Favorites

Вот и наступило лето,и захотелось расслабиться,вспомнить былое и подумать о будущем в...

ЛЮБОВЬ!!! LOVE!!!  UGROZA (MOSCOW CITY ICON)

 

 

Слова сказаные от чистого сердца, должны превращаться в музыку!!!



11 ▲
4 June 2010 13:21
UGROZA (MOSCOW CITY ICON)
4 comments

Да зравствует techno! Mila Fox

Исследование, проведенное Австралийским национальным институтом в Канберре, показало, что частое прослушивание TECHNO музыки и посещение TECHNO вечеринок повышает ваши умственные способности. А слишком частое прослушивание и посещение вечеринок других направлений могут превратить вас в тупицу. В исследовании принимали участие 7 тыс. человек в возрасте 20-40 лет. Было установлено, что те люди, которые часто слушают и ходят в клубы на TECHNO party, имеют более развитые вербальные навыки, память и скорость мышления по сравнению с людьми, находящимися на волнах музыки других стилей. Оптимальный уровень посещения TECHNO вечеринок – 4-6 дней в месяц для мужчины и 7-9 для женщины. В исследовании использовались как вопросы с необходимостью словесных рассуждений, так и тесты на кратковременную память. Как ни странно, любители dnb, trance, house музыки показали низкие результаты. Брайан Роджерс из Центра изучения умственного здоровья при Австралийском национальном институте, заявил, что любители TECHNO не только показали наилучшие результаты, но и, похоже, являются самыми здоровыми. "Это означает, что прослушивание TECHNO полезно для мозга и нет других причин объясняющих плохие результаты любителей dnb, trance и house ", – подчеркнул Роджерс. Результаты исследования могут отражать тот факт, что частое прослушивание TECHNO сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний и усиливает приток крови к мозгу, а эти факторы обуславливают лучшее умственное состояние. Они также согласуются с другим исследованием, в ходе которого было обнаружено, что частое прослушивание TECHNO музыки сокращает риск сердечных ударов и инсультов, улучшая циркуляцию крови.

 

От себя: Естесственно имеется ввиду minimal techno, а не hard techno. Не зря этот стиль считается интеллектуальной музыкой.

5 ▲
26 April 2010 23:28
Mila Fox
22 comments

iPad + Ableton Девайсы

Невероятная свобода в выступлениях для музыканта
47 ▲
13 May 2010 19:18
Weather
191 comments

Процесс современного мастеринга KIRILOVIP ( DJ ЛЮБЕZНЫЙ )

Процесс современного мастеринг а !!!

В последние годы, с быстрой миграцией музыки с больших дорогих студий с высококвалифицированным персоналом на маленькие «артистические», основанные на DAW (digital audio workstation, цифровая звуковая рабочая станция) студии, процесс традиционного мастеринг а стал меняться. Многие из студий хорошо подходят для создания и записи музыки, но они обычно не приспособлены для точного сведения, из-за акустического оформления, техники или персонала (любая комбинация перечисленного). В результате мастеринг -студии все чаще стали сталкиваются с треками, которые хорошо звучат в музыкальном смысле, но акустически не сбалансированы, например, слишком низкий по уровню вокал или «гудящий» бас. В таких случаях мастеринг -инженер моментально попадает в серию компромиссов, потому что все уже смешано: если поднять вокал многополосной динамической обработкой, то гитарная партия в том же диапазоне тоже вылезет, точно также если прибрать гудящий бас эквалайзером, то бочка уйдет вместе с ним. Чем больше ошибок присутствуют в принесенном миксе, тем больше компромиссов возникает.

Разработанное и быстро освоенное индустрией в 2005 году решение этой проблемы — деление микса на четыре или больше частотных диапазона. Артист/звукорежиссер приносит трек на мастеринг в виде нескольких синхронизированных треков (файлов), названных делениями (separations), каждое деление — это отдельная группа инструментов, таким образом мастеринг -инженер может изменять сведение без компромиссов. Дополнительные преимущества этого метода — не нужны «альтернативные» миксы, не нужны дорогостоящие дополнительные сессии «вспоминания» микса или ремикса — потому как миксы больше не отвергаются студией мастеринг а. В принципе любой относительно «близкий» микс может быть вылечен и улучшен, к тому же конечный продукт обычно звучит чище и детальнее за счет, кроме всего прочего, микширования на оборудовании более высокого класса с мастеринг овым студийным клоком с низким джиттером.

Возможный недостаток метода — слишком много свободы для мастеринг -инженера для изменения микса — например, относительная громкость гитары и вокала. Поэтому обычно предоставляется еще и копия оригинального сведения как ориентир для инженера, чтобы мастер наследовал исходные музыкальные пропорции. Тут стоит заметить, что при традиционном мастеринг е эти пропорции очень часто меняются из-за компрессоров и/или лимитеров, особенно когда люди хотят получить «громкий» CD (к сожалению, очень распространенная практика, часто называемая «войной громкости»). В экстремальных случаях микс может измениться весьма заметно — пики у инструментов с  большим динамическим диапазоном будут срезаны, а мягкие партии будут усилены. Некоторые партии могут провалиться, а другие сильно подняться по громкости вокруг них, особенно если неверно применяются многополосные динамические процессоры.

Профессиональные мастеринг -инженеры имеют значительный опыт в балансировании эффектов увеличения громкости и полноты с сохранением  наиболее близкого к оригиналу звучания — это область компромисса, которая требует тренированного слуха и значительного технического знания. Если прокрадется ошибка, то даже великий альбом, полный нетленок будет иметь качество «записано дома» против «куплено в магазине».

При мастеринг е с делениями, когда громкость трека нежелательно увеличивается — можно это исправить без компромисса, так как основные музыкальные элементы обычно на разных треках. Может показаться, что это лучший способ всех времен и народов, повторюсь — могут быть проблемы в случае неопытного мастеринг -инженера, также не надо путать этот метод мастеринг а со «сведением во время мастеринг а».

Steinberg WaveLab — одна из лучших программ для мастеринг а

Непосредственно процедура

Процесс мастеринг а сильно зависит от материала, обычно мастеринг включает в себя следующие шаги:

  1. Загрузка треков в рабочую станцию
  2. Исправление проблем записи, например, — уровень, тональный баланс, артефакты, DC-офсет
  3. Составление последовательности треков, в которой они будут на конечном продукте (например, CD)
  4. Перенос записи на конечный носитель (CD-R, образ диска на HD и пр.)

Пример возможных действий во время мастеринг а:

  1. Применение шумодава, чтобы убрать гудение и шипение
  2. Привести пики во всех треках к какому-то уровню, общий уровень не должен превышать 0 дБ
  3. Выравнивание соседних треков, чтобы не было скачков в восприятии баса, высоких, средних, громкости (см. про уровни) или панорамы.
  4. Компрессия (например, 1.5:1 начиная от -10дБ), чтобы прибрать пики и поднять более тихие партии
  5. В случае мастеринг а для вещания, частотный диапазон должен быть уменьшен. Например, для телевидения нужен high-pass -18 дБ фильтр на  80 Гц и low-pass на 12 кГц на -9 дБ

Немного об уровнях

Несмотря на то, что производители записи не имеют возможности напрямую влиять на громкость воспроизведения их треков у конечного пользователя, все равно в недалеком прошлом с появлением CD была «война за громкость» — каждый старался, чтобы именно его компакт звучал наиболее громко при одинаковых настройках проигрывателя, правда, есть и объективная причина — уход от шумов.

В аудиопроизводстве принято измерять среднюю громкость в RMS — Root Mean Square (среднеквадратическое значение),  чем больше значение RMS, тем громче звук.

Громкие записи имеют пики RMS около -7, тихие около -16, область наилучшего восприятия около -12.

Это параметр, наиболее близко отражающий восприятие громкости трека слушателем, но нет гарантии, что разные треки с одинаковым RMS будут восприниматься одинаково. Восприятие сильно зависит от частотного диапазона сигнала, насыщенности фонограммы.

Иногда, в погоне за RMS допускают незначительный клиппинг сигнала, однако в этом случае добавляются искажения и уменьшается панч.

Софт, подходящий для мастеринг а

Мастеринг можно делать и без компьютера, но в современном мире наиболее разумно все-таки его применить. Это список профессионального софта и программно-аппаратных решений, предназначенных для мастеринг а:

  1. Sonic Solutions — считается лидером, но доступность продуктов практически исключает применение при ограниченных бюджетах
  2. Digidesign Pro Tools — по сравнению с Sonic Solutions более известный продукт и более доступный, особенно если брать во внимание LE-версию

Полностью программные, думаю, в особом представлении не нуждаются, так как знакомы большинству читателей:

  1. Magix Samplitude
  2. Steinberg WaveLab
  3. Adobe Audition
  4. Sony SoundForge + CD Architect
  5. Emagic Logic Pro Waveburner

Статья не претендует на полноту, но надеюсь, что слово «мастеринг » стало более понятным для читателя, а в конечном итоге все решает опыт работы.

9 ▲
29 June 2009 17:19
KIRILOVIP ( DJ ЛЮБЕZНЫЙ )
no comments

Производство виниловых пластинок Headway Music - ПРОИЗВОДСТВО ВИНИЛА - МАСТЕРИНГ - DJ ШКОЛА

В последние годы винил стремительно набрал обороты, и, несомненно, на сегодняшний день, именно этот формат вновь является лидирующим в музыкальной индустрии, благодаря поддержке диджеев, аудиофилов, коллекционеров и ценителей высококачественного звука со всего света.
Крупнейшие звукозаписывающие компании вновь, всерьез занялись изданием своих релизов на виниле. Основной причиной этого явления является тот факт, что пластинка - это формат, наиболее защищенный от пиратства. Виниловую пластинку невозможно подделать, трудно скопировать в цифорвой формат (MP3, WAV), и выложить в свободный доступ в интернете.
Именно по этому, для максимальной защиты композиций от копирования, актуально выпускать всю новую музыку на виниловых носителях, и лишь после этого запускать в массы CD, и MP3 - релизы.

Headway Music Recordings занимается производством и дистрибьюцией музыкальной продукции на виниловых носителях в России, и сотрудничает с лучшими заводами Великобритании и Германии, гарантируя высокое качество изготавливаемой продукции. Дистрибьюторская сеть позволяет осуществлять продажи винила в известных магазинах по всему миру.
Headway Music приглашает к сотрудничеству артистов, и музыкальные лейблы любых форматов, предлагая самый верный, проверенный, и наиболее бюджетный способ получить всемирное признание и в разы повысить свою значимость в музыкальном мире.
Мы осуществляем весь спектр услуг по выпуску авторских релизов, включая разработку уникального графического дизайна обложек, и мастеринг композиций, а так же организацию продаж выпущенных пластинок.
www.headway-music.com



Headway Music Recordings
3 ▲
10 January 2010 20:39
Headway Music - ПРОИЗВОДСТВО ВИНИЛА - МАСТЕРИНГ - DJ ШКОЛА
7 comments