GIVE YOUR FRIENDS TO LISTEN
Link:
HouseDiva Annie Sollange 
Home
Music
Videos Photos Events Blog Feedback Contacts
 
"I wanna give ma soul to you by ma voice"
Music
ремикс пак для конкурса ремиксов на трэк "Scream, my babe"  PR 75,07 ▲   
Styles: Chords: House
Size: 45.2Mb
Publication: 14 December 2010 19:51

Downloads: 1898
Bookmarks: 7

Comments

The best comment
  • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
  •  
    Orfey  22 January 2011 22:31 #
    извините я так понял что миди нет ? может все таки дополним ремикс пак и отдельно кому надо выложите миди ,думаю дела пойдут быстрее
  •  
    Three Brothers project(Radio Record Rzhev 103.3fm)  17 January 2011 20:26 #
    просто отличный вокал
  •  
    SOUNDGUN  16 January 2011 17:22 #
  •  
    Dj MART 89.5 FM, Crown of Russia ♔   16 January 2011 1:14 #
    Чтож друзья. Из того что я послушал, пока никто не удивил.
    Подкину пару идей, заодно объясню зачем в ремикспаке оригинальные звуки. У Вас есть 4 аккорда disco lead, голос и пианино, где так же есть 4 аккорда с вариациями в басу. Вы можете использовать гармонический ход пианино + голос + лид порезав их, отфильтровав автофильтром...используйте любой ритм, который Вам нравится и гармонию этого трека. Порежьте пианино на аккорды, фильруйте их, обрабатывайте...идей миллион, а большинсво ремиксов просто дорожки. Можно попробовать поменять местами аккорды и пробовать класть разные куски голоса. У Вас есть аккорды Dsus4, D, Dsus2, A, попробуйте добавить иной тембр. Послушайте мой ремикс на boney m...у меня вообще не было ремикспака, я резал оригинал! Можете и оригинал использовать и резать.
    •  
      Dj MART 89.5 FM, Crown of Russia ♔   16 January 2011 1:16 #
      •  
        Ufx Project  16 January 2011 17:14 #
        Я не корифей в Софте. Не подскажете, какой программой можно отделить вокал от подложки в оригинале? Я думаю, ведь неспроста же ремикспаки выкладывают здесь, значит, не все умеют оригинал резать
        •  
          Dj MART 89.5 FM, Crown of Russia ♔   16 January 2011 17:25 #
          В этом треке мы ничего не отделяли, Аня спела а мы с максом написали музыку. Что касаемо Бони м, там ничего не отделено. Вместе с вокалом играет "весь оркестр". Отделить вокал от трека уловно возможно при выполнении нескольких условий. Об этом есть не мало инфы, просто погуглите. в 2х словах я не объясню
        • +3
          Dj MART 89.5 FM, Crown of Russia ♔   16 January 2011 17:26 #
          а вообще на 95% это невозможно...отделить)
        •  
          Boris Boyko  16 January 2011 18:59 #
          Это невозможно! Пока ещё никто такую прогу не придумал! Единственный вариант это сидеть тупа и "играть" (В КАВЫЧКАХ кто не понял) с частотами, можт чёнибудь и получиться.
          •  
            Ufx Project  17 January 2011 1:25 #
            Ну, например, гасить вокал я умею в аудишене, а вот наоборот, как эквалайзеры не выставлял, всё равно элементы аранжировки выскакивали, да и сам вокал изменялся
          •  
            Boris Boyko  17 January 2011 13:03 #
            Вот именно про это я и говорю.
      •  
        Alex aVa  18 January 2011 22:20 #
        да ну это лажовый ремикс... очень похоже на мэшап ... ну как то несербезно, я такие ТВОРЧЕСТВА не люблю По мне, уж лучш, когда новая мелодия выстраивается под уже всем известные слова! Это оживляет забытое старое и придает ему проникновенности к представителям молодого поколения. Если же вы хотите услышать аналогичный ремикс в конкурсе - то увы, мне кажется это плохой идеей.
        • +1
          Dj MART 89.5 FM, Crown of Russia ♔   19 January 2011 10:59 #
          сделай круче, оригинал этой песни в сети на каждом углу. Или ты не опускаешься до уровня что бы делать ремиксы на всякое ...г? А за мешапы вообще никогда не возьмешься? я угадал? Я уважаю людей, которые доказывают свою крутость делами...а типа того пойдем выйдем пообзываемся, учитывая что мы в интернете...удел слабаков. Надеюсь ответом на это сообщение будет твой искрометный ремикс на sunny), а не пустые слова Что мне подаришь?
          •  
            Alex aVa  19 January 2011 19:30 #
            провакация не удалась, я уже давно принялся..

            вообще я уделяю много времени роялю. тяжело писать в секвенсоре мышью, а на мидиклаву денег никак не оставлю )) зарплаты у нас маленькие в городе, а хочется ещё ж и покушать и погулять.. и всё что мне остается - это мимолетные импровизации на живом инструменте.. переносить это всё опять таки мушью - уж больно тяжко и занудно.. и всё равно не передается (как ни расставляй громкость и разброс нот..) выразительность...

            меня вот только смущают написанные аккорды, что-то они прямо не укладываются в вокал.. ну равзе что "Could_you_play_like_me_" и "Chords_Scr_my_babe" играется на них.. просто я бас добавил кое-где минорный..
    •  
      Boris Boyko  16 January 2011 19:38 #
      А что Вы хотели!? Я Вам уже писал, что лучше оригинала не будет!
    •  
      ❶❽❼RΞC  18 January 2011 20:52 #
      попробуем удивить
  • (user was blacklisted)
  •  
    Boris Boyko  15 January 2011 1:14 #
    Видит Бог я не хотел этого! Я в шоке, читая коменты! Типа подскажите тональность либо темп (скорость я имею ввиду для тех кто не понимает, а конкретнее BPM) и это спрашивают человеки, которые пишут музыку, ставят её там на танцах-полах!!! Человеки, не тупите, вы же тут не в бирюльки играете, отнеситесь серьёзно хотя бы сами к себе спрашиваю такую х...ю! Может вам ещё и ноты принести!!!??? Простят уж меня организаторы, но эт ж бред!!!
    •  
      Boris Boyko  15 January 2011 1:22 #
      Кстати, люди добрые, подскажите "идиоту" чем отличается до-диез от ре-бемоля? Так ради интереса! Я то знаю, а вот ВЫ? Вот в чём вопрос. Он касается тех, кто задаёт такие вопросы мною выше озвученные. БЕЗ ОБИД! Я так, ради хохмы.
      • +2
        Ufx Project  15 January 2011 2:20 #
        А некоторые и миди-партии просили, так что ничего удивительного

        Заодно отвечу на вопрос: если в партитуре около скрип или бас ключа стоит диез, то ноту, на полутон выше чем до, лучше написать до диез, а не ре-бемоль, а также, например, не ля-бемоль , а соль-диез, короче бемолей в партии быть не должно
        •  
          Boris Boyko  15 January 2011 2:46 #
          Респект и уважуха! Рад видеть человека который в музыке разберается, я имею ввиду в её основах! Всё зависит от тональности. Но и в мажоре можно бемоли применять равно как и в миноре диезы! А для особо ТУПЫХ напоминаю (заучивайте) (ВНИМАНИЕ!!! ДИКТУЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!) РЕ-БЕМОЛЬ ОТ ДО-ДИЕЗА НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, ЭТО ОДНА И ТАЖЕ НОТА, (только на нотоносце они будут писаться по разному)! УЧИТЕ СОЛЬФЕДЖИО МАТЬ ЕЁ ЕТИ!!! Для тех кто не разобрал, пишите в личку, объясню подробнее!!! Кстати кому интересно, того могу ещё и про бекар просветить! Начнём так сказать преподавать нотную граммоту! Эт для двоишников!
          •  
            Boris Boyko  15 January 2011 2:49 #
            Но мой вам совет! Когда будете применять бемоли в мажоре и наооборот диезы в миноре, Вы только на бумаге это не пишите, а то Вас точно за идиота примут!!! Я думаю образованные люди (в музыкальном смысле) меня поняли! Всем удачи!!!
        •  
          Boris Boyko  15 January 2011 2:57 #
          Кстати зря рассказал! Щас народ начитается, потом такого умника включать будут, прям как мы с тобой! (Но ведь помимо нас есть ещё и великие музыканты как Амодей Моцарт, Людвиг Ван Бетховен!!! ( Бетховен меня ваще "Убивает" в хорошем смысле этого слова) Люди!!! Вы о таких диджеях слышали!!!???
      •  
        Boris Boyko  15 January 2011 2:51 #
        Надо было кстати соц.опрос на сайте сделать по этому поводу, но чё то ступил, поздно сообразил. Во тада бы картина реальная нарисовалась!!!
    •  
      Boris Boyko  15 January 2011 3:00 #
      Большая просьба организаторам не удалять этот диалог, дабы неучи почитали, а люди знающие своё дело ужаснулись в очередной раз. Всё это для того что бы подобной шняги более не возникало. Я понимаю что это флуд, но можт люди поймут наконец то и не будут подобный бред спрашивать.
      •  
        SummerBoy  16 January 2011 10:39 #
        В смысле - МОНОЛОГ? Хотя при раздвоении личности бывает и диалог, не спорю...
        Интересно, что вообще нужно здесь человеку, который подобен Моцарту и Бетховену?
        •  
          Boris Boyko  16 January 2011 11:11 #
          А психологи что здесь забыли??? Разуй глаза, монолог млин!
          •  
            SummerBoy  16 January 2011 12:16 #
            Не психологи, а психиатры. Собирайся, за тобой пришли)
          •  
            Boris Boyko  16 January 2011 15:57 #
            Это ты что ли за мной пришёл?
          •  
            Boris Boyko  16 January 2011 15:58 #
            Смотри пупок не надорви!
        •  
          Boris Boyko  16 January 2011 19:14 #
          А на счёт Бетховена с Моцартом, ты их не трож пожалуйсто ибо если бы не было их, то и идей в музыке (например как гармоничный аккорд, который между прочем Моцарт первым написал (не считая тумбы-юмбы в африке)) у тебя же самого и не было. И предлагаю не засирать данную тему, дабы она не проних и не про нас. Если хочешь обсудить подробнее, повторяю ещё раз (для тех кто в уши долбиться, и со зрением плохо) пишити в личку, тада более предметнее рассмотрим.
          •  
            Boris Boyko  16 January 2011 19:21 #
            Ты вот это послушай, и постой нервно в сторонке, я даже тебе (особенно тебе) миди вышлю, попробуй сделать лучше! Согласен что бы жопой повертеть не катит, а для души самый раз! Или ты со мной не согласен?
            borisshum.promodj.ru/remixes/4 …
          •  
            Boris Boyko  18 January 2011 19:49 #
            Кстати забыл сказать или спросить! Особенно всяких умников касается, которые себя ощущают крутыми джедаими либо музыкантами. Короче! Приза конечно же за это никакого не будет. Назовите размер такта итональность указанной музочки! Кто укажет, ну самое большее что могу я сделать это респект и уважуха ну и + 1 PR!!! Всем удачи, токо пишите в личку, ибо эта тема не для этого!
        •  
          Boris Boyko  18 January 2011 20:05 #
          И кстати хочу добавить, человек который не знает своего прошлого, (здесь я имею ввиду в музыкальном смысле) у него нет будущего! И это не я сказал, а сказал это великий народный мудрец! Китайский! Так что бери учебник по музыкальной литературе и (как сказал дедушка Ленин) учи, учи и ещё раз учи!
    •  
      Mark Salies  16 January 2011 16:53 #
      Да ладно, не все же оканчивали муз.школу(:
      •  
        Boris Boyko  16 January 2011 19:06 #
        Да дело не в том кто заканчивал а кто не заканчивал. Дело в том, что согласись глупо будет выглядеть если к тебе допустим придёт сантехник и спросит тебя же самого с какой силой мне закручивать гайку на кране! Гнать в шею такого сантехника! А тут люди вроде как бы музыкой занимаются, а судя по премиум аккаунтам они ваще чумовые музыканты, джедаи и т.д., а спрашивают такую х...ю! Как самим то не стыдно?!
      • +1
        masayshka  17 January 2011 23:36 #
        Цытата из КВНа, команда "СОК" : "Наш повар институтов не заканчивал, он как представляет себе штрудель, так он его и делает!". Для тех кто не понял, ето про тех кто школу не заканчивал, особенно музыкальную!!!
        •  
          masayshka  17 January 2011 23:41 #
          ИМХО
        •  
          Boris Boyko  17 January 2011 23:50 #
          Ха, валяюсь пад сталом!!! Точнее не скажешь!!! +100
  •  
    DJ Vermon  14 January 2011 16:14 #
    Настало время поучаствовать хотя бы раз в конкурсе ремиксов) Очень трек понравился)
  •  
    MaSoLoFF(Fresh Records Ru)  13 January 2011 16:08 #
    а кто bpm может сказать?
    •  
      HouseDiva Annie Sollange  13 January 2011 17:05 #
      128
      •  
        Mark Salies  16 January 2011 16:57 #
        Кстати если в Аблетоне пишешь,то там попроще,просто семпл вокала кинь на аудио дорожку,и он автоматически поставить и варп и темп
  •  
    Evgenio Rodriguez  13 January 2011 1:08 #
    бу
  •  
    TaURUS (КоТе)  12 January 2011 16:31 #
    Ну в принципе и в днб можно пошаманить с вокалом что-то. Сегодня возьму бубен, разведу кастрик и буду шаманить под днб)))
  •  
    Ufx Project  12 January 2011 3:33 #
    С Rave-ом можно поэкспериментировать и вокал pitch-ть на 3 тона выше?
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
  •  
    DA-NO  10 January 2011 21:20 #
  • +4
    Boris Boyko  8 January 2011 21:15 #
    Наберусь терпения, и буду ждать до последнего, постараюсь прослушать все работы (моя уже готова, выкладывать пока не стану, опублекую в последний день)! Хотелось бы отметить, что на мой взгляд оригинал на столько хорош, что на него конкурс и не надо было устраивать! "Зуб даю" лучше оригинала не будет! Это чисто моё мнение, я его никому не навязываю! У каждого своя голова на плечах. Всем участникам удачи в гонке за победой!!!
    •  
      Mark Salies  9 January 2011 4:21 #
      "лучше не будет"а твой?(;
      •  
        Boris Boyko  10 January 2011 14:07 #
        А мой? Не мне его оценивать! И я думаю что для любого музыканта всё что он сделал для него это самое лучшее!
        • +3
          Mark Salies  10 January 2011 22:17 #
          Ну не знаю не знаю , порой мне все хочется выкинуть в корзину
          • (user was blacklisted)
          •  
            Boris Boyko  11 January 2011 20:36 #
            Бывает зачастую!!! И даже всё охото туда запустить, но в таких случаях нужно сделать хотя бы минимальный перерыв и всё звучит совершенно по другому! А по поводу первого места (чё то Maxim Getman (Butcher Project) я ему ответить не могу в силу отсутствия ссылки "ответить))) Первое место не показатель! Я щас при желании хоть полтинник баллов смогу заработать, но только честно ли это будет! Хотя я так понимаю за честность здесь никто не бориться!
          •  
            Mark Salies  14 January 2011 20:41 #
            Да,на счет перерыва есть тема
    •  
      Mark Salies  9 January 2011 4:44 #
      Согласен с тобой. Под техно жалко не очень подойдет.
    •  
      Boris Boyko  11 January 2011 20:44 #
      Эээх всё таки не выдержал! Вот моя пластинка по этому поводу! borisshum.promodj.ru/remixes/2 …
  • +1
    Mark Salies  6 January 2011 18:38 #
    Dsus4 - ре, соль, ля (трезвучие с квартой)
    Dsus2 - ре, ми, ля (трезвучие с секундой)
    ну D анд А я думаю тут понятно легче:
    ре и ля.
    интернет великая вещь
    •  
      Mark Salies  6 January 2011 18:41 #
      ре и ля стандартные трезвучия
      •  
        DJ Южанин  7 January 2011 20:03 #
        А если не использовать трезвучия а только ре и ля - это неправильно будет?
        •  
          Mark Salies  9 January 2011 4:16 #
          Смотря как ...если на басс линию...но с трезвучиями будет интереснее(:
  • +1
    Mark Salies  6 January 2011 18:32 #
    Иногда возникает вопрос:
    почему нельзя аккорды или ноты писать на русском языке?
    Я когда учился в муз.школе, мы изучали на сольфеджию только на русском их.
    ИМХО.
    •  
      MIKHAIL ELECTROZA  7 January 2011 21:38 #
      Я на английском изучал!
      •  
        Mark Salies  9 January 2011 4:17 #
        Молодец,повезло(:
    •  
      Boris Boyko  10 January 2011 17:16 #
      Аналогично!!! Но латынь (в музыкальном смысле) тоже там преподают!
      •  
        Mark Salies  10 January 2011 22:14 #
        Значит я очень плохо ходил на уроки сольфеджио
        • +1
          Boris Boyko  14 January 2011 20:57 #
          Не, ты на них не плохо ходил, ты их просто прогулял!
          •  
            Boris Boyko  14 January 2011 20:57 #
            Шутю!
          •  
            Mark Salies  16 January 2011 16:54 #
            может быть,может быть
  • (user was blacklisted)
  •  
    dj_Pantiley  6 January 2011 16:24 #
    спасибо попробуем Дарю счастье! Скоро!
  • (user was blacklisted)
  •  
    Andy Carey  5 January 2011 17:00 #
    Поэкспериментирую!)))
  • (user was blacklisted)
  • –4
    MIKHAIL ELECTROZA  4 January 2011 22:13 #
    Тональность какая?
    • +1
      Boris Boyko  10 January 2011 17:18 #
      Ре-диез бекар бемоль мажора минор!)))
  •  
    C-Black  4 January 2011 21:17 #
    красивый голос))
  •  
    Jake Orwell  4 January 2011 19:19 #
    спасибо за аккорды, но можно ли ноты увидеть?) с ними поудобнее)
  • +5
    Dj MART 89.5 FM, Crown of Russia ♔   4 January 2011 17:51 #
    аккорды
    Dsus4, D, Dsus2, A
  •  
    Mark D (Mads Project)  4 January 2011 15:30 #
    привет)
    я ничего не увидел про стилистику...
    minimal techno, techno можна ?
  •  
    Roudi Le Gran  4 January 2011 14:11 #
    Ща че нить))) Мутанем)))
  •  
    DREAM KILLER  4 January 2011 12:07 #
    надо что то придумать)))
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.