Road Rocket Neuro Mix [45 Tks in 04m:58s] + DLC 
Blog

The PROMODJ Times N6 2014. Газета о жизни сайта и не только.


The PROMODJ Times N6 20CT1 @ CoolRockBassBlock


The PROMODJ Times N6 20CT2 @ CoolRockBassBlock

Здравствуйте дорогие читатели.

В начале этого небольшого intro позвольте поблагодарить за внимание к прошлому номеру. Был удивлён.

Спасибо Вам.

Серые облака с холодным дождём сменяются заморозками, природа постепенно замирает, на улице - любимое время года Пушкина - осень. Но жизнь не останавливается, она каждый день предлагает нам решать самые разнообразные проблемы. Тогда в душе остаётся только музыка - как одно из лучших средств отключиться от всего лишнего.

Данный номер готовился продолжительное время. В последнюю неделю пришлось забыть сразу о двух вещах: о сне и об экономии крепкого кофе, также потребовалось срочно обновлять новости и внимательно читать форум.

[1] Главная тема.

На сайте появилось тревожное сообщение о серьёзной болезни DJ AXL, ему требуется дорогостоящее лечение. Тема была закреплена в Общем разделе Форума. Узнать подробности, найти необходимые

координаты можно на странице , а также в VK

Если есть возможность, помогите DJ AXL.

[2] Voodoo People и эволюция в технологиях распределённых вычислений.

VST нагружают видеокарту, освобождая вычислительные мощности Вашего процессора.

Но почему это стало возможным только в конце первого десятилетия XXI века, почему не в начале двухтысячных, хотя все шансы были ?
В этой статье я постараюсь в увлекательной форме раскрыть причины, которые привели к тому что сейчас музыканты могут воспользоваться невероятно высоким вычислительным потенциалом, просто сделав правильный выбор.

Видеокарта для музыканта... Такая, казалось бы, несовместимая с написанием музыки вещь, неожиданно становится исключительно полезной когда дело касается проектов, до предела загруженных всевозможными инструментами и эффектами. Стандартный 2х или 4х ядерный процессор задыхаясь, уже не в силах справиться с требованиями предъявляемыми Музой, но выхода нет: нужно ещё немного мощности чтобы доработать, довести трек до экспорта в файл Master.wav. И здесь приходит на помощь... но  обо всём в порядке очереди.
Обратимся к Истории.


3Dfx Headquarters @ CoolRockBassBlock

Компанию 3Dfx основали в 1994 году Scott Sellers (Chief, Technical Officer, Founder), Gary Tarolli (Chief, Technical Officer, Founder) и Gordon Campbell (Chairman of the Board, Founder).
27 марта 1995 в качестве уставного капитала компания получила 5,5 миллионов долларов США.
Уже в ноябре 1995 3Dfx представила ускоритель трёхмерной графики, предназначенный как для компьютеров, так и для игровых автоматов. Он был назван 3Dfx Voodoo Graphics (не у The PRODIGY ли было найдено название ?) и впоследствии получил статус культового среди фанатов мультимедиа и высоких технологий.
В августе 1996 года - 3Dfx interactive подписывает договор с Diamond Multimedia, что даёт возможность 3Dfx выйти на оперативный простор на рынке настольных персональных компьютеров.


3Dfx Voodoo1 Diamond @ CoolRockBassBlock

Voodoo 1 Specs:

Тип = 3D
Технология = 0.35 Микрон
Fillrate (Скорость заполнения) = 45 MegaPix./sec
API = DirectX 5.0 / Glide / OpenGL
OpenGL = MCD
RAMDAC = 135 Mhz.
Объём видеопамяти  = до 8 Mb
Тип памяти : EDO DRAM
Z-Buffer : 16-bit integer
Max 3D разрешение : 640x480 (4mb версия карты) и 800х600 (8mb версия)


3Dfx Voodoo Graphics @ CoolRockBassBlock

Уже в декабре 1996 года - 3Dfx заявляет о завершении инженерных работ над самым быстрым в мире ускорителем трёхмерной графики.
1 Декабря 1997 года ещё одно громкое заявление - теперь уже от партнёра 3Dfx - (и от не менее хорошо знакомой нам компании)
Creative Technology.
Creative готовится к выпуску новейшего графического ускорителя Creative 3D Blaster Voodoo 2 на основе чипа Voodoo 2 от 3Dfx interactive.
В феврале 1997 года (10 числа) 3Dfx interactive демонстрирует поддержку Voodoo graphics в легендарном и первом, по-настоящему трёхмерном First Person Action Shooter'e Quake от ID Software (над саундтреком и звуковым оформлением работал
не кто иной как Trent Reznor [NIN]).


Quake Credits NIN @ CoolRockBassBlock

В 1997 году рынок трёхмерных ускорителей ещё не был монополизирован и на нём присутствовало множество игроков:
Вот небольшой перечень: ATi, 3Dfx, NVIDIA, VideoLogic, Rendition, 3D Labs, Matrox, Number Nine (с 1982 года производил графические акселераторы, показывая отличная скорость в OpenGL). 


OpenGL Logo @ CoolRockBassBlock

Вот к примеру спецификации раритета:

Ускоритель: Number Nine Revolution 3D.
Цена = 415 долларов.
Тип 2D/3D акселератор.
Чипсет: Number Nine Ticker To Ride.
Тип установленной памяти: WRAM.
Максимум устанавливаемой памяти: 16mb
RAMDAC = 220 Mhz.
Шина = PCI.

В том же году 3Dfx сотрудничает с Sega и честно предоставляет свои технологии для налаживания выпуска аппаратной начинки известной игровой консоли Sega Dreamcast.


Sega Dreamcast @ CoolRockBassBlock

На этом месте позвольте процитировать wiki:
"Но уже 22 июля 1997 года Sega объявила о расторжении предварительных контрактов, а также о своём выборе японского прототипа (и чипсета NEC PowerVR соответственно) в качестве основы для дальнейшей разработки. В сообщении, полученном 3dfx, Sega указывала, что выбор был сделан не из-за плохой производительности чипсета, однако никаких твёрдых оснований разрыва отношений выявлено не было. Представители 3dfx обвиняли в прессе Sega в недобросовестном заключении контракта, в неправомерном завладении частью интеллектуальной собственности 3dfx, а также высказывали опасения относительно возможной утечки этой собственности конкурентам 3dfx из NEC."

Давайте рассмотрим аппаратную спецификацию Sega Dreamcast:


Sega Dreamcast Inside @ CoolRockBassBlock

Центральный процессор: 128-Bit Hitachi SuperH4 RISC (360 Mips, 800MB/sec Data Throughput).
Тактовая частота центрального процессора: 200 MHz.
Графический процессор: NEC PowerVR Series II (100MHz, скорость рендеринга до to 3 500 000 полигонов в секунду). [!]
Объём оперативной памяти: 26 MB (16MB main /8MB video /2 MB sound).
Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor.
Тактовая частота звукового процессора: 48 MHz.
Звуковые каналы: 64.
Карта памяти: (VMS/VMU) 128 KB.
Считывающее устройство: 12х GD-ROM.
Носитель информации: GD-ROM (Полная вместимость - 1,2 GB; Объём игры - 1 GB).
Скорость встроенного модема: 56К.
Размеры: 189mm x 195mm x 76mm (7 7/16" x 7 11/16" x 3")
Вес: 1.9 kg.


Sega Dreamcast VMU @ CoolRockBassBlock

Обратите внимание на строку "Графический процессор". Нельзя исключать, что хозяин рынка мог договориться с Японцами о не допущении не допустили появления творения 3Dfx в своей приставке.
По крайней мере, думаю, дело здесь было далеко не только в поддержке "национального производителя".
Конечно, вместо него мог исключительно успешно справиться со всеми задачами модифицированный с учётом возможностей центрального процессора приставки чип Voodoo 2.
Промышленный шпионаж по заказу третьей стороны в сфере высоких технологий обычное дело: вот такая она, рыночная модель экономики с честной конкуренцией)
Sega выполняет свою миссию - Dreamcast продаётся в США. Старт был дан девятого сентября тысяча девятьсот девяносто девятого года.

20 Января 1998 года Creative Technology первая из всех выпускает графический ускоритель на базе Voodoo 2.

Успех был просто необычайным!


Creative Voodoo2 12mb 03 @ CoolRockBassBlock

Тогда-то и нужно было не упустить время и принять парадоксальное решение разработать собственный API для возможностей задействовать ускоритель как своего рода звуковой сопроцессор, позволяющий брать на себя задачи по обработке звука,
работая параллельно с центральным процессором домашнего персонального компьютера.

Вот они, спецификации легендарного Voodoo 2:


3Dfx voodoo 2 stb box r @ CoolRockBassBlock

Тип : 3D
Технология = 0.35 Микрон.
Максимальная скорость обработки = 3 000 000 треугольников в секунду.
Скорость заполнения (один из важнейших показателей) Fillrate = 90 MegaPix./sec (180 MegaPix./sec в SLI режиме). Тогда ни у одного конкурента не было ничего подобного.
API [Программный интерфейс] = DirectX 5.0 / Glide / OpenGL
OpenGL = MCD
RAMDAC = 175 Mhz.
Объём устанавливаемой памяти (до 12 Mb (И до 24 Mb в SLI режиме)
Тип памяти = EDO DRAM
Z-Buffer = 16-bit integer.
Max 3D разрешение = 800x600 (при установке одной карты) и 1024x768 (при работе 2х карт в SLI режиме).

Подробнее на техническом английском ;)

General Features

Dual texture engines for an incredible 180 megatexel (bilinear MIP-map textured pixel) fill rate
Full Direct3D hardware acceleration including Single-Pass Bilinear and Trilinear MIP-map with Triple-buffering and Z-buffering
Compatible with 3dfx Glide API and Direct3D titles with full hardware acceleration
12MB of High Performance EDO DRAM
4MB Frame Buffer Memory & 8MB of Texture Processing Buffer
Up to 800x600 Resolution with Full Hardware 3D Acceleration
Compatible with any SVGA Multimedia Accelerator

Key Features

3dfx Voodoo2 Controller
PCI 2.1 Bus Type
12 MB EDO Ram
90MHz Core Clock Speed
800x600, 1024x768 SLI Maximum Resolution
Direct3D, Glide, OpenGL Mini Driver API supports
2 DB-15 Connectors
Alpha Blending
Anti-Aliasing
Alpha Transparency
Single Pass, Single Cycle Bump Mapping
Single Pass, Single Cycle Trilinear MIP-Mapping
Gouraud Shading
Programmable Fog Tables
Exponential Fog Tables
Patented Single Pass, Single Cycle Multi-Texturing
LOD MIP-Mapping
Sub Pixel and Sub Texel Correction
SLI (Scan Line Interleave) connector and supplied cable to connect a second V2 1000 PCI or BLACKMAGIC 3D adapter (in adjacent PCI slot) for double 3D processing power
SVGA loopback cable included, compatible with any SVGA multimedia accelerator

Инвестиции в технологии ускорения трёхмерной графики стали напоминать бурную реку.
В 1998м выходит ускоритель Diamond Monster II (8mb VRAM). На рынке профессиональных ускорителей выходит продукт от Quantum 3D  (очень характерное название не правда ли?) - это мощнейший Obsidian II.
3Dfx чувствует себя прекрасно и свободно. Доля акселераторов с чипом 3Dfx на мировом рынке достигает значений близких к восьмидесяти-восьмидесяти четырём процентам).
Но тучи уже сгущаются. Предположу, что верно оценив гигантские перспективы данного направления, высшие эшелоны власти, (на уровне - выше президента США), контроллирующие весь рынок, выбрали для самих США другого лидера, 
который и должен был стать монополистом в ключевых, закрывающих технологиях, требующихся, в первую очередь, именно в военных программах. Нужно взять полный контроль над вычислительными технологиями, а значит и над будущем. Безраздельное владение - вот их главная цель.

Конкуренты 3Dfx заявили о своих проектах: NVIDIA представила Riva TNT, Matrox - G-200 [AGP 2x акселератор, Fillrate =  1,5 Млн текселей в секунду. Объём поддерживаемой памяти - до 16 Mb VRAM],


Matrox ex @ CoolRockBassBlock

а NEC показал свою разработку: чипсет, называющийся PVRSG. Он являлся альтернативой и для чипа NVIDIA и для 3Dfx Voodoo 2.
Смелый ход. 
Производительность чипа ~ 1,2 Млн. текселей в секунду. Для достижение подобных величин желательно было наличие крайне современного по тогдашним меркам процессора Intel Pentium II.
Максимальная производительность PVRSG составляла 5 млн. треугольников в секунду. Перспективная была разработка что и говорить.
NVIDIA также могла бы начать проектировать собственный API, поддерживающий обработку звука, так как её видеокарта Riva TNT [5500000  транзисторов, (близкие к Pentium II показатели)], поддерживающая Microsoft DirectX 6.0 имела производительность ничуть не меньшую чем 3Dfx Voodoo2.

В сентябре 1998 года (22 числа) 3Dfx interactive заявила об иске против NVIDIA. Претензии появились по-поводу патента на мультитекстурирование.
В 1998 году компания 3Dfx реализовала огромное количество своих Voodoo, обеспечив тем самым двукратное преимущество по этому показателю относительно 1997 года. 
Тогда, в будущем Voodoo 2 не сомневался никто. Почти.

Апрель 1999. На рынке видеокарт появляются устройства, выполненные на основе набора микросхем Voodoo 3

Это были очень недорогие Voodoo 3 2000, Voodoo 3 3000. Стоимостью $130-180.

Июль 1999 года 3Dfx научила Voodoo 2 поддерживать компьютеры Macintosh, а также выпустила одну из своих самых замечательных карт Voodoo 3 3500 TV, включающую в себя TV Tuner с возможностью записи видеопотока в MPEG2.

Видеокарта 3Dfx Voodoo 3 3500 TV отличалась прекрасной скоростью работы как и 3D, и с 2D графикой. 


voodoo 3 3500 agp box 2 @ CoolRockBassBlock

3Dfx Voodoo 3 3500 TV Features:

Integrated Voodoo3 2D, 3D and video accelerator 
Real-Time MPEG-2 Video and Audio Capture
VisualReality Multimedia control application w/ Skin Technology
8 Million Polygons per second peak processing 
183MHz Core Clock Speed 
366 Megatexels per second peak fill rate  
2.92 GB per second peak bandwidth 
350MHz RAMDAC   
16MB high-speed SDRAM memory
MPEG-1, 2 Playback 
AGP 2x Models Available 
Intelligent TV Tuner, Digital VCR and FM Tuner*


Voodoo 3500 TV Drv 01 @ CoolRockBassBlock


Voodoo 3500 TV Drv 02 @ CoolRockBassBlock

кл
Voodoo 3500 TV Test @ CoolRockBassBlock


Voodoo 3500 TV Test 02 @ CoolRockBassBlock

1999 год. 31 Августа.
Поразительно, но с этого дня до последнего пресс-релиза, содержащего извинения перед клиентами и фанатами, останется немногим более года.

Август 2000.

3Dfx потеряла сто миллионов долларов за 2й квартал 2000.
Alex Leupp заявил буквально следующее: компания "разочарована результатами этого квартала".  В причинах было указано то, что разработка в виде Voodoo5 5500 слишком долго готовилась к продажам.
На исследования было затрачено $19,2 миллиона. Помимо всего прочего, 3Dfx приобрела GigaPixel за 66,2 миллиона долларов. Спрашивается, кто инициировал эту сделку ?

Voodoo4 4500 и удивляющий своей качественной реализацией антиалиазинга, а также скоростью 3Dfx Voodoo5 5500 оказались последними выпущенными продуктами.
Основой Voodoo4 4500 был всё тот-же чип VSA-100, приятным отличием от прежних моделей стала полная поддержка 32-битного рендеринга, Z- и W- буфферов различной разрядности, не меньшей 24bit.
Шина имела 128-битную разрядность. Сам чип обладал 2мя конвейерами рендеринга и 2мя TMU (блоками текстурирования).


3Dfx Voodoo5 5500 PCI @ CoolRockBassBlock

Приведу характеристики наикультовейшего Voodoo5 5500:

Дата выхода: 22 Июня 2000 года.
Количество процессоров: 2 х VSA-100 
Техпроцесс: 250 нанометров.
Используемая шина: AGP 4x, PCI.
Объем / тип памяти: 64 MB SDRAM 
Частота ядра    : 166 Mhz.
Частота памяти: 166 Mhz.
RAMDAC: 350 MHz.
Скорость заполнения: 664 Мега текселей в секунду.
Официальные данные: Fill Rate от 667 до 733 Megapixels Per Second.
Быстродействие памяти: 2.656 Гб/с.
Тип шины памяти: SDR.
Разрядность памяти: 128 bit.
Поддержка DirectX: 6.0.
Мах 3D разрешение: 2048x1536


3Dfx Voodoo5 Lunchbox 05 @ CoolRockBassBlock

Карту уважают и помнят

Дополнительный материал: На eBay за 3Dfx Voodoo5 6000 AGP предлагают уже $1725

В финале истории привожу слова Scott'a Sellers'a (одного из основателей 3Dfx Interactive Inc.) 
Позвольте его процитировать:
"
3dfx Interactive, Inc.
Letter to Customers

San Jose, Ca. - December 15, 2000

To our valued customers:

We would like to take this opportunity to thank you for the support you've given 3dfx over the years. Through all our ups and downs, we've always been proud of our extremely loyal customers and fans. That's what makes our recent actions so difficult.

Although we've done our best to avoid taking drastic action, we have finally been forced to admit that there is no possible way we can continue in our current state. As such, we have negotiated an agreement with nVidia that will allow us to provide the best possible result to our creditors, investors, employees and customers.

Under this agreement, nVidia will acquire certain, specific assets from 3dfx including technology, company and product brands and other assets. In addition, the 3dfx board of directors has recommended to our shareholders the dissolution of the company over the next few months. Until that time, however, 3dfx products will remain available at various retail and online locations, and we will continue to support our current and future customers. For additional information, please see the press releases that were issued by 3dfx on December 15, 2000.

While we firmly believe this agreement is in the best interest of all involved, we deeply regret these actions. Again, we want to extend our sincerest thanks to every one of you who helped 3dfx revolutionize 3D graphics and 3D gaming on the PC.

Sincerely,
Scott Sellers
3dfx Founder and CTO
"
Безумно жаль.

Компания, искренне поддержала Linux (программный код до сих пор остался в некоторых дистрибутивах), придумала и спроектировала совершенно блестящий API Glide, у которого было шанс параллельно развиваться и будущем
быть прекрасной альтернативой Microsoft Direct3D, компания, которая заявляла в 1999 году о том, что их "драйверы для ещё конкурентоспособного 3D-ускорителя Voodoo2 для Windows 2000 будут иметь поддержку только двух API: Glide и OpenGL, но не DirectX."(цитата из wiki) оказалась ликвидирована теми, кому не нужны были все эти разработки и не нужна была её независимая философия.

Думаю, что 3Dfx interactive можно и нужно было спасти. Поверьте, мы бы с Вами сейчас жили в намного более свободном мире.

Так что-же нужно было сделать, чтобы сохранить и приумножить её доходность, обеспечить ей светлое будущее ?

Считаю, требовались следующие меры:

Первое: не допускать никаких лишних затрат на радикальную смену маркетинговой стратегии, не переизбирать ключевых людей. Как правило, на их место приходят подставные игроки.
Это давнишняя практика. Она, как оказалось, нашла самое широкое применение в будущем.
Давайте вспомним что произошло с NOKIA. После того как туда пришёл человек из Microsoft, NOKIA подверглась поистине чудовищной реорганизации.


Nokia Forum @ CoolRockBassBlock

Цитата:
"Американская корпорация Microsoft намерена в ближайшем будущем полностью отказаться от бренда Nokia. Ожидается, что будущие версии смартфонов будут выпускаться под брендом Microsoft с названием линейки Lumia. Можно считать, что история компании Nokia подходит к своему окончательному завершению."


Nokia Windows Phone Shipments MorganStanley @ CoolRockBassBlock

Цитата: "Microsoft отказывается от Android-смартфонов Nokia X и планирует сократить 18000 сотрудников"

Цитата из Twitter'a Эльдара Муртазина:
"В Майкрософт начинают чистку Nokia. На неделе объявят об увольнениях более 6000 инженеров и сотрудников. Они больше не нужны. И это [только] начало". 


Nokia stephen-elop-nokia-and-steve-ballmer-microsoft-640x430 @ CoolRockBassBlock

Второе: переработать архитектуру VSA-100 с учётом большей производительности. Выпустить две модели очень недорогих видеокарт, рассчитанных на рынок акселераторов самого начального уровня.
Также нужно было обязательно устанавливать полугодовой цикл обновления архитектуры чипов.
Третье: никаких дополнительных затрат! Не покупать STB, не покупать GigaPixel, а вложить больше средств в обновление API Glide и в разработку нового, более мощного одночипового решения чем VSA-100. Поддерживать API Open GL.
Четвёртое : создать удобный API с более-менее удобным доступом к ресурсам видеокарты через языки верхнего уровня для написания многих видов программного обеспечения, в том числе и музыкального.
Пятое: проводить мастер классы и конкурсы с выдачей призов лучшим программистам под API Glide (недорого и очень эффективно). Постараться не позволить DirectX и Direct3D захватить рынок.

Теперь перейдём к рассмотрению ситуации с NVIDIA.


NVIDIA CUDA Main @ CoolRockBassBlock

NVIDIA
Цитата из wiki:
"Год основания: 1993
Продукция : GPU, чипсеты.
Оборот : 8,9 млрд долл. (2009)
Чистая прибыль : 3,1 млн долл. (2008)
Число сотрудников : Более 6000 (2009)
Веб-сайт : www.nvidia.com
NVIDIA – один из ведущих производителей графических, медиа и коммуникационных процессоров, а также беспроводных медиа-процессоров. NVIDIA – изобретатель GPU – высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую, интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых консолях и мобильных устройствах."
В августе 1999 она анонсирует новый чип GeForce 256.: "первый в мире GPU". В нём были свои блоки трансформации и освещения, плюс солидная производительность, что сделало его довольно перспективной разработкой.

Features:
Аппаратное ускорение трансформации и освещения.
Обработка до 8 источников света.
4 конвейера рендеринга.
Скорость текстурирования до 480 млн пикселей в секунду максимум.
Средняя производительность блока T&L ~ 15 000 000 треугольников в секунду.
Поддержка Embossing'a.
Поддержка до 128 Mb. видеопамяти.
Поддержка AGP 4x.

На базе данного набора микросхем была выпущена видеокарта Creative 3D Blaster GeForce 256 Annihilator Pro:

Цена = $260
Чипсет = NVIDIA GeForce 256
Тип установленной памяти: DDR SGRAM
Макс объём памяти = 32mb.
Тактовая частота чипа = 120 Mhz.
Тактовая частота памяти = 300 Mhz.


S3 Graphics @ CoolRockBassBlock

В том же месяце, 30-го числа, компания-конкурент S3 анонсировала свою разработку - S3 Savage2000
По сути, это очень близкая к NVIDIA вещь - в чип был встроен "аппаратный акселератор расчётов трансформации и освещения" : S3TL.
Сопроцессор был полностью совместим и с DirectX 7 и с OpenGL. Только с производительностью чипа было не всё столь хорошо. В итоге компания S3,
имевшая на тот момент опыт реализации понравившихся пользователям достаточно интересных решений с неплохой производительностью, недолго продержалась на рынке, уйдя с него в первом квартале 2000 года.
Цитата из wiki :"Мы направили все наши ресурсы на один процессор, но оказалось, что рынок идет не в том направлении", – сказал вице-президент S3 Эндрю Вольф".

2001 год.

3D Blaster GeForce 2 GTS.

Прочно закрепившаяся на рынке NVIDIA вытеснила всех конкурентов кроме ATI. Существование последней было жизненно-необходимо.
Дело в том, что в США работает антимонопольное законодательство. 
Поэтому, позвольте некоторое вольное высказывание:
Для создания иллюзии конкуренции последний противник не уничтожается. Это можно заметить повсюду в США. Республиканцы и Демократы (Republican political party и Democratic Party), INTEL И AMD, NVIDIA И ... тоже AMD.
Всё становится слишком очевидным: Nvidia Promises Support For AMD FreeSync


Canopus GeForce2 Ultra Card @ CoolRockBassBlock

Итак, GeForce 2 GTS [Giga Texel Shader] был первым процессором обработки 3D графики, со скоростью текстурирования чуть более одного гигатекселя в секунду.
По сравнению с предыдущей моделью, он имел значительно большие частоты, а также второй текстурный блок на каждом конвейере.
Была и его довольно дорогая разогнанная GeForce 2 Ultra.


GeForce2 ULTRA chip @ CoolRockBassBlock

Завладевшая огромной частью рынка GeForce после достаточно мощных решений в виде GeForce 256 DDR и GeForce 2 GTS выпускает эволюционный GeForce 3.
Чип был оснащён Crossbar Memory Controller - новейшим на то время контроллером пямяти. Он включал в себя четыре независимых контроллера.
GeForce3 обладал программируемыми шейдерами, полностью совместимыми нетрудно догадаться с чем : а именно с Microsoft DirectX 8.0.
Также появилась по-новому реализованая модель Multisampling - антиалиазинга.


DOOM3 BFG @ CoolRockBassBlock

В качестве видео-дополнения к данной части статьи прилагается ролик с презентацией GeForce 3. Её провели легендарные личности:
Steve Jobs


Person Steve Jobs Legend @ CoolRockBassBlock

и что удивительно, редко выступающий на публике программист высокотехнологичных движков

John Carmack из ID Software.


Person John Carmack @ CoolRockBassBlock

На базе чипа GeForce3 Creative выпускает видеокарту, известную как Creative 3D Blaster GeForce3 Titanium 500. Это была одна из самых быстрых карт своего времени.

Цена = $345
Тип акселератора: 2D/3D.
Чипсет = nvidia GeForce3 Ti500.
Графическое ядро: 256-бит
Тип установленной памяти = 3,8-нс DDR SDRAM.
Интерфейс памяти: 128-бит DDR
Объём памяти = 64Mb.
Тактовая частота чипсета = 240Mhz.
Тактовая частота памяти = 500Mhz.
Fill Rate: 3,84 млрд AA семплов/с.
Производительность (операций/сек): 960 млрд.
Пропускная способность памяти: 8,0 Гб/с.
Memory clock = 501,13 MHz
Engine clock = 240,10 MHz
AGP transfer rates supported = 1x, 2x, 4x
Тип шины = AGP 4X.
Видеовыход = S-Video, DVI.

Шло время, совершенствовались технологии:

Снова небольшая цитата из wiki о некоторых важных рубежах:
"2002 год — выпуск GeForce 4;

2003 год — компания приобретает ведущего поставщика графических и мультимедийных технологий для беспроводных устройств — компанию Media Q;

2004 год — поставка 300-миллионного процессора;

2006 год — выпуск линейки видеокарт GeForce 8800 — первых в мире графических ускорителей с поддержкой DirectX 10;

2007 год — анонс технологии CUDA для видеоадаптеров GeForce 8, Quadro и Tesla;".


GeForce GTX 780 Specs @ CoolRockBassBlock


NVIDIA CUDA Driver Scr @ CoolRockBassBlock


NVIDIA CUDA FrontCover @ CoolRockBassBlock

Первые эксперементы с запуском отдельного кода программисты-фанатики стали проводить ещё в первой половине двухтысячных - 
тогда как-раз появились программируемые шейдеры. Вскоре появилось ясное понимание того, насколько эффективно можно использовать
данную технологию. NVIDIA, проведя множество исследований, создала и выпустила архитектуру, удивляющую своей гибкостью и эффективностью. Это был чип G80.

2006 год. Первые GeForce 8800. CUDA !

CUDA - это фирменная архитектура NVIDIA, созданная для того чтобы проиводить параллельные вычисления с задействованием возможностей графического процессора видеокарты.
С учётом того, что Ваш центральный процессор может обладать совсем небольшим количеством ядер - 2мя, 4мя, 6ю, 8ю, то в хорошей видеокарте их уже тысячи. Соответственно, эффективность параллельных вычислений по
сравнению с CPU на хорошей видеокарте с поддержкой CUDA просто огромна. Превосходство GPU может измеряться десятками, а в ряде задач и сотнями раз.


NVIDIA ARC CPU GPU Main @ CoolRockBassBlock


NVIDIA CUDA Memory Arc @ CoolRockBassBlock


NVIDIA WhyParallel Computation Comp @ CoolRockBassBlock

Часто бывает так, что домашние музыкальные студии бывают оборудованы хорошей видеокартой для того, чтобы быстро работать в графических и 3D-редакторах, кто-то занимается видео-монтажом, для чего тоже нужна современная графическая карта, кто-то проводит свободное время за играми, построенными на современных движках.

Но самое удивительное - другое: никто до недавнего времени не обучал VST плагины нагружать вычислениями видеокарту.

Теперь это время настало.

Для того чтобы посмотреть на результат, воспользуйтесь VST плагином от фирмы LiquidSonics. Это высокоэффективный конволюционный ревербератор. Free-версия. Но есть и платная версия.


LiquidSonics Logo @ CoolRockBassBlock


GeForce-GTX-780-Ti 01 @ CoolRockBassBlock

Цитата:

"LiquidSonics' Reverberate LE is a highly efficient convolution reverb audio processor without the modulation or true stereo capabilities of Reverberate.
It is available in a standard CPU edition and a version taking advantage of NVIDIA CUDA for the main convolution processing tasks reducing
CPU usage where a G80* and above compatible card is found in the system.

Features and Specifications:

Stereo convolution reverb
Zero latency CPU edition (or up to 8192 samples for lower CPU usage)
Low latency GPU edition (512 - 8192 samples delay)
Wav, Aiff and Flac support
ADSHR envelopes
50%-150% stretch
Double oversampled IR-EQ
Pre-delay up to 500ms
GPU Edition utilises the power of NVIDIA CUDA
System Requirements

Windows XP, Windows Vista or Windows 7
VST 2.4 host
Pentium 4 and above recommended
NVIDIA 8 Series GPU (and above) with Compute Capability 1.1 for GPU Edition".

Данный ревербератор с поддержкой GPU можно скачать по этой ссылке.
Если не сработает, можно воспользоваться этой ссылкой

Файл продублирован ещё и здесь

Приведу результаты проверки антивирусом с самыми свежими базами:


GPU Reverb Antivirus tst 1 @ CoolRockBassBlock


GPU Reverb Antivirus tst 2 @ CoolRockBassBlock

Движемся дальше.

Для тестирования использовалась видеокарта NVIDIA GeForce 770GTX от Gigabyte. Цетральный процессор intel Core i7 2600K [не разогнанный], работающий на номинальной частоте, операционная система Win7 64bit SP1.

Протестируем его в одном из самых распространённых сегодня секвенсорах, у которого есть много сторонников, но и противников.


GPU Reverb 03 FINAL4x @ CoolRockBassBlock


GPU Reverb FL Mixer @ CoolRockBassBlock


GPU Reverb Settings @ CoolRockBassBlock


GPU Reverb System Load @ CoolRockBassBlock

Четыре экземпляра данного плагина были размещены в микшере FL Studio 11 32bit version. В настройках был установлен самый ресурсоёмкий вид ресемплинга = 512-point sinc.
К компьютеру подключалась внешняя аудиокарта. В настройках ASIO драйвера выставлялась Latency=512.
Частота дискретизации = 44.1 kHz

Во время тестирования компьютер был нагружен самыми разными приложениями. В браузере было открыто множество страниц. Нагрузка на процессор уже была непрерывной=2%. После всех необходимых действий с коммутацией, включалось проигрывание проекта.
С четырьмя одновременно работающими ревербераторами от LiquidSonics да ещё с учётом 512-point sinc нагрузка на процессор возросла всего-лишь на незначительные 2%, составив в итоге 4%. С обычной линейной интерполяцией нагрузки на CPU не было видно совсем.


NVIDIA CUDA Main Stats @ CoolRockBassBlock


NVIDIA GTX-780-Ti-Kepler-Video-Card Specs @ CoolRockBassBlock

Итог: экономия ресурсов процессора очевидна,  VST плагин с поддержкой NVIDIA CUDA от LiquidSonics - это потрясающая разработка.
Теперь хочется чтобы многие разработчики выпустили свои версии синтезаторов и эффектов с поддержкой NVIDIA CUDA.
Очень интересно бы смотрелся и Propellerhead Reason, поддерживающий эту технологию, .
Будем ждать!


NVIDIA Titan Black Card @ CoolRockBassBlock

[3] Сохраните все ценные данные сейчас или история одного альбома.

Несколько лет назад я работал над альбомом, в котором предполагалось использовать самые неожиданные жанровые сочетания.
Это было ценное время экспериментов со звуком, постоянно появлялись новые идеи, а рынок музыкального софта и железа
демонстрировал новинки чуть ли не каждый день (впрочем, как и сейчас). Все данные хранились на одном жёстком диске, редко когда сохранял их на отдельный CD.
Жёсткий диск периодически проверялся на ошибки, мониторинг S.M.A.R.T. показывал что с ним всё в порядке. Беспокоиться было особо не о чем.
Но час Икс неумолимо приближался. Времени на посторонние мысли не хватало,  как всегда нужно всё успеть,
и сделать даже "больше, чем возможно".
Треки требовали к себе всё внимание: "пару инструментов заменить, исправить конфликтные области, доработать бочку,
доработать бас, не забыть про стерео-образ" - в общем, всё как обычно.
Внезапно возникла непростая ситуация, когда срочно потребовалось большее количество свободного места в рабочем разделе жёсткого диска. 
Для этого запустил процесс под названием Resize partition и стал ждать. И здесь совершенно неожиданно выключают свет. Как выяснилось, на весьма продолжительное время. Бесперебойник проработал минут пятнадцать и отключился.
Вообще-то свет отключали очень редко. Процесс Resize partition - не обратимый. Все исходники были безвозвратно потеряны. Восстановить тогда не удалось ничего. Ужасающая депрессия...
Конечно, после переустановки системы со всеми плагинами, по памяти сразу восстановил партии большинства инструментов, но вот длинные цепочки обработок и эффектов на 100% не запомнил.
Представьте, если подобная невосполнимая потеря исходников произойдёт внезапно, то что будет,  когда Ваши треки уже продаются и некий злоумышленник решит присвоить их себе. Как доказать авторство на разборе ?
Поразительно, но мы как-то не особенно задумываемся о бережном хранении своих бесценных данных.
В Германии был случай, когда недостроенное знание пошло под снос, после того как плита, случайно сорвавшись с троса, упала на ноутбук архитектора. Как потом выяснилось, backup не делался ни разу. :(
На своих страницах музыканты иногда пишут и о случаях безвозвратного заимствования у них оборудования злоумышленниками. Подобную возможность тоже нельзя исключать.
Поэтому, прочитав эту небольшую статью, не ждите завтра, скопируйте все Ваши ценные данные на как можно большее число носителей уже сейчас! 
Посмотрите на иллюстрацию. Были времена когда 10 Мегабайт стоили целых 139318 рублей по текущему [18.Oct.2014] курсу доллара ))


Vintage HDD 10Mb @ CoolRockBassBlock

[4] Billboard назвал женщину года.


Miss Taylor Swift Photo 01 @ CoolRockBassBlock

Достаточно известный еженедельный музыкальный журнал Billboard назвал женщину года. Ей стала американская певица Taylor Swift (родилась 13 декабря 1989 года, полное имя: Taylor Alison Swift).


Miss Taylor Swift Photo 02 @ CoolRockBassBlock

В свои 24 года эта очень привлекательная внешне исполнительница песен в стиле кантри достигла огромного успеха.

У неё уже семь престижных наград "Грэмми". Альбомы и синглы расходятся или золотым или платиновым тиражом.

Например её сингл "You belong to me", вышедший в цифровом виде 4 ноября 2008 года на лейбле Big Machine Records, Inc. стал мультиплатиновым. Сингл "Back To December", вышедший 12 октября 2010 года также становится мультиплатиновым!

Платину получила и одна из самых свежих работ: "Shake it off" с датой релиза 18 августа 2014.


Miss Taylor Swift Photo 07 @ CoolRockBassBlock


Miss Taylor Swift Photo 08 @ CoolRockBassBlock


Miss Taylor Swift Photo 06 @ CoolRockBassBlock

Считаю, в её славе есть что-то из не вполне материальной области психологии. Допустим, те фанатки, которые покупают её треки, обязательно хотят быть похожими на Taylor Swift во всём, они желают себе ничуть не меньшего успеха. Для них она - лучший образец для подражания и надёжный источник радостных эмоций. В то-же время, большую роль сыграла и модельная внешность певицы.

Что-же, время расскажет о судьбе мисс Taylor Swift подробнее... Надеюсь, она будет счастлива.

[5] События на форуме.

Там не прекращаются обсуждения самых разных тем и периодически встречаются крайне оригинальные названия топиков, в особенности, в разделе "Флейм". Что действительно радует, так это то, когда находишь полезные ответы на вопросы, на которые сам долго не мог найти ответ, особенно это касается технической части!

Итак, вот несколько тем:

"Есть ли простой и бюджетный способ использования midi клавиатуры в качестве синтезатора?"

promodj.com/forum/common/99770…

Пост разместил: Riffl 

"Наушники sennheiser, отзывы,ваш выбор бренда и почему?"

promodj.com/forum/common/99879…

Автор поста - DJ DANIRO (DANKY) 

"Как сделать так чтоб тебя слушали?"

promodj.com/forum/promodj/9944…

Пост разместил: TazoBeats

"Прямая ссылка на скачивание с промодиджей"

promodj.com/forum/promodj/9978…

Автор поста : телепортируемый кубит и запутанная пара 

[6] Очень перспективный Notebook от Razer.


Razer Blade 01R @ CoolRockBassBlock

В свете поднятой в данном номере The PROMODJ Times темы  VST плагинов с возможностью выполнять вычисления на видеокарте,

в "автоматическом режиме" стал искать мощный ноутбук для музыканта, в котором установлено железо от NVIDIA с достаточным количеством CUDA процессоров. Требования предъявлялись и к его дизайну. 

Вскоре подобное устройство было найдено.

Выяснилось что неожиданно Razer решил выпустить свежий, и действительно, на данный момент времени достаточно продвинутый ноут. Он получил название Razer Blade.Естественно, техника позиционируется как мощная игровая станция.

Но, в процессе работы со звуком постоянно сталкиваешься с желанием использовать качественные и тяжёлые плагины, что само по себе влечёт затраты больших вычислительных мощностей. Здесь установлена GTX 870M и в её возможностях оперативно обрабатывать серьёзное количество VST с поддержкой GPU сомнений нет. 

Характеристики видекарты оставили положительные впечатления.

Архитектура: Kepler

Ядер CUDA : 1344

Тактовая частота: 941 МГц + boost

Частота памяти : 5000 МГц

Тип памяти : GDDR5

Разрядность шины памяти : 192 бит

Максимум видеопамяти : 3 Гб

Технические характеристики самого ноутбука Razer Blade следующие:

Intel® Core™ i7-4702HQ Quad Core Processor with Hyper Threading 2.2GHz / 3.2GHz (Base/Turbo)

Mobile Intel® PCHM 8 series chipset, HM87

8GB onboard memory (DDR3L-1600MHz)

NVIDIA® GeForce® GTX 870M (3GB GDDR5 VRAM, Optimus™ Technology)

14.0" QHD+ 16:9 Ratio, 3200x1800, с LED подсветкой, ёмкостный мультисенсорный

128GB / 256GB / 512GB SSD (SATA M.2)

Компактный блок питания 150 Ватт

Встроенный литий-полимерный аккумулятор 70 Вт-ч

Встроенная HD-вебкамера (2,0 мегапикселя)

Razer™ Synapse 2.0 поддержка

Multi-point touchscreen interface

Встроенные стереодинамики

Dolby® Digital Plus Home Theater Edition

Подсвечиваемая клавиатура с подавлением фантомных нажатий

Полная подсветка русских букв *

Встроенный направленный микрофон

Комбинированный разъем 3,5 мм для наушников и микрофона

З порта USB 3.0 (SuperSpeed)

HDMI 1.4a аудио- и видеовыход

Поддержка кодека 7.1 (через HDMI)

Intel® Wireless-N 7260HMW (802.11a/b/g/n + Bluetooth® 4.0)

Ширина: 345 мм (13.6”)

Глубина: 235 мм (9.3")

Толщина: 17,8 мм (0.70")

Вес: 2,03 кг (4.47lbs)

Windows® 8.1 (64-Bit)

Вот только цена вопроса может оказаться слишком высокой.


Razer Blade 02R @ CoolRockBassBlock

[7] Обзоры работ диджеев, музыкантов и продюсеров портала.

Artur Harris - Dark Key 2 (Choice)

Для любого, серьёзно увлечённого фантастической Drum & Bass культурой слушателя, диджейские миксы представляют из себя не меньшую ценность, чем наличие кислорода и азота в атмосфере нашей планеты. Это то, что позволяется жить и развиваться, но, в данном случае, в культурном плане. Насколько качественно должен быть записан микс, чтобы он был самостоятельным и неповторимым ? Несомненно, всё должно быть на высоте. Dark Key 2 (Choice) - один из таких миксов. Artur Harris собрал в шестидесяти минутах звучания крайне приятные на слух вещи.

Мрачноватое, бархатистое звучание микса притягивает буквально с первой минуты. Сухие, предельно чёткие ударные, никаких неприятных вокальных сэмплов, никаких джинглов, но всё очень и очень детально.

На [25:55] звучит один из ключевых треков этой основательной работы. В нём - мгновенно воздействующие сочетания звуков, лёгкие нотки синтезаторных патчей немедленно поглощаются общей массой весьма правильно сконструированных грувов, в которых ясно видна продюсерская мысль, доведённая до слушателя в максимально понятной форме и не содержащая никаких лишних нагромождений.

И вот уже ближе к финалу, во фрагменте на сорок шестой минуте, слушателя ждёт максимальное погружение в самую настоящую низкочастотную бездну. Данный фрагмент включает в себя только и только бас, плотный и просто запредельно низкий. Удивительно было бы не встретить его здесь...

Микс Artur Harris - Dark Key 2 (Choice) - это размеренное путешествие. Предполагает вдумчивое, внимательное прослушивание. Никаких особых резкостей, всплесков эффектов, но грамотное продавливание флангов на музыкальной карте сознания с помощью ударных и баса.

Кстати, вместе с миксом поставляется оформление (раздел info в любом mp3 плеере), на котором можно заметить одного и героев "Матрицы" - Morpheus'a, предоставляющего нам выбор. Надеюсь, Вы легко вспомните его знаменитую фразу: "You take the red pill and you stay in Wonderland and I show you how deep the rabbit-hole goes.".


Matrix II Morpheus 50 @ CoolRockBassBlock

НАНО PROJECT & Granit - Пока Voiна (Original mix)

Битрейт = 320 kbps.

Длительность = 4m:47s

Офомление вложенное в файл: есть.

У войны "...успех один - не оставить живых..."

Начинающийся с сэмпла пролетающего военного самолёта, трек НАНО PROJECT & Granit - Пока Voiна (Original mix) призван предостеречь от развязывания совершенно бессмысленных военных конфликтов между народами.

Наличие первых "горячих войн" на заре человеческой цивилизации показало их огромную рентабельность. Но она не было никак не совместима с общепринятыми моральными ценностями. Шестой и последний приоритет управления цивилизациями Земли, подкреплённый отсутствием важных человеческих качеств у тех кто развязывает войны, давал чудовищные всходы в виде ненависти и всего того что на протяжении тысячелетий сопровождает создание элитой материальных благ для себя явно несвойственными честному человеку способами. Оружие, пока все в одно и тоже время и навсегда не откажутся от его использования, должно служить средством защиты, но не нападения ради любых корыстных целей. В музыкальном отношении трек НАНО PROJECT & Granit - Пока Voiна (Original mix) весьма интересен. Он содержит достаточно хорошо спроектированную аранжировку. Нужно просто услышать, и Вы поймёте насколько она приятна на слух!

Её инструментам свойственна ослепительная яркость. Но такое восприятие было бы вовсе невозможным, не обладай трек ещё и качеством. Оно высоко. Здесь есть ещё одна важная инструментальная часть, спрятанная внутри фрагмента на  [2:03-2:32] . Часть не содержит бас-бочку, лишь hats, которые, по-видимому, призваны поддержать общий ритм. Так вот, здесь в наличии очень красивые liquid-тестуры и не менее плавный низкочастостный компонент. Легкочитаемый вокал чуть выдвинут вперёд и записан качественно. Слова местами чуть абстрактны, но общий смысл песни воспринимается в своём принципе, то есть хорошо понятно о чём идёт речь в песне. Итак, за немалый объём проделанной работы и общее качество могу рекомендовать всем  данный трек без исключения.


TPROMODJT Felomena 5 @ CoolRockBassBlock

Banovski & G-Sky - Jumanji (Exclusive) WAV, 1412 Кбит

Jumanji - это ритмически-акцентированная работа за авторством Banovski & G-Sky с лёгкими и запоминающимися ходами в аранжировке. Примерно такими словами можно охарактеризовать данную вещь. Будучи опубликованной на PROMODJ.COM двадцать шестого марта этого (2014) года она стала доступной в виде Wav-файла, который можно скачать без каких-либо проблем. Таким образом, слушатель может заполучить всё и без потери качества. В работе Banovski & G-Sky - Jumanji можно отыскать стопроцентно верные ритмические построения и грувы, местами с кусочками шума, прикреплённого к ударным, например как вот в этом фрагменте: [3:45-4:00]. Закономерно! Сама по себе мелодия звучит легко и на одном дыхании. Основная тема начинает раскрываться уже со второй минуты звучания.Вообще, всё что мы слышим здесь самым откровенным образом призывает провести время в движении, то есть потанцевать! Качество сведения совершенно безпроблемное, и это добавляет новое танцевальное измерение треку.Он не содержит лишнее, но всё здесь работает на общий высокий, энергичный тон и в достаточной степени сочетается с самыми различными рисунками баса и эффектами, уместно применяемыми для внесения разнообразия в содержание.

Deep Active Sound - Yellow Plant

Множество самых разных оттенков чувств оставляет в человеческой душе данный трек в стиле Deep House.Deep Active Sound - Yellow Plant. Его содержание кратко, но точно соответствует приведённому названию проекта.Этим почти всё сказано. Но как-же правильно здесь всё устроено. Давайте посмотрим. В начале и конце композиции оставлено достаточно квадратов для сведения, прекрасный бит, а также низкий, детальный, точный выверенный бас, плавный fade in в самом начале трека. Голосовые сэмплы, конечно, присутствуют, как-же без них. А женский голос в треке подскажет направление мыслей. Более того, если внимательно прислушаться, то становится совершенно ясно, что чувственности здесь более чем достаточно. Вот такие сэмплы как во фрагментах [2:25-2:40] и [4:29-4:39] и воздействуют на подсознание, вызывая определённые ассоциации. Думаю, в помещении с едва освещаемым прожекторами танцполом  трек должен сработать в полном соответствии с назначением! В середине звучание немного минималистично, что в общем-то сплошь и рядом встречается в Deep House музыке. А по факту, небольшая тема придумана и оформлена здесь таким образом, чтобы запомниться слушателю вышеперечисленными акцентами. Тем более что с качеством звука у Deep Active Sound - Yellow Plant нет никаких проблем.

EXIT project - New Breath

Группа EXIT project известна в России своими оригинальными маркетинговыми ходами в реализации своей музыки. Позвольте несколько цитат: "с пиратством группа не только не борется, но и поощряет (в одном из альбомов группы даже прилагалась болванка с призывом скопировать диск и передать другому)." - это удивительно, так как многие группы жалуются на то, что у них подолгу не выходят новые альбомы именно из-за ущерба приносимого пиратством.

Также "Группа вторая в мире в 2006-м году выпустила альбом на флэшке." У неё есть и свой мультимедиа форматы. Наиболее известный из них - это 3plet. О нём был ряд публикаций в электронных средствах массовой информации.

Формат отличается от того-же CD тем что подразумевает "три равных элемента собранных вместе. Музыка, графика и тексты. Художественно связанные. Они и есть музыкальный альбом. Доступный на современных устройствах. Интегрированный с соцсетями, с вирусным потенциалом и наполненный бонусами." "Пока что альбомы 3plet работают только на устройствах от Apple (распространяются через AppStore), но в ближайшее время разработчики обещают перенос формата на платформу Android и Windows 8."

А сейчас хотелось бы рассмотреть собственно композицию от EXIT project под названием "New Breath" (Новое дыхание - от англ.).  Выполненная с задействованием элементов таких жанров как Downtempo, Future Jazz, Jazz-Fusion она наполнена лирикой, уютом и теплотой. В процессе первого прослушивания сразу отмечаешь для себя неизведанную добротность баса, в таком сочетании жанров он должен быть особый и это действительно так. Бас, живой и подвижный, призывает совершить увлекательное путешествие, при этом сам являясь в нём неизменным проводником. Ударные приятно удивляют своим большим разнообразием. Здесь и stereo-панорамирование и самые различные виды обработки.В разных частях композиции они располагаются пластичными слоями, постоянно взаимодействующими друг с другом. Например фрагмент на [2m:40s-2m:49s]. Или здесь: [3m:03s-3m:12s]. Мелодика написана на основе логичных конструкций, которые в свою очередь подразумевают профессионализм авторов. Аранжировка с течением времени претерпевает значительное инструментальное развитие. Данное разнообразие подчёркнуто местами и с помощью оригинальных переходов выполненных при помощи какого-либо интересного звукового эффекта. Как результат, композиция EXIT project - New Breath получилась захватывающе-интересной. Рекомендую её самому широкому кругу слушателей.


TPROMODJT Katerina Ch @ CoolRockBassBlock

Digital Department - Extent Inside Of You (Original Mix)

Перед нами трек от Digital Department под названием Extent Inside Of You (Original Mix). Он был размещён на сайте двадцать второго мая две тысячи тринадцатого года и доступен в максимальном для формата mpeg layer 3 битрейте равном трёмстам двадцати килобитам в секунду. Его начало написано особенно удачно и постепенно раскрывает перед нами всё богатство смысла. Задумка автора совместить в брейкс музыке звучание элементов симфонического оркестра видится заманчивой. Даже если это сэмплированные инструменты, их появление здесь будет томительно желанным. В общей структуре музыкального полотна Digital Department - Extent Inside Of You (Original Mix) заметно духовное богатство. Нельзя и недооценивать то, каким будет воспроизведение данной фонограммы на дорогом оборудовании. Думаю, что вовлечение в царство восторга этим миром будет ещё больше. Сэмплы женского голоса явно обозначают своём присутствие. Единственное, что можно немного видоизменить здесь - это Bass. Хочется перезаписать его на аналоговом синтезаторе и посмотреть что получится. В целом, трек Digital Department - Extent Inside Of You (Original Mix) может рассматриваться как великолепный экземпляр Atmospheric Breaks жанра.

Bobsky - Music from a dream

Поразительно, но во сне практически любой человек может услышать чарующую музыку. Это необычное состояние сознания ещё нуждается в детальном исследовании. Да, изучение природы сновидений ведётся довольно давно. Но с переменным успехом. Гипотез на тему того, почему люди могут вести во сне жизнь по яркости ощущений практически ничем не отличающуюся от реального существования, выдвинуто множество. Одна из них затрагивает гипотетическое существование сразу нескольких высоко энергетичных тел человека [физическое - самое низкое в этой иерархии]. Высшее из них - это так называемое атманическое тело, способное усваивать информацию на любом уровне. Так вот, данная гипотеза предусматривает и одновременное нахождение во множество альтернативных состояний сознания, между которыми человек может переключаться, а также копирование и моделирование информации в тонких телах. Для них реальность уже рассматривается как многослойная структура с различным ходом времени. Раз теоретически это всё возможно, то сон - это уже вид собственной реальности для человека, и значит это можно каким-то образом использовать для совершенствования или просто для получения нужной информации. Во сне сделаны многие открытие, как например, изобретение швейной машинки или таблицы МенделееваКак уже было сказано в начале темы, во сне можно иногда услышать музыку просто невероятную по красоте. Самой большой сложностью после пробуждения будет её воссоздание в секвенсоре, ввиду того что что уже через десяток секунд после пробуждения она становится всё более расплывчатой и быстро забывается. В треке Bobsky - Music from a dream мы возможно слышим приблизительно таким-же образом восстановленную музыку из сна. Голосовые сэмплы на русском языке настраивают на медитативное времяпровождение.В полной загадок аранжировке явственно слышны приёмы работы в стилях Lounge и Chillout. Ведь данные стили к тому-же самым естественным образом помогают раскрывать сюжеты из жизни души в тонких сферах.Ритм-секция и фортепиано, взаимодействуя должным образом друг с другом, создают комфортный душевный настрой. Он остаётся таковым ещё и благодаря поддержке со стороны красивейшего женского голоса, обнаруживающего своё присутствие в начальной и заключительной частях произведения.

Luminoforium - Threat from space

Сразу хочется сказать: стиль Dark Ambient - нечастый гость в обзорах. Хотя о релизах можно рассказать многое. Сам по себе Dark Ambient нужен ещё и для того, чтобы напоминать: вселенная полна страшных загадок. Мы живём, возможно, в самом опасном из миров - в материальном мире, подверженном воздействию времени. Что в нём вечно ? За большим количеством положительных эмоций может скрываться защитная реакция организма. Да, возможности разума огромны, но человеческая жизнь хрупка. Одного астероида радиусом десять километров хватит чтобы уничтожить практически любой мегаполис с пригородами. Микрометеориты не менее опасны. Разогнавшийся до безумных скоростей небольшой камешек из какого-либо сверхплотного вещества может без каких-либо проблем насквозь прошить космическую станцию, уничтожив на ней вместе с запасами кислорода всё живое.Тёмная вещица от Luminoforium раскрывает перед нами немало подобных смысловых рядов. Высокий и настороженный голос синтезатора [1m:30s-1m:55s] и тяжёлые, гулкие и протяжные звуки, больше известные как drones, призваны показать наполненный опасностями мир, о котором находясь в повседневном, наполненным различными проблемами мире, мы как-то забываем. P.S. в треке встречается жестокая перегрузка.

Cranberry Spicy - Shugar free (Extended Mix)

Cranberry Spicy - Shugar free (Extended Mix) - это представляющий большую ценность, творчески переосмысленный Deep HouseСам трек был выпущен ещё в две тысячи одиннадцатом году. Но по совокупности достоинств ничего не утратил и сейчас.Его мечтательная, таинственная аура быстро запоминается. С течением времени трек снова оказывается в плеере с включенной функцией repeat playlist.

В процессе прослушивания слушателя не покидает ощущение душевного комфорта. Инструменты рисуют картину тихой радости, но при этом очевидно что в треке есть и чуть-чуть грусти [5m:55s-6m:15s]. Что касается методов работы со звуком. То здесь они были направлены на достижение максимального качества во всём. Прекрасная работа со всеми без исключения ударными. Эти чистейшие hats, claps: они - слово хрусталь.Работой Shugar free (Extended Mix) можно заслушаться. В этом случае восемь минут минут звучания превращаются в четыре. У этой музыке есть живая душа. Голосую и поддерживаю Cranberry Spicy - Shugar free (Extended Mix).

TPROMODJT Model T @ CoolRockBassBlock

C@yman - Long wandering

Трек от C@yman с преобладанием тёмного звучания, если так можно выразиться. Структура его несложна. Вступление длится около одной минуты. Основная тема, обыгранная с помощью гитарного саунда располагается на второй минуте. Далее подключаются ударные инструменты. Надо сказать что в принципе за этим сочетанием угадывается Atmospheric Breaks звучание, но вот ударные допустим хочется с более что называется groovy звучанием. Здесь оно всё-же несколько отрывистое. Бас на тридцатой секунде очень подходяще подобран исходя из смысла всего трека C@yman - Long wandering, но в то-же время и его ещё можно немножко видоизменить, добавив небольшую пульсацию. Интересный момент: дополнительных эффектов здесь относительно немного и это вносит в общую картину даже некоторую строгость. А из самых запоминающихся инструментов после прослушивания C@yman - Long wandering можно отметить ровно два: электронный бас и гитару, появляющуюся, если быть точным, на сорок седьмой секунде второй минуты звучания.

Vladimir Bashmakov - I Remember You (Original Mix) [Armada Music]

Записанный без малого два года назад трек от Ex-Driver настраивает на свою волну положительных, безоблачных эмоций. Автор воскрешает в нашей памяти классическое звучание Uplifting Trance'a. Владимир разместил обработанные сэмплы женского голоса в центре, а вокруг них нашли своё надлежащее применение стройные партии синтезаторов. В ряде квадратов были замечены пущенный реверсом инструмент, как например здесь [2m:00s-,особенно заметен на 2m:10s; 2:16]. Все свои четыре минуты и восемнадцать секунд трек играет со свойственной ему высокой энергией. А значит про ориентацию на танцполы можно и не упоминать.  Основной переход встречается на [1m:25s-1m:53s]. Ещё можно отметить что подход с сэмплированием голосов применяется в танцевальной музыки давно и успешно. Голос становится инструментом в том числе и тогда, когда фразы обрабатывают, оставляя для простоты и удобства много гласных. Из них и строится часть мелодии. В целом, "I Remember You (Original Mix)" от Ex-Driver'a - будет достойным дополнением Вашей коллекции Trance-музыки.

2trancY - Above The Sky (Original Mix)

В лице 2trancY - Above The Sky (Original Mix) мы получаем достойнейшего представителя жанра Uplifting Trance. Знаете, бывает так, что прослушав даже большое количество всевозможной Trance-музыки, мы внезапно замечаем к каком-то незнакомом творении качественно новые стороны. Они появляются в том случае, если композиция создавалась с тем редким вдохновением, которое позволяет на всю мощь раскрыться интуиции. Это сразу чувствуется. В 2trancY - Above The Sky (Original Mix) есть и находки чисто в плане саунд-дизайна. Их можно услышать, если обратить своё внимание на специальные микро-сэмплы, дополняющие группу ударных инструментов на отрезке [0m:44s-1m:00s] и далее. Вместе с ними ударные уже звучат совсем по-другому, намного более мягко и приветливо. Всё здесь наполнено чистотой, искренностью, стремительным полётом. Хорошо прорисовано пространство, в котором располагаются клавишные. Полновесная мелодическая составляющая.Итог: 2trancY - Above The Sky (Original Mix) чудесный трек, рождающий в сердце самые тёплые впечатления.

DJ DimixeR - Lamantine (original mix)

О солидном успехе DJ DimixeR - Lamantine (Original mix) свидетельствует хотя-бы первое место в TOP 100 треков в соответствующих стилях.С момента его публикации здесь двадцать четвёртого июля сего года (2014) DJ DimixeR - Lamantine (Original mix) прослушало

более двадцати трёх тысяч человек. При этом скачиваний более четырёх с половиной тысяч (к моменту написания этих строк).

Так в чём секрет успеха Lamantine ? Считаю - в уровне production. С первых тридцати секунд звучания песни становится понятно что перед нами работа с очень хорошо продуманными решениями во всей аранжировке, а не только в какой-либо одной её части.

Послушайте например очень приятный вокал. Поистине, привлекательный тембр голоса. Здесь нет того приёма, когда в сэмплах женского голоса оставляют лишь гласные звуки и из них делают кольца, повторяющиеся вплоть до конца композиции. Наоборот, в треке присутствует несложный, лёгко воспринимающийся текст, что незамедлительно и однозначно положительным образом сказалось на содержании.

Основным героем в песне является Ламантин. Ламантины - это добродушные, обитающие в океане травоядные существа. Вот и мгновенно запоминающаяся мелодия и основной мотив трека своеобразно отображают этот факт. Ударные и низкочастотная составляющая записаны качественно и по своей структуре являются традиционно удачными для воплощения в такого рода музыке. Сочетание всех вышеуказанных моментов и сделало из первоначальной идеи настоящий хит.

Fromance - Digital Rain (promodj.com)

Fromance - Digital Rain вышел летом две тысячи четырнадцатого года. "Цифровой дождь", продолжительностью в три минуты и семнадцать секунд, определённо, очень насыщенный эффектами трек.Пройдясь вдоль всей временной шкалы мы услышим обильное применение гитарного эффекта, которым обработана и основная тема "Digital Rain", что в общем-то поначалу будет полной неожиданностью. Оказалось, вместе с остальными, творческим образом созданными и обработанными звуками, данный гитарный эффект слушается весьма свежо и хорошо запоминается. Это и есть мелкодисперсный цифровой дождик. Ударные тоже подготовлены соотвествущим образом. В треке есть фрагмент: [1m:22s-1m:37s], когда на протяжении нескольких квадратов они демонстрируют нам просто огромное количество реверберации. Сильной стороной трека является также и довольно приличное качество звука: детальность, разборчивость и прозрачность на высоте.

Noisia - Alpha Centauri (Receptor Remix)

Больше пяти тысяч скачиваний и более двадцати трёхтысяч прослушиваний - таков успех ремикса Receptor'a на PROMODJ на одно из самых известных музыкальных произведений культовой нидерладской команды NOISIA.

Оригинал от Martijn van Sonderen, Nik Roos, и Thijs de Vlieger (вышедший в две тысячи десятом году) содержит прямо-таки умопомрачительные запилы, эффект присутствия в открытом космосе, мощнейший саунд Snare (в комментариях на сайтах люди интересуются, каким образом группа его синтезирует), разнообразные дополнительные наработки, включающие в себя результат игры со смещением и разрывом паттернов, а также сэмплы радио-переговоров.Композиции группы встречаются на PROMODJ в немалом количестве миксов, вот названия только некоторых из них:

Contract SAW - War Face [SureWay & Nuclear Explosion], Wicked Dreamer - Dream N11 (Violator ), Project 71 – walk through the veins / part one, Stereoplate - BLACKHOLE PODCAST #21, Signal DNB #70 [13.08.13],

NeuroDamage - 03 Superiora (mixed by Neiferos Strife), Dебри 11/10/2014 (ft. Brain Crisis), Danny Small - Artificial Intelligence (Long Version), DJ ALEXEY KAPITONOWWW DRUM & BASS [10.10.2014].

Receptor предложил свой вариант трека Noisia - Alpha Centauri, творчески переосмыслив и переработав подавляющее большинство его компонентов. В его многоуровневой работе Вам встретится просто жесточайший Wobble-Bass, много гитарного саунда, различным образом подготовленные голосовые сэмплы, и интереснейшее развитие мелодической темы оригинала.В итоге, ремиксом восхищаются и далеко за пределами нашей страны. "Receptor remix is even better"- JTangy. "Receptor remix... absolutely kills them at their own song..." - Chaotix McKay.

Nata Hari - Icecream (Original Mix)

Перед нами стильное, со вкусом оформленное жанровое сочетание. Конечно, даже учитывая значительную долю субъективизма, скажу что здесь преобладает всё-же трансовое звучание. Программированию баса в треке Nata Hari - Icecream (Original Mix) уделено большое внимание. Вообще пришлась по душе его игра. Воспользовавшись замыслом автора, его даже можно послушать отдельно. К примеру, вот здесь: [1m:02s-1m:22s]. Да, там есть и другой инструмент (второго плана), но он нисколько не перекрывает Bass-Synth. Данный фрагмент переходит в центральную тему трека, раскрывающуюся на третьей минуте. В плане всевозможных специальных эффектов трек весьма сдержан. Его строгое, корректное содержание содержит характерные для электронной музыки прежних лет методы построения аранжировки. Вслушиваясь в особенности Icecream (Original Mix), можно даже провести некоторые параллели с музыкой, допустим, Man With No Name (треки: Skydiving, Axis Flip, Deliverance) или-же Juno Reactor (ранние релизы). Подводя небольшой итог можно сказать что

Nata Hari - Icecream (Original Mix) - это несложный трек, с классически оформленной низкочастотной частью и общим приятным настроем.

Miyuki & Jan Amit - Dreamy Mind

Miyuki & Jan Amit - Dreamy Mind - предельно корректный, выверенный до мелочей трек. Настоящая находка для ценителя. Вдумываясь в суть жанра Future Garage, в конструкциях не касающихся ритмической составляющей, можно легко увидеть идеологическое сходство с Chillout и Ambient. Безусловно, влияние этих жанров было. Но вот что интересно: инструментальный 2step в сочетании с хорошо записанным долгим эмбиентным ландшафтом и эффектами из dubstep'a может в сумме выдать нечто неординарное. Вот мы уже на пути к сердцевине этой музыки. Только в треке Miyuki & Jan Amit - Dreamy Mind всё ещё тоньше. Мы всего-лишь приподняли покров тайны. Трек обладает своей харизмой. Очень высокое качество звука сразу обращает на себя внимание. Видно, сколько уделено тому, чтобы сделать ударные футуристическими, разнообразными. Изумительное панорамирование. Музыка живёт своей жизнью. Опытный слушатель заметит сколько времени потрачено на изготовление и полировку экзосферы (высшая часть атмосферы, в данном ревью это слово применяется в качестве восторженной эмоции).По всему видно - его авторы с большой ответственностью относятся к тому что они делают. Могу рекомендовать Miyuki & Jan Amit - Dreamy Mind всем слушателям. Поддержите проект!


TPROMODJT Galina 777 @ CoolRockBassBlock

Ailuronyx - Ozonic [Radio Edit]

Для фанатов прогрессивного звучания к текущему временному периоду накопилось совсем немалое количество аудиоматериала. Учитывая то, что покупатель всегда хочет получить музыку пооригинальней и поинтересней, музыканты неустанно ведут поиск новых форм, тембров, выразительных созвучий, загадочных эффектов. Ailuronyx - Ozonic появился на свет осенью две тысячи четырнадцатого года. В нём Ailuronyx продемонстрировал возможности стиля Progressive Trance. Практически сразу с первой минуты звучания завлекают в свой мир неспешные и плавные очертания звукового созданного автором звукового ландшафта.  Бас, органично взаимодействуя с синтезаторами, на которых акцентируется сознание слушателя в первую очередь, является, образно говоря, магмой под поверхностью. Если немного уменьшить масштаб восприятия, то можно заметить некоторую однородность ударных, в которых хочется чуть большей громкости bass-drum и большего количества re-fills-паттернов. В то-же время ударные состоят далеко не из одного компонента и можно без труда различить наличие украшений в виде песочных хэтов. После завершения основного перехода, можно встретить самодостаточную, красочную, прозрачную Progressive-тему. Подытоживая всё сообщённое выше, можно сказать, что трек Ailuronyx - Ozonic способствует позитивному, радостному душевному настрою. 

Azima - Dawnstar (Original mix)

Трек Azima - Dawnstar (Original mix), выполненный в точном соответствии с форматом Prog House музыки появился на PROMODJ.COM тридцатого декабря две тысячи тринадцатого года. Можно сразу сказать - это достаточно громкая вещь.Компрессия и лимитирование, по видимому, сделаны на максимально возможном уровне. Понравилась сочная палитра инструментов, а также способ построения фундаментальной части композиции. Можно легко заметить и то, что к Lead инструменту применяется автоматизация, обеспечивающая нарастание и спад интенсивности звука по линейной зависимости. А вообще всё в данной вещи сделано последовательно и аккуратно. Считаю, что те слушатели, которые наслаждаются Progressive House уже не первый год и достаточно хорошо ориентируются в особенностях стиля, обратят внимание на немалое количество логичных и танцевальных созвучий.

Azima - Dawnstar (Original mix) - достойный представитель своего жанра.

Poshout - Golden Sands (Original Mix Radio Edit)

Часто бывает так, что люди, обращаясь к истории, ищут произведения, которые были написаны много лет назад. Для некоторых из них - это время, когда "ярче светило Солнце" и мир был совсем другим. Пять лет назад, Poshout разместил здесь композицию под названием Golden Sands. Что-же, холодной и дождливой осенью самое время вспомнить летние дни, пляж, солнечно-золотистый песок рядом с безбрежной водной гладью.Сингл Poshout - Golden Sands способен возродить эти кристально чистые воспоминания. В процессе прослушивания внутренним взором можно пролистать страницы с ожившими сценами из прошлого. Тот, кто был на море даже много лет назад может быть с удовольствием воспользоваться этой машиной времени. Также можно обратить внимание и на то, что длительная реализация подобной "двусторонней связи" не была бы возможной при наличии каких-то аритмичных или сбивающих душевный настрой деталей аранжировки. Но сингл Poshout - "Golden Sands" говорит об обратном.На протяжении всех его трёх с половиной минут звучания (точнее 3m:24s) он сохраняет свою первичную красоту и безукоризненное равновесие.

Pag - Wake Me Up (Original Mix)

Трек Pag - Wake Me Up (Original Mix) появился на PROMODJ почти в начале лета в две тысячи тринадцатом году. По своей сути это одна, развитая в трек тема. Очень плавное начало здесь. Никаких резких, пронзительных звуков, наоборот, fade in степенно двигаясь по шкале времени, открывает нам мелодию, которая должна в общем-то одинаково хорошо слушаться и с прямым битом. Atmospheric Breaks означает воздушную лёгкость бытия, плавные, выразительные арпеджио, неспешно двигающиеся в пространстве паутинки с нанизанными на них эффектами. Здесь всё так и есть. Конечно, хочется намного большего разнообразия на уровне инструментов, после второй минуты ждёшь какого-то знакового продолжения. Но уже после третьей минуты композиция начинает приближаться к своему логичному финалу. Если вникнуть в суть названия Pag - Wake Me Up (Original Mix), то, наверное, сразу можно предположить, что разумным будет её использование в качестве мелодии для будильника. Уютно расположившись в недрах смартфона, композиция Wake Me Up (Original Mix) успешно и совсем нерезко разбудит Вас... 

En-core - Leaden Clouds

История появления на сайте En-core - Leaden Clouds начинается с того, что в самом начале трек был размещён здесь без названия. Просто "ID". Через некоторое время  всё образовалось и в течении всего две тысячи тринадцатого года он двигался вверх по лестнице успеха. Более трёх тысяч шестисот прослушиваний, немало загрузок (надеюсь и должно быть ещё больше). Трек сам по себе крайне интересен. Жанр Atmospheric Breaks на PROMODJ пользуется неизменным спросом. В России любят этот жанр, как и вообще Breaks музыку. Но своё уникальное звучание делает En-core - Leaden Clouds непохожим на другие треки.

Здесь нужно обладать солидным продюсерским опытом, чтобы выполнить сложную задачу и придать данной музыке не только новое содержание, но и форму. Чудесное прозрачное звучание, превосходная работа эффектов с понижением разрядности, тонкий, впечатляюще-оригинальный подход к саунд-дизайну. Всё это вызывает большое желание проигрывать его с включенной функцией repeat в плеере. Bass-drum совсем не агрессивен, в данной трактовке Atmospheric Breaks стиля он может быть мягким, с таким характером звучания, которое с должным постоянством применяется в стилях Dream House и Melodic TranceДанная композиция содержит в себе полнокровную музыкальную тему, развивающуюся вплоть до финальных секунд [4m:12s] с большим дополнением из самых разнообразных специальных эффектов. С учётом всех неоспоримых преимуществ, оцениваю в итоге En-core - Leaden Clouds самым высоким баллом из возможных.

Invisible Brothers - Flight In Depth (Original Mix)[CUT]

Название может быть интерпретировано и как Полёт в глубине звука или космоса. А глубины космоса всегда безграничны также как и человеческое сознание. Так часто мы, находясь под давлением проблем и обязанностей просто забываем о том, кто мы есть на самом деле. Можно прожить всю жизнь и использовать только маленькую толику своих возможностей, а можно всего за один миг понять очень многое. Progressive Breaks от Invisible Brothers имеет способность настраивать слушателя на философский лад. Может быть виной всему фортепиано ? Безусловно, оно здесь в центре внимания и оказывает существенное влияние на восприятие. Но в этом форте и скрывается услада. Большая роль здесь отведена также  ударным инструментам. Snare может кому-то показаться резковатым. Но невозможно не заметить насколько музыкальной получилась реализация всего замысла. Вообще все роли между инструментами отменно распределены между собой и должным образом проработаны. Послушайте как изящно поддерживается то-же фортепиано, а ритм и тембр синтезатора в начале и в конце [3:07-3:14] заманчив и полон воодушевления.Итог: Invisible Brothers - Flight In Depth (Original Mix) - представляет из себя ценную, выверенную до последнего эффекта, стройно звучащую композицию.


TPROMODJT Ekaterina S @ CoolRockBassBlock

NADA HOUSE - Time Current

Трек NADA HOUSE - Time Current спродюсированный в жанре Progressive Breaks имеет частоту ударов в минуту равную ста тридцати двум, он был опубликован на PROMODJ.COM 3го февраля 2011 года. Скажу сразу и без сомнения : NADA HOUSE - Time Current один из столь светлых и запоминающихся из многих и многих сотен и даже тысяч других треков, размещённых в Сети, что даже сейчас, даже после весьма длительного знакомства с ним могу сообщить что это один из лучших треков, который мне доводилось слышать. Звуковому полотну присуща мягкость и выразительность, это первичная чистота звука, это переливающиеся от превосходного дилея звуки, бескомпромиссные ударные. Так,  слушаю его всегда с функцией Repeat, включенной на длительное время. Можно представить, что для того чтобы сочинить нечто подобное Time Current нужно быть что называется "на подъёме" во всех своих чувствах, нужен огромный прилив вдохновения и жизненных сил. И это здесь очень хорошо чувствуется. Многие музыканты садятся за партитуру желая написать "просто хороший трек", их стремления скромнее, но здесь, в треке NADA HOUSE - Time Current чувствуется ставка на победу в чартах. В аранжировке и мастерстве сведения незаметно абсолютно никаких ошибок. Изумительно.

Parallax Breakz - Thanks & Farewell

Перед нами совершенно потрясающее творение Parallax Breakz - трек под названием "Thanks & Farewell". Он был записан в 2011 году, но по совокупности достоинств даст фору многим свежим творениям в аналогичном жанре (Progressive Breaks). Позвольте выдвинуть свою версию происхождения Parallax Breakz - Thanks & Farewell. По всей видимости авторы, являющиеся давними и большими фанатами Breaks-музыки не только старательно изучили, но и, что называется, "дизассемблировали" треки таких коллективов (и проектов) как The Crystal Method, Elite Force, Static Revenger, Stir Fry, Evil Nine, UberzoneЛюбители nu breaks с большим опытом прослушивания без особого труда вспомнят работы этих команд. Так вот, имея в виду использующиеся здесь приёмы работы со звуком можно только восхищаться тем, насколько удачным получился трек. Parallax Breakz выстраивают звуковые ландшафты на прочном базальтовом основании. Здесь можно услышать сочетание яростно атакующих ударных и очень хорошо записанного баса с его верным  расположением в пространстве. Занимателен и тот момент что Parallax Breakz - Thanks & Farewell содержит очень мало голосовых сэмплов. Нередко бывает так что впечатление о достаточно удачном брейксовом треке несколько  портит один какой-нибудь голосовой сэмпл, растянутый на добрых две трети времени звучания композиции. Здесь же нет ничего подобного. Ничего не надоедает и эту вещицу можно слушать очень долго и завершаясь на восьмой минуте она каждый раз оставляет слушателя в неизменно отличном настроении.

AntonMAKe & PLU-TON - Breath Of The Sun ( Breaks mix )CUT[ MISTIQUEMUSIC ] 

Считаю, что подавляющее большинство слушателей, хотя-бы один раз услышав работу AntonMAKe & PLU-TON - Breath Of The Sun (Breaks mix) не смогут остаться к ней равнодушными. А некоторые из них возможно зададутся вопросом: каким образом авторам удаётся столь выразительно и в деликатной манере рассказывать слушателю о далёких галактиках и невероятных мирах (Plu-Ton - Eridan), удалённых от Земли на сотни тысяч световых лет, о квазарах, чьё огромное по мощности излучение до сих пор оставляет современным учёных больше вопросов чем ответов, о Селене (Plu-Ton - Libration Of The Moon), которая, после того как NASA не предоставила общественности никакого доступа к более чем одному миллиону фотографий лунной поверхности, возможно вполне обитаема [в Youtube есть в немалой степени увлекательное исследование на эту тему под названием Documentary Alien Machine Technology found on The Moon 2013] ?

AntonMAKe & PLU-TON - Breath Of The Sun (Breaks mix) остаётся загадкой. Что-же можно попробовать приоткрыть завесу тайны.

Трек выполнен с высочайшей степенью музыкальности, в нём нет никаких отрывистых, крайне резких переходов, никаких разрывов ритма или малоудачных моментов. Напротив, в каждую минуту звучания вложен солидный продюсерский опыт. AntonMAKe & PLU-TON - Breath Of The Sun (Breaks mix) содержит красивейшие сочетания переливающихся мягких звуков, снабжённых обширной коллекцией фильтров и эффектов. От сочетаний их тембров исходит горячая аура.Вся группа ударных здесь заметно хорошо согласована. Естественно, совершенно невозможно обойти вниманием бас. По всей видимости, перед ним была поставлена задача продемонстрировать вибрации ближнего космоса. И не только его. Bass здесь отражает всю мощь Солнца как огромной звезды, излучающей в пространство непрерывно на протяжении тысячелетий потоки живительной энергии, питающие всю Солнечную систему.

Lucky Bravo - Eclipse (Original Mix)

Композиция от Lucky Bravo под названием Eclipse (Original Mix) на момент написания этих строк является одной из самых свежих на сайте. Появившись на PROMODJ восемнадцатого сентября сего (2014) года она привлекла к себе массу внимания. В процессе прослушивания выясняется что автор решил написать крепкий трек, с плотной ритмической основой и таким, знаете, суммарно темноватым звучанием. На самом деле это ясно и без прочтения заголовка. Хочется сказать, что сама по себе начинка трека несколько минималистична. Хочется некоторых отступлений от ритма, воздушных переходов, больше неожиданного панорамирования, эффектов и фильтрации. Стилистическое оформление у него сделано во вполне понятном ключе. Скорость сто двадцать ударов в минуту плюс использование приёмов работы как в Tech House, так и в Deep House жанрах. Плюс как уже было отмечено выше, всё это подаётся с сильным влиянием Minimal. Результат: трек вполне удался, если учитывать ещё и то, что он ещё в точности соотвествует своему названию. 

LL Cool J - Feel The Beat (DJ 3P Remix)

О чём Вам говорит имя LL Cool J ? В Hip-Hop сообществе он известен как респектабельный рэпер, высокое качество альбомов которого оценили по достоинству уже на всех континентах. LL Cool J за свою долгую карьеру стал обладателем двух престижных "Грэмми". А один из его наиболее известных релизов: "Mr. Smith", вышедший в тысяча девятьсот девяносто пятом году завоевал статус мультиплатинового. В 2005 году LL Cool J был ведущим церемонии Billboard Music AwardsВ своём ремиксе на трек Feel The Beat DJ 3P объединяет ценные качества энергичного, с ускоренным чтением East Coast Rap и Hip-Hop старой школы.В нём присутствует чётко заданный ритм, хорошо осязаемые Claps, редко где прерывающиеся Hats, биток без какого-либо намёка на усталость, и довольно часто используемые в Hip-Hop музыке приёмы аранжировки. К сведению нареканий нет. Ремикс вышел добротным, удерживающим инициативу слов (если так можно сказать), да и вообще всячески способствующим развитию замысла оригинала.



PROMODJ TV Logo Render @ CoolRockBassBlock


TPROMODJT Kristina K 2 @ CoolRockBassBlock

Просьба: не используйте мат в комментариях, за это блогу могут выдать бан.

Хорошее.
The PRODIGY - Voodoo People, Fatboy Slim - Sunset (Bird Of Prey), Parallax Breakz - Thanks & Farewell
10 ▲
20 October 2014 20:09

Comments

Pinned comments
Azima  26 October 2014 1:24
Спасибо за обзор трека)Неожиданно)
CoolRockBassBlock  23 October 2014 1:49
"В качестве видео-дополнения к данной части статьи прилагается ролик с презентацией GeForce 3":

Какое было время!

Steve Jobs, John Carmack представляют GeForce 3.
Естественно, видеокарты сегодня обладают несравнимо более высокими возможностями.
Все их миллиарды транзисторов теперь можно эффективно использовать при работе с музыкой.

CoolRockBassBlock  22 October 2014 23:01
График с переводом на русский.

Из-за некоторых невыясненных пока особенностей редактора блога, пришлось заново всё загружать (так как только часть строк была видна после включения нормального режима просмотра), хотя в режиме редактирования всё смотрелось нормально, ничего не вызывало подозрений. Поэтому работа затянулась с 20 часов 20 октября до 0:40 21 октября.
График с переводом на русский.

Интересно, смогут ли программисты Propellerhead в одной из следующих версий прикрутить поддержку CUDA или нет ? SDK давно на сайте у NVIDIA видел. 670 Mb. где-то занимал.



"Моя бизнес-модель — группа Битлз. Четыре парня контролировали негативные проявления друг друга. Они уравновешивали друг друга, и общий итог оказался больше суммы отдельных частей. Вот как я смотрю на бизнес: крупные дела не делаются одним человеком, они совершаются командой." (c) Steve Jobs
Видео к теме N [2] Voodoo People и эволюция в технологиях распределённых вычислений.

С русским переводом это видео найти, правда, пока что не удалось.
При этом как показывает практика (люди сообщают на форумах, что уже тестировали GPU Edition-версию этого плагина даже с относительно слабыми видеокартами), всё равно выигрыш очень приличный по скорости, где-то 5-10 раз!

"В качестве видео-дополнения к данной части статьи прилагается ролик с презентацией GeForce 3":

Какое было время!

Steve Jobs, John Carmack представляют GeForce 3.
Естественно, видеокарты сегодня обладают несравнимо более высокими возможностями.
Все их миллиарды транзисторов теперь можно эффективно использовать при работе с музыкой.

Последняя карта от 3Dfx. На ней установлены сразу 4 чипа VSA-100.



Схема работы :
Спасибо за обзор трека)Неожиданно)
Приятная Приятность! :) Хороший журнал, взяли в избранное, что бы читать новинки! Спасибо
Очень Классно))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.