SHOW YOUR FRIENDS
Link:
Player:
Mini:
THE BEST
 73 Progressive Trance
Первый трек, который записал уже на Ибице. Красивый трансовый проигрыш в середине композиции. 
160843 Techno
«Дыхание планеты. Ибица – билет в один конец». Премьера в воскресенье 29 ноября 21:05 на канале ОНТ, Беларусь. Этот остров слышно на весь мир,... 
 55 Techno
Лучшее из того, что довелось отыграть в марте на приватных вечеринках на Ибице. 
 16 Deep House
Микс из отборных Deep & Soulful House треков, которые удалось поиграть на Ибице в сезоне 2008. Прозвучал в эфире Radio Ibiza Sonica http://www.ibizasonica.co... 
 23 House
Трек с которым я вступаю на легендарный клубный остров и переворачиваю следующий лист в своей музыкальной карьере. Оставьте свой комментарий, если трек того стоит. 
46096 Tech House
Видео моего выступления в Amnesia Ibiza . Рекомендую в качестве обучающего пособия всем российским ди-джеям, которые мечтают играть в таких клубах.  ... 
 18 Electro House
Ремикс, который задает новый уровень звучания для моих треков. Поддержали Del Horno, David Tort, Lazzard, X-Mode, Project One и другие. 
 17 House
Микс, реконструированный из всех треков, в точной последовательности, как я отыграл их в Amnesia Ibiza на Fiesta Espuma 01 июля 2009 г. 
LISTENED TO RIGHT NOW
 6 Electro House
Мой новый релиз!) Не ленитесь, оставляйте свои комментарии и голоса!) 
 3 Bitpop
Это не Хип Хоп!!! Просто мысли о наболевшем, просто микстэйп на очень любимую песню Лары Фабиан. 
 4 Hardbass
пока демо 
 67 Lounge
Эта мелодичная весенняя композиция о нелёгкой женской судьбе является первой из записываемого сейчас в Лондоне нового альбома группы Демо. Песня записана на одной из... 
Stanislav "Atomix" (IBIZA) 
Home Music
Videos
Photos Events Blog Feedback Contacts
 
если вы на Ибице, звоните +34 647 206 370
Videos / AMNESIA IBIZA - THE BEST GLOBAL CLUB
Stanislav Atomix - Session in Amnesia Ibiza 30.06.2010  PR 27,73 ▲   
Styles: Tech House
Duration: 66:37
Size: 362Mb
Format: WMV, 1060 Kbit
Publication: 3 July 2010 16:23
Downloads: 304
Views: 460
Bookmarks: 11

More

Видео моего выступления в Amnesia Ibiza. Рекомендую в качестве обучающего пособия всем российским ди-джеям, которые мечтают играть в таких клубах.

 

TRACKLIST:

The Machine_Oosa_Original Mix) 6A

Edwin Oosterwal_Scrub The Tub_Original Mix 7A

Julien Chaptal_Pump_Original Mix 6A

Ramon Tapia_This Groove_Original Mix 6A

Stefano Noferini_The Sun_Original Vibes Mix 11A

Marshall aka Luigi Rocca_Banshee_Original Mix 12A

Pig Dan_Mussian Rother_Original Mix 6A

Marco Resmann_Sao Paulo Lights_Ramon Tapias Second Punch Remix 9A + daniel_portman_and_stanley_ross_-_tiny_dolls_(dj-tool) 12A.wav

Jon Gurd_Stamp_Osbourne Anderson Remix 10A + MY_LOVE_IS_HOT_01

Rainer Weichhold_I Want You_Original Mix 8A

Stefano Noferini_Everybody_Original Club 10A + Ibiza Pitch Down_Acapella 3A

Sebastien Leger_Indian Shot_Original Mix 7A MY_LOVE_IS_HOT_03

DJ PP_Inferno_Original Mix 6A

Butch_No Worries_Original Mix 4A

Gramophonedzie_Brazilian_Original Mix 6A

Kenny Hawkes_Louise Carver_Play The Game_Joris Voorn Dub 12A + Robbie Riviera - Bang (Acapella)

Crazibiza_Spinning Around_Tommyboy Remix 11A

 

 

 

Comments

The best comment
  • Dmitrij Vityazev  #
    Хочу немного дополнить. Камелот (1A/b – 12A/b) – это по-русски говоря равномерно темперированный 12 ступенный мажорно/минорный строй, которому подчиняется вся европейская музыка, в том числе и танцевальная музыка, к чему мы все привыкли, даже если и не подозреваем об этом. Поэтому, когда мы сводим, мы все равно пользуемся этой системой даже, если основной тон не связан соотношением одной тональности (1А и 1А) или квинтовой (1А – 2А). Просто, так как часто бывает, что мы срезаем эквалайзером у одного трека основной низкий тон, по которому лучше всего и определяется тональности или сама структура трека подсказывает нам это, когда заканчивает играть инструмент или еще не начинает или количество звуков в аккордах уменьшается , т.е. гармония трека становится беднее, чем была или будет. То тут и появляется множество вариантов смешения звуков, а не только самые очевидные и простые, даже заменой гармонии (вместе) на мелодическое (последовательно) исполнение сводки, когда можно смешивать треки с тональностями, имеющими разность в пол тона, которые вместе звучат крайне неприятно (1A и 8A, 2A и 9А и т.д.), а последовательно наоборот очень хорошо и многие другие простые гармоничные соотношения: как терции и кварты т.д. Другими словами, отвечая на вопрос, зачем тебе тональность, если ты не сводишь строго по ней (в тон или в квинту или родственными ладами – 1А + 1В), можно еще сказать, что это не только тональность, но и указание на множество определенных в систему звуков - т.е. лад, звуки которого можно усиливать добавляя другие, к примеру акопеллу из другого трека или луп не нарушаю гармонию основного трека. Конечно, не стоит забывать о гармонии грува треков и их настроении, что тоже крайне важно, но об этом уже сказали. Сразу извиняюсь за много букв и заумность, надеюсь, кого-нибудь это подтолкнет к более глубокому изучению музыки! Wink
    P.S. Материал действительно хорош и тянет на мастер класс! +PR КАЙФ
  •  
    Serg Freeman (a.k.a. Linksid)  2 November 2011 21:21 #
    Спасибо за видео+++
  •  
    ALEXANDER WHITE  13 January 2011 2:04 #
    Шикарное видео.Вот это атмосфера.Музыка просто огонь.Очень жаль что в МП3 нет.Но спасибо за треклист.Можно самому восстановить твою отличную работу.С меня+
  • (user was blacklisted)
  •  
    DJ Dennis Forge  5 October 2010 21:24 #
    сет действительно классный! легко и задорно начал, плавно перешол на более серьёзный и погружающий стиль, нигде не затянул... всё гомонично и правельно. начало, середина, конец.
    тусовачная музыка... можно потанцевать, можно поболтать с друзьями и на фоне ничего не будет раздражать. энергии хоть отбавляй, в любой момент можно вырваться из оков общения и присоедениться к танцующим, при этом не пытаясь уловить атмосферу и понять что же вообще происходит))
    то что нужно для для любого комерческого клуба. а Amnesia как раз является токовым.

    Вобщем, ты молодец. чувствуется профессиональный подход
  •  
    OVERGAME (aka Gherman Maximoff)  27 September 2010 14:26 #
    за треклист спрасибо!!
  •  
    ilichpro  12 September 2010 13:41 #
    ну ваще супер...
  •  
    kittimaxs  3 September 2010 13:10 #
    Круть, так держать, правельный заряд! Жене Кате привет!
    •  
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  3 September 2010 14:39 #
      Спасибо! Женя и Катя - это кто?
      •  
        kittimaxs  4 September 2010 0:31 #
        ну если не среагировал... тогда уже не факт... в сказке года 2 назад Женя Dj незнаю его ника, ладно само найдётся...
        Находясь здесь обычно большее кол-во молчат тупо звёзды...ты молочина, единственный в правельном онлайне за это огромная любовь тебе !!! Спасибо трэки культ просвет, блестяще!!!
        •  
          Stanislav "Atomix" (IBIZA)  5 October 2010 21:33 #
          а я понял о ком ты - они в барселоне живут. вроде все норм у них
          •  
            kittimaxs  7 October 2010 13:02 #
            Ох спасибо! Ну просто прелесть вспомнил же)))! хорошо.
  •  
    The Dj Ilya  1 September 2010 23:38 #
    Слушай "Конь памповский" Ты вообще в друзья то добавляешься или так, только по Ибице только спецелизируешься ???
    •  
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  2 September 2010 0:27 #
      мы встречались?
    •  
      dj Karolina  15 September 2010 20:20 #
      круто ты заявился даже с выражением!!! честно мен достали такие как ты мол добався + ПР и т.д.
    •  
      Dj Ray-S  30 October 2010 13:42 #
      ахахах xDD "вот что значит настоящий, верный друг" )))
  • –1
    DjTroy  25 August 2010 15:31 #
    мое мнение что бред, не в обиду диджею, любой согласиться с тем что каждому нравиться свое направление свой стиль... для меня например такая музыка толкает только на то что бы нажраться в какашку и уснуть в сисях какой ни будь дамы =)
    Станислав талант у тебя беспорный, но не забывай что каждый делает то что ему нравиться, а по твоему рассуждению нужно поломать свои вкусы что бы добиться высот не верное...
    не знаю как вы но я не могу представить сейчас Ван Бюрена миксующего хип - хоп =)
    • +3
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  25 August 2010 18:04 #
      в каждый отрезок времени есть своё актуальное звучание и направление танцевальной музыки - тот кто это понимает, тот и рулит
      •  
        Andrey Mixmag  25 August 2010 18:59 #
        Не соглашусь Wink направления даже электронной культуры идут параллельно, и человек вправе выбрать то, что ему по душе. Само собой в каждом направлении есть mainstream, то самое "актуальное звучание", приносящее доход и известность Ван Бюрен популяризирует транс-музыку, и зарабатывает приличные деньги, его звук актуален (ибо пипл хавает). Ты нашел тот стиль, который и воспринимаем публикой и нравится тебе самому, это крайне гармоничное сочетание (еще и приносящее доход и славу).
        •  
          Stanislav "Atomix" (IBIZA)  25 August 2010 22:25 #
          ну насчет дохода - это просто для души, мое хобби
          •  
            Andrey Mixmag  26 August 2010 8:05 #
            )) скромник
          •  
            DjTroy  27 August 2010 19:57 #
            Выберите себе работу по душе,и тебе не придется работать не одного дня в своей жизни.Конфуций
            это прекрасное хобби
      •  
        dj Karolina  8 September 2010 15:32 #
        Станислав ухххх какие правельные слова!!! все отсальное я называю музыкальной безграмотностью!!!
      •  
        DJ Dennis Forge  5 October 2010 21:08 #
        я соглашусь с тобой пожалуй... это вообще прописная истина только ты забыл пояснить, что ЭТО КАСАЕТСЯ РЕЗИДЕНТОВ КЛУБОВ! ди джеи пропагандирующие какой-то конкретный стиль (как например тот же Ван Бюрен, о котором упомянул DjTroy) должны оставаться предаными выбраному направлению. ибо фанаты и поклонники непоймут и не отценят перемен тоже, кстате, касается и клубов... если клуб изночально, с самого открытия, орентирован на комерцию, то переходить на адеграунд не стоит потеряют свою публику в раз и остануться не с чем. ну и наоборот...
  •  
    Vito von Gert (Gert Records)  23 August 2010 12:52 #

    1260122986 amnesia-ibiza-foam-party @ DJ Gert - (Magic Of Trance)
    Amnesia ruliiiizzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz zzzzzzz)))
  •  
    Alex SlayerS  22 August 2010 3:09 #
    Молодец!! часто твой блог читаю =)
  •  
    Oleg Degreen  15 August 2010 21:46 #
    играя такую музыку мне лично(и многим диджеям которых знаю, среди которых есть и действительно таланты) это ничуть не помогло продвинуться на европейские танцполы.. поэтому ваше заявление о "российских ди-джеях, которые мечтают играть в таких клубах" спорно.
    •  
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  15 August 2010 21:59 #
      стоит хотя б задуматься, что ты предпринял, для того чтобы продвинуться на мировые танцполы
  •  
    DJ FS FOX  13 August 2010 18:14 #
    видео показывает профи!
    очень рассмешило голое-прыгающее пузо))) видимо вип))) на балконе
  •  
    mixaLove ツ  7 August 2010 12:26 #
    ЭХ.. )))учиться, учиться и ещё раз учиться !
  •  
    ★ Denis Mario ★  7 August 2010 2:13 #
    Красавец! КРУТО
  •  
    SLIMDJ /// VERAXO  1 August 2010 19:22 #
    и сколько времени ты потратил чтобы пробится туда?хотелось бы узнать какими путями и ходами ты пользовался..
  •  
    Fapples  27 July 2010 2:30 #
    почему люди тупят и не качаются под такой саунд у нас ? сколько мы не пытаемся продвинуться все везде в илехтра упирается, красава трэклист просто бомбовый DJ PP ваще хорошо зашел, и акапеллы по кассе проходят !
    • +1
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  29 July 2010 10:31 #
      спасибо, просто не только люди, а ди-джеи тупят - всегда надо держать планку качества и быть впереди всех
  •  
    Fapples  27 July 2010 2:25 #
    ай хорошее видео !
  •  
    NicK main  22 July 2010 1:40 #
    Сет классный, НО не вижу пособия... Ровно ничего твоё видио не открыло нового...
    •  
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  29 July 2010 10:29 #
      посиди подумай посмотри
    •  
      DJ Dennis Forge  5 October 2010 20:57 #
      я думаю что он имеет в виду компиляцию...
  •  
    Jenya Melnikoff  21 July 2010 5:13 #
    Молодец, что тут сказать... Коль на Ибице находишься, значит спец... Ну а если спец, то важно мнение твоё, умею ли я преподносить музыку? Послушай, когда будет свободное время:
    1)


    2)
  • +1
    FatCat(ЮFM)  19 July 2010 4:09 #
    Стесняюсь спросить, а откуда столько пафоса?
    "Рекомендую в качестве обучающего пособия всем российским ди-джеям..." - аж передёрнуло.
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • –2
          Stanislav "Atomix" (IBIZA)  19 July 2010 4:48 #
          Ну и с такими настроениями мне писать не нужно... Выкладываю для того, чтобы это помогло поднять низкий общий уровень игры российских ди-джеев, но с невероятно раздутым самомнением - куда не глянь, каждый второй, как минимум, старейший отец основатель клубного дивжения, епть...

          Были бы действительно хороши в деле - были бы востребованы на мировых танцполах...
          • +3
            FatCat(ЮFM)  19 July 2010 4:58 #
            Позиция ясна. Тем не менее, не ясна подача.
            Ничего не могу сказать, музыка отличная, гигсы отличные. Но это ещё не повод, так относиться к отечественной сцене.
            Среди моих друзей и коллег немало артистов востребованных на мировых танцполах(и я в том числе).
            И в массе своей это милые люди, напрочь лишённые апломба, что не мешает реализовываться их амбициям.
            Удач.
            •  
              Stanislav "Atomix" (IBIZA)  19 July 2010 5:07 #
              К отечественной сцене отношусь так, как она того заслуживает - критично и так же самокритичен к своему творчеству и мастерству. Пишу только то, что имею по факту - и был бы очень рад, если бы было больше сильных ди-джеев соотечественников.
              • +1
                D-Frost [Proton/Radio Record Label]  22 July 2010 9:32 #
                Не согласен. Ди джеев много сильных, другое дело, что Россия это Россия и было бы неправильно ее с Испанией сравнивать. + есть ребята у которых просто нет возможности куда то пробиться, либо наглости, так писать конечно не очень красиво.
                • –1
                  Stanislav "Atomix" (IBIZA)  29 July 2010 10:32 #
                  испания - еще то болото... Просто есть ребята, которые не верят в свои силы вот и все... Я поверил - результаты тут.
              •  
                dj Karolina  8 September 2010 15:30 #
                полностью с вами согласна...дождавшись своего совершеннолетия буду пробывать свои силы в следующем году на Ибице и я думаю что каждый кто достоен этого будет играть там...а не придумывать мифы!
  •  
    DEN ZAEC  18 July 2010 21:24 #
    бля круто
  •  
    V. G. A.  18 July 2010 15:32 #
    Держи +++
  •  
    Sasha Ermuraki  17 July 2010 15:11 #
    У нас такую музыку мало кто хавает...
    • +5
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  17 July 2010 18:26 #
      потому что тормоза
      •  
        Sasha Ermuraki  21 July 2010 21:59 #
        Полностью согласен!! Менталитет такой у наших людей...
  •  
    DJ Egor Space  15 July 2010 19:08 #
    молодец
  •  
    Igor Puchkov (Spain)  6 July 2010 11:08 #
    А зачем тебе тональности, если ты по ним не сводишь?
    •  
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  6 July 2010 11:17 #
    •  
      D-Frost [Proton/Radio Record Label]  18 July 2010 19:17 #
      Можно и без тональности сводить, я тоже размечаю, но по моим замечания главное чувствовать мелодию и энергетику трека. Или сводить стык в стык, тогда и тональность не нужна по сути.
      •  
        Stanislav "Atomix" (IBIZA)  18 July 2010 19:26 #
        конечно
      • +2
        Dmitrij Vityazev  30 July 2010 9:50 #
        Хочу немного дополнить. Камелот (1A/b – 12A/b) – это по-русски говоря равномерно темперированный 12 ступенный мажорно/минорный строй, которому подчиняется вся европейская музыка, в том числе и танцевальная музыка, к чему мы все привыкли, даже если и не подозреваем об этом. Поэтому, когда мы сводим, мы все равно пользуемся этой системой даже, если основной тон не связан соотношением одной тональности (1А и 1А) или квинтовой (1А – 2А). Просто, так как часто бывает, что мы срезаем эквалайзером у одного трека основной низкий тон, по которому лучше всего и определяется тональности или сама структура трека подсказывает нам это, когда заканчивает играть инструмент или еще не начинает или количество звуков в аккордах уменьшается , т.е. гармония трека становится беднее, чем была или будет. То тут и появляется множество вариантов смешения звуков, а не только самые очевидные и простые, даже заменой гармонии (вместе) на мелодическое (последовательно) исполнение сводки, когда можно смешивать треки с тональностями, имеющими разность в пол тона, которые вместе звучат крайне неприятно (1A и 8A, 2A и 9А и т.д.), а последовательно наоборот очень хорошо и многие другие простые гармоничные соотношения: как терции и кварты т.д. Другими словами, отвечая на вопрос, зачем тебе тональность, если ты не сводишь строго по ней (в тон или в квинту или родственными ладами – 1А + 1В), можно еще сказать, что это не только тональность, но и указание на множество определенных в систему звуков - т.е. лад, звуки которого можно усиливать добавляя другие, к примеру акопеллу из другого трека или луп не нарушаю гармонию основного трека. Конечно, не стоит забывать о гармонии грува треков и их настроении, что тоже крайне важно, но об этом уже сказали. Сразу извиняюсь за много букв и заумность, надеюсь, кого-нибудь это подтолкнет к более глубокому изучению музыки! Wink
        P.S. Материал действительно хорош и тянет на мастер класс! +PR КАЙФ
        •  
          D-Frost [Proton/Radio Record Label]  30 July 2010 10:33 #
          Хорошо расписал. молодец
        •  
          Stanislav "Atomix" (IBIZA)  30 July 2010 12:34 #
          молодец, спасибо! это я и хотел сказать
        •  
          Andrey Mixmag  30 July 2010 20:27 #
          Вот так заумно написать не смог бы )) но в целом представляю, о чем ты Smile зачастую грамотно сделанное сведение "выправляет" стыкование двух композиций. А сводить по четким канонам - замучаешься треки подбирать
  •  
    XAVA  4 July 2010 21:26 #
    Стас, подскажи название последнего трека на видео
  •  
    XAVA  4 July 2010 21:20 #
    ...мега клуб,отменный саунд, двухтысячные пионЭры ...а народ Ramon Tapia - this groove. узнал с первых мотивов...огромный RESPECT WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ GOD IS A DJ
    •  
      Stanislav "Atomix" (IBIZA)  5 July 2010 2:43 #
      да, народ в амнезии замечательный - сечет все ди-джейские фишки
  •  
    Hikstash  4 July 2010 0:50 #
    Мен реально классный сет!!! HEY DJ КРУТО звук это вообще нечто!!!хотелось бы конечно трек лист ...но эт конечно если можешь.и кстати согласен что нашим многим джедаям не мешало бы посмотреть данное видео потому не только со вкусом в музыке беда но и сведению особенно при играе в клубах оставляет желать лучшего((( так что посмотреть как выступают профи которые добились таких высот еще не кому не навредило!!!
  •  
    DJ Mint  3 July 2010 18:07 #
    WOW BEST
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.