THE BEST
  Ambient
Данный mix, сыгран на Trakctor, под странным вдохновением и ориентирован на слушателей эмоционального Ambient. 
 2 Deep House
Ну,- здесь... как бы... В общем вот! Переделал. 
 1 Chillout
В подарок Игорю Витальевичу. 
 2 Chillout
Данная композиция в финальной стадии разработки, предполагает использование инструментальной гитарной партии, в месте синтезированной. Так же, композиция ориентирована на содержание вокальной дорожки, какой, до... 
  Instrumental
Фортепиано, кссилофон и флейта. Как это много! Что может быть традиционней, чем перечисленные выше инструменты... Однако... Жаль, конечно, но... пока что... хмм... до... 
 1 Experimental
Под вдохновением от одноименной Видеоигры. 
WATCHED RIGHT NOW
311480 Breaks
В 6 видеоуроке из цикла "Ableton Live в действии" рассматривается создание "персонального" DJ эквалайзера и принципы организации  DJ сета. Удачных выступлений! 
174 Electro House
28337 Progressive Trance
DJ Feel, Matisse & Sadko feat. Tina Smith - A Day To Remember (Official Music Video) 
221821 Uplifting Trance
DJ Feel feat. Anatoly Kontsevich "Christmas Surround" (муз.: Ф. Беликов, А. Концевич, текст: А. Концевич) Режиссер: Сергей Захаров 
ChiShimba 
Home Music Events
Blog
Feedback Contacts
 
МИР ВСЕМ!
Blog

Мастеринг, Премастеринг, Сведение, а так же, множество других страшных слов.

 

Еще не так давно, в быту, ходило такое определение как "компьютерщик", то есть, человек, обладающий исчерпывающими навыками работы с компьютером. 
Однако время, все расставило на свои места и теперь вполне очевидно, что действительная мультиосведомленность, граничит разве что с гениальностью ибо спектр областей применения персонального компьютера неимоверно широк, а глубина любого из профилей, непрерывно углубляется.

В области музыкальной индустрии, особенно с приходом, так называемых домашних студий на базе ПК, на просторах всенародной сцены, появились неисчислимые легионы развивающихся артистов, работающих по принципу "Сам себе режиссер", тем самым взваливая на свои вдохновленные плечи, обязанности музыканта, звукорежиссера, продюсера, менеджера, и еще бог знает каких специалистов.

 

Разуметься, артист, развивающийся подобным путем, неизменно рассеивает свои силы, и что вероятно, уже не будит в состоянии дать той творческой производительности, на которую был бы способен, если бы реализовывал свой потенциал в каком то одном профиле (опять токи повторюсь, что всегда существует поправка на гениальность, но это лишь нечастые, частные случаи, такие как, например, с Борисом Бланком и Дитером Майером, которые выступают одновременно, как солисты, композиторы, музыканты и продюсеры, швейцарской группы YELLO).

 

Также, ко всему прочему, проблему усугубляет, заоблачно завышенная планка стандарта качества, которую диктует давно истлевший но еще изрядно смердящий прах живой нежити, имя которой "шоу бизнеса по западному".

Ведь трудно не согласится с тем, что как-то сложновато, лишь на одном энтузиазме, реализовывать продукт, способный живо конкурировать со своим коммерческим аналогом, приторным от рафинированного качества, пусть даже этот аналог, окажется столь же бездушным големом как роскошное авто создателя.

 

В прочем, все еще существует  множество творческих сцен, не оккупированных всемогущими владельцами "убиенных енотов". Но стоит одной из таких сцен, высунуть свой нос из андеграунда (читай, представить из себя более менее перспективный рынок), как в единый миг, на этой сцене, начинают свой вселенский шабаш, акулы шоу бизнеса. Вышеописанное, приводит к появлению  аморальных (прошу прощение),  аномальных "опусов" в виде "рок группы «Корни»" и еже с ними.

 

В таких вот, малоперспективных условиях, приходится развиваться артистам, которые избрали путь одинокого творческого развития.

 

Но что, же делать артистам, которых судьба не даровала сполна, гением искусства? Есть ли, хоть сколько-нибудь обнадеживающие перспективы на творческую реализацию?

 

Двое очень бородатых, а главное пархатых, в равной степени, как и махровых отцов пролетариев всех стран, уверяли, в том, что коллективизация есть панацея от всех мыслимых недугов. В данном случае, я соглашусь с уверениями утопистов.

 

И я, считаю что, попытка артиста, взвалить к себе на плечи нагрузку, большую, чем одна узкая специализация, это путь к деградации артиста. И учитывая столь неблагоприятные на сегодняшний день условия для творческой реализации, утверждаю что, объединение в группы творческих личностей, должно включать в себя не только музыкантов и вокалистов, но и узкоспециализированных специалистов, развивающихся в таких направлениях как продюсирование и звукорежиссура.

 

Вы считаете это положение верным?

Mood: Творческое
Music: Dead Can Dance - The Carnival Is Over
3 ▲
26 August 2010 5:39

Comments

  •  
    Cj Slava  26 August 2010 5:54 #
    этим ты хочешь сказать что музыканту стоит подать идею а воплощают её пускай другие?
  • +2
    ChiShimba  26 August 2010 6:04 #
    Я хочу сказать, что мастеринг пусть делает звукорежиссер, а, идею пускай подает композитор. Ну а если ты действительно являешься или трезво собираешься стать двумя этими специалистами, то ну что уж говорить... я снимаю шляпу.
    • +1
      Cj Slava  27 August 2010 9:17 #
      мастеринг да , а вот сведение должен делать тот кто насочинял "произведение" но если ты учишься работать со звуком то и премастеринга тебе будет достаточно
      •  
        Vlad Technique (Untechned)  28 August 2010 3:04 #
        Согласен, но вот вопрос: возьмет ли такой трек лейбл?
        З.Ы. я в этом плане ноль)
        •  
          Cj Slava  28 August 2010 8:56 #
          материал должен быть качественный "конкуретоспособный " и интересный, тогда возьмут
  • +4
    MozQe  26 August 2010 6:36 #
    Мне кажется звукорежи тоже пишут музяку, это им не мешает...даже наоборот...
  • +2
    Red Fred project  26 August 2010 7:41 #
    Архи правильно сказал товаищ. Специализация, специализация и еще раз специализация. Товаищи, не надо делать мастеинг в кустаных условиях хущовок! Это ахи не еально! Таваиши! Музыкантам-музыку, звукоежессерам-мастеринг! Уа товаищи!
    • (user was blacklisted)
      •  
        Red Fred project  26 August 2010 10:54 #
        Все музыканты умеют сводить треки, ну это что то новое! Гитарист, пианист, гобоист, кларнетист, должен уметь сводить треки? А нахрена им это нужно? А понял, ты путаеш диджи с музыкантами, да?Ты думаеш что диджи играют? Ха ха! Они не играют, они сводят и проигрывают треки, свои или чужие, это зависит от уровня диджи.
        •  
          N'aam  26 August 2010 11:12 #
          Red Fred project, смешной ты какой. выше сказано не о работе диджея - сведения трека с треком, а о сведении электронного муз произведения, т.е. всех дорожек в составе трека. странно, что ты как человек, который пишет музыку, не понимаешь о чем идет речь?

          и к чему ты здесь приплел музыкантов -исполнителей - гитариста , кларнетиста и прочих? понятное дело, если они только исполняют музыку вживую в составе группы или сольно, им не особо нужны навыки сведения, а вот если тот же гитарист решит написать полноценный трек от и до, ему нужно хотя бы иметь какие-то представления. хотя, если есть лишние деньги, можно и сведение заказывать у кого-то.
          •  
            Red Fred project  26 August 2010 11:41 #
            Интерестн, а что он будет сводить в трек? Свою сплюную партию игры на гитаре, а с чем? А кто ее, эту сплюную партию будет записывать, на какой либо носитель? Он сам? Ты хоть в общих чертах представляеш как происходит запись реальных инструментов? Похоже, что нет. Я пытаюсь здесь объяснить что человек который сочиняет электронную музыку он не артист и не музыкант, он в большей степени звукорежиссер.
            •  
              N'aam  26 August 2010 17:40 #
              ахахах. я не то что в общих чертах представляю, я оочень хорошо знаю, как происходит запись реальных инструментов, вокала и наложение всего этого на электронную музыку.
              человек, который сочиняет тупую электронную музыку, два раза потыкал в любую софтину или нажал несколько клавиш на миди клаве, а потом зациклил и сует друзьям свой недотрек - вот он не артист и не музыкант.
              а тот, кто сочиняет все от и до, владеет сам инструментом и может обьяснить исполнителям, что он хочет видеть в данном треке на живом инструменте - он что, не музыкант? имеет музыкальное образование, теорию музыки знает получше любого среднего промо-музыканта и сам сочиняет ВСЕ, он по-твоему кто?? "в большей степени звукорежиссер"? с какого? если он сам выступает в роли композитора в первую очередь, а не только вычищает чужой звук, настраивает все и исправляет чужие ошибки? это не артист?
            • (user was blacklisted)
    •  
      N'aam  26 August 2010 17:42 #
      мастеринг- да, пусть делают люди со стороны. но хотя бы сам свести трек , чтоб он звучал не как из колодца глухого и не резал слух ультразвуком - это под силу человеку, который именует себя "электронный музыкант"
  •  
    Red Fred project  26 August 2010 8:02 #
    И еще, вся эта кутерьма с попытками мастеринга и предмастеринга начинается в момент изготовления ремикса. Тут да, тут без навыков работы со звуком не обойтись.
    • +1
      Rave Station 7  26 August 2010 8:09 #
      а музыку без этих навыком можно писать, да?
      •  
        Red Fred project  26 August 2010 9:46 #
        Досадная ошибка. Я имел в виду " нотный стан" Smile
        • +2
          Cj Slava  27 August 2010 9:20 #
          не зная нот можно играть на гитаре или фортепьяно ...
  • +1
    the machine  26 August 2010 8:41 #
    музыка сейчас в большинстве не такая уж сложная если у нее не будет еще и достойного звучания то слушать вообще нечего будет, я считаю что основы работы со звуком должен знать каждый кто занимается музыкой , хотя бы основные частоты в которых лежат инструменты и умение пользоваться эквалайзером для того чтобы они не сваливались в кучу присведении, а качественный мастеринг надо делать тогда когда трек этого достоин в музыкальном плане
    •  
      Red Fred project  26 August 2010 10:01 #
      Я бы на твоем месте уточнил, какая именно музыка " не такая уж сложная". Ты наверное имел в виду танцевальную музыку? И еще, про какие "инструменты" ты тут упомянул? Про духовые, смычковые, язычковые, струнные или ударные?
  •  
    Lex Phinger(speakerjedy)  26 August 2010 10:41 #
    Не соглашусь с автором в вопросе роста, рост должен быть потому как любая остановка прогресса неумолимо ведет к регрессу! А что касается групп... Что могут сделать малолетки играющие говно рок в подворотне на трех аккордах не знающие даже, как написать толковый текст песни? Когда меня, сидящего в центре тысячного зала за пультом метр на два с херовой кучей каналов и реком набитым обработками и компрессорами называют товарищ ди джей мне становится просто страшно. Не забывайте, что мы живем в стране нелицензионного софта и такая весч, как профессиональный мастеринг не по карману тем же самым малолеткам с гитарами в подворотне.
    З.Ы.: про шоу бизнес и аномальные группы хорошо сказал:)
  •  
    Cj Romantix  28 August 2010 2:47 #
    обьясните начинающему музыканту пожалуйста как можно вообще работать компресором фланжером,и.т.д если не знаешь сколько там вообще надо герц дицебел,и прочего?
  • +1
    JD Mals  28 August 2010 2:56 #
    я думал мне тут расскажут, шо такое МаСтерИНГ,,(((
    •  
      Cj Slava  28 August 2010 9:00 #
      мастеринг это иллюзия , миф
      •  
        Dj_ZByK  28 August 2010 9:18 #
        Мастеренг - это vst плагин
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.