пауза...►▌
PR

New Year's mix 2012

101 38 PR 2 ▲ Electro House, Electro Progressive
Всех с наступающим Новый годом!!!  
190 3 47 PR 1,7 ▲ 320 Electro House, Club House
новый год не за горами)так что слушайте мой новогодний миксончик),и не забываем... 

Mixes

198 2 131 PR 4,3 ▲ 320 Dubstep
первый раз сводил дабчик.Слушаем что получилось) 
149 1 31 PR 1,1 ▲ 320 Electro House, Electro
Ну вот и  ещё один летний позитивный микс,слушаем что получилось,жду комментов и... 
108 6 39 PR 1,1 ▲ Electro House, Electro
первый микс после долгого перерыва.так что не судим строго) 
Alex Neiman

Здравствуйте.Я Dj Alex Neiman,бла бла бла,интерес к ди-джеингу появился к началу 2010 года,бла бла бла,в настоящее время делаю миксы ну и ремиксы.Пока это всё что я могу вам рассказать.

Feedback
The best feedbacks
  • Dj Pandeff  #
    +++++ в PR жду у себя!
  • MaxXFeveR  #
    Круто!Коллега!! Ништяк!! МИксы настроение подняли!!!Дерди за творчество!+++
  • Dj Next  #
    привет лови тоже + и гоу в други))
  • Sub Noize  #
    лови ++++++++++++++++++++ гоу в други
  •  
    Moveo  18 March 2012 16:57 #
    взаимночька!) +
  •  
    SnowB1  14 March 2012 22:03 #
  •  
    Dj Host  2 January 2012 21:58 #
    держи +++++++))) треки супер!!!
  • +1
    MaxXFeveR  27 July 2011 16:19 #
    Круто!Коллега!! Ништяк!! МИксы настроение подняли!!!Дерди за творчество!+++
  •  
    Диана Запуниди  20 July 2011 23:31 #
    лови+)
  •  
    Валерий Le Rich Коротков  19 July 2011 19:14 #
    Взаимно отвечу Дружбой и, по Традиции - + в PR!)
  •  
    Dj Sladkaya Cat  17 July 2011 4:44 #
    ++++
  • +1
    Dj Pandeff  16 July 2011 19:52 #
    +++++ в PR жду у себя!
  • +1
    Dj Glorind  12 July 2011 2:02 #
    PR+++
  • +1
    DISi Howkes  5 June 2011 13:45 #
    +++ тебе. заходи в гости) оцени мои треки, буду рад
  •  
    Speakers Killer  10 May 2011 0:16 #
    pdj.cc/f9Xu4 оцени пожалуйсто
  •  
    Project e-NoTeS  20 March 2011 16:34 #
    Где музыка?? Хотелось послушать творения ...
    •  
      Alex Neiman  20 March 2011 16:44 #
      Скоро выложу.
  •  
    Владимир Кураколов (DJ Kurakolov)  10 March 2011 20:28 #
    взаимно +!)
  •  
    Bexwell  20 February 2011 18:54 #
    Привет!
    Зацени новый трек в стиле Electro Techno
  •  
    Ralphy  13 February 2011 0:07 #
    Ку)))
    +1)
    Ответил:Р
  • +1
    DJ Maх-T  2 February 2011 22:24 #
    +11,3 )
  •  
    NuboX  24 January 2011 9:35 #
    спасиб, лови в ответ ++))
  • +1
    DJ Danis Atlantic  23 January 2011 19:08 #
    Лови +++ )))
  •  
    Dj Toolhard  21 January 2011 21:05 #
    31! +
  •  
    Sub Noize  21 January 2011 17:20 #
    лови ++++++++++++++++++++ гоу в други
  • +1
    DJ "Б@тмен"  19 January 2011 20:52 #
    И тебе плюсище,мой друг)))Спасибо)))
  •  
    Vitaliy Blat  19 January 2011 14:19 #
    Спасибо чувак) у теюя тже работы ничего)) жержи+++)
  • +1
    fraud brothers  18 January 2011 17:10 #
    Спосибо тебе тоже +++ Ждёмв друзьях
  •  
    Dj Next  18 January 2011 8:02 #
    Откоментируй мою работу и оцени))
  •  
    Dj Next  18 January 2011 0:01 #
    привет лови тоже + и гоу в други))
  •  
    Alexey harchilove  17 January 2011 13:52 #
    ))На тебе такой вот +
  •  
    Dj Vаho  17 January 2011 0:08 #
    Подарки!!! Ииииха!
  •  
    Dj 4d(Dj FourD)  16 January 2011 13:21 #
    работы супер держи Новогодний проморанк +
  •  
    Dj-IIIOK  16 January 2011 13:05 #
    лови ++
  • +1
    Crazy John  16 January 2011 12:40 #
    + в PR отличные работы
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

visitors

free counters

0 ▲
16 July 2011 23:39
no comments

DJ

BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.

EP (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.

Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.

Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Яблоко. Наклейка в центральной части пластинки. Обычно содержит информацию о релизе: лейбл, исполнитель, список треков и т.д.

2 ▲
15 January 2011 18:38
no comments