HERE WERE
THE BEST
 2 Disco House
Полчасика позитивной расслабухи и чуть-чуть "бензина" в конце. 
 2 Progressive House
Мой основной стиль. 
WATCHED RIGHT NOW
26817 Dubstep
Check this out!!!!! Новое видео "Трансформеры 3" под дабстеп! Koan Sound - Meanwhile, In The Future (Original Mix) Excision - Execute 
2585433 Progressive House
DJ Ivan Roudyk & Shena-Aphrodisiac(Officia... Video) (Club Mix By Hard Rock Sofa & Ivan Roudyk & LT Freak) http://www.beatport.com/r... 
31 Disco Funk
Запись сделана жарким летом 2010 года. Извиняюсь за качество. Снято на мобильник. Но понять, что к чему, я думаю, можно. 
DJ Crowd Shaker 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Понравилась музыка - жми на цифры справа от PR
Blog

Российским DJs указывают на дверь

Речь пойдёт о цифровом формате музыки как продукта.

Уже давно начал платить за ту музыку, что играю. Получашь отличное кач-во, нет всяких ползущих Tempo, да и создателя хочется поблагодарить, или, по крайней мере, не обидеть (в случае с пиратством). И тут возникает проблемка: "данный трек недоступен на Вашей территории, в частности - на территории РФ (помните увеличительные лупы BeatPort)? Конечно велик соблазн подключиться к какому-нибудь заокеанскому Proxy и приобрести как-бы оттуда, но как же авторские права, господа?

Если у кого есть какие мысли - не стесняйтесь, делитесь.

Mood: приподнятое
Music: Reflekt feat. Delline Bass - Need To Feel Loved (Seb Fontaine & Jay P's Type Rmx)
0 ▲
9 September 2010 22:21

Comments

The best comments
  • Ivan Spell   #
    Написано же, что логистки на Битпорте такая же, как и логистика релизов на физ носителях. Т.е., если у какого-нибудь СтарМьюзика, например, есть эксклюзив на росиию, Битпорт это в россию не продает.

    И получается, если и СтарМьюзик не продает это в россию, то релиз для россии потерян.
  • Roma Pafos   #
    Ситуация может быть не всегда с запретом лэйбла на продажи на территори России, такое может быть - если лэйбл владеет правами на трек не WW а на определенные страны. (не выкупая - Россию ибо оттуда покупателей и так минимум всегда) не окупается..

    а через прокси нужно еще и иметь кредитку той страны откуда будет и прокси иначе платеж не пройдет

    тут выход платить через пэйпол ... удачи
  • Sallecta  #
    а не всегда это связано с запретом автора на продажу материала в конкретной стране, например могут быть и внешние факторы (отсутствие необходимой платежной системы в данной стране, экономическая блокада)
  • TechnoShamen  #
    через прокси и все

    да и если покупать то только вав
  • +3
    Forest Noise  9 September 2010 22:27 #
    не любит Россию битпорт..ох как не любит..)
    •  
      DJ Crowd Shaker  9 September 2010 22:46 #
      Ну не скажи. Я когда начал им пользоваться, он мою кредитку "не любил". Написал мейл в саппорт, на следующий же день ответила девушка и вежливо сообщила, что проблема решена.
    • +3
      Sasha Orbeat   9 September 2010 22:53 #
      однако, калинку-малинку в электро хаусе издает.
      •  
        EVANSY  18 March 2011 22:12 #
        В точку :D
  • +1
    ellgooll (Olimpeek)  9 September 2010 22:28 #
    прокси выход!
  •  
    Johan K [Mental Madness Germany]   9 September 2010 22:30 #
    вечная дилема, платить или не платить. Музыка должна быть бесплатной и все тут. Мне будет не в обиду, если кто то скачает с пдж трек и будет его играть, мне от этого хуже не станет.
    • –2
      Миха Мастер \\ D.J.Masterhouse  9 September 2010 22:31 #
      Да , да! Это правильно!
      • +2
        Михаил Water  9 September 2010 23:01 #
        Не согласен.
        Музыка - это работа, а любая работа - это труд и он должен оплачиваться.
        • +3
          Александр Антонов  9 September 2010 23:03 #
          Только музыканту достается максимум 30%...
          •  
            Михаил Water  9 September 2010 23:06 #
            Неважно.
            Важен принцип - это не должно быть бесплатно.
            Хотя как ни странно почему-то искусство в целом не востребовано в денежном плане несмотря на то что его помнят и уважают на протяжении поколений - так было всегда.
            •  
              Александр Антонов  9 September 2010 23:09 #
              В том то и дело искусство "вечно", а "комерция" продаётся за бабло! Где деньги, там и конвеер...
            •  
              Александр Антонов  9 September 2010 23:10 #
              А нафига левых дядичек кормить на халяву...пусть будет лучше музыка бесплатной!
              •  
                Johan K [Mental Madness Germany]   9 September 2010 23:31 #
                Это раз. Во - вторых, музыка - не средство заработка, кто зарабатывает на музыке, ну, не уважаю я таких людей.
                • +1
                  Александр Антонов  9 September 2010 23:34 #
                  Ну по идее, одно другому не мешает)...Что в этом плохого, если музыка пишется от души и тебе за это ещё и денежку платят!
            •  
              DJ Crowd Shaker  18 March 2011 22:08 #
              А картины 100-летней давности, которые продаются за млды? (именно 1 000 000 000)-ы???
        •  
          Dr.Walder  9 September 2010 23:07 #
          Михайл полностью с тобой согласен,но к сожалению на Россию это правило не действует,Не важно с каким лейблом не работает российский музыкант и как ты по чесноко не плати и не покупай - художник(музыкант)остается почти с голой жопой...проверено.
          •  
            Михаил Water  9 September 2010 23:08 #
            У нас все через нее)))во всех сферах деятельности)))
        • –1
          Johan K [Mental Madness Germany]   9 September 2010 23:30 #
          Тьфу тоже мне, музыка это творчество, а не работа. Тот кто к этому подходит так, как к работе... мне жалко таких людей, они видимо не знают, что такое делать от души и для души. А не для великого зла.
          •  
            Александр Антонов  9 September 2010 23:35 #
            Вот именно от души...когда это не самоцель, в зарабатывания бабла!
          • +1
            Михаил Water  9 September 2010 23:41 #
            Работа - это труд - еще раз пишу.
            Определение в инете - Труд — целесообразная, формально материальная (прямо-фиксируемый - физический труд) и нематериальная (косвенно-фиксируемый - умственный труд), орудийная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.

            Ты пишешь музыку, определение (читай выше) работает, несмотря на то что ты от души пишешь)), а труд должен оплачиваться)
    • +2
      Forest Noise  9 September 2010 22:32 #
      этот трэк можно было бы продать...)

      и еслибы вся музыка была платной..то былобы на много лучше))
      • –1
        Johan K [Mental Madness Germany]   9 September 2010 22:34 #
        Не хочу я его продавать, я для людей и для себя стараюсь, а не для денежных вознаграждений, тем более через недельки две, он уже будет свободно гулять по бесплатным сайтам со сборниками музыки.
        • +1
          Forest Noise  9 September 2010 22:36 #
          бесплатные сайты казнить)


          ..было бы всем лучше, еслибы деньги ходили из рук в руки, и небыло бы столько школоты с приставкой "Dj" )

          ..конечно я дарк эмбиент лихо не продам) но он и не для продажи пишется(=
          • (user was blacklisted)
            • –1
              Forest Noise  9 September 2010 23:45 #
              радио, выступления)

              есть паралели, для танцевальной музыки, релакс и эксперементальной. Например лаунж проще продать чем дарк эмбиент)
              •  
                TechnoShamen  12 September 2010 17:33 #
                много дарк эмбиента выходит лимитед эдишеном 300-500 копий и на виниле в том числе ... и хрен ты это в инете скачаешь
        •  
          DJ Crowd Shaker  18 March 2011 22:11 #
          А на что ты живёшь, позволь поинтересоваться?
    •  
      DJ Crowd Shaker  9 September 2010 22:47 #
      Вообще-то речь тут не об этом. Оффтоп.
  •  
    Bagzin DJ&Ivan Nrav*Джинглы*Radio Premium  9 September 2010 22:31 #
    лет через 20 создай блог с такой просьбой!может мы уже станем жить по правилам Запада!!и тогда все пройдет!
    •  
      DJ Crowd Shaker  9 September 2010 22:51 #
      Если лет через 20 действительно так и будет, отпадёт необходимость создавать такой блог.
  • +1
    Sallecta  9 September 2010 22:35 #
    а не всегда это связано с запретом автора на продажу материала в конкретной стране, например могут быть и внешние факторы (отсутствие необходимой платежной системы в данной стране, экономическая блокада)
    •  
      DJ Crowd Shaker  9 September 2010 22:57 #
      Точно! BeatPort находится на территории США, а они Российские "баксы" к себе обратно не любят пускать.
  • +1
    TechnoShamen  9 September 2010 22:58 #
    через прокси и все

    да и если покупать то только вав
    •  
      DJ Crowd Shaker  10 September 2010 0:24 #
      Вот за "вав" по-любому +1!
  • (user was blacklisted)
  • +1
    Roma Pafos   9 September 2010 23:05 #
    Ситуация может быть не всегда с запретом лэйбла на продажи на территори России, такое может быть - если лэйбл владеет правами на трек не WW а на определенные страны. (не выкупая - Россию ибо оттуда покупателей и так минимум всегда) не окупается..

    а через прокси нужно еще и иметь кредитку той страны откуда будет и прокси иначе платеж не пройдет

    тут выход платить через пэйпол ... удачи
    •  
      DJ Crowd Shaker  10 September 2010 19:01 #
      Неправда! Через американский прокси платёж прошёл по обычной Российской Visa. Проверено.
  •  
    Dr.Walder  9 September 2010 23:09 #
    как они к нам так и мы кним:)это честно:) по крайней мере.
  • +1
    APOLLO DEEJAY | www.apollodj.ru  9 September 2010 23:13 #
    искоренить пиратство, всё равно что искоренить сигареты и алкоголь
    можно с ним бороться, но искоренить вряд ли
    • +1
      By DeFault  10 September 2010 0:00 #
      Тоже самое, что подстригать фонтаны и пылесосить пустыню)
    •  
      zloizritel  10 September 2010 0:05 #
      а кто пробовал это выгодно всем даже не раскрученым музыкантам это их пиар менеджеры )))
  •  
    zloizritel  9 September 2010 23:25 #
    покупайте винил для всех територий вечное качество !!! цыфры можно качать это не делает продукт уникальным, а вот когда каждый музыкант будет выпускать по 300 копий продукта только на виниле его будут ценить его будут искать будщее музыки это уникальный носитель который не возможно подделать а не вертушки по цене квартиры в Киеве и кучи "битых портов" по всему инету
    •  
      Ivan Spell   9 September 2010 23:49 #
      Его будут рипать и выкладывать в день выхода релиза.
      •  
        DJ Crowd Shaker  9 September 2010 23:55 #
        Здорово, дружище! Давно не общались. Настроения тебе!
        •  
          Ivan Spell   9 September 2010 23:56 #
          Здорово. И тебе =)
      •  
        zloizritel  9 September 2010 23:55 #
        если ты играеш то я думаю имееш представление о качестве рипа с винила и цифры с битпорта, на 10 кило всё разница очевидна я такие релизы беру только для плеера
        •  
          Ivan Spell   9 September 2010 23:57 #
          На 300 копиях никто ничего не заработает. Это тупиковый путь. А пока можно рипать, никто ничего искать не будет. Щепетильность всегда проигрывает удобству.
          •  
            zloizritel  10 September 2010 0:01 #
            вопрос не в количестве а качестве это может быть и 3000 и миллион, хотите торговать цифрой придумайте ей защиту пират не станет тиражировать пластинки на них он нечего не зарабатывает а закупив качественой цифры на том самом битпорте на одних обменниках можно заработать.
            •  
              Ivan Spell   10 September 2010 0:05 #
              На всякого мастера найдется ломастер.

              Я слышал, что в Европе и винил подделывали пираты. Дело не столько в формате, сколько в дешевизне технологий. Любых.

              Сейчас любые технологии стоят на порядок дешевле, чем еще 10 лет назад. Можно сделать, рипнуть, скопировать, подделать что угодно.

              И стоит какому-то формату стать стандартом де факто, его тут же начнут пиратить.
              •  
                zloizritel  10 September 2010 0:16 #
                цена подделаной пластинки практически такая же как и оригинала разница только в качестве.

                для защиты технологий существует лицензирование за проверку лицензий отвечает магазин , попав к тебе не лицензированый продукт ты его имееш право вернуть , а как вернуть цыфровой продукт ???

                дело не в формате а в защите формата , интересны файлы которые копируються один раз в качестве 320 или wav каждое следующее копирование оставляет в файле маркер о копировании портя файл. Уникальные цифровые сертификаты лупов, VST только под железо или чипы.
  •  
    Саша Ветер™  9 September 2010 23:32 #
    Ну судя по всему лейбл выпустивший данный материал не интересуется российским рынком... Ничего не поделаешь:( Немного обидно конечно
  • +1
    Ivan Spell   9 September 2010 23:47 #
    Написано же, что логистки на Битпорте такая же, как и логистика релизов на физ носителях. Т.е., если у какого-нибудь СтарМьюзика, например, есть эксклюзив на росиию, Битпорт это в россию не продает.

    И получается, если и СтарМьюзик не продает это в россию, то релиз для россии потерян.
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.