THE BEST
 3 Electro House
Нежный вокал Марины (Максим) в зависонах и ЖЕСТКИЙ электро в кульминациях дают о себе знать. Танцпол балдеет!!!!!!! Ремикс я играл на Новый Год!!!! Эффект был очевиден!!!!! 
 4 Progressive Trance
Настроение оригинала в совокупности с классическим, легким progressive trance. Дало неожиданный и приятные результат!!!! Не хотелось потерять сути самой песни и ее настроения. Поэтому... 
 8 Electro House
КАЧАЕТ ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Финальная версия. Доработана бочка и бас, стереобаза. Теперь с полной увереностью могу сказать что трек звучит достаточно хорошо для полного использования... 
 3 Electro House
Клубный ремикс на очень популярную, старенькую песню этих двух прекрасных девушек. Жесткость на кульминациях и мелодичность музыки и вокала в зависонах дают о себе... 
 5 House
Клубный ремикс на знаменитую песню, как всегда в моем жёстком стиле. Неожиданные наступления кульминаций у народа на танцполе башенку сносят!!!))) 
 7 Electro House
Радиоверсия жесткого и глубоко качающего танцпольного трека. В треке качественно проработанны sub чаcтоты. В общем на средней АС трек будет хорошо качать, а уж... 
 2 Trance
Доброго всем времени суток!!!!!! В первую очередь хочется поблагодарить команду Aurosonic и лейбл Shah-Music, за предоставленную возможность поработать с замечательным и очень интересным... 
 3 Trance
Стоя на балконе и смотря на красоты морских просторов, именно эта мелодия появилась в пространстве моего сознания и фантазии. Море, горы, огни Новоросийска -непревзойденная красота. Те... 
 1 House
Из достаточно знаменитой, медленной, лирической песни. Мне захотелось сделать что-нибудь колбасное. И вот ремикс в прогрессив хаус, в вашем распоряжении. Работа над ремиксом заняла две... 
 8 Trance
Через этот трек я попытался выразить свое мнение по поводу того как наша жизнь терпит нас. Может быть для кого-то это звучит дико или... 
LISTENED TO RIGHT NOW
  House
использована озвучка из м/ф "Малыш и Карлсон" 
 7 Dubstep
небольшое превью от меня))) 
  Vocal Trance
 7 Club House
Наконец-то руки дошли до С.Ротару.Обсуждаем а потом танцуем!:) Опробовано на танцполе! 
 37 Trance
В этом году я решил не записывать микс, подводящий итоги прошедших 12 месяцев. Вместо этого мне захотелось записать микс из треков новых, вышедших в... 
CJ ZIPPER 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Музыка способна поменять мировоззрение.
Blog

Эффект нереально широкого и мощного звука в FL Studio!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Задержка)

Этот эффект испоьзую не так давно, но теперь не представляю без него свою работу со звуком.

В чем суть??? Традиционный способ!!! Клонируем синтезатор или сэмпл, оригинал панорамируем влево до упора (или вправо), а "клон" в противоположный канал так же до упора. В итоге при смешивании этих двух каналов (наложении фаз) получим точную копию оригинала. Ничего не изменится. НО!!!!!

Допустим оригинал мы направили в микшер на канал №1 (панорама влево), а "клон" на канал №2 (панорама вправо). Теперь выбираем наш второй канал, в блоке для эффектов, под эквалайзером есть маленькое окошечко, там написано: delay--post(pre) по умолчанию стоит none, то есть ничего не стоит. Это окошечко (функция) задерживает сигнал при выходе с микшера на заданое вами время задержки. Немного левее от надписи none есть треугольничек))))

Щелкаем на него, выпадает меню с выбором вида задержки: ms, sample, beats. Выбираем ms, ставим около 10 (время выбирается исключительно на слух и вкус).

Слушаем что получилось. У нас получился так называемый небольшой сдвиг фаз. В результате звук стал очень широким по панораме, но при этом он не сильно влияет на моносовместимость. А если каждый из каналов эквализировать отдельно и обработать эффектами, например реверберацией, получаются такие вещи что крышу сносит. Эксперементируем!!!!! Эффект очень хорошо подходит для баса (в House музыке), для пэдов, и особенно для лидов и прочих синтезированых инструментов в трансе. Я уже молчу про гитары, с ними просто сказка.

 

У кого получилось что то интересное и необычное с применением этого эффекта. Или при его комбинировании с другими эффектами и фишками, просьба отписываться сдесь. Делимся опытом!!! Не стесняемся!!!!))))))

6 ▲
23 January 2009 0:45

Comments

  •  
    Michael Malyuga  23 January 2009 0:55 #
    Отличная идея! +
  •  
    Phillipo Blake (Arrant Records)  23 January 2009 1:06 #
    спс!+
  •  
    DJ Crusta aka CiferBlat  23 January 2009 1:09 #
    я рад за тебя WOW
  •  
    DEFIBRILLATOR  23 January 2009 1:13 #
    Я помню раньше гитару в фордже когда обрабатывал, то один канал сдвигал относительно другого ... давно не экспереминтировал с этим ) обязательно попробую в некоторых своих композициях ...
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  23 January 2009 1:33 #
    хм.... хоть я и не знаком с фруктом, но эта идея должна обеспечиваться сильной машиной...
  •  
    Sergey Mayer  23 January 2009 1:44 #
    Есть такое, у меня самого в микшере на многих синтах и звуках выставлены эти эффекты, а иногда можно обойтись простеньким Stereo Enchanser (для объемного звучания)
  • (user was blacklisted)
  •  
    Catch*[td].McQue  23 January 2009 2:19 #
    А еще можно монофоничный ВСТ стереофонизировать Фруктовым дилеем. На канал ставим Дилей (первой версии в ФЛ 7), ставим в Темпо вдвое больше БПМ композиции, крутим Степс до 1, Моде ставим на Пинг Понг, и еще можно немного, или много выкрутить Ченел Паннинг нашего моно ВСТ. В зависимости от его звука может возникать очень даже прикольные стереоэффекты.
  •  
    Catch*[td].McQue  23 January 2009 2:44 #
    А еще можно монофоничный ВСТ стереофонизировать Фруктовым дилеем. На канал ставим Дилей (первой версии в ФЛ 7), ставим в Темпо вдвое больше БПМ композиции, крутим Степс до 1, Моде ставим на Пинг Понг, и еще можно немного, или много выкрутить Ченел Паннинг нашего моно ВСТ. В зависимости от его звука может возникать очень даже прикольные стереоэффекты.
  •  
    DJ SLENYA  23 January 2009 2:59 #
    Не пробовал так
  •  
    CJ ZIPPER  23 January 2009 3:22 #
    На счет мощной машины!!!! Безусловно так и есть. Мы клонируем наш синтезатор и естественно получаем в два раза большую нагрузку на и без того слабенький проц )))) Но есть простой выход.... . Зававить (зариндерить) партии без каких либо эффектов, а потом уже обрабатывать полученный сэмпл (обязательно wave).


    На счет дилея согласен...Эффекты получаются иногда очень неожиданные. Но общеизвестен тот факт что все эффекты построенные на задержке и модуляции (delay, chorus, flanger и т.д) привносят существенные сдвиги фаз, то-есть трек теряет моносовместимость на глазах. Хотя это уже не столь актуальная проблема, но все же.....

    На счет стереоэнхансеров.... Абсолютно не согласен!!!!!! Эффект вообще не такой как в приведенном мною методе. А про антифазу при использовании расширителей стереобраза я вообще молчу. При использовании некоторых энхансеров звук вообще приобретает какой-то железный отзвук. Где-то что то резонирует. Конечно эти частоты можно найти и обезвредить, но это геморой который портит звук. Стерео энхансерами не пользуюсь вообще. Только S1-Imager от waves, и то только для сужения стереокартины на некоторых каналах.

    Идея заключается в максимальном расширении звука, придания ему мощности и объема, не во вред ебан..й моносовместимости)))) Тут конечно и компрессор нужен, и реверб, НО мы говорим именно о стереокартине, все остальное пока не важно.

    Подобную методику можно использовать на любой DAW. И в любой программе для обработки звука. Сама идея остается, меняются средства.

    Еще один интересный результат этого метода. Допустим у нас есть партия фотепиано. Также клонируем, потом в клоне всю партию сдвигаем на октаву выше или ниже. И далее вышеописаным способом разделяем на каналы и т.д.
    Достаточно интересный звук получается, при этом фортепиано звучат вполне натурально, будто так и надо!!!!!
  •  
    TENET  23 January 2009 3:34 #
    Ае...((= интересно, попробую!!!
  • (user was blacklisted)
  •  
    null1111  23 January 2009 5:06 #
    BEST
  •  
    Abi7 Project  23 January 2009 5:07 #
    Делаю тот же самый эффект более простым способом без использования микшера:
    - рисуем в пиано ролл две ноты
    - раскидываем их по каналам
    - устанавливаем привязку к сетке None
    - накладываем одну ноту на другую с небольшим сдвигом, предварительно установив большой масштаб

    Способ подходит если не заморачиваться с поканальными эффектами. За идею автору респект!
  •  
    Abi7 Project  23 January 2009 5:11 #
    Только все-равно надо проверить звук в моно, а то бывают сюрпризы... для этого можно воспользоваться эффектом blockfish (повесить на мастер-эффект) и включить опцию "моно".
  •  
    Cj Малиновский  23 January 2009 5:14 #
    Хм) Интересно))
  •  
    aeterna  23 January 2009 5:16 #
    О, господи! Во Фрукте есть встроенный плагин: Fruity Stereo Enhancer. И в нем есть средняя крутилка: Phase Offset. Дает в точности тот же самый эффект, но без всего того гимора, который Вы описываете Wink.
    •  
      aeterna  23 January 2009 5:17 #
      А вот клонирование синта целесообразно для совсем другого эффекта - даблтрека.
  •  
    CJ ZIPPER  23 January 2009 5:31 #
    Эффект от фруктового энхансера абсолютно не такой!!! Не веришь мне??? Не веришь совему слуху???? Тогда сделай анализ звука. Можно в Audition, ну или на крайняк в тех же фруктах. Надеюсь там поймешь разницу!!!!

    ""А вот клонирование синта целесообразно для совсем другого эффекта - даблтрека"""

    Впринципе именно про это и ведется речь. 0_о... Только с небольшим отступом на то, чего можно добиться комбинируя этот дабл эффект с другими эффектами.
  •  
    CJ ZIPPER  23 January 2009 5:33 #
    На счет МОНО!!!!! Звук всегда надо проверять на моносовместимость при этом не важно что и как ты делаешь с ним. Согласен с Abi7 Project. Только я это делаю на Ozone....
  •  
    Wid  3 August 2009 13:34 #
    Круто, делал нейрофанк драм а прочитав эту статью попробовал поэксперементировать и получился электро пердо драм)))))
    • (user was blacklisted)
  •  
    White Fox  8 February 2010 23:38 #
    У Ozone есть возбудитель звуковой волны. Вот там это делается проще и быстрее. И ничего не надо мудрить.
  •  
    wazzzzup  14 April 2010 18:09 #
    Спасибо за идею! Обязательно попробую =)
  •  
    only tea  5 May 2010 2:23 #
    старый эффект всё картину в моно портит

    должны же быть другие не менюющие звук в моно способы
  •  
    Cj Slava  2 September 2010 18:38 #
    интересно ...
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.