Music
THE DOLLS MIX  PR 22,5 ▲      
Like
Listens: 7 859
Downloads: 2 777
Bookmarks: 2
Styles: House
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 34:04
Size: 78Mb
Recording: 13 December 2006
Publication: 13 December 2006 3:23

Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.

Comments

  • –2
    Axad.  10 January 2011 15:40 #
    мда... микс на самом деле ниочем!
    попса...
    подборка ужасная, сводка примитивная, уровни громкости разные...

    ну тут все ясно... аля Dj Бузова
  •  
    Каменочка  23 February 2009 17:43 #
    Молодцы девченки!!!Круто играете!!!Приезжайте к нам в Пермь еще!!!
  •  
    Екатерина Пирогова  12 July 2008 16:00 #
    привет!!!я сама с Йошкар-Олы...у нас есть много клубов,где крутят клевые треки,DJ просто мочат..но вы..вы молодцы девченки!!! Вы красивы и талнтлевы во всех сферах:)) я ваша фанатка и жду от вас самого самого лучшего..Удачи вам....
  •  
    parazit  6 July 2008 23:28 #
    симпотные Wink
  •  
    Music lover  6 July 2008 16:49 #
    И забыл добавить
    Деньги и сиськи решают
  •  
    Music Lover  6 July 2008 16:48 #
    Видимо раньше девочки работали го го
  •  
    Нияzz  5 July 2008 3:23 #
    помоему товар по прежнему пытаются сделать из искусства. Маршрут спайс гёлс. Удачи . Попы вам в помощь! Музика ничоо.
  •  
    Timmy One  4 July 2008 1:04 #
    блин девушки сегодня уже 4 ое когда вы выложите свои миксы? я их уже жду)))
  •  
    Silverei from Nizhnekamsk  3 July 2008 18:51 #
    мне нравится)))
  •  
    Saul Dagenham  3 July 2008 9:44 #
    Да, микс не плох
  •  
    MDancer  3 July 2008 5:00 #
    Da....., v 2006-m vi bili po-molozhe.
  •  
    DJ DOLLS  3 July 2008 0:24 #
    Thanks!!!
  •  
    Axined  2 July 2008 17:39 #
    mmmm...sexual ladies, your mix VERY NICE
  •  
    DJ ROMAN KRAVTSOV  2 July 2008 11:51 #
    прикольно спасибо за хорошую подборочку!!!
  •  
    ingredientus  2 July 2008 10:42 #
    Хахаха,всё больше и больше вас становиться,не похоже ли это будет на нашествие SEX_baby или оно уже грядет?
  •  
    DJ DOLLS  1 July 2008 19:13 #
    Жесть будет завтра, когда мы выложим два своих новых микса!)))
  •  
    BETARD  1 July 2008 17:32 #
    Микс класный! Зацените и мой!! http://ivanbarik.promodj.ru/mi …
  •  
    V L D  1 July 2008 13:40 #
    Жесть!!!
  •  
    V L D  1 July 2008 13:40 #
    Жесть!!!
  •  
    V L D  1 July 2008 13:40 #
    Жесть!!!
  •  
    Манс  1 July 2008 12:50 #
    Ох какие вы .хуительные!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!просто пипец!!!!!!!!!!!!!!ща прослушаю музыку вашу!!!!!!!!!!!!!!!!!!вам бы где нить в стрип баре работать!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    Slamer  1 July 2008 10:16 #
    Типа Pussy Cat Dolls ))))
  •  
    dj.dima_ignore  14 December 2007 15:21 #
    HEY DEEJAY ...ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ Т Е Т К И )))))))))!!!!!!!!!!!!!
  •  
    nek  26 November 2007 18:05 #
    оня тебя больше даже не вспомнит... мои любимые девочки...)))
  •  
    Ваня Калашников  14 November 2007 0:05 #
    Катя, ты меня помнишь ? Пиши !
  •  
    DJ Snick  23 April 2007 22:37 #
    Девушки - вы СУПЕР ! 8)
  •  
    Anton Rush  18 April 2007 11:41 #
    Нуууу...))))очень позитивный микс,продолжайте в том же духе))))
  •  
    Sidikov Artur  15 April 2007 15:43 #
    киски
  •  
    Dj Sergey Jax  7 April 2007 0:00 #
    Девчёнки молодцы!Жжёте!
  •  
    nik  4 February 2007 20:26 #
    DJ Dolls - The Mystical House - www.cddj.ru/index.php?productI … :pdj_hey:
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT