PR
Contacts
Андрей Петров
Favorite styles: Breaks, Drum & Bass, House, Progressive Trance, Trance, Uplifting Trance
Producer, listener
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Провел чистку и оставил 2 оч старых трека...скоро новые закину =)
a-Zote

Начинаю все сначала под новым ником a-Zote =)

Blog

Для тех кто делает Drum'n'Bass...

Создаю эту тему не тлько в личных целях...но и с целью помощи новичкам))

Давайте тут обсуждать все проблемы связаные с созданием наших треков))

2 ▲
1 February 2010 19:15
75 comments

15 важных тезисов, которыми должен руководствоваться современный ДрамЭнБэйс продюсер

Молодые немецкие нейроталанты Nphect & Dizplay выделяют 15 важных тезисов, которыми должен руководствоваться современный драмнбейс продюсер.

1) Каждому отдельному звуку или инструменту нужно место в спектре частот. Разбивая звуки на отдельные группы, и фокусируя их на определенной частоте, вы сделаете каждый отдельный звук настолько громким и акцентированным, насколько вам нужно.

2) Убавление уродливых частот более эффективно, чем усиление приятных.

3) Каждый звук должен иметь назначение. Не выбирайте много семплов с целью набрать больше 50-ти звуков в треке, если вам действительно нужны лишь 25. Минималистичная работа позволяет избежать грязи в финальном миксе.

4) В работе уделяйте внимание качественным семплам. Сделать грубые звуки из чистых просто, обратное же почти невозможно.

5) Обрабатывайте звуки по отдельности. Плагины помогут вашему звуку быть неповторимым в общем миксе.

6) Ресемплинг ваших синтов и выдрючивание их до последнего - вот в чем секрет. В обработке нет пределов.

7) Тренируйте ваши уши: если вы слушаете музыку, уделяйте внимание отдельным инструментам в отношении громкости, эквалайзинга, использования фильтров, и т.д. Звучит поверхностно, но это не так: если вы постигните принцип музыкальной функциональности, вы получите абсолютное преимущество в продюсинге.

8) Если можете, работайте быстро. Чаще всего проще закончить проект, если вы работаете над ним в один или несколько подходов. Иначе, это может быть дорогостоящая победа, включающая множество потраченных часов и пошатнувшуюся мотивацию.

9) Пытайтесь закончить один звук, прежде чем приступить к другому, концентрируйтесь на одной теме и не прыгайте на другие, после переключения между темами вы больше не сможете обнаружить ошибки. Концентрируйтесь на вашей идее.

10) Эффективно дать некоторым проектам отдохнуть и переработать их впоследствии со свежими идеями, но делайте так, только если вас устраивает столь глубокая работа. Продвигайтесь детскими шажками, но заканчивайте их.

11) Не продюсируйте на большой громкости. Ваши уши очень быстро устанут и не смогут сказать вам правду о ваших идеях. Работайте на постоянной громкости в течении сессии.

12) Не делайте детальную аранжировку или эквалайзинг под влиянием чего-либо.

13) Некоторые конкретные элементы необходимо делать моно (кик, снэр, бас), 90% клубных систем - моно, так что убедитесь, что ваш драм энд бейс звучит громко на любой колонке.

14) Помогает спектральный анализ. Люди несовершенны в работе ушами, но профессиональны в работе глазами. Вы можете увидеть то, что не может услышать.

15) Безопасность прежде всего. 50 или больше файлов в проекте - это нормально. Сохраняйтесь до и после каждого серьезного изменения.

Взято с www.neurocode.de

Переведено на www.drumandbass.ru

3 ▲
18 January 2009 23:44
5 comments
Feedback
The best feedbacks
  • ...DoOmSday...  #
    плюс реально за транс расслабляет)) надо тоже будет попробывать)
  • Два BM  #
    И еще + 3 за ДнБ =) от нас )))
  •  
    DJ ANTON EGO  15 February 2010 20:16 #
  •  
    SaileD  29 January 2010 18:23 #
    КАЙФ КРУТО +)
  •  
    Два BM  18 January 2009 14:33 #
    И еще + 3 за ДнБ =) от нас )))
  •  
    ...DoOmSday...  1 December 2008 0:17 #
    плюс реально за транс расслабляет)) надо тоже будет попробывать)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.