Music / Singles
Antent & Quent - Tears  PR 23,8 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 27 November 2017
Download: MP3, 396 Kbit
Listens: 2 245
Downloads: 178
Bookmarks: 4
Styles: Future Garage, Ambient
Duration: 3:42
BPM: 130
Mastered
Podsafe track
Size: 10.5Mb
Recording: 30 September 2017
Publication: 20 October 2017 22:16
More
Review

Абстрактный пессимизм — 5

При всей своей индифферентности и косых взглядов на слушателей, мол, хотите слушайте, хотите нет — выбор ваш — но зачастую рождается  искусство, не нуждающееся во внимании к своей персоне. Плоды такого творчества в любом случае обретут свою нишу, и зацепит так, что потом ещё не сразу осознаешь всю суть произошедшего. Работа, попавшая сегодня в поле обозрения, являет собой именно такую трогающую вещь, авторами которой выступают два талантливых парня — Александр Маслов, он же Antent, и Vlad Matsko, он же Quent.

С первых секунд «Tears» даёт понять, кто господин в этих почти четырёх минутах, вытесняя лишние помыслы из ближайшего пространства за чертоги разума. Когда в голове на протяжении всего хронометража пульсирует единственная фраза «Can you see», опамятуешься только от неестественного умиротворения — трек пришёл к своему логическому завершению, осталось встряхнуть головой. Что же произошло? А он вообще играл? Обернув его вновь в исходное положение, следя за ходом развития второстепенной мелодии, инертно-меланхоличными аккордами, вибрирующими в такт собственной сломанной физики, незаметно вытаскиваешь на свет божий чудесный адамант, не требующий иного вмешательства и доработки — элегантность в индустриальном холоде, образцовая сфера, воплощённая в отдалённой манере исполнения, характерной для Vacant или того же Volor Flex. При последующих неоднократных прослушиваниях пытаешься, однако, зацепиться краем уха у новоприобретённой драгоценности за что-нибудь эдакое, что скрасит положительные моменты, но это едва ли удаётся. То ли самому не хочется, то ли недостатков действительно нет. Впрочем, каждый найдёт в этом что-то своё — либо привкус красоты, либо осадок разочарования. Отсюда вытекает всего один вывод — аура музыки поддаётся лишь тому, кто готов её не просто слушать, а анализировать и испытывать.

Жанровый спектр не ограничился исключительно заявленными гэриджем и эмбиентом. Произведение вообрало в себя кусочки мрачного тустепа, тень холодного чиллаута. Нашлось место и безобидному драм-н-бэйсу с укуренно-пассивным обликом. Ведущий лейтмотив может показаться мерклым и невзрачным, но благодаря ненавязчивому плавному развитию и хрупким деликатным деталям, музыкальная картина, являющаяся больше фоновым сопровождением, превращается в свой гранёный маленький шедевр.

Техническая составляющая на той же ступени хорошего качества, как и её концептуальная часть. Атмосфера пронизана россыпью запоминающихся элементов. Будь то гипнотический войс, минорный иней клавишных, огрызки гулкого эха, строго вычерченный ритм или еле видимый перебор сопутствующих звуков — всё на своих местах и выглядит отъюстированным до крупиц. Никакого запаха кантри, лассо и прочих нежностей — только несмолкаемый гнетущий темп, зацикленный голосовой сэмпл, сухое потрескивание на фоне. Что может быть лучше в начале рабочей недели?!

Подытоживая вышесказанное, мы имеем прекрасную реализацию изложенного идейного посыла, заставляющая влюбляться заново в талант этих ребят. Слова сотрутся в пыль вихрем из осколков памяти, а ноты продолжат рассказывать о себе сполна. Подкупают подобные мгновения, когда такие драматические экспонаты, как «Tears», выворачивают наизнанку, что музыка, писавшаяся для безликого слушателя, обращённая не к определённому лицу и принадлежащая никому, настигла и твой порог. Она западает в душу, получив свою «A» с плюсом, живя в теле отдельными частицами и согревая теплом. Ей даже внимать не обязательно, она просто оставляет оттиск изнутри, и можно смело назвать её высочество «любимой». Пускай два данных проекта пока (повторюсь, пока) не зарекомендовали себя должныи образом и не достигли высокого уровня, но семена брошены и они на правильном пути. Остаётся пожелать Александру и Владиславу успехов в их нелёгком и ответственном труде. Приятного прослушивания!

Info excellent
Mood excellent
Composition excellent
Melody good
Idea excellent
Flaer Smin 8 January 2018

Comments

  • +2
    <<Music in my soul>>  18 January 2018 19:08 #
    Просто "вау"!!! Забираю в подборку!
  • +1
    Scоrpius  18 January 2018 7:49 #
    Спасибо! Было о чем подумал когда время остановило свой ход под этот трек. Ты большой молодец.
  • +2
    Niel De One  14 January 2018 17:15 #
    Рецензент, как видимо и автор, совершенно не имеют представление о том, что такое Future Garage...стыдно, господа...
    • +1
      Flaer Smin  14 January 2018 20:40 #
      Вроде музыкальный стиль, не?))
      • +2
        PAUL KRAFT  15 January 2018 12:00 #
        Подожди, ща "скобарь" нам расскажет, что это такое!
    • +1
      Don Rayzer (AlkoSound Records)  15 January 2018 14:16 #
      это и есть самый настоящий футур гараж.
  • +1
    loungeman  12 January 2018 10:01 #
    Скуден? Да. Противен? Нет.
    Заслуживает ли рецензии? Не знаю.
    В любом случае - удачи в продвижении!
  • +2
    Yuriy Zolotov  10 January 2018 17:11 #
    сильная вещь!!!автору респект!!!
  • +2
    PAUL KRAFT  9 January 2018 0:50 #
    Смотрю, Светочка, тебя потянуло на более "качевые" темы)))Молодец, нельзя ограничивать себя...Автор красавчик)))Мне понравилось))+
  • +2
    Др. Буги  8 January 2018 23:58 #
    Хороший трек с готическим звучанием, что-то есть от Anathema, Type o Negative по настроению, хоть и электроника... Одна треть трека по мне лишняя, ибо по сути ничего не добавляет. Напомило чем-то music.yandex.ru/album/1001792/ …
  • +1
    S C H Λ Δ Ξ  8 January 2018 22:00 #
    со всем уважением и к рецензенту и к автору сказу: ребят, ну сколько можно плодить одно и тоже? Да ничем не отличается от 10000000 таких же треков в сети, сооьветственно художественная ценность равна -100, отвечать вам не смогу здесь, потому что в какой то рецензии какой то идр настучал на меня и мне ограничили по 2 коммента в сутки) теперь можете писать)
    • +2
      Flaer Smin  8 January 2018 22:04 #
      Чем garage должен отличаться от себе подобных?) Чем тот же прог должен отличаться от себе подобных? Это промо для обычных музыкантов, а не платформа для искусствоведов, когда ж это до многих дойдёт
      •  
        S C H Λ Δ Ξ  8 January 2018 22:08 #
        тем, что в пределах промодж один штамп и я тебя с одной стороны понимаю, но нельзя ограничиваться территорией и убеждениями, достаточно посмотреть по сторонам, а грани у всех стилей есть, к сожалению ты не видишь грани
        • +1
          B.R.Y.C.E.  10 January 2018 3:53 #
          А Вы не правы.Тогда с моей точки зрения Ханс Зиммер тоже слабак,ибо он не до тягивает до уровня Прокофьева и Стравинского...но это не значит,что его музыка не имеет поава на жизнь.Да ,трек не выдающийся,но почему нет?сделан он не плохо..а на Промо сами знаете с более меее кпчественным материалом всегда были проблемы,так почему этой работе не дать шанс?
          •  
            S C H Λ Δ Ξ  10 January 2018 5:26 #
            Знаете, здесь и Long Arm и куча других известных музыкантов есть аж с 2007 года, но почему то я не заметил на них рецензий, потому что они самодостаточны и не подают заявки на рецензии, есть KIWI, есть Эдуард Кашинский , есть Ефремов, который Коля который Vend, да тот же Пилявский, Mclis, Miusha, да куча музыкантов, которые не штампуют клише, а делают свой контент и вся проблема промо здесь как раз и раскрывается, в том, что музыканты с огромным потенциалом здесь не сидят, поэтому мы и видим рецензии на второсортные фут гараж и челойт
            •  
              B.R.Y.C.E.  10 January 2018 5:32 #
              Опять лукавите.На Пилявского недавно был обзор...но не суть...Все таки это портал как бы сказать...больше любительский...и требовать каких то "высоких"рамок-это конечно хорошо,но те,кто знаком с творчеством перечисленных Вами музыкантов ,они и так останутся их почитателями..а те,кто о них не знает...ну я думаю это все переживаемо..Ведь не всем нравится Rolling Stones,хотя многие знают что это Джагер,равно как и Bjork будут слушать многие,хотя ее мущыка не для всех ушей будет комфортна Данный трек -он комфортен..не более..а человек по своей сути всегда стремится к комфорту ))).
            •  
              Flaer Smin  10 January 2018 8:22 #
              Или второсортные висящие сейчас 4 house подряд) Кстати на половину из перечисленного в списке музыкантов рецензии есть, но не суть. Вот в чем дело собственно. У той же половины работы висят все старые, минимум имеющие срок хранения 5 лет. Есть ли смысл в их обозрении? В каких-то есть бесспорно, сама лично освещала такие, чтобы автора заметили. Но в основном как начнёшь слушать от дня сегодняшнего и до дней минувших... И после 200 шаблонностей уши просто устают...
          •  
            S C H Λ Δ Ξ  10 January 2018 5:51 #
            Мы не знали до определённого момента SAZH телки:))) не знали реверса с его трамваем, не думаю что данный текст в рецензии подталкивает на развитие, чем собственно и ценится рецензия и критика, дня через 2 рецензия исчезнет из колонки справа, а музыкант и дальше будет делать ту же музыку, но уже с чсв как у Баха и он будет уверен, что его музыка востребована, но в машине и на недолгое время, очень недолгое, закончу наверное словами оксимирона
            "Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
            Он герой не потому что качок и боец, а потому что не может иначе.
            Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
            Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.
            После в дело пошла деконструкция. Все врага развинтили старательно.
            Но под всей психологией кухонной лежит коллективное бессознательное.
            И за каждым любым, даже хоть бытовым проявлением негатива двух отдельных людей
            Виден древний мотив – столкновение архетипов. Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
            Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом.
            И герои с драконами очень похожи, их путают, но погоди есть отличие в корне.
            Ведь лишь у дракона нет своего пути, нет идеи, нет идеологии.
            Его роль – это быть врагом. Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.
            Почему например у Джокера нету собственного кино?
            Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего.
            Почему нет игры, где ты типа грибок и ты прыгаешь на супермарио?
            А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.
            И ты понял к чему веду я? "
            •  
              B.R.Y.C.E.  10 January 2018 6:01 #
              А знаете в чем слабое место в произведениях Аля "Трамвай"...?Реверс имел один недостаток...чтоб музыка звучала убедительно ,мало оперировать понятиями из курса гармонии за 2-3 курс училища,будучи АБСОЛЮТНО не сведующим ,что значит то или иное понятие и как его применять на практике.Нажать на клавиатуре терцдецмаккорд дело не хитрое ,посчитать абертоновый звукоряд -тоже можно,потом приправить все это текстами про устаревшую схему звукоряда и ты "Гениальный Реверс"..только эта лапша прокатывает с людьми,кто далек от музыкальной грамоты...и лично я Даниилу не раз указывал на его безграмотность и поправлял его во многих вещах...так что мы опять пришли к тому,что не надо требовать от любительского портала того,что он не в силах дать .Каждый смотрит со своей колокольни.Тем промо и хорош...и алох одновременно...каждый имеет праао на мнение,и это не так плохо,согласись )
            •  
              Antent  10 January 2018 8:19 #
              Боже мой, что вы тут развели? Я не претендую на звание какого-то там лучшего музыканта. У вас не критика, а просто разговор о чём-то другом, достаточно было первого вашего комментария. Я не просил делать рецензию, я не кричу на всех углах, что мой трек "шедевр" там какой-то... я просто выложил трек на промо как и все сюда выкладывают работы. Человек, который сделал рецензию, сделал её не просто так, значит ему работа понравилась, высказал своё мнение, свои эмоции и чувства при прослушивании данной работы, вот и всё. Если хотите с товарищем подискутировать, делайте это в другом месте, здесь оставьте чисто мнение по треку.
          • +1
            S C H Λ Δ Ξ  17 January 2018 11:02 #
            весь месседж был в том, чтобы молодые и талантливые не шли протоптанными путями, а делали стоящий контент, который мог бы и нинзя тюн и всех вместе взятых заткнуть за пояс) Критика не нова, так же, как и решения музыкантов, понимаю, что это 1% только выстреливает, но нужно идти к этому 1% а иначе штамповки потонут в тонне таких же, вы не думайте, что я хочу здесь все облить дегтем, нет, я наоборот хочу мотивировать, а вот автору скажу, что хочешь и можешь в сто раз лучше, можешь!)
        • +1
          Don Rayzer (AlkoSound Records)  15 January 2018 14:14 #
          Саймон вне конкуренции!
  • +1
    Evgeny Kotlinsky  8 January 2018 21:56 #
    Цензура как айухенно)) +++
  • +1
    FLAER N95  30 October 2017 14:17 #
    шикарная атмосферика!+
  • +1
    Dr.Starley  21 October 2017 21:43 #
    Хорошая работа! +
    • +2
      Antent  22 October 2017 16:02 #
      Спасибо
      •  
        B.R.Y.C.E.  10 January 2018 8:32 #
        Уважаемый,я вообще то ваш трек одобрил..и даже заступился.
        Не хотите дебатов?сотрите..в чем проблема
        ..Хотите критики?извольте:..Висеть на ля миноре 3мин.42 сек.-это примитивно.Хотя засчет smoothpads и пианинки по одной нотке на 2-3 октаве атмосферу пытаетесь нагнать.Вокал,отпиченый на пару октав вниз-тож прием заезженый до дыр...Но если не вслушиваться во все моменты,а нажать "плау" и обнять подружку за попсель-вполне сойдет для романтического начала.
        •  
          Antent  10 January 2018 8:36 #
          Я к вам претензий не имею, это отсылалось к другому комментатору. Единственное, что можно было так не расписываться тут с этим комментатором, обсудили бы в другом месте. За критику спасибо.
  • +1
    Vasiliy Arefiev  21 October 2017 6:08 #
    Красиво, атмосферно!
    • +1
      Antent  22 October 2017 16:02 #
      Благодарю :)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more