Alzo - Virgili(Original mix)
Blog

Как поступить в следущий раз?

Вчера, выхав на работу, я начал свой путь не по основной скоростной трассе, а по тихим улочкам моего района... Ехал 60 км, как и положено. Ничего не предвещало опасности... НО через секунду вылетела на дорогу Такса с правой стороны дороги! Я резко дернул руль в лево, чтоб не задавить беднягу... еле увернулся у припаркованной машины стоящей слева, но всё же задел бардюр и оставил вмятину на своём бампере... успел увидеть как эта такса сломя голову(даже на секунду не испугавшись) перебежала дорогу и начала обнюхивать траву(видимо обоссаную каким нибудь другим псом) Ни единой царапины её нанесено не было...

 

Я остановился... Вышел из машины... посмотрел на бампер(разочарование канечно было) Вроде успокоился, но на меня набросилась хозяйка этой таксы и сказала: Вы чуть не задавили мою собаку!!!!!!!

Я промолчал...

Она дальше начала на меня кричать(мол какого ты здесь носишься...) Я не стал отвечать и сел в машину и поехал дальше(на работу нельзя было опаздывать)

Я ни в коем случае не против питомцев!

Я люблю животных, но как мне в следущий раз поступить чтоб не угробить себя и не убить Брата нашего меньшего???

Что делать?

Прекрасное
0 ▲
9 August 2010 23:36

Comments

  •  
    APOLLO DEEJAY  9 August 2010 23:46 #
    во дворах скорость не больше 20 км/ч
    •  
      /_Alzo_\  9 August 2010 23:47 #
      Я знаю, но реакция сработае только после 5-ти или 10-ти км...
      •  
        APOLLO DEEJAY  9 August 2010 23:51 #
        не она не ты не правы, ты нарушил скорость, она выгуливала собаку во дворе без поводка.. как то так
        •  
          /_Alzo_\  9 August 2010 23:52 #
          Так в том то и дело, что это не жилая зона... Это не дворы многоэтажек... Это простая дорога, только с частными домами и с узенькими улочками...
  • –3
    K.Lop  9 August 2010 23:47 #
    В следующий раз дави.
    собаку надо на поводке выгуливать
    •  
      /_Alzo_\  9 August 2010 23:50 #
      Я хотел ей это сказать... Но тогда она бы меня СЪЕЛА!!!
      •  
        K.Lop  9 August 2010 23:52 #
        ну хер знает. я бы раскатал псину.
        естесственный отбор.
        были бы мозги под машину не лезла бы.
        дарвинизм ёпта
        •  
          /_Alzo_\  9 August 2010 23:55 #
          Инстинкт... что с ним делать?
          •  
            K.Lop  9 August 2010 23:57 #
            Инстинкт?
            какой именно?
            инстинкт обрулить?
            •  
              /_Alzo_\  9 August 2010 23:57 #
              Неее))) у собаки...
              •  
                K.Lop  9 August 2010 23:59 #
                за 6 лет что я езжу за рулём- было около 10-11 ситуаций с собаками\кошками выбегающими на дорогу.
                обычно ситуации не в их пользу.
                ибо моя машина на резких манёврах ведёт себя не очень уверено, но уверено плющит всё живое немалыми своими колёсами)
                •  
                  Blackberry '''  10 August 2010 0:03 #
                  И Вы спокойно можете после этого спать ночью?
                  •  
                    K.Lop  10 August 2010 0:07 #
                    Ну как сказать.
                    Была например ситуация когда мне необходимо было выбирать между -
                    1)раздавить бездомную собаку
                    2)попытаться объехать её по встречной полосе- но впереди ехала машина.
                    если выруливаешь на встречку лоб в лоб - тут как в русской рулетке, либо водитель среагирует либо нет.
                    если нет - минимум 2 в шлак разбитые машины и поколеченные люди.

                    И знаете, отлично сплю по ночам. И даже иногда днём люблю поспать.
                    •  
                      Blackberry '''  10 August 2010 0:22 #
                      Все 10-11 ситуаций, по моему, не могут быть только одного типа, того, что Вы привели выше...
                      Это просто говорит о том, что хорошего в Вас мало.
                      И так же легко и без угрызений совести Вы сможете, возможно, сбить человека.
                  •  
                    Fluøride11  10 August 2010 0:08 #
                    Неа, пока голодный нельзя, а как сытый, то запросто, не пропадать же добру сбитому...
                •  
                  /_Alzo_\  10 August 2010 0:03 #
                  Брутально!))) Но что делать...
                •  
                  Fluøride11  10 August 2010 0:07 #
                  Да ладно 10-11 ситуаций, небось весь руль в зарубках =))
        •  
          DJ Glushkov [Tatarstan]  15 October 2010 19:02 #
          если подвинешь собаку, следующем будет человек!
          •  
            /_Alzo_\  15 October 2010 19:27 #
            не дай Бог! Я осторожно ездить умею... Просто бывают такие индивидумы, которые по дороге как на танке... Вот и случаются несчастные случаи) Иногда виноваты сами сбитые...
    •  
      Blackberry '''  9 August 2010 23:52 #
      Живодёр...
      •  
        K.Lop  9 August 2010 23:56 #
        Это еще слабо сказано.
      •  
        /_Alzo_\  9 August 2010 23:56 #
        Ну я не знаю... У вас есть машина?
        •  
          Blackberry '''  9 August 2010 23:59 #
          Нет, у меня машины нет.
          Но если бы была, я бы не смогла задавить так безжалостно бедное животное, как советует сделать молодой человек выше.
          Это просто не люди какие то, кто спокойно соглашается с тем, что надо давить...
          Мне таких не понять.
          Лучше Вы ответьте, у Вас есть любимое домашнее животное?
          •  
            /_Alzo_\  10 August 2010 0:02 #
            Есть... Самая маленькая собачка, Чихуахуа(Мамина) Но блин, если бы у меня в машине дети бы сидели, или пришлось бы решать между пешеходами и собакой, я бы сбил бы собаку...
            •  
              /_Alzo_\  10 August 2010 0:02 #
              Вот сядете за машину и поймёте..
              •  
                Blackberry '''  10 August 2010 0:06 #
                Если дети, никто не спорит, тут еще понять можно.
                Но когда едешь один...
                Как вообще можно безжалостно давить животное?
                А что если бы вашу собачку сбил какой то идиот?
                Не дай Бог конечно, но все таки...
                Извините, но если выбирать между железом и животным, я выберу животное. И буду ночью спать спокойно.
                •  
                  /_Alzo_\  10 August 2010 0:10 #
                  Вместе с машиной я мог убить и себя... Благо марка хорошая...
          •  
            /_Alzo_\  10 August 2010 0:06 #
            Вот если бы эта хозяйка с ребенком бы была... На дорогу бы выбежал ребенок? Много вариантов развития событий...
            •  
              Blackberry '''  10 August 2010 0:10 #
              Что животное, что ребенок..
              Для меня это не пустое место, как первое и второе.
              И я бы попыталась, на сколько это возможно, увернуться и оставить в живых кто бы там не был.
              Но ребенок - это наибольшая потеря, никто не спорит.
              И не понимаю почему Вы вообще привели этот пример.
              •  
                /_Alzo_\  10 August 2010 0:12 #
                Всё начинается с хозяев и родителей... Значит они так дорожат своими животными и детьми...
                • –1
                  Blackberry '''  10 August 2010 0:14 #
                  Неправда. Не надо всех под одну гребенку сгребать.
                  •  
                    /_Alzo_\  10 August 2010 0:19 #
                    Я никогда своего, непонимающего опасности, ребенка не выпушу из своих рук в таком месте... а собака наша из двора не выходит... мы её на поводке выгуливаем...
                    •  
                      Blackberry '''  10 August 2010 0:29 #
                      А если поводок порвался? Или вырвалась?
                      Вы не задумывались об этом?
                      Ситуации бывают совершенно разные.
                      И сравнивать их глупо.
  • +1
    Drillcut  9 August 2010 23:49 #
    на дороге для всеобщей безопасности лучше давить животных, сколько бы это было не гуманно, но в следующий раз вместо бордюра может оказаться человек или другая машина, последствия будут еще хуже
    •  
      /_Alzo_\  9 August 2010 23:53 #
      Вот я о том же самом подумал... За машину чужую еще отдал бы денег... А собака бы в доволь бы нанюхалась травки!)))
  •  
    Sun Energy  9 August 2010 23:52 #
    Давить их нахер надо!!! И хозяйку собаки и саму таксу!!! Я бы дал пропиздону этой хозяйке окажись я на твоем месте:)
    •  
      /_Alzo_\  9 August 2010 23:55 #
      Не в том я возрасте... Я в 3 раза младше её... И у неё бы сердце бы от такого остановилось( не дай Бог)
    •  
      weaving  9 August 2010 23:58 #
  •  
    weaving  9 August 2010 23:58 #
    кинуть гранату
    •  
      /_Alzo_\  9 August 2010 23:59 #
      и так мяса хватит))) из меня и из псины))) Шаурма 50/50 в завернутой машине...
  •  
    Canned Sand aka Dj Sasha SAND  9 August 2010 23:58 #
    в европе ЗАПРЕЩЕНО тормозить перед перебегающими дорогу животными!!! Так как мешаешь общему потоку транспорта!!!
    •  
      /_Alzo_\  10 August 2010 0:00 #
      ого))) А перед людьми?
      •  
        Canned Sand aka Dj Sasha SAND  10 August 2010 0:02 #
        ))) не знаю, возможно
        •  
          /_Alzo_\  10 August 2010 0:04 #
          Жооость))) И еще говорят что Россия страна без морали!!! Что все опездалы... На себя бы они посмотрели)))
  •  
    Fluøride11  10 August 2010 0:04 #
    Задолбали... собаки... )))
  •  
    SubDia  10 August 2010 0:12 #
    В следующий раз дать по шее хозяйке собачки и подарить поводок. Собачку, конечно, жалко. Но себя угробить из-за глупости хозяина питомца - тоже вариант сомнительный.
    •  
      /_Alzo_\  10 August 2010 0:14 #
      Так она даже наезжать начала...
      Хорошо что я молча уехал...
      •  
        SubDia  10 August 2010 0:17 #
        Это лучшее, что можно было сделать. Затевать скандал, портить нервы - не вижу в этом особого смысла.
  •  
    Owlik  10 August 2010 5:27 #
    дабы избежать в будущем подобного ( и такса жива будет и бампер как минимум цел) надо обратиться к участковому на то что это женщина выгуливает собак в неположенном месте и без поводка, так как не факт что завтра в это время поедут твои близкие или друзья за рулем. Сбивать собаку или человека это уже преступление.
    •  
      /_Alzo_\  10 August 2010 7:37 #
      Обращусь...
  •  
    Paul Lipovski  24 March 2011 14:20 #
    Чувак, прочит эту душетрепетельную историю, сделал как сделал, значит таки должно быть))) бампер жалко , но не в нем же счастье, а такса хозяйку я уверен за жопу тяпнет))
  •  
    Chumahod  4 July 2011 16:14 #
    у меня похожая ситуация была, только вместо собаки был заяц на дороге...
    ехал я вечерком, со скоростью где-то 70км и передо мной стал выбор, решать который нужно было в доли секунды, либо влево (а там встречная машина), либо прямо (на ранее упомянутого зайца), либо очень круто вправо (а там дорожный отбойник)...
    и шо делать?
    зайца конечно жалко, но при других вариантах урон машине мог бы быть серьезный...

    от удара треснул бампер и лопнул бачок омывателя... а что бы было, если даже на скорости 60-70км, я садонул в отбойник? а если на встречку? (даже если бы по ней машина тоже ехала со скоростью 60км, сумарного удара было бы достаточно, чтобы разворотить обе тачки)...

    заяц маленький и я отделался всего лишь "частично запятнанной, перед Всевышним, совестью"), собака же, уже могла бы наделать беды... особенно если большая... там и фара могла пострадать, та и бампер нахер мог отвалится от удара и т.д.

    животного жалко, но согласись, при таком раскладе, другие варианты - не варианты...

    З.Ы. так что тебя "живодёром" не считаю)
    •  
      /_Alzo_\  5 July 2011 9:34 #
      Правильно) Зайца жалко) А Всевышний пусть нас простит))
  •  
    Seedart  4 July 2011 16:15 #
    дави хозяйку в следующий раз! людей не жалко - они хуже животных.
  •  
    Martian Eclipse  4 July 2011 16:17 #
    Лучше угробить ту хозяйку, которая свое животное на прогулку в такие места водит. Животное - она.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.