PR
Contacts
Dima Matusyak
Main style: Minimal Techno
Favorite styles: Club House, Electro House, Electro Progressive, House, Progressive House, Techno, Trance
DJ, clubber, listener since 2010
Performance: 1.5 hours
Location: Ukraine, Kiev
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
music.
D.M.

Minimal techno



Minimal techno (born Minimal-techno) - minimalist techno subgenre, characterized by atonality, ascetic, deliberately simplified scales and melodies.





Features



Sometimes, minimal techno music is described as built from the "waste" - that in other genres is classified as a defect or error in minimal techno is a full-fledged means of expression. Often, minimal techno track built on the implicit, almost imperceptible to the ear changes sound space. Genre of minimal techno is closely connected with such directions as the ambient (so-called. "Ambient-techno"), detroit techno, tech house and glitch.

Recently, the term minimal techno is sometimes used to refer to fledging minimalist trend in tech-house, despite the fact that the scale of the tech-house does not fit into the framework of the classical minimal techno.




Representatives



Richie Hawtin (born Richie Hawtin)
Dabfayr (English Dubfire)
Wolfgang Foyt (born Wolfgang Voigt)
Jorg Burger (German Jörg Burger)
Akufo (English Akufen)
Mika Vainio (Finnish Mika Vainio)
Moritz Von Oswald (German Moritz von Oswald)
Daniel Bell (born Daniel Bell)
Thomas Brinkmann (born Thomas Brinkmann)
Robert Hood (born Robert Hood)
Sleeparchive
Baby Ford
Luke Slater (born Luke Slater)
Cio D'or

Labels specializing in minimal techno



M_nus (Germany)
Sähkö Recordings (Finland)
sleeparchive (Germany)
Studio 1 (Germany)
Tresor (Germany)
Vakant (Germany)
Accelerate (USA)
Plus 8 (Canadа)

I like: Музыку

I hate: Время

I recommend: Жыть Счастливо

I am interested in: Музыкой и Счастьем

I know: Все ответы на все вопросы...

I can: Радовать людей.... своими роботами

Autumn 2010

59 2 14 PR 1,4 ▲ 320 Techno, Minimal Techno
Autumn Mix... 

Технотерапия...

79 4 17 PR 1,4 ▲ 320 Techno, Minimal Techno
 
220 10 49 PR 5,3 ▲ 320 Minimal Techno
Без эмоций. 
194 22 69 PR 8,6 ▲ 320 Minimal Techno, Tech House
Жарим...жарим...жарим.... 

Promo mixes

94 11 27 PR 2,2 ▲ 320 Progressive Trance, Vocal Trance
JUST EMOTIONS! IMPOSSIBLE NOT LET THE TEARS! Услышьте все... стучание моего... 
182 16 93 PR 9,6 ▲ 320 Minimal Techno, Techno
.....продолжение следует....) 

Mixes

214 38 PR 1 ▲ 320 Vocal Trance, Progressive Trance
 
98 3 PR 0,1 ▲ House, Electro Progressive
Спустя год)) 
57 3 21 PR 1,6 ▲ 320 Minimal Techno, Tech House
.....я хочу играть!!! 

Remixes

134 17 PR 1,4 ▲ Electro House
Єто первый мой маленький ремикс.. 
Blog

Музыка

Му́зыка (греч. Μουσική от греч. μούσα — муза) — вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени.

 

Становление музыкального искусства

 

В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.

В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.

В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе).

Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.

В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.

 


Специфика музыки

 

Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения.

Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художественно-смысловой целостности. Первичный тип целостности в музыке представлен импровизацией — процессом музицирования, не имеющим функционально различимых средств для обозначения начала и конца пьесы. Впечатление целостности в этом случае создаётся благодаря тому, что элементы, составляющие импровизацию, интонационно родственны друг другу, будучи вариантами исходной мелодической, ритмической, гармонической модели. Близка импровизации вариационная форма, в которой, однако, различаются функции начала и конца (тема и её вариации, иногда завершаемые возвращением темы). Наиболее сложный тип музыкальной целостности представлен завершёнными музыкальными формами, в которых функции начала, развития и завершения выражены специальными музыкальными средствами (например, экспозиция, разработка, реприза в сонатной форме. В этих формах звуковременной процесс членится на фазы, связанные друг с другом по типу причин и следствий. Восприятие таких форм предполагает активность слушательского внимания, способного сравнивать, сопоставлять, удерживать в памяти прошлое и настоящее, предвосхищать будущее развитие музыкальной мысли. В завершённых формах время звучания обретает специфическую пространственность: способность «застывать» в логике соотношения частей музыкального целого. Так возникает диалектика «формы-процесса» и «окристаллизованной формы». Завершённость музыкального произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения. Он снова развёртывается в процесс при знакомстве с другими исполнениями, трактовками, с различным осмыслением данного произведения в критике.

О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определённых напевов, танцы в дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине.

 

Музыкальные жанры

Аутентичная музыка
Блюз
Вокальная музыка
Джаз
Джангл
Инструментальная музыка
Кантри
Классическая музыка
Народная музыка
Поп: 
-Европоп
-Диско
-Электро-поп
-Синтипоп
Прикладная музыка
Регги
Музыка из рекламы

 

Рок :
-Альтернативный рок
-Глэм-рок
-Гранж
-Метал
-Блюз-рок
-Панк-рок
-Прогрессив-рок
-Рок-н-ролл
-Хардкор
-Хард-рок
-Инди-рок
Ска
Ритм-н-Блюз
Хип-хоп: 
-Рэп
-Soul
Чиповая музыка
Электронная музыка: 
-Индастриал
-Драм-н-Бэйс
-Нью-эйдж
-Транс
-Техно
-Хаус
-Хардкор-техно
-Электро
-Эмбиент

 

Влияние музыки на живых существ

 

Установлено, что у человека, кроликов, кошек, морских свинок и собак под действием музыки изменяется кровяное давление, увеличивается частота сердечных сокращений, уменьшается ритм и глубины дыхательных сокращений. У пинчера эти изменения сильнее, чем у других собак (давление изменяется на 70 мм ртутного столба.

Проведённый в Японии эксперимент показал, что у кормящих матерей, слушающих классическую музыку, количество молока увеличивается на 20-100 %, а у слушающих джаз и поп-музыку, сокращается на 50-20 %

Классическая музыка снижает агрессивность у выведенного в Бразилии нового вида пчёл, однако наслаждающиеся музыкой пчёлы перестают трудиться.

Даже среди животных одного вида есть различия: определённая часть равнодушна к музыке, часть — весьма чувствительна и восприимчива, а некоторые оказываются способными к активному музыкальному творчеству.

 


0 ▲
7 November 2010 0:18
no comments
Feedback
The best feedbacks
  •  
    MusicFactory  2 August 2015 23:58 #
    PR++ Надеюсь взаимно))
  •  
    Dj KOST  10 March 2013 20:40 #
    Лови + за отличную музыку!!! И гоу в други!!!
  •  
    ALEX Poll  23 July 2012 16:25 #
    Общій +
    І давай в друзі)
  •  
    Ruzhynski  4 February 2012 15:31 #
    + за творчество ;)
  •  
    anatoliy_kurakin  13 December 2011 16:53 #
    тебе++++++ зацени мои труды
  •  
    Sevastian  10 December 2011 15:23 #
    плюсую)
  •  
    DJ RICH-MAX  7 December 2011 23:01 #
    привет отличные работы лови + к пр и работам и в друзья)))заходи на оценку моих работ заранее благодарен)))
  •  
    Sandro Martirena / Numero 202  25 February 2011 16:34 #
    Happy B-Day !
    •  
      D.M.  25 February 2011 16:40 #
      Thanks!
  •  
    Dj SAVIN (Surgut)  11 February 2011 22:25 #
  •  
    John FAZ  27 December 2010 13:51 #
    + HEY DJ
  •  
    R.Slim aka Matiero  27 December 2010 0:34 #
  •  
    Dmitri 3BYK  25 December 2010 18:15 #
  •  
    M-Fable  22 December 2010 11:36 #
    WOW + однозначно )
  •  
    Tasty Cookies  16 December 2010 18:27 #
    СпасибО!
  •  
    Alex Vu  4 December 2010 19:42 #
    спасибо взаимно WAZZAA!
  • –1
    ms. Anita  19 November 2010 20:51 #
    ну вооот
    давай*
    удачки*
  • +1
    ms. Anita  19 November 2010 20:25 #
    ой...не падай духом..!
    делай для себя...но в первую очередь для меня...аххах
    • –1
      D.M.  19 November 2010 20:31 #
      ...постараюсь))
  •  
    BRAD ROCK/BORIS BREDIN  17 November 2010 19:05 #
    WAZZAA!
  •  
    SERGEY SCRATCH  16 November 2010 12:35 #
    Tnx! ) Add to friends! +PR!!! WAZZAA!
  • +1
    Dj biGbob  15 November 2010 22:38 #
  • +1
    Dj biGbob  15 November 2010 22:38 #
    еееее спс)))
  • +1
    ms. Anita  10 November 2010 21:44 #
    молодчинка!*
  • +1
    $$$ ALEX RAPTOR $$$  7 November 2010 19:15 #
    HEY DJ HEY DJ HEY DJ
  •  
    D.M.  6 November 2010 19:43 #
  •  
    ESTEAM  6 November 2010 15:36 #
  • +1
    ms. Anita  3 November 2010 13:15 #
    соскучилась...
    крутой ты*
    ЕЩЁ!
  •  
    minakovsky  31 October 2010 20:50 #
    Minimal ++++++++++++++
  • +1
    Давид Дивайн / David Divine  31 October 2010 20:33 #
    Спасибо, очень приятно и взаимно конечно же!!!
    Сейчас как раз заливаю октябрьский "саунд".
  •  
    DMC-Shyc  31 October 2010 19:08 #
  • +1
    ms. Anita  30 October 2010 1:25 #
    ааа...димуль. все очень круто. дерзай
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.