Contacts
Anri Oldman
Main style: Eurodance
Favorite styles: Acid Breaks, Acid House, Acid Techno, Acid Trance, Acoustic, Ambient, Ambient Breaks, Ambient House, Blues, Breaks, Dance Pop, Disco, Disco House, Electro, Electro House, Electro Progressive, Electro Swing, House, Instrumental, Italo Disco, Lounge, Melodic Trance, Minimal Techno, New Age, Pop, Progressive Breaks, Progressive House, Psychedelic breakbeat, Reggae, Rock'n'roll, Space Disco, Spacesynth, Synth-Pop, Techno, Trance, Vocal Trance, Pop Rock
DJ since 1980
Performance: 3 hours
Location: United Kingdom, London
Frequent visitor: Tiger (London)
Was just once: Club 13 (London), The Langley (London)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
677
Hello my friends! I love you all! Thank you for listening to my mix!

*** cd FANTASTIC MELODY***

1 150 31 151 PR 30 ▲ 320 Pop Rock, Dance Pop
Новый СУПЕР ХИТ от Англиского продюсера ANRI OLDMAN. 
221 12 67 PR 11,4 ▲ 320 Drum & Bass, Experimental
Отличный меланхоличный и мелодичный трек, передающий чувство грусти по разлуке с любимым... 
399 6 101 PR 7,1 ▲ 320 Reggae, Ska
Памяти Боба Марли посвещается. 
198 11 44 PR 10,1 ▲ 320 Pop Rock, Rock
Новая версия старог трека "Moon". 

Track

69 11 PR 0,5 ▲ 320 Progressive House, House
 
145 4 9 PR 1,2 ▲ 320 Pop, Dance Pop
 
150 2 11 PR 4,3 ▲ 320 Acoustic, Synth-Pop
 
86 4 12 PR 1,3 ▲ 320 Hip-hop/Rap, Pop Rap
 
774 6 105 PR 13,3 ▲ Eurodance, Electro House
Этот трек одержал победу в батл Anri Oldman vs. Утка Стив. 
342 34 42 PR 21,2 ▲ Pop Rock, Rock
Трек написан в стиле легендарной группы Deep Purple. Приятного Вам прослушивания! 
268 15 49 PR 11,6 ▲ 320 Hardcore rap, Pop Rock
 

Mixes

982 25 169 PR 24,8 ▲ Eurodance, Italo Disco
Здравствуйте Пишите пожалуйста здесь что тебе не понравилось в мой микс. Мне... 
1 205 60 235 PR 32,5 ▲ 320 Eurodance, Italo Disco
 
Blog

Танцевальная музыка это попса?

Привет!

А кто мне аргументировано  объяснить, что есть танцевальная музыка и относится ли она к популярной?

И если ваши треки играют на танцах, то имеют ли они отношение к танцевальной музыке, а следовательно и к популярной музыке, то есть к попсе?

0 ▲
22 March 2017 21:12
66 comments

Зачем вам радио эфиры?

Да зачем они вам? Что вы ждете от них? Не, ну в самом деле? На нормальные радиостанции ваши треки не берут да же за деньги и вы распихиваете их по разным не нормальным у которых почти нет слушателей. Зачем это делать? Это совершенно бесполезное занятие! Или вам приятно думать, что ваши треки ротируются на радио? Не важно каком но радио. Я тут тоже отдал пару треков на одно из таких радио каналов и если бы я сам не проголосовал за них, то они бы так и остались там где были.

 Так что это не радио, а просто фуфло!

2 ▲
18 March 2017 10:39
49 comments

Ликбез о структуре радио эфира.

Радиопрограммирование уже давно превратилось в точную науку, в основе которой лежат математические расчеты. Все станции, может быть, за редким исключением следуют той или иной математической формуле в передаче своего программного, в том числе музыкального, материала.

Для разработки этой формулы эфир можно рассматривать в разных масштабах, то есть как бы с разных «высот»: можно с «бугорочка» своей рабочей смены, как чаще всего делают некоторые диджеи, а можно с «горы» в масштабе недели или даже сезона (времени года), как обязаны смотреть программные директора (главные редакторы) и генеральные продюсеры станций. Остановимся на этом более подробно.

БАЗОВЫЕ ЕДИНИЦЫ

Самой маленькой единицей измерения эфирного пространства является так называемый МИКС (Mix), или реже встречающийся термин — музыкальный СВИП (Music Sweep). Под миксом (свипом) понимается последовательность песен между немузыкальными включениями (например, между новостями и рекламой). Обычно микс не превышает 15—20 минут и включает 3—6 композиций (реже 1—2). Именно микс является «лицом» радиостанции, определяющим ее «цвет», то есть содержание ее музыкальной составляющей.

Далее идет главный элемент: программная часовая сетка, или по-английски clock — КЛОК. Он является базовым элементом эфира, его главным «кирпичиком», во всей полноте отражающим имидж радиостанции. Каждый программный элемент — музыка, реклама, новости, погода, выступление диджеев и тому подобное стратегически размещаются внутри клока с целью соблюдения динамики звукового потока и оптимизации воздействия на слушателей. При этом очень важно соблюдать баланс и определенный порядок песен разных категорий.

Следующая ступень по-английски называется daypart — БЛОК. Под блоком подразумевается последовательность клоков в рамках суточной эфирной сетки, объединенных определенными едиными правилами (чаще всего время суток), такими, например, как отсутствие длинных (более 3,5 минут) или медленных композиций утром и их присутствие в разных пропорциях днем, вечером и ночью, разная частота появления в эфире песен одного и того же исполнителя (утром время непрерывного прослушивания за одно включение короче, ночью значительно длиннее) и так далее. Существует четыре блока: утренний блок, (например, утреннее шоу), дневной блок, вечерний блок и ночной блок или просто утро, день, вечер, ночь.

ДЕНЬ (сутки) — очень важный временной элемент. Именно в масштабе дня (суток) рассчитываются ротации, то есть частота звучания песен различных категорий в эфире. Как это делается, я уже частично говорил выше.

РАБОЧИЕ ДНИ И УИК-ЭНД — очередная ступенька нашей масштабной лестницы. Здесь важно в первую очередь обратить внимание на факт изменения состава аудитории и ее «графика» прослушивания радио. По рабочим и выходным дням люди, что вполне естественно, встают в разное время и среднее время прослушивания у них разное. Кто-то слушает любимую радиостанцию только по рабочим дням, кого-то включается, чтобы специально послушать шоу по выходным. От рабочих дней к выходным меняются правила программирования музыкального материала и немузыкальных (информационных и прочих) включений.

НЕДЕЛЯ — в определенной мере перекликается с днем. Если подходить с формальной стороны, то реально существует только две сетки вещания: дневная (она может быть разная для каждого дня недели) и недельная. Особенности недели заключаются в размещении в недельной сетке вещания специальных программ, которые выходят, допустим, раз или два раза в неделю, или по рабочим дням. Выпускать программу реже, чем раз в неделю, не имеет смысла. Ее просто не заметят.

СЕЗОН (время года) — скорее стратегическая, чем тактическая единица измерения эфирного пространства. Многие радиостанции изменяют принципы программирования музыкального материала и иногда даже «цвет» радиостанции в зависимости от времени года. Например, летом добавляется больше легких танцевальных хитов, что делает радио более «солнечным», зимой появляется много тематических песен, которые не звучат летом и в межсезонье: про елочки и палочки, Новый год, снежную вьюгу в сердце и за окном. Часто к осени (1 сентября активизация коммерческой деятельности на рекламном рынке после летних отпусков) корректируют формат, вносят новые элементы в эфир, «очищают» эфирную фонотеку.

МИКС И КЛОК

Итак, микс. Напомню, что под миксом понимается последовательность песен между немузыкальными включениями (новости, рубрика, реклама).

Главной целью при формировании структуры эфира является достижение постоянного баланса в музыке, создание определенного образца или, если хотите, матрицы, которую слушатель будет подсознательно «ощущать» и ожидать при настройке на вашу волну. Если длительность звучания этого образца составляет около 15 минут (усредненный показатель времени непрерывного прослушивания радиопрограммы в формате АС), эфир будет полностью отвечать ожиданиям аудитории, независимо от того, когда человек начал слушать радиостанцию (в какую минуту часа он включился) или как долго он ее слушает. Последовательность категорий не должна состоять более чем из 4—5 композиций, так как это потребует большего отрезка времени, чем средний период непрерывного прослушивания среднестатистическим представителем целевой аудитории.

Для начала надо определить категории песен и создать стандартную часовую сетку (клок).

Рассмотрим в качестве примера, допустим, формат Hot AC («горячий» вариант современной музыки «для взрослых») с пропорцией 50 на 50, то есть где половина песен в одном эфирном часе будет из горячей ротации, половина — из «золотой», и в свою очередь половина будет русскоязычной, половина — англоязычной.

A — англоязычный самый горячий хит

B — англоязычный новинка

С — англоязычный «остывающий хит», пришел сюда из категории. А

G — англоязычный хит второй половины 90-х годов, костяк нашего «золотого фонда»

AR — русскоязычный самый горячий хит

BR — русскоязычный новинка

СR — русскоязычный «остывающий хит», пришел сюда из категории А

GR — русскоязычный хит второй половины 90-х годов, костяк нашего «золотого фонда»,

Принципиально важным моментом при формировании клока является порядок следования категорий в миксах и, пожалуй, самым важным — какие категории будут помещены в позиции опнеров. Опнер (англ. opener) — первая песня микса, представляющая лицо радиостанции и являющаяся имиджевой.

Давайте рассмотрим, как это происходит. Немузыкальные элементы эфира (новости, реклама, рубрики и так далее) как правило «закрываются» джинглом. Под джинглами традиционно понимаются пропетые позывные радиостанции, несущие ее звуковой логотип (название).

А сейчас представим себе следующую картину: заканчивается выпуск новостей и звучит джингл «Ра-а-ди-о Эй-Си-и-и!». Сразу после этого звучит песня. Мы как бы подразумеваем, что между джинглом и песней появляется местоимение «это». Еще раз: «Ра-а-ди-о Эй-Си-и-и!» это, допустим, Дима Билан. Услышали? Прекрасно! С помощью этого нехитрого приема мы привязываем личность популярного исполнителя к названию радиостанции. У аудитории начинает складываться впечатление, что «Радио АС» — это песни Димы Билана, Кристины Агилеры, группы «Серебро» и так далее, то есть «хитовых» исполнителей. Однако только одним этим фактом дело не ограничивается. Независимо от соотношения англо/русскоязычного музыкального материала в эфирной фонотеке использование в качестве опнеров русскоязычных песен будет создавать иллюзию, что русского в эфире больше и радиостанция делает акцент именно на этот музыкальный материал.

Тот же самый принцип прекрасно работает и в отношении песен горячей ротации и «золота». Если в позициях опнеров ставить песни горячей ротации (категорий А, С, AR, CR), также создается впечатление, что станция больше внимания уделяет именно горячим свежим хитам и сближается с форматом CHR (современного хитового молодежного радио). Новинки (песни категорий B и BR) никогда не ставятся в позиции опнеров! Сырой, непроверенный материал не может быть лицом радиостанции. Если же на местах опнеров стоят песни категорий G и GR, то акцент, естественно, переносится на классический АС-формат.

Перейдем непосредственно к формированию клока. Исходные данные: соотношение категорий в часе 50 на 50, выпуск новостей на нулевой минуте часа и три рекламных окна на 15-й, 30-й и 45-й минуте часа длительностью до 3-х минут. При таком «раскладе» в часе может прозвучать около 12 песен: две песни категорий А и AR, две новинки категорий B и BR, две остывающие категорий C и CR и, наконец, по три песни соответственно категорий G и GR. Договоримся о том, что мы для простоты дела не делаем акцента на обязательность русскоязычных композиций в положениях опнеров.

Примерный вариант будет выглядеть так:

Клок 1

00 мин. часа - Новости

G

AR

G

15 мин. часа – Реклама
GR

B

CR

30 мин. часа – Реклама

GR

A

GR

45 мин. часа – Реклама

C

BR

G

Одно очень важное замечание. Среднестатистический слушатель обычно слушает радио в одно и то же время. Если составить суточную сетку вещания из одного базового рабочего клока, получится, что в одно и то же время человек будет попадать на песни одной и той же категории. Это раздражает, потому что возникает эффект предугадывания. Чтобы избежать подобного казуса, можно сделать второй стандартный клок, который будет выглядеть, например, так:

Клок 2

00 мин. часа - Новости

GR

A

GR

15 мин. часа – Реклама

G

BR

C

30 мин. часа – Реклама

G

AR

G

45 мин. часа – Реклама

GR

B

CR

Вот таких два варианта часовой сетки у нас получились. Не буду детально их анализировать, скажу лишь, что песни родственных категорий (А, B, C, AR, BR, CR) раздвинуты у нас внутри часа. Таким образом мы избегаем блоков однотипной музыки и равномерно распределяем «горячие» хиты. Кроме этого мы имеем 3-минутные — новости и 3 рекламных блока по 3 минуты. Итого: 12 минут новостной (или иной другой) и рекламной информации. Осталось 48 минут музыки. Сюда укладывается около 12 песен, длительностью звучания в среднем по 3,5 минуты каждая, плюс к этому джинглы, ролики саморекламы, не указанные в клоке, но подразумевающиеся.

Кроме часов, где можно использовать стандартные клоки, есть часы, где могут звучать рубрики, специальные программы и тому подобное. В этом случае мы копируем базовые клоки и вставляем в нужные места вышеуказанные элементы эфира. Обычно это делается вместо «золотых» категорий. Видоизменяя, удаляя или добавляя различные рубрики, выпуски новостей, песни специальных категорий (например, баллады), мы создаем новые, нужные нам клоки и, компонуя их в зависимости от стоящих перед нами задач, делаем суточную сетку вещания и недельную. Базовая недельная сетка выглядит так.

Вы обратили внимание, что она похожа на шахматную доску. Естественно, если у вас есть специальные клоки (но на основе в данном случае двух базовых!), они получают собственное имя и занимают свое место в недельной сетке. При этом, если специфический клок создан на основе основного клока 1, он занимает место клока 1 в недельной сетке, а если на основе клока 2, то соответственно он занимает место клока 2 в недельной сетке.

И так далее. Мы выстраиваем клоки в шахматном порядке для того, чтобы у среднестатистического слушателя, который включает радио ориентировочно в одно и то же время, не сложилось ощущения, что сегодня все звучит, как вчера, а в час дня, как в полдень.

Еще один пример клока. Допустим, сохраняя соотношение русских и англоязычных песен в часе из расчета 50 на 50, мы хотим сделать больший крен в сторону АС-формата и не использовать песни категории В, то есть самые свежие новинки. Мы будем руководствоваться консервативным принципом, уменьшив риск и рассчитывая на то, что совсем свежий материал будут раскручивать конкуренты. Мы же воспользуемся результатами их труда. У нас песня появится только после того, как она превратится в полнозвучный хит, заявив о себе в эфире других радиостанций.

Один из вариантов:

00 мин. часа - Новости

G

AR

G

15 мин. часа – Реклама

GR

C

 

GR

30 мин. часа – Реклама

G

CR

G

45 мин. часа – Реклама

GR

A

GR

И так далее. Существует огромное количество вариантов расположения музыкального материала внутри клоков. Главное, чтобы клок выглядел сбалансированным, гармоничным. Важно избегать блоковости, чтобы не получилось так, что в первой 15-минутке у нас звучит формат АС, а во второй CHR, то есть две разных радиостанции на одной и той же волне.

Теперь о времени выхода новостей, рекламы, рубрик. Здесь также существует большое количество различных схем для разных форматов. Рассмотрим некоторые из них. Сначала о схемах в формате АС. С первой схемой вы уже знакомы:

00 мин. часа - Новости

песня

песня

песня

15 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

30 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

45 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

Эта схема имеет целый ряд преимуществ. В какой бы момент слушатель ни включился, он попадает на равные по времени миксы между немузыкальными включениями.

Вариант номер два:

00 мин. часа - Новости

песня

песня

песня

песня

20 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

35 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

50 мин. часа – Реклама

песня

песня

Этот вариант позволяет в первой половине часа послушать чуть больше музыки. За это приходится платить тем, что в конце часа после рекламы может прозвучать только две песни. За ними идет начало следующего часа с выпуском новостей, то есть много текстового материала и меньше музыки.

У НИХ И У НАС

В принципе, вышеприведенный вариант номер два заимствован из практики работы американских ФМ-станций. По данным различных исследований привычек аудитории на американском медийном рынке, большинство новых слушателей настраиваются на станцию в первую четверть часа, то есть в этот промежуток они либо включают радио, либо переключаются на другую частоту. Второе место по числу новых слушателей занимает третья четверть часа, третье место — вторая четверть и четвертое — последняя четверть часа. Именно из-за этого большинство радиостанций в США загружают рекламой именно последнюю четверть часа, пытаясь смягчить отрицательный эффект от попадания новых слушателей сразу на рекламу. Поскольку особую ценность в привлечении новых слушателей играет первая четверть часа, самые ценные программные элементы размещаются именно в этом сегменте. Музыкальным станциям рекомендуется загружать первую четверть часа песнями категорий горячей ротации или суперголдами — композициями, наиболее любимыми слушателями.
Однако исследования российского рынка этой тенденции здесь у нас не подтверждают, поэтому предпочтение отдается все же первому варианту.

Формат CHR отличается от АС в первую очередь значительно меньшим временем непрерывного прослушивания (3—6 минут). Слушатель включился, прослушал один-два хита и ушел. Аудитория здесь более текучая, хотя и большая, поэтому для того, чтобы быть более эффективными, рекламные окна должны быть меньше по времени, но появляться чаще. Длительность стандартного рекламного окна в формате CHR не должна превышать 2 минуты, если меньше — еще лучше. Однако для того, чтобы не сокращать суммарное рекламное пространство, рекламных окон должно быть больше, допустим, четыре. Новости в формате CHR бывают крайне редко.

Например:

00 мин. часа – Идентификационный джингл

песня

песня

песня<

10 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

20 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

40 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

50 мин. часа – Реклама

песня

песня

песня

Из-за отсутствия новостей и более коротких рекламных окон в часе может прозвучать до 15 песен.

Теперь о необходимости жестко придерживаться времени выхода рекламы внутри часа. Строгое соблюдение этого правила настоятельно требует жесткого программирования, которое в свою очередь заметно ухудшает эфир. При жестком плей-листинге в миксы вставляются не те песни, которые должны звучать, а те, которые подходят по времени. В результате страдают все. Опыт подсказывает, что точное время выхода рекламы большой роли не играет. Рекламодателю в принципе безразлично, звучит ли его ролик на 19-й, 20-й или 21-й минуте часа. Важно, скорее, каким он стоит в рекламном окне: первым, последним или в самой середине своих «собратьев». Что же касается сетевых вещателей и их региональных партнеров, то здесь задача чистых местных включений легко решается с помощью специального компьютерного программного обеспечения и четкого временного форматирования рекламных окон.

0 ▲
25 January 2017 20:17
2 comments

PromoDJ большая игротека. (20+)

Привет.

 По моим ощущениям промо уже давно превратился в большую игротеку для детей школьного возраста.  Их массовая доля на этом сайте превышает 60% . Они  тут играются в великих музыкантов и диджеев и в прямом смысле этого слова заказывают музыку и  навязывают свою линию поведения для всех остальных.

0 ▲
14 January 2017 10:22
35 comments

Переходим на Английский?!

Hello friends! That's decided to write this blog in English. Why am I doing this? there are people who do not know Russian language is the Czechs among the users of this site,Poles, Germans and many others. They do not participate in our  discourse and I'm sorry about this. Maybe we should start writing a blog in English? When foreigners to join us?

0 ▲
6 January 2017 12:13
90 comments
Anri Oldman

Hey ace! I Anri Oldman DJ from the UK. I'm glad I found this site where you can free to publish their mixes. 

Yes I am old man, but I'm not old hat. My friends say, Anri you are ball of fire.

I know who and what is now playing in nightclubs and parties. 

I love the music of the old school, the one that I listened to when I was young.

Feedback
The best feedbacks
  • AndreitchCoolakOfficial  #
    Пару треков прослушал, интерестные работы, хоть и не в моём стиле. Моя поддержка. Ни какой взаимности, если не нравятся треки, не стоит. ПР ничто, комментарий ВСЁ!
  • DJ Harvo  #
    Интересные работы! Больших творческих успехов тебе PR++
  • D.J.STEEP MASTER!  #
    +PR за творчество), оченьинтересно
  • SКiFF  #
    Классные песни! Заслуживаешь уважения хотя бы за одни только вокальные партии. Сам поёшь, девушку притягиваешь тоже, все это колосальная работа по времени и силам. Голосую
  • CatmaN (GeoNim Music)  #
    Respect..)) + PR )) Надеюсь на взаимность..))
  • Владимир  #
    Respect and PR+ from Russian's dj's of Drive dance sound style!
  • JACOBSON M.J.  #
  • Vague Rest  #
    Отличные композиции!!! Молодец!!! +++PR+++
  • Vikocente  #
    Good PR++
  • ANDY ST  #
    My support +++)))
  • Tumabaeff  #
    Хорошая работа! Поддерживаю! PR++
  • Natasha Sas  #
    поддерживаю++
  • DJ Atmosfera)  #
    Моя поддержка и в друзья+++
  • Dj A.Titanium  #
    ++)
  • Ruslan Samoylov(aka Stealth)  #
    Отлично!+++
  • DJ NEMO  #
    Уважаю!!!+
  • Vasiliy Arefiev  #
    Классные, очень интересные работы! Дальнейших успехов! +
  • SiMViT Project  #
    Friends?)))
  • Meeetya  #
    I wish you a Merry Christmas, my friend!
  • DJ Fari Ricato  #
    PR+)))
  • александр  #
    Hi Anri you're not old hat you are wise turtle for EuroDance always support +++
  • Treazer  #
    My supporting +++
    Will glad to see you in friends ;)
  • ODRIO  #
    Хорошие работы! +PR! Старайся в том же духе! В друзья!
  • INTEGRAL PROJECT  #
    +++ :)
  • Dyukanya  #
  • Alex MAVR  #
    моя поддержка!
  • D.J.KOLOSOK  #
    Супер!+++
  • Meeetya  #
    Hi, Anri! Greetings from Hungary! I look forward to fresh mixes, because Dr. Alban mix has been very cool! I hope you still like retro euro dance mix? Thank you for your acquaintance and message! Have a nice summer! PR+ ;)
  • Zenn (DJ ALAW@R)  #
    For more from me bonus, Arnie! Grow!
  • DJ Карцеп  #
    I want to support this page Anri Oldman owned portal Promo DJ and report that the United Kingdom and Russia, London and Asbestos, listen to the same music wave)) Ok, nice to meet you)
  • DJRICCO  #
    SUPER ANRI!!!
  • CJТом Б  #
    Anry we have with you is almost the same taste of music! +++++
  • IFL  #
    +++101
  • Owntunez! DJ  #
    HI+++++++++++++++++++++++++
  • DJ NikolaevV  #
    Мой + в общую копилку)!!!
  • saiman23  #
    Лови +
  • Alex DJ Flash  #
    +++ ;-)
  • RJ EXSANCHES  #
    respect work!!Frends )++++++
  •  
    Серж Пушкин  10 February 2017 3:11 #
    Интересная страничка!С удовольствием послушал,почитал!Успехов Вам!Заходи в гости!Буду рад видеть в друзьях!И искренний плюс Вашей работе+!
  •  
    Roma Vilson  2 February 2017 1:11 #
    Лови PRяник) Удачи!
  •  
    D.J.STEEP MASTER!  6 January 2017 14:46 #
    +PR за творчество), оченьинтересно
  • +1
    SКiFF  5 January 2017 21:07 #
    Классные песни! Заслуживаешь уважения хотя бы за одни только вокальные партии. Сам поёшь, девушку притягиваешь тоже, все это колосальная работа по времени и силам. Голосую
  • +1
    DJ Harvo  5 December 2016 21:46 #
    Интересные работы! Больших творческих успехов тебе PR++
  • +1
    AndreitchCoolakOfficial  30 October 2016 1:25 #
    Пару треков прослушал, интерестные работы, хоть и не в моём стиле. Моя поддержка. Ни какой взаимности, если не нравятся треки, не стоит. ПР ничто, комментарий ВСЁ!
  •  
    Shafrygin  24 October 2016 17:43 #
    Хорошие работы + в общий проморанк) и в друзья) заходи в гости)
  •  
    P L A N B E E R ( ТОЛЬЯНЕЦ )  14 October 2016 20:46 #
    ДРУЖИЩЕ !!! лови от ДУШИ --- ДУШЕВНЫЙ PRяник в ЗАЧЁтку !!! ++++++++++++++++++++++++++++++ ;-))
  •  
    Sound Diller  6 September 2016 21:12 #
    Суперские трэки!
  •  
    smirnoffonrims  24 August 2016 16:54 #
    классная музыка здесь
  •  
    Born-80  7 August 2016 12:11 #
    +++++
  •  
    Artem Splash  2 August 2016 18:02 #
    Творческих Успехов +PR От Меня)
  •  
    Artem Grigorov  26 June 2016 19:27 #
    PR+
  •  
    Nick Marvel  5 May 2016 7:43 #
    Классные треки! Моя поддержка++
    Желаю дальнейших успехов!
  • +1
    CatmaN (GeoNim Music)  3 May 2016 6:56 #
    Respect..)) + PR )) Надеюсь на взаимность..))
  •  
    Владимир  13 April 2016 20:38 #
    Respect and PR+ from Russian's dj's of Drive dance sound style!
  •  
    ОНЛАЙН СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ BIG Production  12 April 2016 20:08 #
    Больших творческих успехов и продуктивной работы Вам желаем мы, команда BIG Production.
  •  
    Jarve Koh feat. T-Alex  9 March 2016 22:24 #
    555 PR!!! Respect!!!)))
  •  
    J-V!NC3  1 February 2016 10:04 #
    +PR)
    540
  •  
    BANANAFOX  26 January 2016 17:03 #
    Побольше радости
  •  
    Rai-Kin  23 January 2016 19:30 #
    PR+!!!
  •  
    CJ Syntez  21 January 2016 13:47 #
    Все на уровне, мой +)
  •  
    YAN VETER  18 January 2016 23:58 #
    приветствую! держи +++ в PR!!! заходи в гости, зацени новинку Alive 2.0 ;))
    •  
      Anri Oldman  19 January 2016 13:22 #
      О! Спасибо за поддержку!
  •  
    Maxi Pavlovich  24 November 2015 12:43 #
    Прикольные треки! Моя поддержка++
  •  
    EuroDanceMag  16 November 2015 20:48 #
    +PR
  •  
    JACOBSON M.J.  21 October 2015 10:26 #
  •  
    Vague Rest  12 October 2015 16:03 #
    Отличные композиции!!! Молодец!!! +++PR+++
  •  
    DisH band  28 September 2015 14:33 #
    Взаимная поддержка!
  •  
    Oksanka Atamanka  22 September 2015 15:38 #
    Привет!!! Плюс и в други? Если и драться со всякими в твоих блогах, то хоть ради дружбы))
  • +1
    ANDY ST  11 September 2015 15:08 #
    My support +++)))
    •  
      Anri Oldman  11 September 2015 15:37 #
      Thank you. I'm glad you like my music.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Premium service DJs and musicians all over the world →