Спустя пять месяцев PROJECTRICA снова с вами)) Приглашаю всех на новый долгожданный релиз: pdj.cc/fr6l9 Ваши комменты и поддержка приветствуется!))
Music / unFORMATTED & ALIEN CLUB PROJECT presents: ROBOT-ni-ki (new side-project by ALIEN)
ROBOT-ni-ki --- NANO-Technology  PR 43,2 ▲      
Like
Listens: 1 741
Downloads: 160
Bookmarks: 8
Styles: Minimal Techno, Synth-Pop
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 4:35
BPM: 120
Mastered
Podsafe track
Size: 10.5Mb
Recording: 26 December 2016
Publication: 27 December 2016 13:35

Buy
More
More

 Приветствую, друзья! 

Мой новый альтернативный проект продолжает своё существование). Представляю свой новый трек, продолжающий роботизированно-технократичную концепцию, не лишённую позитивного настроения)).

Буду очень рад отзывам)))

Всех с Наступающим! И отличного всем праздничного настроения!                             

Comments

The best comments
  • EgregorSSound  #
    Классная тема роботы
    Здорова у тебя получилось Игорь!
    Голоса,Синтезаторы,эффекты.
    ХОРОШАЯ РАБОТА!
    +++
  • Tobi Montana  #
    Воодушевляет! Очень сильно! Мой малый ПР+ за такое, и только за такое! Так держать!)
  • Reizfaktor  #
    Замечательно! Одна из тех композиций, которые с первого прослушивания цепляют и, конечно же, оказываются в моём плейлисте!))) Роботическая тематика в формате электро-поп/минимал-техно отражена в этой работе на все сто!))) Очень здорово!!! Моя поддержка и респект, дружище!+++++
  • JohnEuroSound  #
    Вот он Технопоп так стремительно ворвавшийся в массы в 80 годах .
    То есть синти поп , так его щас обзывают. Конечно у тебя свое виденье и
    это здорово , не очень люблю подражателей , что до мелочей копируют
    чужие работы. Многие не поймут им нужна долбежка)))
  • XenoMORPHE x DJ BELUY pres. Mr Aggression  #
    Крутяк, бро!))) Как мне кажется - всё ближе и ближе к олдскульному Электро...)) К легендарному наследию Дафт'а, Music Instructor...)))
    Приятно, качественно и всё больше восхитительно :))) Краб, дружище ;)))
  • Andrey Danger  #
    Игорь! приветствую! Не устаешь удивлять!) Отличный саунд получился! Все в твоем компьютерном стиле и с оттенками Kraftwerk! Моя поддержка естественно! Супер!
  • GreyBird  #
    Очень стильная работа, Игорь! Аранжировка и звук как всегда на высоте!) +++
  • Alexy.Nov  #
    Очень крутая работа, в стиле крафтверков (i am robot), но в современном звучании!
    Просто супер , Игорь!
    Твои аранжировки это что то !
    Восхищён!
  • radrigessss  #
    PR 27,6 ▼Шикарная работа!!!+Профессиональная работа!Моя поддержка+
  • TC Zonda  #
    Привет Игорёк.
    Вот забежал, как получше себя стал ощущать. И... это что-то новенькое, интересненькое, весьма интригующее и весёлое, так что в закладочку и пряник в копилочку ))) А с этими экспериментами ты всё больше "ассимилируешься" с представителями первых эпохальных произведений в области нелинейной компьютерной музыки... а может ты уже давно оттуда ? ))) Мне очень пришёлся по душе твой эксперимент, как и из чего ты создал сей проект, что вложил и использовал, и какие эффекты наложил, чтобы создать сей фантастический трек )))
  • Artem Grigorov  #
    Превосходный, великолепный, замечательный трек, Игорь! - так держать!!! - плюсую +++
    Звучит отменно!
  • Nik Grey  #
    Практически Скайнет, только мирный)) Представилась полностью роботизированная лаборатория, где кибер-расса работает над совершенствованием новых проектов и останавливаться не собирается, только делает небольшой перерыв перед началом нового процесса...
    Супер!!!
  • Mr. DJ Daks NN  #
    Игорёк, молодчага! Как и всегда ты удивляешь нас своими космическими работами! Только в коллекцию безоговорочно !!! С Новым Год и Рождеством, старина!!!++++++++++++++
  • Alex V  #
    Отличная работа,Игорь!Никакой долбеж здесь не нужен,не долбежной темы композиция,прекрасно выполненная композиция!Игорь,с твоего позволения заберу в коллекцию!С наступающим,бро,всех благ!
  • antiname  #
    Я очень рад, что серия продолжается:) Трек буквально с первой секунды проникнут роботизмом и оригинальным звучанием!
  • ALEDO  #
    Замечательная техногенная тема из разряда роботов и кибернетики !) Классно ! +++++ :)
  • ANDREY GERA  #
    Интересная,завораживающая работа,Игорь! Согласен с Николаем,напоминает Kraftwerk.Здорово!!!
  • Legarden  #
    Спасибо большое Игорь! Отличное продолжение, классный голос у робота! Музыка затягивает в мир фантастических компьютерных технологий! С наступающим 2017!
  • Mercury Antony  #
    Ну что тут сказать☺ Good !
    Kraftwerk 21-го века ►►♫♪
  • Vasiliy Arefiev  #
    Обалденный трек, Игорь! Завораживает и погружает в фантастический мир роботов и киборгов )))
  • NEGATIVE  #
    Отличная работа! Электростанцию напомнило :) Огромный плюсище! +++
  • +1
    EgregorSSound  7 September 2017 0:41 #
    Классная тема роботы
    Здорова у тебя получилось Игорь!
    Голоса,Синтезаторы,эффекты.
    ХОРОШАЯ РАБОТА!
    +++
    •  
      ALIEN  7 September 2017 22:17 #
      Огромное спасибо, Руслан, за позитив и поддержку! Очень рад, что тебе понравилось)
  • +1
    Tobi Montana  17 July 2017 20:36 #
    Воодушевляет! Очень сильно! Мой малый ПР+ за такое, и только за такое! Так держать!)
    •  
      ALIEN  18 July 2017 12:01 #
      Очень рад, дружище, что тебе понравилось) Благодарю за поддержку!
  •  
    Dj KramniK  7 May 2017 21:14 #
    малость передрато но зачетно!!!
    •  
      ALIEN  7 May 2017 21:53 #
      Интересно, с чего это передрато? Назови исполнителя и композицию, с которой по твоему мнению передрато)
      •  
        Dj KramniK  7 May 2017 22:51 #
        )))с кумиров твоих))
        •  
          ALIEN  7 May 2017 23:09 #
          С каких кумиров, у меня их много) И опять же, что и где конкретно я передрал?? Просто не люблю пустой разговор, где конкретика? Хоть одну похожую вещь назови.
  • +1
    MahaRAJ  1 March 2017 16:36 #
    отличная работа) минимал то что нужно) качаю) +++
    •  
      ALIEN  1 March 2017 21:41 #
      Благодарю, бро!
  • +1
    Reizfaktor  8 February 2017 2:57 #
    Замечательно! Одна из тех композиций, которые с первого прослушивания цепляют и, конечно же, оказываются в моём плейлисте!))) Роботическая тематика в формате электро-поп/минимал-техно отражена в этой работе на все сто!))) Очень здорово!!! Моя поддержка и респект, дружище!+++++
    •  
      ALIEN  8 February 2017 12:26 #
      Очень рад, Артём, что вещица тебя так зацепила)) Да, роботическая тема меня всегда привлекала, однозначно это влияние Kraftwerk)) Огромное спасибо за поддержку, дружище!
  • +1
    Ингелоре Балк  28 January 2017 1:16 #
    Фантастическая работа!!! Отлично слушается!!! )))
    •  
      ALIEN  28 January 2017 22:04 #
      Очень рад, Ингелоре, что работа понравилась) Огромное спасибо за поддержку!
  • +1
    BOBRIK EVLASHSKIY  27 January 2017 21:53 #
    +!!!
    •  
      ALIEN  28 January 2017 21:56 #
      Благодарю за визит и поддержку!
  • +1
    XenoMORPHE x DJ BELUY pres. Mr Aggression  27 January 2017 19:36 #
    Крутяк, бро!))) Как мне кажется - всё ближе и ближе к олдскульному Электро...)) К легендарному наследию Дафт'а, Music Instructor...)))
    Приятно, качественно и всё больше восхитительно :))) Краб, дружище ;)))
    • +1
      ALIEN  27 January 2017 21:30 #
      Ну да, вот как-то так)) Очень рад, Костян, что тебе понравился мой очередной эксперимент) Огромное спасибо за поддержку, дружище!
  • +1
    Maxtiger  27 January 2017 15:19 #
    Стиль конечно другой, но мне понравилось) прикольно! +++++ однозначно)
    •  
      ALIEN  27 January 2017 16:16 #
      Очень рад, Макс, что тебе понравилось) Благодарю за поддержку!
  • +1
    Anton Nagornov  24 January 2017 12:16 #
    Супер!!!+++
    •  
      ALIEN  24 January 2017 21:59 #
      Антонио, благодарю за поддержку! Очень рад, что понравилось)
  • +1
    TsuROVV  16 January 2017 10:55 #
    Хорошая работа, круто звучит. КЛАСС !!!
    •  
      ALIEN  16 January 2017 17:03 #
      Очень рад, Руслан, что тебе понравилось) Огромное спасибо за поддержку!
  • +1
    Andrey Danger  14 January 2017 16:47 #
    Игорь! приветствую! Не устаешь удивлять!) Отличный саунд получился! Все в твоем компьютерном стиле и с оттенками Kraftwerk! Моя поддержка естественно! Супер!
    •  
      ALIEN  14 January 2017 22:24 #
      Огромное спасибо, Эндрю, за поддержку! Очень рад, что тебе понравился мой очередной эксперимент))
  • +1
    GreyBird  12 January 2017 23:22 #
    Очень стильная работа, Игорь! Аранжировка и звук как всегда на высоте!) +++
    •  
      ALIEN  14 January 2017 11:55 #
      Очень рад, Сергей, что тебе понравилось) Огромное спасибо за поддержку!
  • +1
    radrigessss  8 January 2017 22:16 #
    PR 27,6 ▼Шикарная работа!!!+Профессиональная работа!Моя поддержка+
    •  
      ALIEN  9 January 2017 12:29 #
      Огромное спасибо, бро! Очень рад, что работа тебе понравилась)
  • +1
    Alexy.Nov  8 January 2017 22:05 #
    Очень крутая работа, в стиле крафтверков (i am robot), но в современном звучании!
    Просто супер , Игорь!
    Твои аранжировки это что то !
    Восхищён!
    •  
      ALIEN  9 January 2017 12:28 #
      Огромное спасибо, Лёш, за столь высокую оценку! Я очень рад, что тебе понравилось) Крафтверки, да, отцы-основатели! Многие электронные музыканты прошлого поддались влиянию их музыки, и я не исключение))
  • +1
    Вадим Даниленко  7 January 2017 0:39 #
    Прикольный трек! Напомнил Kraftwerk и Rockets! +!
    •  
      ALIEN  7 January 2017 11:51 #
      Очень рад, Вадим, что тебе понравилось) Огромное спасибо за поддержку!
  • +1
    TC Zonda  4 January 2017 20:45 #
    Привет Игорёк.
    Вот забежал, как получше себя стал ощущать. И... это что-то новенькое, интересненькое, весьма интригующее и весёлое, так что в закладочку и пряник в копилочку ))) А с этими экспериментами ты всё больше "ассимилируешься" с представителями первых эпохальных произведений в области нелинейной компьютерной музыки... а может ты уже давно оттуда ? ))) Мне очень пришёлся по душе твой эксперимент, как и из чего ты создал сей проект, что вложил и использовал, и какие эффекты наложил, чтобы создать сей фантастический трек )))
    • +1
      ALIEN  5 January 2017 15:38 #
      Серёга, салют! Рад, что забежал на огонёк) Значит дела у тебя уже пошли на поправку)) По поводу трека, я очень рад, что тебе понравился мой очередной эксперимент) Да, некоторая ассимиляция есть, как ты заметил)) Ну что ж, я ведь на этой музыке вырос, и вообщем то благодаря тем незабываемым электронным хитам прошлых лет пришёл в мир электронной музыки) Как и из чего я создал сей трек, если интересно, могу написать в личке. Действительно, я использовал довольно интересный набор плагинов)) Огромное спасибо, дружище, за тёплый отзыв и поддержку!
      •  
        TC Zonda  6 January 2017 1:24 #
        Пиши, как будет время... мне интересно ))
  • +1
    Artem Grigorov  4 January 2017 15:38 #
    Превосходный, великолепный, замечательный трек, Игорь! - так держать!!! - плюсую +++
    Звучит отменно!
    •  
      ALIEN  4 January 2017 16:43 #
      Очень рад, Артём, что тебе понравилось) Огромное спасибо за поддержку, дружище!
  • +1
    JohnEuroSound  30 December 2016 6:42 #
    Вот он Технопоп так стремительно ворвавшийся в массы в 80 годах .
    То есть синти поп , так его щас обзывают. Конечно у тебя свое виденье и
    это здорово , не очень люблю подражателей , что до мелочей копируют
    чужие работы. Многие не поймут им нужна долбежка)))
    •  
      ALIEN  30 December 2016 12:28 #
      Очень рад, Жень, что тебе понравилась работа) Огромное спасибо за поддержку!
  • +1
    Nik Grey  28 December 2016 9:51 #
    Практически Скайнет, только мирный)) Представилась полностью роботизированная лаборатория, где кибер-расса работает над совершенствованием новых проектов и останавливаться не собирается, только делает небольшой перерыв перед началом нового процесса...
    Супер!!!
    •  
      ALIEN  28 December 2016 10:04 #
      Очень рад, Серёг, что тебе понравилось) Огромное спасибо тебе за интересный комментарий и поддержку, дружище! Да, нам бы всем Скайнет, да в мирных целях))
      Ещё раз, с Наступающим!
  • +1
    Alex V  28 December 2016 9:18 #
    Отличная работа,Игорь!Никакой долбеж здесь не нужен,не долбежной темы композиция,прекрасно выполненная композиция!Игорь,с твоего позволения заберу в коллекцию!С наступающим,бро,всех благ!
    •  
      ALIEN  28 December 2016 12:22 #
      Слушай на здоровье, дружище! Я очень рад, что тебе понравилось) Огромное спасибо за поддержку!
  • +1
    Mr. DJ Daks NN  28 December 2016 8:00 #
    Игорёк, молодчага! Как и всегда ты удивляешь нас своими космическими работами! Только в коллекцию безоговорочно !!! С Новым Год и Рождеством, старина!!!++++++++++++++
    •  
      ALIEN  28 December 2016 12:21 #
      Спасибо большое, Дим, за поздравление! Взаимно)) А что касается композиции, я очень рад, что тебе по душе моё скромное творчество) И спасибо тебе огромное за поддержку!
  • +1
    Alexander Tarasov  28 December 2016 6:09 #
    Отличная работа!+++
    •  
      ALIEN  28 December 2016 12:12 #
      Огромное спасибо, Саня, за поддержку! Очень рад, что понравилось)
  • +1
    antiname  28 December 2016 6:08 #
    Я очень рад, что серия продолжается:) Трек буквально с первой секунды проникнут роботизмом и оригинальным звучанием!
    •  
      ALIEN  28 December 2016 12:06 #
      Ну вот, да, как-то так)) Роботизм - интересная тема, последнее время меня захлестнула с головой)) Огромное спасибо, Андрей, за поддержку! Очень рад, что понравилось)
  • +1
    yxtomka  28 December 2016 1:23 #
    Крутая работа, очень понравилось!С удовольствием поддерживаю!
    •  
      ALIEN  28 December 2016 12:04 #
      Очень рад, Алексей, что тебе понравилось) Благодарю за поддержку!
  • +1
    Юлия Морозова  28 December 2016 1:05 #
    Фантастично))+++
    •  
      ALIEN  28 December 2016 11:57 #
      Юлечка, огромное спасибо за поддержку! Очень рад, что понравилось)
  • +1
    ALEDO  27 December 2016 23:21 #
    Замечательная техногенная тема из разряда роботов и кибернетики !) Классно ! +++++ :)
    •  
      ALIEN  28 December 2016 11:48 #
      Очень рад, Дим, что тебе понравилась тема) Да, роботы - это интересно) по крайней мере на мой взгляд)) Огромное спасибо за поддержку, дружище!
  • +1
    D.K.Y  27 December 2016 23:08 #
    Игорь, моя поддержка +) и с наступающим Новым годом!
    •  
      ALIEN  28 December 2016 11:38 #
      Спасибо, Дим, и тебя тоже с Наступающим! Благодарю за поддержку!
  • +1
    ANDREY GERA  27 December 2016 23:02 #
    Интересная,завораживающая работа,Игорь! Согласен с Николаем,напоминает Kraftwerk.Здорово!!!
    • +1
      ALIEN  28 December 2016 11:30 #
      Да, Крафты - это вещь! Наверное многие музыканты тех лет хотели быть похожими на них, по крайней мере на творчество многих электронных исполнителей они оказали колоссальное влияние) И я не стал исключением)) Очень рад, Андрей, что тебе понравилось моё творение а ля Kraftwerk) Огромное спасибо за поддержку, дружище!
  • +1
    Legarden  27 December 2016 22:58 #
    Спасибо большое Игорь! Отличное продолжение, классный голос у робота! Музыка затягивает в мир фантастических компьютерных технологий! С наступающим 2017!
    •  
      ALIEN  28 December 2016 11:21 #
      Очень рад, Андрей, что тебе понравилось) Огромное спасибо тебе за поддержку, дружище!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more