«Русская кибернетика» — музыкально-просветительский проект 
Music / «Микшер Русской кибернетики» — еженедельный DJ-спецпроект
Сергей Чалин — Микшер Русской кибернетики с Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым (22.02.2017) #24  PR 89,1 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 5 362
Downloads: 2 635
Styles: G-House, Club House
Duration: 60:01
BPM: 118 – 124
Size: 137.3Mb
Source: CDJ
Recording: 22 February 2017
Publication: 20 February 2017 1:41

Was recorded in СК.
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

Сергей Чалин — Микшер Русской кибернетики с Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым (22.02.2017)

01. Drake — Know Yourself (Tom Budin Remix)
02. Misha Klein, No Hopes feat. Brad Rock — Get Ready (Original Mix)
03. Vision Factory & Cooltimes — Keep It Goin (Original Mix)
04. Marco Violent — Coach
05. Lion Babe — Impossible (Jax Jones Remix)
06. Riton feat. Kah-lo — Rinse & Repeat (Original Mix)
07. Endor — Fever (Ft. FERAL Is KINKY)
08. NuKid — Rockaway
09. MALAA — Fade (Original Mix)
10. Nytron — Music 4 Nasty People (Original mix)
11. Sharam Jey, Daniel Fernandes — Give A F*** (Original Mix)
12. Vintage Culture, Sammy W & Alex E — Nothin (Natema Remix)
13. Alok & Vinne — Free (Original Mix]
14. Big Boi — Kryptonite (Dr. Fresch x Tendra Remix)
15. Malaa — H+M
16. Alok & Kenshin — FKNG Beat (Original Mix)
17. Genghis Clan, Bot — Roff (Original Mix)
18. Billy Kenny — Ron Dat (Original Mix)
19. Vintage Culture — Make Roll (Original Mix)
20. illusionize, Vinne — Bring it Back (Original Mix)
21. MALAA — Notorious (Original Mix)
22. SNBRN X Shaun Frank X Dr. Fresch — The New Order
23. Motez feat. Scruffizer — The Vibe (Odd Mob Remix)
24. Mike Metro — Haunted House
25. Flux Pavilion — Who Wants to Rock (Standard & Push Remix)
26. Joey Rumble & Xeonz — Planet X (Extended Mix)

Друзья, сегодня мы рассказываем вам о нашем новом, дополнительном проекте «Микшер Русской кибернетики».

Известная истина, что всё хорошо вовремя, проявила себя и в этот раз — от оформления идеи до практического воплощения прошло меньше месяца.

Концепция «Русской кибернетики» за 8 лет существования программы видоизменялась в небольших деталях, но центральная идея — внимание к российским музыкантам и лейблам — осталась прежней, и нет никаких причин её пересматривать:

Основа «Р.К.» — новая музыка, поступающая в нашу редакцию в основном непосредственно от авторов и издательских компаний. Каждую неделю мы постоянно слушаем, обсуждаем, выбираем — и каким-то причудливым образом приходим к согласию и к возможности провести новый полноценный эфир, в котором сочетаются разные жанры, идеи, эмоции.

Второй фундаментальный блок программы — гостевые продюсерские миксы, составленные авторами из собственных треков, ремиксов, эдитов, бутлегов.

Поскольку большинство электронных музыкантов создаёт произведения, которые используются диджеями на танцполах, то никого не удивляет, что музыканты с лёгкостью записывают диджейские миксы. Да, они делают это в своих студиях, а не непосредственно с пульта во время выступления в клубе, но для наших радиоэфиров это не принципиально (вспомните, что гости Essential Mix делают свои «домашние заготовки» по полгода).

В то же время, с самого начала проекта мы подчеркнули, что не отказываем диджеям в участии, но конкретизировали тематику гостевых миксов, которые ждём в программу: либо это обзорные компиляции российских лейблов и промо-групп (в 2008 году их было намного меньше, чем сейчас), либо компиляции диджеев, обладающих уникальными фонотеками (как, например, Роман FCD Code из нашей редакции, поддерживающий огромное количество связей с инди-музыкантами, или Сергей Лозовой, DJ SL, собравший неповторимую виниловую коллекцию российской хаус музыки).

Такой подход полностью оправдал себя: миксы, содержание которых «ну вот я тут каких-то треков скачал и свёл, пригласите в эфир», присылают в редакцию не так часто, а самые удачные и самобытные миксы, не подходившие под «кибернетическую» тематику, мы с удовольствием размещали в нашем англоязычном подкасте Flip The Cube.

Почему же сейчас появился «Микшер Русской кибернетики». Основных причин — две.

Первая: недостаточное внимание и понимание деятельности диджеев.

В 2015 году Евгений Свалов получил приглашение и войти в оргкомитет международного фестиваля «Уральская ночь музыки» в качестве эксперта от электронной сцены. Поскольку фестиваль ежегодно поддерживают федеральные и региональные власти, о нём рассказывают в том числе крупные телеканалы, радиостанции и печатные издания.

Каждый год в период подготовки к фестивалю представители нашей редакции с коллегами-музыкантами и диджеями оказываются в теле- и радиоэфирах, отвечают на вопросы журналистов для Интернет-СМИ и оффлайн-прессы. Каждый раз становится ясно, что впереди ещё предстоит огромная разъяснительная работа, преодоление стереотипов и предвзятого отношения к диджеям, электронной музыке, ночным клубам.

В то время как в своей родной сфере мы чувствуем себя в целом комфортно, то при контактах с людьми, не знакомыми с нашими ценностями или не разделяющими их, необходимо спокойно и методично вести эту «просветительскую» работу.

Очевиден и встречный вопрос, зачем вообще нести всё это в массы, когда можно оставаться внутри своего сообщества и там жить полноценной творческой жизнью.

Один уважаемый нами электронный музыкант из Екатеринбурга, сейчас перебравшийся в Москву, прямо говорил Евгению Свалову: «Я лучше буду выступать в тёмном подвале для 30 человек, но только для тех, кто в теме, чем поеду в тур по стране с эстрадной клубной попсой».

Эта точка зрения имеет право на жизнь. Надеемся, он не осуждает нас за то, что мы выступаем не только в тёмных подвалах, а голос Свалова рассказывает в том числе и о тех треках, которые станут, мы надеемся, в хорошем смысле «клубной попсой», потому что их услышат в «Русской кибернетике», скачают и включат в свои сеты многие диджеи.

Мы ни в коем случае не будем закрываться, а будем продолжать рассказывать об этой увлекательной творческой сфере максимально подробно. И делать это в том числе в «Микшере Русской кибернетики» каждую неделю.

Вторая причина — заполненность отечественного FM-пространства зарубежными диджейскими радиошоу и недостаточное внимание, уделяемое местным, региональным сценам.

Это удивительно, когда и в крупных, и в небольших российских городах есть диджеи, готовые еженедельно готовить высококачественные миксы и выходить в эфир, но станции предпочитают ретранслировать популярные западные электронные радиошоу, хотя они в силу своих масштабов гораздо дальше от наших слушателей. То же самое относится и ко многим ретранслируемым радиошоу из Москвы и Санкт-Петербурга — всем интересно, что нового происходит в столицах, но местная сцена, нуждающаяся в поддержке и приоритете, незаслуженно оказывается на втором, а то и на третьем плане.

Что в итоге. Мы будем продолжать рассказывать о диджеях и широком контексте их деятельности — музыкальном, творческом, социальном, мировоззренческом, культурном и информационном, причём будем строить свои рассказы на примере людей, находящихся в непосредственной близости ко всем нам, а не где-то в дальних странах, в другом полушарии или за океаном :)

Если у вас или у ваших друзей есть интересные, осмысленные диджейские миксы и компиляции, мы будем рады услышать их и, вероятно, пригласить их авторов в эфир «Микшера Русской кибернетики».

Связаться с редакцией вы можете в любой удобный момент через форму на сайте http://www.4mal.info/contact/ , наши сообщества в Фейсбуке ( https://www.facebook.com/russiancyber ) и ВКонтакте ( https://vk.com/ruscyber ), а также используя хэштеги #ruscyber или #русскаякибернетика в социальных сетях.

Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.