Favorites

Просто о сложном: динамическая обработка Статьи

Сегодня мы поговорим о неотъемлемой части процесса сведения
209 ▲
29 June 2009 17:55
Тим Каустик (Little Junkies)
210 comments
Вот она друзья новая версия одного из лучших моих треков DREAM...

Ищу ремиксы на известные Новогодние песни Поиск музыки

Всем доброго времени суток...

Ищу ремиксы на известные новогодние песенки в любых стилях...

0 ▲
21 November 2010 15:04
maxFAQtor
26 comments

Как украсить свой статус Voronov

Все дело в BBCod'ах. Вот пример некоторых из них:

 

[*b]текст[*/b] - делает шрифт жирным.

 

[*i]текст[*/i] - делает шрифт наклонным.

 

[*u]текст[*/u] - делает шрифт подчёркнутым.

 

[*img]example.ru/images/imag1.jpg[*/img] - вставляет картинку.

 

[*url=http://google.com]Google[*/url] - делает ссылку.

 

Цитата: [*quote] Trance We Love[*/quote] - делает фон особым (чтобы было видно, что это цитата)

 

[*size=15]да у меня такой огромный, что тебе и не снилось[*/size] - меняет размер шрифта.

(Стандартное значение "15". Обычно измеряется в пикселях (px))

 

[*color=red]хочу красный ник[*/color] или [*color=#FF0000]подарите мне премиум[*/color] - меняет цвет шрифта (фотошоп фрэндли)
(Может использоваться большое количество различных названий цветов или их шестнадцатеричных кодов)

 

Внимание! * - убираем из скобок, иначе код не будет работать!

 

Спасибо: cjrayman.promodj.ru


3 ▲
11 November 2010 18:47
Voronov
16 comments

Любые семплы, любые звуки. Быстрый поиск с предпрослушкой. Raveling Maze

Сайт называется

www.freesound.org

Огромные библиотеки семплов.

Всем людям, работающим со звуком рекомендую зарегистрироваться.

После регистрации найдите слева в колонке  графу Serch.

В открывшейся строке пропишите ключевое слово.

К примеру на слово "dog"  было найдено 653 семпла.

На слово "telephone"  374 семпла.

"nature" - 2246.

"trance kick" - 146

"kick" - 2840

 

P.S. Без регистрации семпл скачать нельзя.

 

 

 

13 ▲
29 September 2010 20:36
Raveling Maze
7 comments

ВНИМАНИЕ! Конкурс ремиксов! NADA HOUSE

Отличная новость!

Объявляем конкурс на лучший ремикс

 

Ремикс-победитель войдёт в официальный релиз, который назначен на ноябрь 2010 года и выйдет на лейбле Radio Record

 

Не упусти шанс, вписать свое имя в историю Российской электронной  музыки !

 

Ссылка на Remix Pack

 

Готовые работы присылайте в личку либо на e-mail: nada_house@mail.ru (прямые ссылки www.sendspace.com)

Всем желаем удачи! :)

NADA HOUSE-Sea Surf
5 ▲
20 September 2010 14:58
NADA HOUSE
30 comments

Расрутка треков!!! Dj Matees

Привет всем! Нашел отличный сайт!

Раскручивают ваше творчество!

Уже залил половину своих треков!

Раскрутили)

 

Вот сайт:

 

krutoidj.net.ru

 

И это все бесплатно!!!!!!!!

А тебя раскрутили?

0 ▲
27 June 2010 1:06
Dj Matees
24 comments

Лейбл "Sunstroke Records" ищет таланты !!! Лейблы

Лейбл "Sunstroke Records" - это независимый рекорд-лейбл Украины.


Лейбл специализируется на записи,издании и продвижении электронной музыки и непосредственно продвижении музыкантов


Лейбл выпускает релизы в стилях техно/минимал/транс/электро/драм энд бэйс/ и продает музыкальную продукцию на компакт-дисках.


Одной из главных задач лейбла "Sunstroke Records" является продвижение качественной электронной музыки и музыкантов,создающих эту самую музыку.
(Сейчас идут переговоры с  Beatport.com)

Свои дэмо присылайте на demos@sunstroke-records.org.ua

 

К расмотрению принимаются только авторские треки!!!!

13 ▲
9 November 2009 4:17
Sunstroke Records
302 comments

Быстрый мастеринг в FL STUDIO  DJ WES

Всем известно,что хорошый трек должен быть ,хорош, во всём....начиная от идеи и заканчивая мастерингом.....вот примерный мастеринг в FL STUDIO

 

FL Studio: Быстрый Мастеринг = Четыре полосы + Компрессор (by DJ Wing)


… еще раз повторюсь, что все значения параметров,
приведенные здесь, носят исключительно рекомендательный характер
и не претендуют на 100% совместимость с вашим музыкальным материалом
и вашим представлением о правильном звуке

Цитата из этой статьи


Итак, вы сделали более-менее нормальный статичный микс, по правилам, которые были описаны в первой части брошюры на этом сайте.

Что мы имеем – это готовый стерео микс, в котором уже есть:

Объем – за счет панорамирования отдельных инструментов.

Глубина – за счет использования реверберации на мелодии и НЕ использования реверберации на басовых инструментах.

Четкость – за счет эквализации инструментов, которые мешали друг другу.

Плюс ко всему уровень громкости микса на дБ метре колеблется от -7 dB до -1 dB, возможны некоторые всплески выше 0 dB.

Теперь сделаем так, чтобы микс стал круче во всех смыслах – представьте, что надо показать трек другу, перед этим сделав быстрый мастеринг.

Шаг 1

Избавляемся от незначительных перегрузок выше 0 dB. Для этого ставим на мастер канал Fruity Soft Clipper (FX Slot 1).

Шаг 2

Теперь ставим на мастер канале параметрический эквалайзер Fruity Parametric EQ (FX Slot 2) и за ним сразу же однополосный компрессор Fruity Compressor (FX Slot 3) c параметрами:

Threshold: 0 dB
Ratio: 1:1
Gain: 0 dB
Attack: 0 ms
Release: 200 ms
Type: Soft/R

Выглядеть это должно примерно следующим образом (на картинке микшер FL Studio 6):



Шаг 3

Возвращаемся к Fruity Parametric EQ.

Условно разобьем сигнал на четыре частотные зоны.

Область баса – 90 Hz, область мутности 800 Hz, область громкости – 3000 Hz, область четкости – выше 8000 Hz.

На рисунке ниже показано, как выглядит настроенный полосовой фильтр (эквалайзер), в соответствии с требованиями, которые, как правило, и предъявляют к музыке в целом.

Имеются в виду: басы, прозрачность, громкость, высокие частоты.



Примерно так это выглядит во Fruity Parametric EQ:



Примечание
Как видите, лишние, неиспользуемые полосы были отключены (OFF),
чтобы не грузить процессор, и чтобы звук был лучше (хотя как это влияет на звук - там ведь 32-х битные операции :) )

Для тех, кто не любит много читать, ниже есть таблица:Часта (Frequency) Ширина полосы (Band width) Тип фильтра (Type) Примечания
90 Hz ~0.27 Peaking
Нужно увеличивать в зависимости от материала на 1-4 dB. Иногда используют тип фильтра Low shelf, начиная с 300 Hz.

Таким образом, увеличиваем басы.
800 Hz сильно зависит от материала Peaking
Нужно уменьшать в зависимости от материала. Создавая звуковой мост в области 800 Гц, мы убираем мутность, добавляем неподдельное фирменное звучание.

Кстати в области 700-800 Гц можно поэкспериментировать с отдельными инструментами, а не с целым миксом.
3 kHz сильно зависит от материала Peaking Нужно увеличивать до тех пор, пока хэты не дадут о себе знать назойливым жужжанием – тогда скидываем обратно на 1 дБ меньше, чем было, и переходим к работе в области 8 kHz и выше.
8 kHz ~1 High shelf Увеличиваем на 1-5 dB, правда, здесь многое зависит от материала. Не могу не согласиться, что надо больше слушать, чем смотреть в эти таблицы. Может быть, поможет… увеличить четкость и придать коммерческий лоск-шип.

Важно

Когда вы прошлись по всем четырем полосам счастья – вернитесь к исходному миску – отключите эквалайзер – проверьте – может, эквалайзер все портил?

Еще полезно периодически слушать любимые треки, сделанные на ваш взгляд профессионально, во время эквализации равняться на них - не перебарщивая с громкостью (соблюдая только относительный баланс частот), так как впереди микс ждет еще прокачка компрессором.


Шаг 4. Компрессор

Во-первых, Fruity Compressor - это однополосный комбинированный с лимитером компрессор. Это значит, что после него на Master Track’e уже не надо использовать ни клипер, ни лимитер.

Во-вторых, сейчас при мастеринге отдают предпочтение многополосному компрессору, но однополосный компрессор легче настроить правильно, его проще понять и использовать.

Итак, для использования Fruity Compressor на финальном миксе, выбирают тип компрессора (Type) Soft, Soft/R или Vintage, Vintage/R – для таких стилей, где на первом плане идут партии ударных: drum’n’bass, techno, progressive house.

Время атаки (Attack) мастер-компрессора выбирается от 0 до 15 ms, чем меньше, тем лучше. Если время атаки будет большим, то потеряется динамика.

Время освобождения (Release) варьируется от 100 до 200 ms. И, пожалуй, еще раз повторюсь, что все значения параметров, приведенные здесь, носят исключительно рекомендательный характер и не претендуют на 100% совместимость с вашим музыкальным материалом и вашим представлением о правильном звуке.

Теперь обратимся к таблице, в которой в порядке возрастания уровня прокачки приведены изменяющиеся параметры компрессора (Compressor type: Soft/R).Threshold, dB Ratio, x:1 Gain, dB Attack, ms Release, ms Комментарии
-2 2 3 0 200 Легкое уплотнение микса
-3 2 4 0 200 Дальше – больше!
-4 3 6 0 200 Уже подходит для трансляции на радио, так как должны исчезнуть длительные спады ниже -6 dB.
-5 4 8 0 200 Самое время начать сравнивать громкость вашего трека с громкостью треков на вашем любимом диске. И еще можно делать корректировочные изменения на Fruity Parametric EQ (FX Slot 2)
-6 5 9 200 Так называемый Loud Mix
-6 5 9 2.3 106 Loud Mix 2


Вот и весь быстрый мастеринг! Удачного микса! Для точной подстройки роторов зажимайте левый Ctrl, а для сброса по умолчанию – нажимайте колесико мыши, что эквивалентно Alt + Left Click.

Хочу узнать еще фишки FL Studio ...

Фруктовые Фрики не останавливаются!

38 ▲
8 June 2009 11:27
DJ WES
Качайте, слухаем, ну и всё такое=)))