Favorites

Номер 1 в мировом чарте Общий музыкальный

Всем привет!

Вот уже как год я ничего практически не писал и потерялся из вида..

На самом деле причиной тому была работа! Много работы! Взаимодействие с проектом The Fusion, создание The Fusion Promo....

В том числе выпуск ремикса на сингл Guru Josh - Love of Life , ротация его на радио, выступления и поездка .... на ИБИЦУ...!!!

Плодотворная работа на острове, выступления дали о себе знать!!!!

Новый ремикс на всем известный трек Guru Josh - INFINITY 2012 скоро выйдет в свет!!! В одном релизе кроме нас (The Fusion & Dima June) собрались такие гранды как Robbie Rivera, Loverush UK, Punx

Сегодня 19/10/2011 стало известно, что в преддверии выхода официального релиза - INFINITY 2012 занял первое место в международном Dj чарте, и твердые вторые позиции в чартах Англии и Европы. Также совсем недавно Guru Josh - Infinity 2012 (The Fusion & Dima June / Robbie Rivera / Punx / Loverush UK Remixes) попал на 6 строчку главного чарта профессионалов Music Week Upfront Club Chart!!!

Совсем скоро состоится официальный мировой выход обновленного релиза Infinity 2012

Слушайте нас!!!!

0 ▲
19 October 2011 16:50
Dima June
17 comments

Немного про "Уши" Jenya Figer

Наушники, это – вещь интимная. Не в плане использования, а в плане приятия. В плане комфорта и ощущений. Каждый выбирает себе этот важный звукорежиссерский(dj-ский) фетиш сам. На свой вкус, опираясь на свои представления, руководствуясь своими индивидуальными запросами. А так же учитывая размер ушей, черепа и ежедневный объем работы. Ну и конечно руководствуясь своими возможными целями, и задачами в рамках домашней студии звукозаписи. Профессиональные наушники подразделяются на звукорежиссерские и мониторные. Про аудиофильские, в которых меломаны часами прослушивают всевозможную музыку для вящего удовольствия, говорить не буду. А вот про первые два варианта – обязательно. Так же наушники делятся на открытые, полу-закрытые и закрытые. Наушники открытого типа, тоже - больше для гурманов от музыки. Потому, что использовать их во время записи, скажем, голоса, как средство аудио мониторинга для вокалиста, не представляется возможным. Конечно, некоторые из них обладают запредельным частотным диапазоном. И сидят-то такие наушники на голове легко. Уши в них не устают и восприимчивость аудиосигнала со временем не уменьшается, и все вокруг слышно просто замечательно. Но ведь и звук, исходящий из них, благодаря открытой конструкции, тоже великолепно улавливается чувствительным студийным микрофоном, и, соответственно, записывается. А это вам совершенно не нужно. Наушники полу-закрытого типа, в студии звукозаписи часто используют, как раз для обеспечения аудио мониторинга вокалистам и музыкантам. Они в меру глушат звук, как посторонний, так и свой. Уши в них устают не сразу. В общем – штука удобная в работе и весьма полезная. Но, что касается качества передачи звука, его достоверности и мощности, тут наушники полу-закрытого типа проигрывают наушникам закрытого типа. В закрытых же наушниках уши устают быстро, слух постепенно, к концу работы, садится, а голова, порой, просто начинает трещать и болеть. Но, конкурентов, на мой взгляд, в звукорежиссерской специфике, этому типу наушников просто нет. Достаточный частотный диапазон, хорошее звуковое давление, достаточно гладкая АЧХ, изолированность от внешнего мира, надежная конструкция – вот веские аргументы в пользу наушников закрытого типа. * По ГОСТу, звукорежиссеру рекомендуется работать со звуком не более четырех часов в сутки. По истечению указанного времени, судя по замерам, слух садится и звукорежиссер начинает выдавать все более неверные результаты работы. Думаю, что работая в наушниках, особенно в закрытых, звукорежиссер начинает “врать” намного раньше. Когда я говорю про достоинства, я имею ввиду не все наушники такого типа. А только те, которые созданы специально для звукорежиссеров. Не всякий ширпотреб и хлам. А настоящий прибор и незаменимый инструмент профессионала. Естественно, что лично у меня есть любимые наушники. Куда без этого? Разрешите представить: SONY MDR-7506 (7509). Считаю их стандартом “де факто” в мире звукорежиссуры. И скорее всего, так думаю не только я. У них достаточно высокая цена. Порядка 8 тысяч рублей за модель 7506 и 10 тысяч рублей за модель 7509. Есть еще 7509 с меткой HD – эти стоят чуть дороже, но тоже стоит обратить внимание, если вы занимаетесь аудио с высоким разрешением и большим частотным диапазоном. Но настолько же высокая рабочая надежность, если уж о надежности зашла речь. Одни такие наушники служат мне до сих пор верой и правдой. Несколько лет, как с куста. И ни одного нарекания, ни одного отказа. Хотя и ронял я их с разных высот – от метра до четвертого этажа. И садился на них с размаха. И наступал неоднократно и жестко. И сдавливал в сумке. И проливал на них воду и пиво. И мучил дикими перегрузками. И вообще. А они хоть бы что – работают и звучат. Супер. Возможно, что это только мои наушники такие - заговоренные? Скорее всего нет. А по по своему звучанию SONY MDR-7506 мне очень напоминают аудио мониторы Dynaudio Acoustic BM6A. Уж очень схожая звуковая картинка. Не думаю, что это субъективное ощущение. Так что, эти два девайса отлично уживаются в паре. И показывают очень неплохие результаты. Вообще, советую подбирать наушники именно в контексте конкретных аудио мониторов. Если, конечно, есть такая возможность. Кстати, вот краткие характеристики перечисленных моделей наушников от SONY: MDR-7506 – диапазон частот от 10 до 20000 Гц, давление 106 дБ; MDR-7509 – диапазон частот от 5 до 30 000 Гц, давление 107 dB; MDR-7509 HD - диапазон частот от 5 до 80 000 Гц. давление 107 dB. * Повторюсь. Работать над аудио материалом только в наушниках, пусть даже в отличных, нельзя. Обязательно нужно иметь адекватные аудио мониторы. Наушники в домашней студии только лишь гармонично помогают контролировать звуковую картину. Основным прибором аудио контроля для звукорежиссера и DJ являются именно аудио мониторы. В наушниках проверяются детализация, панорама, окончания и хвосты эффектов, мелкие звуковые артефакты и так далее. Это – своего рода аудио лупа. Для близкого рассмотрения звуковой картинки.Саунд в них не нарулить. Только лишь подсобрать, скоординировать и отшлифовать уже имеющийся, созданный при помощи студийных аудио мониторов. И даже потом, после этого, все равно вновь понадобится дополнительное прослушивание вашего микса через звуковые мониторы. И так далеко не один раз… Есть еще замечательные модели наушников от австрийской фирмы AKG. Тоже стоит обратить внимание всем интересующимся. Но я их использую, в основном, лишь как мониторные. Для обеспечения прослушки вокалистам и музыкантам. Они полузакрытого и закрытого типа, комфортные. Звучат очень неплохо. И имеют хорошую репутацию среди профессионалов. Например, AKG K271 Studio MK II - закрытого типа. Стоят они примерно 7 тысяч рублей. Имеют частотный диапазон от 16 до 28000 Гц, давление, правда, маловато – 91 дБ. Имеют функцию самоотключения при снятии. * На всякий случай, хочу обратить ваше внимание на слабые места многих наушников. Это – подушечки и шнур. Подушечки, призванные обеспечить удобство и изолированность, очень быстро изнашиваются, порой рвутся. А шнур перегибается у основания разъема и в месте входа в сами наушники - происходит внутренний обрыв жилы. Еще очень часто кабель раздавливается ножками стула. Надо следить за этими моментами и быть более аккуратным. Да и вообще, аккуратность, как таковая, в работе не помешает. Про наушники в целом я рассказал. В общем, выбор за вами. Удачи!

Какие наушники вы предпочитаете?

5 ▲
21 October 2011 11:36
Jenya Figer
10 comments

Дж Маг Топ 100 и Гетта)) MAZAI (ICONYC, LA MISHKA, ENORMOUS CHILLS)

За пестрили новости о dj mag top 100 djs)))) Сколько недовольных возгласов))) А чего вы хотели друзья диск-жокеи??? Вы что в космосе живете, по моему все и так понятно, к чему мы идем и куда! И иногда вам тоже следует включать музыкальные каналы на тв. Ну что касаемо Гетты, вполне заслуженное место, я хоть и не поклонник его творчество, но он реально из ди-джеев сдела настоящих артистов, и показал что наряду с Мадонной и другими звездами, может тупо стоять тело и ставить диски))
0 ▲
21 October 2011 5:23
MAZAI (ICONYC, LA MISHKA, ENORMOUS CHILLS)
3 comments

Результаты голосования DJMag Top 100 DJ’s 2011 Новости

Объявлены результаты голосования за сотню лучших диджеев этого года
53 ▲
21 October 2011 3:30
Weather
965 comments

Муаммар Каддафи умер от ранений в Сирте  Jason Voorhees (aka DJ PSYCHONAFT)

Представители Переходного национального совета Ливии заявили о том, что бывший лидер страны погиб в ходе перестрелки.


Сегодня полевыми командирами Переходного национального совета Ливии была дана информация, что лидер ливийской Джамахирии Муаммар Каддафи схвачен в районе Сирта.


Предварительно Каддафи со своими сторонниками попытался скрыться на машине из своего родного города Сирт. Несколько десятков машин выехали из города в сторону Мисураты, там их настигла авиация НАТО. В результате авиаударов Муамар Каддафи был ранен и не мог передвигаться. Подъехавшие к месту обстрела военные ПНС взяли в плен раненного в ноги лидера Джамахирии и на своих машинах отправили в больницу. Но до приезда в близлежащее медицинское учреждение Каддафи скончался.


Из Сирта в Мисурату планируется перевезти тело убитого 20 октября полковника Муамара Каддафи. Об этом заявили представители Переходного национального совета (ПНС) Ливии. Тело полковника продемонстрируют по ливийскому телевидению.

!!!HARDCORE!!!
4 ▲
20 October 2011 18:17
Jason Voorhees (aka DJ PSYCHONAFT)

Почему в России нет нормальных треков в стиле dubstep? Rusample

Лично я ни где не слышал нормальных треков!

Ну промо диджей их как раз таки и не выдаёт! Сами послушайте по популярности!

Это так показуха... ну типо можно.

Если кто ни будь знает Российских ну прям популярных диджеев которыве пишут треки только в стиле dubstep,прошу поделитесь их иминами.А лутче,их лутчими треками!

Вот что сделал я! А что сделал ты7

В России популярен стиль dubstep?

Russian dubstep only
0 ▲
20 October 2011 17:21
Rusample
96 comments

Давайте обсудим о многополосном компрессировании вокала... Software

Не секрет, есть и обучающие фильмы о компрессирование вокала многополосными компрессорами. Но после чего у меня часто выпирают щипящие, вокал теряет природность. Может я не права? Какими же компрессороми работаете вы при обработке вокала? Давайте обсудим об этом. Кстати, даже в Изотопе Нектаре даже однополосный компрессор стоит.

поп, рок, блюз, джаз, транс, техно, хаус
0 ▲
20 October 2011 18:10
Julia80
79 comments

Работа для каждого!  >>Chris Bordan (UK, Chester)<<

Всё очень просто...

Требуется:   менеджер по работе с клиентами.

Требования: поиск новых клиентов, заключение договоров.

Условия:      50% от сделки, работа в свободное время и на дому, может потребоваться выезд к клиенту.

1 ▲
20 October 2011 16:35
>>Chris Bordan (UK, Chester)<<

Конкурс ремиксов на песню Tasteful House - You And I  TASTEFUL HOUSE

Tasteful House, при поддержке Promodj.ru, объявляют конкурс ремиксов на песню Tasteful House - You And I.

 

Спонсор конкурса: компания Creative: http://ru.creative.com/

 

Организаторы

Tasteful House – российские музыканты: Лия и Леван, изначально определившие свой вектор развития как написание авторской танцевальной музыки. С 2009 года релизы треков выходят на британских и немецких рекорд-лейблах. В 2011 в радиоротации находится 5 песен: Love you for loving me, Rhythm of life, Release me, Верь в свои мечты, и You And I. Осенью 2011 на ТВ был презентован первый клип You And I. Оказывает поддержку благотворительным организациям защиты животных.

Оригинал You And I

Ремикс пак

http://tastefulhouse.promodj.ru/acapellas/2750224/Tasteful_House_You_I_rmx_pack.html

Условия к ремиксам

1.       Самое важное: качество звучания, то есть сведение композиции.

2.       Стилистических ограничений нет;

3.       Необходимо сохранить узнаваемость трека;

4.       Установить ограничение на скачивание: «Скачивание запрещено»!

5.       Запрещено размещение ремиксов на сторонних медиийных ресурсах, рекорд лейблах и в любом другом виде без согласования с Tasteful House.

Жюри

Участники Tasteful House: Лия и Леван.

 

Сроки проведения конкурса

19.10-09.11.2011г.

К  рассмотрению принимаются все работы размещенные согласно условиям выше и в срок до 09 ноября 2011г включительно.

Дата объявления результатов

11.11.2011г.


 

Призы*:

1.       Первое место: Creative ZiiSound D5x  - беспроводная акустическая система, в нее входят 2 колонки D5x, и сабвуфер DSx;



2.       Второе место: Creative ZiiSound D5 - беспроводная колонка для мобильных устройств, планшетников и ноутбуков.



*- Условия получения призов:

·         Место: призы получить можно после объявления результатов в Москве, или Петербурге; альтернативный вариант: в Вашем городе в дни концертов Tasteful House.

·         Сроки: до окончания 2011г.;

·         Предоставить фотографию  с врученным подарком для промо-активностей.

 

Право обладание:
Любое дальнейшее коммерческое использование ремикса и составляющих элементов трека
Tasteful HouseYou And I возможно только с разрешения правообладателей. Дополнительную информацию о конкурсе вы можете получить, обратившись по электронной почте office@tmtmeg.com

22 ▲
19 October 2011 3:23
TASTEFUL HOUSE

FL studio  Флейм

ребята у каво есть скайп или аська или контакт просто начинаю розбирать прогу понемногу так то все понятно но бывает  неловлю дупля и было бы неплохо у когото побырику спросить что да как  буду очень признателен кто поможет ....

0 ▲
19 October 2011 21:48
◄mclovin ►
19 comments