TRANCE - СВОБОДНОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗУМА И ТЕЛА
Blog

Dj – Это призвание или Бездарность

 

Как правила человек ищет себя, свое место в этой жизни. Но жизнь преподносит сюрпризы и это далеко не секрет.

Главным сюрпризом являемся мы сами, то есть когда люди видят себя в чем то сверх прекрасном они всегда забывают что все не так хорошо и просто как им кажется, в своих мечтах о прекрасном мы забываем что вокруг нас собирается много нам подобных и каждый начинает тянуть одеяло на себя!

Представьте себе такую ситуацию когда в какой то один из ночных клубов идет набор Djев, не секрет что Djев много и что в клуб зовут по знакомству! Но мы пропустим этот момент! И представим, что клуб новый и идет так называемый кастинг.

Каждый думает о том что он талантлив, что вот тот момент когда надо показать себя !

Мы приходим в клуб и встречаемся с Арт-директором мы хотим показать себя в деле, показать что мы разбираемся в музыке и что mix который мы предложим ему прослушать в своем любимом стиле самый крутой!.

Но арт-директор не спешит да и времени у него не так много что бы прослушать всех Djев, он задает вопрос , а что ты играешь? Полюбит ли твою музыку, которую ты играешь основной контингент людей? Наверное, нет! Потому что эта пародия подобна и отвратительная на трезвую голову попса заполонила мир! И мы соглашаемся играть попсу, потому что нас много, и если я не соглашусь, то на это место придёт другой. И мы становимся резидентами клуба, и вроде бы это то, и люди есть, и все танцуют. Но как то не чествуется, что нам по душе стоять за пультом.

И это но! нам дает понимать, что все однообразно, и ты бы с гордостью отдал бы свае место другим.

По этому мы не можем сказать, что это призвание!, но и не можем сказать, что это бездарность!

Идем дальше))).

Для того что бы прославится нам нужен пиар.

Большинство Djев финансово не обеспечены для того что бы оплатить пиар менеджера. И мы занимаются пиаром на промо сайтах.

Не будем брать для примера один из самых известных сайтов! :)

Мы регистрируемся, создаем MIX или (трек (что так редко хорошо получается ), публикуем его на странице и ждем когда его начнут скачивать или комментировать что бы поднять свой промо банк. Мы понимаем, что без промо банка нам не обойтись, и что бы поднять его нужно попотеть, проделать собачий труд. MIX качают! Но не так много, да и комментарии не многословны в основном (классный MIX +++ давай во френды ))) мы думаем вот хорошо, хоть кто то обратил внимание на MIX! то есть для начала не плохо !!! как это тоже звучит у большинства комментариев.

Мы начинаем заглядывать на страницу где не только опубликован наш MIX! Но и многие другие MIXI в нашем стиле.

Открываем страницу рядом находящуюся для того что бы прослушать MIX в друг что то полезное для себя найдешь, а там тот самый Dj комментирует (классный MIX +++ давай во френды ))) и ты понимаешь что это спам !!!

В любом случае нам уже не в терпеж узнать, что это за хитрец такой))).

Открываем страницу!, а там промо банк зашкаливает уже за 600.

И друзей у него целый мешок! Да еще и такие популярные как на пример

SPARTAQUE, DJ Feel, Denis A, и так далее

Откуда???

Наверное, у него хорошие работы, он старался, и на него обратили внимание.

Стоит прослушать его MIX!

И тут мы понимаем, что в нем нет ни какого смысла, ни какой гармонии, он тупа свел треки самых известных DJев и композиторов.

И все пишут классный трек лист!!! Да я не спорю классный, но где смысл? Где гармоничность?

Представим себе что мы приходим дамой после жуткого холода, и хозяюшка ставит на стол красный борщ, несколько кусочков черного хлеба, 150 грам. Водочки, пару зубчиков чеснока, и мелко нарезанное сало которое только что достали из морозилки. (Вот это гармония!)

Или же тебе принесут борщ, за место хлеба мороженное в вафельном стаканчике, Водку заменят чайком, в место чеснока каштаны, а сало подменят маслом.

Вот это классный трек лист!!!

Это бездарность!!! И это не каждый видит.

Да и редактор не в силах уследить за всеми Djя подобными ботами которые подымают свой промо банк с помощью спама.

 

Trance
0 ▲
23 February 2011 19:37
no comments

TRANCE

TRANCE!!!

 

Музыка стала зарождаться ещё в 80-е годы, на формирование и развитие которой оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Одним из культовых мест и практически родиной транса является местечко под названием Гоа в Индии. 

В конце 60-х годов Гоа превратилось в место настоящего паломничества искателей приключений, путешественников и просто всевозможных фриков. И несмотря на то, что в конце 80-х безумие вокруг Гоа стало утихать, там остались некоторые Европейцы и Американцы, которые впоследствии стали вкладывать свои идеи в развитие такого направления музыки, как Гоа-транс. Одним из этих людей был небезызвестный Гоа Гилл со своими друзьями, который жил там ещё с 60-х годов и занимался экспериментами со звуком.

С тех пор транс перерос в настоящую культуру, став одним из самых распространённых на планете направлений электронной танцевальной музыки. Новое поколение принесло с собой новые идеи, мировоззрения, новый способ восприятия окружающего нас мира, воплотив всё это в жизнь с помощью музыки - одного из наиболее сильных механизмов воздействия на сознание человека. С развитием транс-культуры, Гоа тоже развивалось и теперь вновь превратилось в место, куда съезжаются ценители транса со всего мира.

Со времён появления транса в танцевальном мире андеграундной музыки он видоизменяется и трансформируется с каждым годом, приветствуя всех новоприбывших. Это в некоторой степени пугает людей, привыкших к одному саунду и не желающих воспринимать перемены как должное, но в целом, постоянное развитие и составляет потенциал привлекательности транса для клубной культуры.

Последствия того, что транс в последнее время на наших глазах обретает всё больше и больше почитателей по всему миру можно рассматривать с разных точек зрения, но безусловный плюс этого явления - развитие из анархо-капиталистического хаоса настоящей индустрии развлечений. Видимый спектр транса тоже стал очень своеобразным.. Для достижения большего погружения в атмосферу единения с космосом люди создают немыслимый дизайн. Одежда трансеров также несёт в себе выражение определённых эмоций человека, объединяя синтетические наряды рейверов, урбанизированную атрибутику хиппи и этнические элементы. В России за последние годы транс получил достаточно мощное развитие. Множество промо-систем и проектов было создано для продвижения этого направления танцевальной музыки, которое теперь играет немаловажную роль в российской клубной культуре. Воздействуя на нашу энергетику и физиологию, транс высвобождает энергию, таящуюся в самых недрах человеческой души. Он позволяет людям обмениваться внутренними эмоциями, обостряет восприятие мира. Экспириенс, который мы получаем от этой музыки, можно сравнить с церемониями, которые имели место почти в каждой культуре тысячи лет назад, ведь, в общем-то, музыка, ритм и транс это просто немного видоизменённые и усовершенствованные древние традиции экстаза. Они теперь стали нашим бесценным наследием.

Что же касается непосредственно создания такой музыки, то подход к этому у каждого музыканта строго индивидуальный. В России существует немало различных проектов и групп, занимающихся транс-музыкой, такие как PARASENSE, PSYFACTOR, FUNGUS FUNK, FUZZION и другие. Один из таких проектов - "TRANSDRIVER", состоящий сейчас только из одного человека, также внес свой весомый вклад в развитие транса у нас в стране.

И вот, что говорит об этой музыке участник данного проекта Алексей Ковалёв:

"На протяжении многих веков классическая музыка строилась на привязанности к нотам, она была тональной, всё было построено на мелодии, на изменении нот и сочетании различных инструментов. С появлением электронной музыки и синтезирования звука возникло совсем другое направление в творчестве, т. е. появилась не только, скажем так, тональная музыка, но и, в большей степени, тембральная, музыка, построенная на изменении звучания самого инструмента. Это можно считать самым важным, что было достигнуто человечеством во второй половине ХХ века, если говорить о развитии музыкальной культуры в целом. Вероятно, в будущем сочетание нотной тональной музыки и тембральной будет прослеживаться и в классической музыке, но сейчас это используется только в электронном саунде. На мой взгляд, музыка транс очень технологична. Она идёт в ногу со временем, развиваясь с развитием техники. Здесь используются самые современные синтезаторы, самые современные аппараты для обработки звука. Звуки в сочетании со строго стуктурированным ритмом очень сильно воздействуют на психику человека, а настроение в музыке меняется за счёт изменения тембра.
Сама транс музыка с точки зрения музыкантов и электронщиков стоит на переднем плане в потоке всей экспериментальной музыки, потому что многие наработки, использованные транс-музыкантами, со временем применяются и в поп-музыке, и в других направлениях клубного саунда.
Я считаю, что нельзя строго разделить транс-музыку и "нетранс-музыку", скорее транс - это часть электронного техно, имеющая свои корни и пути развития. Она достаточно мелодична и не закована в строго-определённые рамки. Это открывает практически неограниченные творческие возможности, и, видимо, именно поэтому я и выбрал транс как поле своей деятельности."

Но для превращения мечты в жизнь не достаточно только написать музыку. В создании целой культуры принимают участие множество людей, занимающих определённые ниши в этой системе. Так немаловажную роль здесь играют промоутеры, которые занимаются организацией трансовых мероприятий и продвижением транса в массы. За годы существования транса в России было создано большое количество различных промо-систем, многие из которых можно считать настоящими олигархами в этой области развлекательного бизнеса, такие как Aerodance Corporation, X-Mass Group, Sun Trance и другие.

По мнению Андрея Incognito одного из ведущих ди-джеев и промоутеров в нашей стране, создавшего несколько лет назад такую промо-группу как Reactor Sound System, российский транс, выходя постепенно на мировую арену, всё же отличается от Западного движения своим некоммерческим подходом. То, что делается сейчас в России строится в основном на творческих идеях, которые воплощаются в жизнь далеко не ради коммерческой выгоды. «Мы собираемся вместе из-за музыки, и наша музыка является и нашей декорацией, и дизайном, и нашим окружением,» - говорит Андрей, - «А что касается дорогих клубов, то они нам просто не нужны. Настоящее искусство можно творить и в обшарпанных стенах. Это не играет важной роли, и это правильно, ведь следуя таким принципам транс-культура заняла первое место среди других молодёжных культур по всему миру. Что же касается самой транс-музыки, то, на мой взгляд, она очень чувствительна ко всему, происходящему вокруг. Она меняется, и вместе с ней меняется и движение, и сама культура. Три - четыре года назад приветствовался саунд с тёмными настроениями индийского шиваизма, с несколько колдовской тематикой, звучащей как молитва, как заклинание. За последнее время музыка изменилась, и даже по звучанию она стала немного нервной, а где-то даже агрессивной, что в общем-то можно считать лишь отражением тех событий, которые происходят сейчас в мире. Но тем не менее, эта культура и эта музыка является частью нашего сознания, неся в себе очень позитивную и животворящую энергию.»

Кроме всего вышеперечисленного далеко не последнюю роль в формировании транс-культуры сыграл дизайн, который в трансе выражен намного сильнее, чем в каком-либо другом музыкальном направлении.
В нашей стране основная роль трансового дизайна отдаётся магазину Uneroid и команде Alien Arts, которые, в качестве промоутера и ди-джея, представляет Роман Stalker: «Ребята - профессиональные дизайнеры, которые делают свои полотна, свои фракталы определённой концепции, - говорит он, - И пусть мы ещё не вышли на уровень иностранных проектов, таких как «Space Tribe», но, всё же, очень приятно осознавать, что у нас в России есть люди, которые подходят к дизайну вечеринок достаточно серьёзно».

Были и те, кто взорвавшись сверхновой озарили пси-техно моду футуристическими образами, создавая коллекции, артефакты моды, ставших визитной карточкой России в мировой транс культуре - СHEELCUT fluro fashion dimension - обрели поклонников и в Японии, и в Европе, и наряду с Chill-out planet демонстрировали неуступающие западным образцам коллекции.

Безусловно,хотелось бы надеяться, что транс будет процветать и дальше, как верят в это многие деятели российской и зарубежной транс-сцены. Расширяя свои границы, эта культура перерастает в нечто большее, чем просто направление электронной музыки, а нескончаемый поток новых людей, вливающихся в это движение, чтобы посвятить ему немалую часть своей жизни, лишний раз доказывает привлекательность транса и достаточно высокий потенциал к его дальнейшему развитию.

Мы любим транс - эту музыку, открывающую все границы, наполняющую радостью и чистой позитивной энергией. Музыку, уносящую вглубь неизведанного, заставляющую задуматься и одновременно выбросить все мысли, освободиться от окружающего, а потом слиться со всем этим в единое целое. Однажды попав в мир транса, невозможно вернуться назад, и с каждым разом, вновь и вновь погружаясь в эту атмосферу безумия, где разрушены все рамки и принципы, понимаешь, что транс жил, жив и жить будет, несмотря на все трудности и преграды, встречающиеся на его нелёгком пути существования.

Транс (Trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 150 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий и фраз и музыкальная форма. Вероятно, стиль произошел от слияния электронной музыки и хаус. 'Транс' получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося, баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки.

История транса
В 1992г. появилось слово "транс". Транс был популярен: в 1993 - 1994г. После пяти лет андеграунда оно вышло в широкие массы.

Особенности транса
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название – «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной басс-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.

Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, кричит страус и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая "техно-мода" была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения - новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа.

Разновидности
Euro trance
Progressive trance
Melodic trance
Ibiza trance
Hard trance
Psy trance
--Psychedelic
--Goa
Acid trance
Techno-trance
Dream house

TRANCE
1 ▲
15 May 2010 10:56
no comments