Favorites

Куплю миди-контроллер Numark Mixtrack Pro Купить-продать

Здравствуйте уважаемые пользователи!

Обазил все интернет магазины и нигде нет в наличии желаемого миди-контроллера.Может вы что посоветуете или предложите!Буду рад отзывам! 

м
0 ▲
2 July 2011 23:14
Beautiful noise
2 comments

Что такое Net Label, и стоит ли продавать своё творчество за копейки? Лейблы

Салют, Меня зовут Flint LSD25 (Ukraine, Nikopol) www.flintlsd25.promodj.ru я техно продюсер, создатель лейбла LSD25 Recordings.

Решил написать эту статью, потому, что часто сталкиваюсь с людьми, которые не в курсе того, что делает net label, и многие бессмысленно хотят любыми путями проникнуть в интернет магазины и прочую коммерческую структуру.

 

В этой статье я поведаю тем, кто не знал:

1. Что собой представляет net label;

2. Принципы работы, механизм net label’а;

3. Как же выбрать хороший net label.

 

_______________________________________________________________________________________________

 

Итак, Первая часть статьи:

 

  1. Что собой представляет net label.

 

Нет?лейбл (сетевой лейбл, интернет-лейбл, англ. net label) — лейбл звукозаписи, который распространяет свою музыкальную продукцию в цифровых аудио-файлах (таких как mp3, Ogg Vorbis, FLAC). Сетевые лейблы схожи с традиционными лейблами, распространяющими компакт-диски либо грампластинки; отличие заключается в том, что музыка веб-лейбла не имеет физического носителя. Некоторые сетевые лейблы также высылают (например, подписчикам или ди-джеям напрямую) диски.

 

Обычно интернет-лейбл — это некоммерческая организация, которая предоставляет возможность познакомиться с музыкой, слабо представленной или вообще не представленной на традиционном музыкальном рынке: в магазинах, на радиостанциях, телевизионных шоу и пр. Поскольку интернет-лейбл не требует значительных расходов и времени на поддержку, часто они организованы и работают под управлением небольшой группы лиц, или даже одного человека, что, однако, не подразумевает наличие слабого музыкального материала. Учитывая, что в последнее время традиционный музыкальный бизнес находится в глубоком кризисе, новые способы распространения музыки получают все большую популярность.

Материал взят из некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc., отсюда.

 

Появление сетевых лейблов - процесс закономерный и исторически обусловленный. Сегодня Интернет для всего цивилизованного человечества это окно в мир, в мир информации, культуры и искусства. Виртуальные магазины, банки данных, библиотеки прочно вошли в нашу жизнь и без них она кажется уже немыслимой. Ну и конечно никто не будет спорить, что в сфере распространения музыки Интернет сегодня является наиболее эффективным средством, оставив позади музыкальные магазины, телеканалы и радиостанции. Однако стоит вспомнить, что первопроходцами на этой стезе были американский сетевой лейбл Monotonik, появившийся в 1996 году и издававший IDM, breakbeats, chiptunes, и японско-немецкое издательство Tokyo Dawn Records, специализировавшийся на Drum'n'Bass,Soul и Hip-Hop. За минувшие полтора десятилетия нет-лейблы плодились как грибы после дождя и в настоящее время являются основными поставщиками актуальной аудиопродукции.

Интернет-лейблы – это новая форма отношений между слушателями и музыкантами. Ведь большая часть населения знакомится с новой музыкой именно посредством Интернета. Музыку не штампуют на дисках, а снабжают обложкой, информационным сопровождением и выкладывают в сеть – совсем бесплатно и легально.

Для пользователей Сети интернет-лейбл выглядит как пронумерованный склад релизов, выложенный на сайте или страничке (страничках) лейбла. Как правило, эти релизы доступны для всех обитателей сети, в то время как задача лейбла - оповещение максимально большой потенциально заинтересованной аудитории.

Интернет-лейблы бывают открытыми, когда участником может стать любой желающий, приславший своё демо и закрытыми, когда состав артистов постоянен и определяется руководством или продюсером лейбла.

Нет-лейбл не нуждается в сетке магазинов для распространения своей продукции, не тратит средства на изготовление и транспортировку физических носителей, что существенно удешевляет конечный продукт. В данном случае в качестве среды для распространения / дистрибьюции выступает Интернет, который делает близкими все страны мира.

Так же, как в случае с обычными издательствами, большинство интернет-лейблов имеют свою специализацию, предопределенную стилистическим разделением. Естественно, кто-то сосредоточен на каком-то одном музыкальном жанре или стиле музыки, но как правило большинство лейблов предпочитают иметь дело с несколькими направлениями. Однако практически всех объединяет одно - предпочтение работать с независимыми музыкантами. Такой подход упрощает многие юридические и правовые вопросы, связанные с взаимоотношениями между лейблом и артистом. Для регулирования этих отношений многие нет-лейблы пользуются лицензией Creative Commons License, некоммерческой организации, предусматривающей все тонкости защиты авторских прав в отношении интернет-продукции. Цель Creative Commons — позволить держателям авторских прав передать некоторые из прав на свои произведения общественности, а также способствовать свободному распространению информации.

Интернет-лейблы пиарят свои релизы на различных музыкальных порталах, социальных сетях, музыкальных форумах и вписывает свои релизы в музыкальные каталоги или каталоги лейблов. Также оповещает свою аудиторию через различные сервисы.

Некоторые интернет-лейблы выпускают релизы на физических носителях ограниченным тиражом. Здесь подразумевается издание полноценного продукта своими силами (причём виниловых и DVD релизов в том числе).

 

Вторая часть статьи:

 

  1. Принципы работы, механизм net label’а.

 

Принцип работы нет лейбла состоит из нескольких весомых этапов:

  1. 1. Отбор и анализ концептуального материала.
  2. 2. Подготовка к выпуску релиза [Track, EP, LP, Album]
  3. 3. Публикация релиза и рекламы релиза, а так же данных об артисте, чей релиз выходит.

 

Музыка зачастую распространяется под различными лицензиями Creative Commons.

 

Creative Commons, сокращённо CC (англ. creative — творческий, авторский; англ. commons — простые люди (люд) и их имущество, юр. право совместного владения) — некоммерческая организация, выступающая за реформу авторских прав. Основана Лоуренсом Лессигом в 2001 году.

Официального или близкого по смыслу перевода названия не существует, но предлагаются и/или используются варианты Креативные Сообщества, Творческие общины, Творческие сообщества, Креативная коммуна, Творческое достояние, Общественное творческое достояние, Общественные произведения, Творческое сообщество, Созидательное сообщество.

Разработала семейство лицензий Creative Commons, разрешающих более свободное использование творческих работ.

Цель Creative Commons — позволить держателям авторских прав передать некоторые из прав на свои произведения общественности, и в то же время сохранить за собой другие права. Дело в том, что в соответствии с действующими в настоящее время в большинстве стран мира законами об авторских правах все права, как имущественные, так и неимущественные, принадлежат авторам автоматически. Creative Commons делают возможным передать некоторые права общественности посредством семейства готовых лицензий, признанных юридическими законодательствами многих стран.

Таким образом, цель Creative Commons — способствовать свободному распространению информации, хотя не все лицензии Creative Commons являются свободными лицензиями.

 

Типы лицензий Creative Commons:

Далее описаны каждая из шести основных лицензий, которые предлагается выбрать для опубликования работы под лицензиями Creative Commons. Понекоторым определениям, эти лицензии делятся на свободные и несвободные.

 

1. Cвободные


Creative Commons Attribution icon Attribution (by) — Лицензия «С указанием авторства»

Эта лицензия позволяет другим распространять, перерабатывать, исправлять и развивать произведение, даже в коммерческих целях, при условии указания автора произведения. Это наиболее свободная лицензия, с точки зрения того, что могут делать с произведением пользователи.

 

Creative Commons Attribution icon Creative Commons Share Alike icon Attribution-ShareAlike (by-sa) — Лицензия «С указанием авторства — Копилефт»

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение даже в коммерческих целях при условии указания авторства и лицензирования производных работ на аналогичных условиях. Эта лицензия является копилефт?лицензией. Все новые произведения основанные на лицензированном под нею будут иметь аналогичную лицензию, поэтому все производные будет разрешено изменять и использовать в коммерческих целях.

 

2. Несвободные


Creative Commons Attribution icon Creative Commons Noncommercial icon Attribution-NonCommercial (by-nc) — Лицензия «С указанием авторства — Некоммерческая»

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, и хотя для производных работ сохраняются требования указания авторов и некоммерческого использования, не требуется предоставления третьим лицам полученных по условиям данной лицензии на данную работу прав на производные от неё.

Creative Commons Attribution icon Creative Commons Noncommercial icon Creative Commons Share Alike icon Attribution Non-commercial Share Alike (by-nc-sa) — Лицензия «С указанием авторства — Некоммерческая — С сохранением условий»

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только загружать произведение и в дальнейшем распространять его на условиях, идентичных лицензии «by-nc-sa», но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на исходном произведении. Все новые произведения, основанные на нём, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Creative Commons Attribution icon Creative Commons No Derivative Works icon Attribution-NoDerivs (by-nd) — Лицензия «С указанием авторства — Без производных»

Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.

Creative Commons Attribution icon Creative Commons Noncommercial icon Creative Commons No Derivative Works icon Attribution Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd) — Лицензия «С указанием авторства — Некоммерческая — Без производных»

Настоящая лицензия имеет наибольшие ограничения среди шести основных лицензий, разрешающих свободное распространение произведения. Эту лицензию часто называют лицензией «бесплатной рекламы», поскольку она позволяет другим загружать такие работы и делиться ими с другими, до тех пор пока они упоминают автора и ссылаются на него, но они не могут ни под каким видом изменять ваше произведение и использовать его в коммерческих целях.

 

Например, лейбл LSD25 Recordings публикует материал именно под лицензией Attribution Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd) — Лицензия «С указанием авторства — Некоммерческая — Без производных»

Основное преимущество, которое получает артист-музыкант подписывая свои работы под таким лейблом – это огромное количество фанатов. Ведь любой может скачать ваше произведение без каких либо ограничений, и донести ваше творчество публике, рекламируя ваше имя, исходя из этого сами подумайте сколько человек смогут прийти на ваше выступление.

Многие коммерческие лейблы много обещают, проще говоря врут. Но по статистике в реале у многих лейблов в лучшем случае в среднем 1-2 раза покупают трек в итоге трек залёживается в магазине, и теряет свою актуальность плюс ко всему куча ограничений. В итоге трек пропадает на прилавке магазина как колбаса. Даже если у вас трек, настоящий хит, тогда его один купит и тут же выложит в сеть для свободного скачивания… И опять та же колбаса.

 

Выход такой - треки лишь реклама, а не способ дохода, фанаты будут благодарить вас на вашем выступлении, именно тогда вы сможете представить ваш законный материал так, как никто другой не сможет.
Ведь так же лучше когда музыка свободно доходит к публике, а не залёживается в магазине, которую никто не берёт.

Помните, что в некоммерческих лейблах работают люди крайне заинтересованные в создании музыки а не в деньгах.

 

 

Как же выбрать хороший net label.

 

  1. 1. Нужно слушать музыку, которую выпускает интересующий вас лейбл. Скачайте несколько релизов лейбла, оцените качество, и концепцию музыки, которую выпускает лейбл.
  2. 2. Смотрим, есть ли сайт у лейбла. Анализируем стиль и внешний вид сайта, также обратите внимание на обложки к релизам, они должны быть концептуальны стилистике лейбла, на главной обложке релиза должен быть указан каталог с номером релиза, по которому будет легко найти его во всех ресурсах интернет сети.
  3. 3. Смотрим и внимательно читаем раздел информации о лейбле, зачастую там описаны стилистика и условия для отправки демонстрационного материала.
  4. 4. Обязательно просмотрите, существуют ли или соответствует ли информация на сайте лейбла с информацией на страничках www.myspace.com, www.soundcloud.com и т.д. Смотреть на место дислокации некоммерческого лейбла необязательно, обычно это та страна и город где живёт его создатель. Ведь лейбл может организовывать пати и ивэнты как в Берлине так и в Детройте и в других городах. Многие же лейблы пишут что угодно Киев, Берлин, Москва – в надежде, что к ним потянуться толковые продюсеры … хотя в реале, какое ни будь село или что-то типа того. На самом деле - это не важно, главное внимание обращаем на людей, которые управляют лейблом, у них должны быть имена, ведь у каждого серьёзного продюсера есть лейбл.
  5. 5. Обратите внимание, в информации о лейбле и на сайте лейбла обязательно должно быть указано под каким типом лицензии СС распространяются и публикуются релизы. Обычно - это Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported (CC BY-NC-ND 3.0) . Если лейбл работает по такой лицензии, не нужно заключать контракты и прочие документы, так как речи о деньгах быть не может.
  6. 6. Смотрим, есть ли Booking услуги у лейбла. После нескольких релизов лейбл может подписать вас как артиста лейбла и организовывать гастроли.
  7. 7. Ищем релизы в интернете, смотрим, где публикуются релизы. Серьёзные лейблы должны всегда публиковать информацию на английском языке, так как он является международным языком. Ищем релизы на форумах таких как: www.mnml.nl, www.technoboard.at и анализируем другие места, где публикуются релизы. Обращаем внимание на внешний вид публикации, обязательно должна быть обложка релиза, информация, в каком формате релиз, ссылки на сайт лейбла. Обращаю ваше внимание на основной аспект, в публикацию должны быть включены ссылки на ваши страница и сайты с информацией о вас и вашими работами.

 

Преимущества некоммерческих интернет-лейблов:

  1. 1. Некоммерческий нет-лейбл, безвозмездно, помогает вам донести ваше творчество в лучшем виде слушателям ди-джеям и музыкантам всей планеты, Обычно у хорошего лейбла помимо публикаций в интернете есть огромная база данных с э-мейлами ди-джеев, продюсеров других лейблов, интересующихся слушателей и фанатов лейбла, которым лейбл рассылает новинки.
  2. 2. Некоммерческий лейбл – чистый и открытый, не стремится вас обмануть и ничего сверхъестественного от вас не требует.
  3. 3. Некоммерческий лейбл не отбирает у вас ваши авторские права и не бросает на прилавок магазина пропадать как колбасу.
  4. 4. Все треки с некоммерческого лейбла можно смело включать плейлисты микс сетов, отправлять на радио, делиться ими с другими ди-джеями, и играть в клубе.
  5. 5. Подписав EP или альбом под некоммерческим лейблом, вы так же сможете подписать ваши работы под Vinyl или Digital лейблами.
  6. 6. Если вы новичок, за вашей спиной нет 10 или боле релизов, тогда вам лучше всего начинать раскручивать проект именно с интернет лейблов. Даже если вы уже закалённый продюсер с титаническим подходом к созданию музыки, концептуалист и руководитель нескольких лейблов, не отмахивайтесь от некоммерческих лейблов потому, что основное ухо можно словить, не торгуя музыкой.
  7. 7. Нет-лейбл – это то место где не залеживается материал.

 

Советы по поиску нет-лейбла

Обращаю ваше внимание для тех, кто не знает, и привожу несколько примеров, где и как искать сетевой лейбл:

  1. 1. Google, пропишите в поисковике например «net label techno minimal» анализируем.
  2. 2. Можно искать в myspace.com или на soundcloud.com опять же с тегом net label.
  3. 3. Не все интернет лейблы именуются с включением в название лейбла «net label» но таки лейблы тоже легко найти. Обычно они публикуют свои релизы в mnml.nl,

Существует множество полезных музыкальных форумов, порталов и блогов где публикуются релизы интернет лейблов все перечислять нет смысла, я указал основные международные ресурсы.

 

Немного рекламы

Мною был создан net label LSD25 Recordings, на котором я оказываю поддержку новичкам и всем качественным артистам, участвующих в экспериментальной андеграундной электронной музыке.

Концепт лейбласледующие подстили techno: Experimental Techno, Ambient Techno, Dub Techno, Deep Techno, Minimal Techno, Tribal Techno, Acid Techno.

Делаем крутой промоушн, дизайн обложек, мастеринг.

Все релизы доступны 24 часа в сутки на высокой скорости.

Устраиваем конкурсы ремиксов.

На лейбле работает букинг.

www.lsd25recordings.com
www.myspace.com/lsd25recording…
www.soundcloud.com/lsd25record…
www.discogs.com/label/LSD25+Re…
www.lsd25recordings.promodj.ru

Нет-лейблы - это серьёзные организации и без них не обойтись, даже если вы пользуйтесь например, сайтом mp3.com. это конечно полезно, но ни один сайт не даст вам таких возможностей какие присущие нет-лейблу. Ваши треки на таких сайтах затеряются среди другого контента, часто неразбитого даже по стилям. Нет-лейбл же имеет постоянно увеличивающуюся аудиторию в геометрической прогрессии, которая в любом случае заценит ваш материал.
Нужно смотреть глубже, ведь когда Вы становитесь участником нет-лейбла, на вас падает взор аудитории этого нет-лейбла, вы становитесь в одном ряду с другими участниками (наверно даже теми, чьи треки есть в вашей музыкальной коллекции). В итоге у вас появляются новые знакомые (из чего, кстати, нередко вытекают совместные проекты).

Отправляя демо, на некоммерческий интернет-лейбл, будьте уверены, вас обязательно послушаю и оценят.

Помните, что в некоммерческих лейблах работают люди крайне заинтересованные в создании музыки а не в деньгах.

 

По поводу демо:

Крайне часто присылают демо без информации, просто ссылку с треком без названия.

В любом случае это не серьёзно, даже если у вас ультра-супер крутой трек. Лейбл такому артисту не ответит или даже просто удалит это сообщение.

 

Как правильно отправлять демо:

  1. 1. Создайте папку.
  2. 2. В папку поместите аудио файлы, корректно названые например:

Flint LSD25 - Monogroove (Original mix)

Где соответственно Flint LSD25 – Имя автора, а Monogroove (Original mix) – название и версия трека.

  1. 3. Поместите в папку текстовый файл c информацией об альбоме-треке со всеми вашими данными [Название Альбома-Трека, стилистика, технические данные (в чём делался трек-альбом, какие программные продукты или железо использовались для создания, скорость трека, с мастерингом трек-альбом или без него...) обязательно укажите ряд ссылок на ваши странички сайты и конечно же е-мэйл для контакта с вами]
  2. 4. У каждого серьёзного продюсера должен быть файл с биографией. Я делаю этот файл в .PDF формате, этот формат хорош тем, что в него можно включить свою фотографию, всю информацию о себе, и ряд работающих ссылок на свои проекты а так же э-мейл, всё это можно красиво оформить графическим дизайном. Я делаю это при помощи Adobe Photoshop. Назовите файл Biography и поместите его в папку.
  3. 5. Выполнив все вышеперечисленные действия? заархивируйте эту папку с параметром бес сжатия.
  4. 6. Назовите корректно архив например:

Flint_LSD25_-_Monogroove_EP

  1. 7. Загрузите архив на www.sendspace.com
  2. 8. Отправьте по е-мейл ссылку на скачивание архива с вашими работами с темой письма DEMO.

Обратите внимание, тему письма перед отправкой сообщения в обязательном порядке именуем DEMO, если вы этого не сделайте, то АР менеджер автоматически удалит это сообщение с кучей спама и всякой ненужной гадостью, которая приходит на е-мейл.

 

Отличные сетевые лейблы:

  1. LSD25 Recordings [Ukraine, Nikopol]
  2. Soluxion Recordings [Italy, Bologna]
  3. Deep-X Recordings [Russia, Yekaterinburg]

 

Вы можете присылать ссылки на проверенные качественные интернет лейблы, я буду пополнять список отличных сетевых лейблов.

 

Присланный материал обязательно послушают, оценят и будут грамотно продвигать люди, которые искренне заинтересованы в развитии электронной музыки.

Techno
26 ▲
25 April 2011 16:56
LSD25 Recordings
20 comments

Кратко, о нем.  Илья Кошкин

...о джазе .Так как, в последнее время "сегодняшняя молодежь", современные музыканты, битмейкеры, аранжировщики, простые слушателя углубляются в джазовое звучание, блюзуют, возвращаются к истокам,пусть даже сегодняшний формат частенько далек от прошлого..., пишут качественные треки, музыку, песни, ремейки и ремиксы на синглы и хиты мирового масштаба, то хотел не много поделиться именами, жанрами и кое чем еще, но в целом поговорить о джазе и из всей статьи, для себя, мб вы сможете извлечь что-то интересное.  
Наверно, стоит начать с того, а что же такое джаз? На этот вопрос крайне тяжело ответить ведь за столетнее существование стиля, найти разницу между музыкой Кинга Оливера и Майлса Дэвиса, Бенни Гудмена и "Модерн джаз квартета", Стэна Кентона и Джона Колтрейна, Чарли Паркера и Дэйва Брубека, Нэта Коула и Стэна Гетсона, мною любимого Дюка Эллингтона и не менее прекрасной и шикарной Лэди Эллы, миссис Фицджеральд и многих других. Поэтому ответить на поставленный вопрос крайне сложно, т.к. каждый любитель стиля ответит на него по разному, но для всех джазмэнов присуще один ответ, который связывает их. На вопрос, что же такое джаз?, все как один отвечают, "одни любят джаз и живут им, а другие не интересуются им или просто не понимают. "
Думаю, не стоит расписывать о том, где появился джаз, при каких событиях и кто стоял у истоков, т.к. эту объемную ин-цию можно легко найти в интернет просторах ;). Однако стоит остановится на различиях между спиричуэлсом и блюзом, рабочих песнях и уличных духовых музыкантах, что и было у истоках джаза. Думаю, не для кого не секрет, что блюз - это негритянская светская музыка, спричуэлс - религиозные негритянские песни. Так же фундаментом джаза были американская народная музыка прошлых столетий, бардовские песни, ну и конечно же ритмы Западной Африки с одной стороны и европейское звучание со своим вокалом, мелодическим построением, мажор/минорным стандартам и многим другим с другой стороны.
Все это повлекло за собой такие жанры, как блюз (Уильям Кристофер Хэнди, Фрэнк Синатра, Лемон Джефферсон, Хадди Ледбеттер, Ма Рэйни, Бэсси Смит, Джо Тёрнер, Джимми Рашинг, Роберт Джонсон, Биг Брунзи, Чарли Паттон и т.д.), Чикагский стиль ("Creole Jazz Band" Джозефа "Кинга" Оливера, Сидней Беше, Фредди Кеппард, Джимми Нун, Леон Рапполо, Эрл Хайнс, Бикс Бейдербек, Бад Фримен, Бенни Гудмен, Джин Крупа и т.д.), скэтовое пение Армстронга, свинг (Один из признаков, отличающих музыку традиционного джаза от музыки свинга, имеет ритмическую природу. Если в традиционном джазе музыканты использовали двухдольную ритмику ("two beat"), то в конце 20-х годов в Гарлеме и в Канзас-Сити появляется новая манера игры с использованием четырех равнозначных ударов в такте, получившая название "four beat". Исполнители: Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Глен Миллер, Бэни Гудмен и т.д.), буги-вуги (блюз на фортепиано), бибоп, диксиленд, кул (прохдадный) (Пол Дезмонд, Стен Гетц и т.д.), вест коуст ( Дэйв Брубек, Чет Бейкер и т.д.), прогрессив (соединение джаза и симфонической музыки), сырд стрим (третье течение), фанки (Чарльз Мингус), ладовый джаз (Арчи Шепп, Радд, Марион Браун и т.д.), фри-джаз, джаз рок, электрический джаз (Хэрби Хэнкок, Джо Завинул и т.д.), поп джаз, который мы так часто слышим сегодня (фанк (М. Дейвис, Пол Баттерфилд), асид (кислотный джаз), кроссовер, мягкий (Джордж Бенсон, Кенни Джи, группа "Fourplay", Дэвид Сэнборн, "Spyro Gyra", группа "The Yellowjackets", Расс Фриман) и множество других.
Не стану говорить об отечественных артистах, т.к. это отдельная тема для разговора.
Джаз, ни когда не был массовым стилем, однако однозначно, что это "живой" и "вечный" стиль, который будет иметь своего слушателя, в любое время. Для каждого любителя, в джазе будет свой форвард, и свой пост он ни когда не сдаст. Этот стиль проверенный временем, однако мы живем в то время, когда и джаз начинает становиться околоджазовой музыкой, со своим поп звучанием, но с другой стороны, разве это джаз?

И. Кошкин. 2011 г.

____

Если я что-то напутал, не дописал, написал не правильно, то смело поправляйте меня. Могу поделиться прямыми ссылками на джаз музыку.

 

3 ▲
19 March 2011 22:13
Илья Кошкин
13 comments

Издаём TECHNO треки Лейблы

PornoPhone records, техно подразделение лейбла COF Recordings, ищет для издания оригинальные композиции в стиле techno.

 

Распростронение треков: Beatport, Juno, Trackitdown, Wasabeat и др. в виде файлов, а так же на CD в виде сборников и полноценных альбомов через магазины  и оптовые склады Москвы и Берлина.

 

Принимаются только законченные авторские techno треки ранее не изданные и не выложенные в сети интернет в качестве 320 kb/s.

 

Ссылки на Ваши работы присылайте на адрес pornophonerecords@gmail.com в качестве не ниже 192 kb/s, указывайте, пожалуйста, полное название трека (автор - название) в имени файла, или вставте плеер в этот топик.

 

Послушаем всё!

 

Да прибудет с Вами Techno!

 

 

 

12 ▲
11 February 2010 16:05
PornoPhone records
492 comments

Cool Music Records Принимает Демо [EDM] Лейблы

 

Здравствуйте уважаемые коллеги !

Лейбл Cool Music Records был основан музыкальным проектом Cool Project в 2010 году и вот уже более 5 лет успешно продвигает отечественных музыкантов в EDM индустрии. 
Поддержка релизов от Benny Benassi, Don Diablo, Far Too Loud, Lazy Rich, Dirtyphonics, Doctor P, Terravita, The Frederik, Merk & Kremont, Borgore, Aazar, Cyberpunkers, EDM.CОM, FTampa и многие другие. 
Принимаем DEMO жанров: Electro house/Moombahton/Dubstep/Glitch Hop/Future House/Bass House/Trap 

Правила отправления демо:


Мы принимаем ваши демо-работы не короче 3-х минут в формате MP3 с битрейтом 320kbps по адресу :

coolmusicrecords.label-engine.…

или
coolmusicrecords@gmail.com 

Если ваше творчество нас заинтересует, мы свяжемся с вами.

Контактный e-mail адрес для отправления демо, а также всех вопросов и предложений: coolmusicrecords@gmail.com

Главная цель лейбла - поиск и поддержка талантливых музыкантов из России и зарубежья.

◦ VK - https://vk.com/coolmusicrecords 
◦ Facebook - https://www.facebook.com/CoolMusicRecords 
◦ Soudclound - https://soundcloud.com/coolmusicrecords 
◦ Youtube - http://www.youtube.com/user/CoolMusicRecords 
◦ Twitter - https://twitter.com/coolmusic_news 

Плееры с треками оставляйте в этом топике. Если это ремикс, то обязательно укажите, что ремикс официальный (другие рассмартиваться не будут). Этим вы подтвердите наличие соответствующих прав на ремикс.

 

Ваши треки обязательно будут прослушаны !!!

 

Все сообщения не содержащие демо материала будут удаляться так же как и прослушанные.

cool project
71 ▲
11 August 2010 16:30
Cool Project
1652 comments
дипАтека - это мажорный микс, который, как я думаю, получился для широкой...
Свежий трек, с жестким прогрессивным басом и мягкой романтической мело...   Сингл, в состав которого...
Deep & Atmosferic DnB , microfunc

ищу ваши треки, ремиксы, маш апы для нового микса в стиле Progressive House Humorossi

скидывайте в коменты! понравившиеся работы будут отмечены плюсом! и записаны в миксе!

1 ▲
28 January 2010 14:02
Humorossi
48 comments