«Русская кибернетика» — музыкально-просветительский проект 
Music / «Микшер Русской кибернетики» — еженедельный DJ-спецпроект
Tigers Vibes — Микшер Русской кибернетики с Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым (14.09.2016) #1  PR 58,2 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 3 733
Downloads: 1 717
Bookmarks: 2
Styles: Deep House, Tech House
Duration: 60:00
BPM: 118 – 125
Size: 137.3Mb
Source: CDJ
Recording: 14 September 2016
Publication: 15 September 2016 14:54

Was recorded in СК.
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

Евгений Свалов (4Mal), Александр Киреев — Микшер Русской кибернетики (14.09.2016)

«Микшер Русской кибернетики» — новый DJ-спецпроект с Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым
4Mal Music Management расширяет границы своего присутствия в FM- и подкаст-пространствах.
Теперь еженедельно — в два раза больше «Русской кибернетики», 120 минут вместо 60!
Связь с нами: www.4mal.info/contact/

#ruscyber #ruscyberlab #русскаякибернетика
#4mal #4mmm #esv4m
#deephouse #techhouse #progressivehouse
#indiedance #nudisco

Дорогие друзья, еженедельно слушайте «Русскую Кибернетику» в FM-эфире:

В Екатеринбурге на Радио СК 90.2 FM каждый вторник с 23:00 до полуночи.
В Челябинске на L Radio 104.9 FM каждый четверг и воскресенье с 00:00 до 01:00.
В Волгограде на Volgograd.FM 101.5 каждый четверг с 23:00 до полуночи.
В Томске на Knopka 101.3 FM — «Сибирской танцевальной» каждую субботу с 00:00 до 01:00.
В Кингисеппе на Плазма 88.6 FM каждое воскресенье с 00:00 до 01:00.
В Курске на Курс FM 103.7 каждую субботу с 23:00 до полуночи.
В Нижнем Тагиле на ЭКО Радио 103 FM каждый четверг с 23:00 до полуночи.

А также в других городах Свердловской области — каждый вторник с 22 до 23 часов на следующих частотах:

Алапаевск 103.1MHz
Асбест 87.9MHz
Богданович 100.1MHz
Камышлов 100.6MHz
Полевской 102,8MHz
Реж 88,1MHz
Сухой Лог 100,1MHz
Серов 89,1MHz
Талица 100,3MHz
Тавда 105,8MHz 

Национальный клубный проект «Русская Кибернетика»  — программа об электронной танцевальной музыке от артистов из России и восточной Европы (в том числе стран СНГ и бывшего СССР) и серия фирменных тематических вечеринок.


В FM-эфире с 2008 года, «Русская Кибернетика» насчитывает более 15 городов вещания, более 200 эпизодов и более 300 часов тщательно подобранного, наиболее передового и впечатляющего электронного звука, созданного в отечественном пространстве и его ближайшем окружении.

Фирменные тематические вечеринки «Русская Кибернетика» регулярно проводятся с 2011 во многих городах России, их главными героями становятся как звёзды российской клубной сцены первой величины, так и яркие дебютанты.

Основная цель «Русской Кибернетики» — знакомить слушателей с новыми именами и талантами, всесторонне содействовать их продвижению в России и за её пределами.

Репертуар вечеринок и радиошоу охватывает внушительную часть стилей современной электронной танцевальной музыки: House (Deep, Tech, Progressive, Soulful, Vocal),Techno (Deep, Electro, Detroit и др.), Trance (Deep, Progressive, Uplifting и др.), Broken Beat(Progressive Breaks, Breaks, Breakbeat и др.), но не ограничивается ими!

Автор и ведущий — Евгений Свалов (4Mal), российский музыкант и диджей, с 2006 года постоянно входящий в 100 лучших артистов страны по версиям многочисленных рейтингов.

Организацией вечеринок и гастролями артистов «Русской Кибернетики» занимается команда 4Mal Music Management, тел. +7 (922) 1ОО-3О-О1.

Для арт-директоров и промоутеров у нас есть подробная презентация с описанием проекта, списком всех артистов и промо-возможностей, а также уже состоявшихся событий.

Хэштеги во всех соцсетях: #ruscyber и #русскаякибернетика
Поток новых постов с этими хэштегами регулярно проверяется, мы на связи!

Отправить свои треки и ремиксы, а также предложить кандидатов для радиоэфиров и вечеринок вы можете напрямую Евгению Свалову.



«Русская Кибернетика» в социальных сетях:

www.facebook.com/russiancyber
http://www.vk.com/ruscyber
http://www.instagram.com/ruscyber
http://www.twitter.com/russiancyber
Канал в Telegram: @ruscyber

«Русская Кибернетика» на сайтах:

http://www.4Mal.ru/
http://www.russiancyber.net/







Друзья, сегодня мы рассказываем вам о нашем новом, дополнительном проекте «Микшер Русской кибернетики».

Известная истина, что всё хорошо вовремя, проявила себя и в этот раз — от оформления идеи до практического воплощения прошло меньше месяца.

Концепция «Русской кибернетики» за 8 лет существования программы видоизменялась в небольших деталях, но центральная идея — внимание к российским музыкантам и лейблам — осталась прежней, и нет никаких причин её пересматривать:

Основа «Р.К.» — новая музыка, поступающая в нашу редакцию в основном непосредственно от авторов и издательских компаний. Каждую неделю мы постоянно слушаем, обсуждаем, выбираем — и каким-то причудливым образом приходим к согласию и к возможности провести новый полноценный эфир, в котором сочетаются разные жанры, идеи, эмоции.

Второй фундаментальный блок программы — гостевые продюсерские миксы, составленные авторами из собственных треков, ремиксов, эдитов, бутлегов.

Поскольку большинство электронных музыкантов создаёт произведения, которые используются диджеями на танцполах, то никого не удивляет, что музыканты с лёгкостью записывают диджейские миксы. Да, они делают это в своих студиях, а не непосредственно с пульта во время выступления в клубе, но для наших радиоэфиров это не принципиально (вспомните, что гости Essential Mix делают свои «домашние заготовки» по полгода).

В то же время, с самого начала проекта мы подчеркнули, что не отказываем диджеям в участии, но конкретизировали тематику гостевых миксов, которые ждём в программу: либо это обзорные компиляции российских лейблов и промо-групп (в 2008 году их было намного меньше, чем сейчас), либо компиляции диджеев, обладающих уникальными фонотеками (как, например, Роман FCD Code из нашей редакции, поддерживающий огромное количество связей с инди-музыкантами, или Сергей ЛозовойDJ SL, собравший неповторимую виниловую коллекцию российской хаус музыки).

Такой подход полностью оправдал себя: миксы, содержание которых «ну вот я тут каких-то треков скачал и свёл, пригласите в эфир», присылают в редакцию не так часто, а самые удачные и самобытные миксы, не подходившие под «кибернетическую» тематику, мы с удовольствием размещали в нашем англоязычном подкасте Flip The Cube.

Почему же сейчас появился «Микшер Русской кибернетики». Основных причин — две.

Первая: недостаточное внимание и понимание деятельности диджеев.

В 2015 году Евгений Свалов получил приглашение и войти в оргкомитет международного фестиваля «Уральская ночь музыки» в качестве эксперта от электронной сцены. Поскольку фестиваль ежегодно поддерживают федеральные и региональные власти, о нём рассказывают в том числе крупные телеканалы, радиостанции и печатные издания.

Каждый год в период подготовки к фестивалю представители нашей редакции с коллегами-музыкантами и диджеями оказываются в теле- и радиоэфирах, отвечают на вопросы журналистов для Интернет-СМИ и оффлайн-прессы. Каждый раз становится ясно, что впереди ещё предстоит огромная разъяснительная работа, преодоление стереотипов и предвзятого отношения к диджеям, электронной музыке, ночным клубам.

В то время как в своей родной сфере мы чувствуем себя в целом комфортно, то при контактах с людьми, не знакомыми с нашими ценностями или не разделяющими их, необходимо спокойно и методично вести эту «просветительскую» работу.

Очевиден и встречный вопрос, зачем вообще нести всё это в массы, когда можно оставаться внутри своего сообщества и там жить полноценной творческой жизнью.

Один уважаемый нами электронный музыкант из Екатеринбурга, сейчас перебравшийся в Москву, прямо говорил Евгению Свалову: «Я лучше буду выступать в тёмном подвале для 30 человек, но только для тех, кто в теме, чем поеду в тур по стране с эстрадной клубной попсой».

Эта точка зрения имеет право на жизнь. Надеемся, он не осуждает нас за то, что мы выступаем не только в тёмных подвалах, а голос Свалова рассказывает в том числе и о тех треках, которые станут, мы надеемся, в хорошем смысле «клубной попсой», потому что их услышат в «Русской кибернетике», скачают и включат в свои сеты многие диджеи.

Мы ни в коем случае не будем закрываться, а будем продолжать рассказывать об этой увлекательной творческой сфере максимально подробно. И делать это в том числе в «Микшере Русской кибернетики» каждую неделю.

Вторая причина — заполненность отечественного FM-пространства зарубежными диджейскими радиошоу и недостаточное внимание, уделяемое местным, региональным сценам.

Это удивительно, когда и в крупных, и в небольших российских городах есть диджеи, готовые еженедельно готовить высококачественные миксы и выходить в эфир, но станции предпочитают ретранслировать популярные западные электронные радиошоу, хотя они в силу своих масштабов гораздо дальше от наших слушателей. То же самое относится и ко многим ретранслируемым радиошоу из Москвы и Санкт-Петербурга — всем интересно, что нового происходит в столицах, но местная сцена, нуждающаяся в поддержке и приоритете, незаслуженно оказывается на втором, а то и на третьем плане.

Что в итоге. Мы будем продолжать рассказывать о диджеях и широком контексте их деятельности — музыкальном, творческом, социальном, мировоззренческом, культурном и информационном, причём будем строить свои рассказы на примере людей, находящихся в непосредственной близости ко всем нам, а не где-то в дальних странах, в другом полушарии или за океаном :)

Если у вас или у ваших друзей есть интересные, осмысленные диджейские миксы и компиляции, мы будем рады услышать их и, вероятно, пригласить их авторов в эфир «Микшера Русской кибернетики».

Связаться с редакцией вы можете в любой удобный момент через форму на сайтеhttp://www.4mal.info/contact/ , наши сообщества в Фейсбуке (https://www.facebook.com/russiancyber ) и ВКонтакте ( https://vk.com/ruscyber ), а также используя хэштеги #ruscyber или #русскаякибернетика в социальных сетях.

Comments

Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
1 087 55:15 9 191 PR 8,4 ▲
320
Deep House, House
2 633 95:24   326 PR 14,2 ▲
320
Deep House, Organic House
3 131 2:45 5 613 PR 31,7 ▲
320
Tech House, Bass House
778 55:17 5 164 PR 9,5 ▲
320
House, Tech House
679 56:06   435 PR 17,8 ▲
320
Organic House, Deep House