Booking: 89374553270 vk.com/10element
Music / Разное
10 Element - Antigravitation (Melodic Progressive House)  PR 123 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 15 January 2010
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 1 610
Downloads: 1 530
Bookmarks: 10
Styles: Progressive House, Club House
Duration: 79:35
BPM: 128
Size: 182.1Mb
Source: other
Recording: 1 January 2010
Publication: 29 December 2009 12:40
Tracklist
Please, register (it is quick!) or login, to see the tracklist.
More

Melodic Progressive House mix. Упор сделан на треки с высочайшим качеством саунда, а также добротность мелодики с позитивным настроением. Микс, скорее для души, нежели для тела.

Сводки специально сделаны неплотными, ибо в данном миксе нет цели создать кач, но есть цель в полной мере раскрыть замысел музыкантов, создававших треки, показать красоту их идей.

Comments

The best comments
  • DJ DMITRY KOZLOV  #
    Костя,поздравляю с очень грамотным и красивым миксом !!! Идеальная подборка ,сведение и настроение !!! От меня куча респектов и конечно +++ за очень мелодичное творчество !!! КАЙФ WAZZAA! ЕЩЁ! BEST RULISH
  • DJ SERJ (СЕРЖ)  #
    Костя, суперски подобрал треки! В ротации на пульс радио, канал прогрессив! ++++++ WOW
  • +1
    Dj Brick ( Boom Faces Records )  28 September 2014 15:40 #
    Атмосферный ,в машине качает.забираю миксец .подборка неплохая
  • +1
    DJ JURBAS  6 August 2014 9:00 #
    Плюсую .Хороший миксец !!!
    •  
      10 Element  6 August 2014 14:50 #
      Спасибо Юр )
  • +1
    DJ.PTZ  14 September 2012 19:46 #
    молодец!!! микс хорш как и ретровские жду на ретро тоже проолжения ну и попса
    •  
      10 Element  14 September 2012 21:17 #
      Насчет 90-х есть пара интересных идей, скоро будет. )
  • +1
    Dj ЖеНька  8 July 2012 22:54 #
    круто мне понравилось моя подержка +++
    •  
      10 Element  8 July 2012 23:27 #
      Спасибо! )
  • +2
    Dancing Angels  10 March 2012 22:46 #
    Неон ! Плиз, дай мне это трек лист ...!!! Я уже месяц его жду, ну сколько можно... )))
  • +1
    Endy Kleemush  10 February 2012 9:09 #
    За динковскую обработку leventina-here workin отдельное спасибо ++++ сам с нее начинал свой сет =) будет время - заходи, послушай!!! ну и го во френды!
  • +1
    Dancing Angels  1 February 2012 12:00 #
    Запиши еще микс в таком же духе,подборка просто супер,молодец + Жду второго микса...)))
    • +1
      10 Element  1 February 2012 16:42 #
      Да я пытаюсь и треки/ремиксы такого плана писать. ) Ок микс как-нить еще сделаю. )
  • +1
    Dj Pahama  18 November 2011 3:08 #
    Без лишних слов жирный плюс...
  • +1
    LOVELIKE  23 October 2011 23:41 #
    Ооо))) Круто, очень атмосферно!!!+++
  • +1
    Robert Galstyan  21 August 2011 2:08 #
    КЛАСС+++++
  • +1
    koshe4ka13  22 February 2011 9:57 #
    очень понравлось... поднятие настроения обеспеченно... + молодец
  •  
    Dj MiO  4 October 2010 1:25 #
    Очень хороший микс! Действительно качественная подборка треков. Рекомендую всем! Сел работать, включил и не обратил внимания как микс закончился. Слушается на одном дыхании. Зачет!
    ЕЩЁ!
  • +1
    Dj Vadim Starodubov  17 August 2010 2:16 #
    Блин, а действительно для души, даже оторваться не смог и нигде не лазил слушая (как обычно) просто сидел и слушал)) отличный саунд, хорошая подборка, в общем как все написанно. А давай в друзья будет приятно иметь такого опытного друга и конечно же огромный + WOW PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ! КАЙФ
  •  
    Pavloppp  11 May 2010 23:54 #
    Молодец. WOW
  •  
    DJ Kisslyi  11 May 2010 13:06 #
    КАЙФ КАЙФ КАЙФ КРУТО
  •  
    Andrey Frolov  7 May 2010 7:58 #
    и действительно очень красиво!
    удачная подборка
    забрал себе, будем слушать)
    +++однозначно
  •  
    Sepia  27 April 2010 23:40 #
    люблю такое послушать когда один дома...раслабляет!!)) ХоРоШ!!!MiX КРУТО
  •  
    DJ Bing  26 April 2010 22:45 #
    Приятный микс! Чётко выдержан стиль и хорошая атмосфера! Всё красиво и граммотно! Отличный микс для гурманов прогрессива!!!
  •  
    Andy sol  9 April 2010 12:32 #
    Просто великолепный микс! Особенно 01 Leventina - Here workin (dinka remix) вообще оч хорошо.
    •  
      10 Element  9 April 2010 18:57 #
      Мне именно этот трек больше всего и нравится.
      •  
        Andy sol  10 April 2010 11:47 #
        У меня в каком то миксе он присутствует, в машине слушаю, но там короткая версия, меньше 2.20 по времени, не успеваю "насладиццо".
        •  
          10 Element  10 April 2010 14:33 #
          Вот поэтому в этом миксе я не делал плотных сводок. Пусть луди полноценно наслаждаются отборными треками атмосферного прогрессива )
          •  
            Andy sol  28 October 2010 10:23 #
            Да, спасибо за рабо ту))
  •  
    DJ GRETSKI  7 April 2010 0:32 #
    КРУТО КРУТО КРУТО +++
  •  
    DJ EGOR NUGGET(OREL)  6 April 2010 23:08 #
    привет,дружище)))очень по душе твои работы,буду очень рад видеть тебя в друзьях))) BEST КРУТО
  •  
    Alex Lake commercials  3 April 2010 15:49 #
    Улётно! +1,00 в общий PR и за микс! ЕЩЁ!
  •  
    RuffDJ  2 April 2010 20:32 #
    Молодец,очень понравился микс КАЙФ HEY DJ КРУТО
  •  
    Dj Little'ex  30 March 2010 14:16 #
    GOD IS A DJ
  •  
    Skazka22  26 March 2010 8:26 #
  •  
    DJ KleO (Андрей Беляев)  14 March 2010 17:52 #
    Костян,это реально жесть!!! Молодца)))
    Суппер микс !!! BEST BEST BEST Эксклюзив Эксклюзив Эксклюзив КАЙФ КАЙФ RULISH GOD IS A DJ
    •  
      10 Element  14 March 2010 19:54 #
      Пасиб. Реальная жесть буит, когда буду сам писать прог не хуже чем Dinka. А пока так, компиляция по моему вкусу, просто микс.. )
  •  
    Zелёный кактус  14 March 2010 12:07 #
    В машине покатит на ура ! HEY DJ КРУТО
  •  
    DJ Yuri Prokhorov  16 February 2010 18:12 #
    ЕЩЁ! КРУТО КАЙФ
    •  
      10 Element  16 February 2010 20:47 #
      Благодарю! )
  •  
    DJ DMITRY KOZLOV  7 January 2010 15:47 #
    Костя,поздравляю с очень грамотным и красивым миксом !!! Идеальная подборка ,сведение и настроение !!! От меня куча респектов и конечно +++ за очень мелодичное творчество !!! КАЙФ WAZZAA! ЕЩЁ! BEST RULISH
    •  
      10 Element  7 January 2010 17:22 #
      Спасибо Димыч! )
  •  
    Cutman  6 January 2010 20:21 #
    Сразу видно что трэки подобраны очень тщательно. наверно много времени работал над миксом... действительно эта сборочка наилучшим образом подходит для души а не для тела.

    я прослушивал микс сидя в интернете и не заметил как он уже 2 раза проиграл

    не задумываясь ставлю ++++++
    •  
      10 Element  7 January 2010 8:23 #
      Спасибо Кутмэн. Да, микс собирался и продумывался не с бухты-барахты. ) Считаю что частить с миксами и выкладывать по-бырику шляпу и полчасика, а не столько, сколько вмещает CD - не дело.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more