога нет, научно доказано.
        )
        •  
          KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 14:40 #
          я знаю
          •  
            DJ Sayco  7 April 2010 19:06 #
            Он знает WOW бвахахахахаха BEST
        •  
          Martin Grey  7 April 2010 14:43 #
          это не доказано, наука на данный момент не обладает такими возможностями, чтоб доказать отсутствие бога, равно как и его наличие =)
        •  
          Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 15:04 #
          Я могу научно доказать, что тебя нет! А Бог есть,хочешь ты этого или нет!
          •  
            Martin Grey  7 April 2010 15:06 #
            откуда ты знаешь?))) это он тебе сказал?)))
          •  
            bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:12 #
            А я могу доказать что вам необходимо обратиться к наркологу. Но мне и делать-то ничего не надо, вы сами публично признались )
            •  
              Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 16:34 #
              Если ты не веришь в Бога, мне искренне жаль тебя, в чем смысл твоей жизни, а? Я не то что не пью, я и не курил никогда, и даже не пробовал. А вот кто тебя так хамить научил,непонятно...
              •  
                bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:42 #
                лол, скажите что это вы несерьезно всё, ну пожалуйста!

                а в чем смысл твоей жизни, верить в бородатого мужика? молиться, поститься, слушать радио радонеж?
                •  
                  Serpent Beat  7 April 2010 17:13 #
                  богу пох, веришь ты в него или нет.
        •  
          Stanislav Bondarevskiy  7 April 2010 15:05 #
          Я слишал иное!Доказано что Бог есть!
          •  
            bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:13 #
            Вот иногда почитаешь здесь тот бред что пишут, так тоже складывается такое впечатление.
            Воистину божественное провидение.
            •  
              Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 16:35 #
              Своим цинизмом и показной наглостью ты доказываешь лишь одно - ты неуверен в себе и чего-то боишься,
            •  
              Saferty  7 April 2010 16:39 #
              А с чего ты взял, что это бред? Потому что тебе так нравится думать. Ты хочешь, внутри себя, чтобы это было бредом. Неужели перед тобой есть железобетонная стена и ты не хочешь принимать различные мнения, чтобы их оценить?
              •  
                bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:43 #
                "здесь" имелось в виду "на промодиджее"
                вы же не будете отрицать что львиная доля всего текстового и аудиоконтента здесь — бред?
                •  
                  Saferty  7 April 2010 16:48 #
                  Прошу на ты Вообще-то здесь не так уж и много бреда
                  •  
                    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:50 #
                    как хочешь)
                    нет, его здесь больше чем ты думаешь

                    но это даже здорово отчасти)
          • +1
            Кирилл Касьянов  7 April 2010 16:16 #
            соседка баба Зина сказала?
        •  
          DJ Moves  7 April 2010 16:13 #
          Это потом Ему будешь рассказывать)))
          •  
            bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:24 #
            я с вымышленными персонажами не общаюсь)
            •  
              Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 16:37 #
              Вот мы посмотрим на тебя,думаю даже в этой жизни, кто тут вымышленный персонаж. А особенно лет через 80!
              •  
                Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 16:38 #
                Надо иногда видеть чуть-чуть подальше своего носа, оччень полезно.
                •  
                  bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:44 #
                  к вам это относится в первую очередь
                •  
                  rg_ReM  7 April 2010 19:46 #
                  откуда вы такие фанатики только берётесь, клонируют вам массово чтоли? или скорее зомбируют
                  •  
                    Oleg Zviagin ака Southern Breeze  8 April 2010 12:29 #
                    Зомбируют вас как раз, тех, кто свое мнение берет из телевизора! Делаю скидку на возраст, ты еще много не знаешь.
                    •  
                      rg_ReM  8 April 2010 12:35 #
                      А при чём здесь телевизор вообще, для тебя такого проницательного скажу, что телевизор вообще не смотрю.
        •  
          QUO [ex. Martin Colins]  7 April 2010 19:13 #
          Ван Бурен бог!
    •  
      Cj Slava  7 April 2010 14:37 #
      грамотно
    •  
      Saferty  7 April 2010 16:35 #
      =)
  •  
    Anton_Suslin  7 April 2010 14:34 #
    Потому что люди по настоящему работают, вот и занимают первые строки в мировых рейтингах. Может конечно и башляют, но что мешает забашлять хаус диджеям и тоже попасть в топ?
  • –1
    KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 14:35 #
    потому что тот транс - попса
    •  
      Anton_Suslin  7 April 2010 14:38 #
      Звучит как приговор
    •  
      Dima June  7 April 2010 14:48 #
    •  
      Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 15:00 #
      А что не попса? Электрохаус??? Я вас умоляю!!!
      •  
        KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 15:02 #
        смотря какой электрохаус, так же, как и транс...
    •  
      VL Project  7 April 2010 17:29 #
      обоснуй!
      •  
        KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 17:31 #
        ОБОСНОВЫВАЮ: нынешний Тиесто и Бюрен - Попса с большой буквы!
        •  
          VL Project  7 April 2010 17:32 #
          а больше ты никого не знаешь и по этому у тебя такое субъективное мнение?))
          • +1
            KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 17:34 #
            я знаю много кого, но вопрос был именно за первые строки топа и ответ мой был тоже!

            Тот же Шульц на порядок грамотнее музыку играет, точнее играл, ибо давно уже не слушал...
            •  
              VL Project  7 April 2010 17:36 #
              не будем спорить. у каждого свой взгляд на стили)
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 17:41 #
                естественно, просто легко отличить попсовые тривиальные ходы и пресеты от интеллекта, присущего тому же псай или нео-электро-трансу

                ещё лет 5-6 назад Бюрен был для меня идеалом, сейчас же, особенно после своего этого клипа с женским вокалом - аналог словосочетания "как у всех"
                •  
                  Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 17:55 #
                  Вот тут соглашусь, как то действительно попсовато получилось, коммерчески очень.
              •  
                OLD B  7 April 2010 18:16 #
                а вот и не подеретесь)))
                здарова старый , чо проснулся уже?все проспал!
                •  
                  VL Project  7 April 2010 18:52 #
                  здарова, молодой)) я еще не ложился)
                  •  
                    OLD B  8 April 2010 0:59 #
                    хватит тут пугать школьников!!! все разбежались)))
            •  
              Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 17:56 #
              Мне Richard Durand очень нравится!
              •  
                QUO [ex. Martin Colins]  7 April 2010 19:20 #
                Крутой дядька! Настоящий лайвер! Играет одновременно с четырёх дек, используя при этом всяческие контроллеры, миди. и т.д.
                •  
                  Lady Voice  7 April 2010 21:41 #
                  Он вообще красавчик!Впечатлило как он играл.Офигенный Дядька! КРУТО
              •  
                Pavelove  21 July 2010 12:58 #
                Ричард это тема))) Обожаю его творчество
        •  
          Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 17:55 #
          Тиесто вообще фигню стал гнать!
          •  
            DJ KOLYA FUNK  7 April 2010 18:19 #
            А самое интересное то, что тиесто сидит сейчас и совершенно по фигу ему на тех кто его попсой считает, он заработал имя и сделал хорошую карьеру...
            •  
              Mountz  7 April 2010 18:42 #
              И ведь ты совершенно прав!
  •  
    Cj Slava  7 April 2010 14:35 #
    всего в 100 6 челов это мало , "хаусёров" и так много
  •  
    Kechinoff  7 April 2010 14:52 #
    то есть получается что кто то в свое время раскрутился.И все решают деньги???
    • +1
      DJ Moves  7 April 2010 16:43 #
      Деньги в данном случае нужны для промо. Чтобы знали именно тебя, нужно кучу бабла спустить на сякие там баннеры, клипы, ротации, фотографов, дизайнеров и т.д. (список можно продолжать), иначе артист просто потеряется среди сотни, а то и тысячи других.
  •  
    Cj Slava  7 April 2010 15:00 #
    фил сколько батрачит? и на на радио блин и везде успевает( даж треки писать) , а джим? 4 месяца назад когда тут зарегистрировался вообще не знал кто это ! ВСЕ НА PROMODJ
  •  
    Yujene Veniaminson  7 April 2010 15:07 #
    ты как маленький. её богу..
    всё решают бабки..
    • +1
      OLD B  7 April 2010 16:25 #
      •  
        EVANSY  7 April 2010 16:27 #
        бугагагагаг
      •  
        CHRIS XENIUM  7 April 2010 16:28 #
        Вот такие чудища сегодня заполонили
        первые каналы и Mtv.
        Стрельников в шоке
      •  
        Jingles Production (джинглы, дикторы, интро) by Alice Boogie  7 April 2010 18:00 #
        она на рынке в Сочи одежду продает
        • –1
          Alex_Storm  8 April 2010 2:36 #
          Бхааахх))), чет не видал её там..)))
      • –1
        RaYMaN  7 April 2010 18:01 #
      •  
        Cj Slava  7 April 2010 18:05 #
        что ЭТО???
        • –1
          OLD B  7 April 2010 18:17 #
          это Тимошенко в клуб намылилас!
      •  
        QUO [ex. Martin Colins]  7 April 2010 20:00 #
        Вай.. хараша Маша
      •  
        Vadim Dreamer  7 April 2010 21:17 #
        хаха подстебал)
      •  
        Yujene Veniaminson  7 April 2010 21:29 #
        неужели я нашёл свою вторую половину?!..)))
      • –1
        1234567  8 April 2010 19:36 #
        тьфу ипать...
  •  
    Kechinoff  7 April 2010 15:10 #
    Получается у кого больше тот и лучший!!?
  •  
    dj-xander (prk)  7 April 2010 15:13 #
    я тут вот почитал и мне спросить интересно: а вам самим не смешно, что пока мы спорим, весь мир засирается попсой, а качественная музыка доходит далеко не довсех!!! вот с чем надо бороться!!!
    •  
      Vadim Dreamer  7 April 2010 21:18 #
      Это да..Люди просто не слышат действительно музыки, в силу каких то навязанных тенденций, мод, радио ТВ и тд.
  •  
    misteryo  7 April 2010 15:20 #
    Я вот глянул там щас Dj JIM со своим Пердо Electro House
  •  
    Кирилл Касьянов  7 April 2010 16:13 #
    меньше проплаченные ТОПы смотри
  •  
    Stan Wise  7 April 2010 16:15 #
    эээ... в сетах этих... эммм... "трансеров" порой бО льшая часть треков - та же хаусня... даже с пердобасом

    Отличается лишь Дайк, тем, что очень любит играть техно
  •  
    Кирилл Касьянов  7 April 2010 16:15 #
    зайди на RA и ощути РЕАЛЬНУЮ силу техно
  •  
    DJ Moves  7 April 2010 16:21 #
    На самом деле о вкусах не спорят. Для кого-то транс это WOW , а для кого-то хаус PROMODJ РУЛИТ или еще что-нить. Я вообще всеядный, и слушаю под настроение.
    • –1
      OLD B  7 April 2010 16:26 #
      всеядные живут в зоопарке!
      •  
        DJ KOLYA FUNK  7 April 2010 16:32 #
        бугога!
        •  
          DJ Moves  7 April 2010 16:39 #
          Ну в 18 я только техно слушал. А сейчас как-то стало интересно все остальное. Но Хаус любимый стиль. Может потому, что вырос я на Диско.
      •  
        Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 16:40 #
        Остряк, ты и в жизни такой, а?
  •  
    DJ KOLYA FUNK  7 April 2010 16:23 #
    Потомучто вся европа транс любит, этот стиль очень хорошо распиарили..
    •  
      Кирилл Касьянов  7 April 2010 16:36 #
      ну не стоит утрировать
      •  
        DJ KOLYA FUNK  7 April 2010 17:29 #
        Да я и не хотел утрировать, просто знакомые и друзья возвращаясь из европы все поголовно твердят, что транс там по всюду..
    •  
      OLD B  7 April 2010 16:39 #
      транс в европе чистый радио формат!
      •  
        DJ KOLYA FUNK  7 April 2010 17:31 #
        Если даже так, то я думаю это все равно лучше "Вишневой Девятки" как у нас в России..
        •  
          Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 17:53 #
          И "Волны"
          •  
            DJ KOLYA FUNK  7 April 2010 18:15 #
            И "Бухгалтера" Wink
            •  
              OLD B  7 April 2010 18:20 #
              это не обсуждается - хотя сам иногда люблю в бане с мужиками нахуяриццо водки, станцевать жигу-дрыку и поааааарать в караоки - крошка моя)))
              •  
                DJ KOLYA FUNK  7 April 2010 18:22 #
                Хих..
                У меня тоже бывает))
                Дачный сезон рулит!
                •  
                  OLD B  7 April 2010 18:23 #
    •  
      Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 17:53 #
      Хочу в Европу!!!
  • +1
    CHRIS XENIUM  7 April 2010 16:25 #
    Зачем ругаться, статистика вещь неумолимая.
    Не нужно удивляться что на вершине топа илиектрохауз.
    В этой стране любая говнопопсятина
    всегда была и будет на вершине топа.
    Включите телевизор.
    Техзвуков давно работает на всех каналах.
    Музыка трусов,сисек,и йоу!менов с утра до вечера...
    Вас, людей которые слушают
    прогрессивную электронную музку - как бы не существует.
    Вы не приносите доход для каналов.
    Свиноподобные домохозяйки у которых пузатые мужички
    трахают шлюх по саунам -
    - вот аудитория главных телеканалов страны.
    Им Кати Самбуки и Поющие трусы интереснее
    чем прогрессивная музыка.


    Главной задачей быдла является
    прерывание прогрессивной тенденции
    и разворот ее вспять.
    Цель быдла - Ваши деньги.
    И они всегда найдут подходящий аргумент
    что бы успокоить вашу бдительность.
    Что бы вы расслабились, махнули рукой
    и отдали им деньги.
    За сигареты, за пиво и водку,
    за попсу, за иелектро...
  •  
    DJ Smaart  7 April 2010 16:29 #
    всё логично
  •  
    GoldBit  7 April 2010 16:45 #
    Потому то транс любит более молодая аудитория (условно 14-20), а ее больше. А хаус нравится людям постарше и им не до всяких голосований.
    •  
      Berlin Project  7 April 2010 16:48 #
      ну по поводу аудитории с тобой тут половину не согласиться
    •  
      DJ Moves  7 April 2010 17:04 #
      Ну не скажи. С Хаусом соглашусь - он производная от Диско 70х и поэтому да, его предпочитают люди постарше (я сейчас не поднимаю такие стили как электро-хаус. Это скорее мода, чем данность). А транс существует тоже давно. Я в конце 90х транс слушал и на рейвы ходил, а мне тогда было чуть болше 20ти.
    •  
      VL Project  7 April 2010 17:28 #
      ого... не перепутал ничего??
    •  
      QUO [ex. Martin Colins]  7 April 2010 19:29 #
      Всё с точностью до наоборот! ...а в обще в музыке нет возрастных категорий!
    •  
      Lady Voice  7 April 2010 21:57 #
      Я с тобой не согласна.Знаю очень много людей трансеров,которым за 30 и уже за 40.Ты что-то путаешь.
      •  
        GoldBit  7 April 2010 23:31 #
        "Записано" со слов Д.Алмазова на 2м форуме руководителей ночных клубов
      •  
        Oleg Zviagin ака Southern Breeze  8 April 2010 0:17 #
        Например я!
  •  
    Berlin Project  7 April 2010 16:48 #
    Транс это культура которую любят все потому что Хаус уходит в небытее прошло его время ...Транс это жизнь смысл жизни только там красоту музыки рисуют так что по истене хочеться слушать снова и снова...Да и на транс вечеринках народу больше собираеться чем на хус ...я даже и не помню что бы на хаус собиралось по 200 0000 - 300 000 народу
    •  
      bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:51 #
      "по истине", да
      кажется, я нашел признак настоящего трансера
      •  
        Berlin Project  7 April 2010 16:56 #
        вот что такое транс)))Музыка это жизнь ..красивая музыка как девушка хочеться снова и снова ...Музыка это эмоции это чувства ...а Транс это культура которую любят душой и телом.
        •  
          bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 16:59 #
          Постоянно это слышу.
          Только несогласен, увы.
        •  
          Sunny Vito  7 April 2010 17:01 #
          Но со временем, одна и та же рожа надоедает...
          •  
            Sunny Vito  7 April 2010 17:04 #
            Я про то, что сравнивать музыку и девушек (красивых) не совсем правильно...
        •  
          DJ Moves  7 April 2010 17:12 #
          Да ладно. Хаус тоже культура, и его тоже любят душой и телом... У каждого свой вкус.
          •  
            bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 17:22 #
            Более того, у хаус и техно музыки есть идеологическая составляющая, которой по сути лишен транс (за исключением псай-сцены)
            •  
              Sunny Vito  7 April 2010 17:33 #
              Ты сам понял что написал ?
              •  
                bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 17:34 #
                Главное чтобы вы поняли
                •  
                  Sunny Vito  7 April 2010 17:41 #
                  Как ты выразился, идеологическая составляющая, есть в любой композиции и не важно ярко или слабо выраженная, но она есть!!! Будь то: электро хаус, транс, ИДМ или ноис, - не важно какой стиль музыки, важна сама музыка !!! Просто не каждый может её наблюдать ( идеологическую составляющую )...Так, что...
                  •  
                    Sunny Vito  7 April 2010 17:43 #
                    "не важно какой стиль музыки, важна сама музыка" (с) Я.
                    Ух ты, как сказал-то
                  •  
                    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 17:43 #
                    У нас разное понимание этого выражения, только-то и всего.
              •  
                KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 17:55 #
                вот и мне интересно, какая же...
                •  
                  Sunny Vito  7 April 2010 17:56 #
                  Что ?
                  •  
                    KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 17:57 #
                    идеологическая составляющая
                    •  
                      Sunny Vito  7 April 2010 17:59 #
                      "Как ты выразился, идеологическая составляющая, есть в любой композиции и не важно ярко или слабо выраженная, но она есть!!! Будь то: электро хаус, транс, ИДМ или ноис, - не важно какой стиль музыки, важна сама музыка !!! Просто не каждый может её наблюдать ( идеологическую составляющую )...Так, что..." (с) Я.
            •  
              Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 18:01 #
              Вот просто абсолютный бред понес))) ага, мотив на две ноты - это сууууперидеология, а музыку на свалку - типа НЕ МОДНО.
              •  
                bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 18:06 #
                а гонять туда сюда гармонии — это бесспорный смысл
                вы сначала уловите значение слова "идеология", ок
                •  
                  Oleg Zviagin ака Southern Breeze  8 April 2010 12:34 #
                  По ходу у тебя нет музыкального образования! Потому так и говоришь!
                  •  
                    Lady Voice  8 April 2010 19:19 #
                    Абсолютно согласна.Такое может сказать только совершенно безграмотный человек,для которого только важно что "бас качает"
              •  
                bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 18:06 #
                вы еще скажите, что транс это умная музыка потому что там НОТ МНОГО
                лолище
                •  
                  Cj Slava  7 April 2010 18:18 #
                  ДА ЭТО УМНАЯ МУЗЫКА! НОТЫ НУЖНО СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ! НЕ ЗРЯ ПОТОМОК СТАВРИНСКОГО ПИСАЛ ЧТО ТЕХНО ТВОЁ ГОРЯЧО ЛЮБИМОЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НИЗКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ!
                  •  
                    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 18:49 #
                    К наркологу, юноша, срочно!
                  •  
                    Sunny Vito  7 April 2010 18:53 #
                    Хей Я конечно тоже за транс, но другие стили не трогай...будь выше этого !
                    •  
                      Cj Slava  7 April 2010 19:43 #
                      Просто выбесило по полной фраза "вы еще скажите, что транс это умная музыка потому что там НОТ МНОГО"
                  •  
                    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  7 April 2010 18:56 #
                    кстати, че за потомок ставринского?
                    это вообще что за неведомая ебаная хуйня?
                    •  
                      Cj Slava  7 April 2010 19:46 #
                      неодекватпоклавепальцамистучащ ий
                •  
                  Lady Voice  7 April 2010 22:06 #
                  В музыке не столько важно количество нот,сколько мелодия,её красота и гармония.А так же эмоции,которые она дарит.Когда я слушаю транс,мне хочется жить,творить,развиваться,дышат ь полной грудью.Потому что эта музыка захватывает,уносит с собой в неизведанные дали!Просто не всем дано её понять...к сожалению...
                  •  
                    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  8 April 2010 4:57 #
                    Да чего там понимать-то?
                    • +1
                      Lady Voice  8 April 2010 7:50 #
                      Ну да,действительно.У народа уже атрофировались мозги.Зачем слушать и что-то чувствовать и понимать,когда можно просто придти,покрутить з..цей и головой(причем все одинаково,как инкубаторы) и пойти домой.При этом не испытывая никаких эмоций.А транс дарит чувство счастья!
                      Почему все любят попсу?Да потому что незатейливая музыка,повторяющиеся слова.Когда слушаешь,напрягаться не надо.
                      А почему очень немногие любят классику?Потому что там нужно думать,понимать и чувствовать.
                    •  
                      Oleg Zviagin ака Southern Breeze  8 April 2010 12:38 #
                      Вот и подтверждение, НЕ ВСЕМ)))
                •  
                  Oleg Zviagin ака Southern Breeze  8 April 2010 12:34 #
                  Это УМНАЯ, ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ И КРАСИВАЯ МУЗЫКА! WOW КАЙФ BEST КРУТО
      •  
        Oleg Zviagin ака Southern Breeze  8 April 2010 0:18 #
        И не только призрака!)))
    •  
      No:Name  7 April 2010 16:53 #
      +1
  • +1
    Sunny Vito  7 April 2010 16:59 #
    Транс, великолепный стиль музыки, так же как и все остальные стили. Надо лишь найти своё и не обращать внимание на остальное... И тогда, дорогой автор блога, тебя перестанут волновать подобные вопросы...
    •  
      Berlin Project  7 April 2010 17:01 #
      + 1000000000
    •  
      Lady Voice  8 April 2010 19:27 #
      Согласна.Во всех стилях есть свои шедевры и спорить что лучше совершенно бессмысленно.Если тебе нравится хаус-играй его, и плевать на всех,ведь тебе это нравится.Так же и других стилях.
      Каждому свое.А я выбираю транс!
      •  
        Sunny Vito  9 April 2010 5:34 #
        Вот и я о том же
  •  
    Кирилл Касьянов  7 April 2010 17:36 #
    не лю транц - соплежуйство
    •  
      Sunny Vito  7 April 2010 17:50 #
      Нельзя так говорить про музыку...
  •  
    Oleg Zviagin ака Southern Breeze  7 April 2010 17:51 #
    Не люблю электрохаус, как буд-то дрелью мозги сверлят, либо попсятина.
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  7 April 2010 17:56 #
      обожаю дрелью мозги, но это, наверное, уже не электро-хаус
    •  
      DJ JURBAS  7 April 2010 19:38 #
      Електро хаус есть разный.Есть дрель,а есть и прияный
      •  
        OLD B  8 April 2010 1:37 #
        дай мне ссыылку на илектрахаус я послушаю - хотя не не надо)))
  •  
    Cj Slava  7 April 2010 17:52 #
    тааак зашёл не зря ))) выводы ! транс оставил почти все стили ! ( моё мнение ) КРУТО
  •  
    Igor Kaspro  7 April 2010 17:57 #
    Они первые потому что за них голосуют
    Причём первые строчки занимают не только трансеры,но и хаус диджеи
  •  
    Kechinoff  7 April 2010 17:58 #
    Был разговор про Армина:"ещё лет 5-6 назад Бюрен был для меня идеалом, сейчас же, особенно после своего этого клипа с женским вокалом - аналог словосочетания "как у всех"" Я так полагаю это случится почти с каждым DJ пройдя такой же путь.Все идет к большим деньгам.
    •  
      Igor Kaspro  7 April 2010 17:59 #
      Многие кто сначала играли ради удовольствия,теперь играют ради денег
      •  
        .ιllιlι.ιl Dj Tenno ιllιlι.ιl  7 April 2010 18:03 #
        "Многие кто сначала играли ради удовольствия"
        Когда ето было...уж очень давно...
  •  
    Solar Sound [Noizy Toyz]  7 April 2010 18:01 #
    Потому что "отцы" с НЕГО начинали и продолжают вкраплять ЕГО во все то разнообразие музыки что есть на планете)
  •  
    .ιllιlι.ιl Dj Tenno ιllιlι.ιl  7 April 2010 18:02 #
    Ребята Гоа Транс рулид и все)))
    Он себя еще покажет)))
  •  
    ConstanTeen (DJ Sable)  7 April 2010 18:04 #
    А кто должен занимать первые строчки ? dj smash ?
    •  
      Igor Kaspro  7 April 2010 18:04 #
      DJ Jim скорей всего
      •  
        SLOW CRIME  7 April 2010 18:04 #
        с Руденко и рич артом на пару))
        •  
          Igor Kaspro  7 April 2010 18:06 #
          Еще Шевцова забыл)
          •  
            Andrey Subbotin  7 April 2010 18:13 #
            И Пилигрима.
            •  
              Dj Melon.  7 April 2010 18:18 #
              FAST FOOT!
              •  
                QUO [ex. Martin Colins]  7 April 2010 19:38 #
                Ф топку их всех!
                первые строчки: Бобине, Мунбимам, Денису А, Омену, Соловьёву, Пашоуту, НатЛифу, Омнии, Ауросиникам, Мобилайзу...
  •  
    SLOW CRIME  7 April 2010 18:04 #
    Потому что и Армин и Мышь) все они ежедневно трудятся на благо собственного дела, это раскрученные брэнды, крепко стоящие на ногах, они не протирают штаны сидя в блогах))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.